Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?
Свернуть
X
-
Пока христиане грешат, все разговоры о смерти для греха или свободе - в лучшем случае фигура речи.
Для Вас будет новостью, что люди после смерти получают другое тело, как у воскресшего Христа?
А Вы сами попробуйте сделать подобное не для своего удовольствия, а для удовольствия другого.
Я могу купить дочери шоколадку, но это и мне доставит удовольствие.
Я могу уступить дорогу другому водителю (хоть и имею преимущество на проезд), и это тоже доставит мне удовольствие.
Я могу пожертвовать деньги на Красный крест - но и это доставит мне удовольствие.
Удовольствие может быть прямым или косвенным, сиюмоментным или отложенным; но человек не будет делать ничего, что принесло бы ему только исключительно страдание.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что именно смог?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Смог существовать без своего создателя. Вы уже допускайте, что что-то может существовать само по себе, без сотворения. Но эту роль отводите только некоему Богу, которого не видите и не знаете кто он вообще такой, а миру, который видим и достаточно о нем знаем - ни в коем случае.Комментарий
-
Я привожу Вам неверующих блокадников, умиравших из-за неспособности воровать, и Вы говорите - а при чем тут они, мораль у них все равно от Бога.
То есть берем мы верующего - это подтверждает действие Бога. Берем неверующего - это снова подтверждает действие Бога. Может, для Вас. верующей, это и выглядит нормально, но это просто нонсенс.Комментарий
-
Какой вы молодец.Это редкое качество
Но я хороший пример привожу, когда человек ничего не теряет или теряет минимум, а выставляется это как подвиг. Зачем?
Допустим,мне ,если бы у меня была нужда ,было бы даже приятно,если бы и мне помогли и у человека ещё много осталось.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А так сколько угодно можно рассматривать примеров, когда "и мне помогли и у человека ещё много осталось". Я тогда один из самых благодетельных людей на свете, мне вообще персональный дворец в раю положен, не иначе.Комментарий
-
Ну то есть вы не слышите что я вам говорю? Я сказал что табуретка не может появится без столяра. А вы мне говорите о вечном бытие Бога. То есть вы не видите разницы?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Больше ничего.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
угу. то есть вы не понимаете даже то о чем вам говорят? Бывает.
- - - Добавлено - - -
а ну да. а вы типа обличителя. Ну давайте флаг вам в руки.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я понимаю, что вы допускаете существование обезличенной невидимой абстрактной сущности без предшествующей причины, а для реально существующего и очевидного мира, почему-то, категорически нет.
Как так выходит?
- - - Добавлено - - -
Помогаю людям в рай попасть. Плохо поступаю?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ну я вижу что у вас досуг появился и вы решили снова попридуриваться на христианском форуме.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий