Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?
Свернуть
X
-
-
Это не уникальное явление для вселенной. Структура формируется, потом распадается. Ничего уникального.
- - - Добавлено - - -
Кто вам лично сказал, что это намеки и их вообще можно толковать или интерпретировать? Это где написано? В самой библии?Комментарий
-
Я не про уникальность. А про определении феномена под названием жизнь.
Ну не в Вашем учебнике, конечно.Кто вам лично сказал, что это намеки и их вообще можно толковать или интерпретировать? Это где написано? В самой библии?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так это феномен, если ему искусственно предавать значимость, тогда как различные процессы во вселенной не уникальны.
Т.е. лично для вас это феномен или чудо.
В библии нет, тогда с чего бы интерпретировать и почему чья-то отдельная интерпретация еще и самая верная оказывается?Комментарий
-
Мне, право, доставляет чисто эстетическое удовольствие наблюдать, как Вы мне даете разные цитаты из Библии; а когда привожу цитаты я, начинаете рассуждать что мол де неверующему да богопротивнику без веры в писания так нельзя. Браво, Браммен
.
Вот почему апостолы не призывали христиан дышать воздухом, но регулярно призывали не грешить? Ответ очевиден - дышать для христиан естественно; а не грешить - нет. Вот и приходилось их постоянно призывать не грешить. И где тут свобода от греха? Только в Ваших фантазиях.
Вы пропустили мой месседж. Я повторю:Если Вы справились заметить, этот стих подтверждает то, что писал Павел в Римлянам 7 глава(что Вы называете сказками) и здесь Галатам тот же "месседж"
Есть две причины, по которым христианин согрешает:
1. По принуждению. Значит, он под властью греха
2. Добровольно. Значит, это произвольный грех, за который не предусмотрена жертва
Что выбираете?
Можете, но это не отменит тех сведений, что я привел в цитатах. Бог не бескорыстен, делая все для себя и ради себя, начиная с сотворения мира. Добиваясь своих целей, безусловно, Иисус смотрит с довольством на достигнутый результат. Бескорыстная агапе? Конечно-конечноМогу я Ваш вывод назвать сказкой? Заблуждением. Наверно для Вас нужно конкретное утверждение, что Иисус не ради удовольствия оставил всю Свою власть и стал подобным человеку.
.
Комментарий
-
Но есть же в Библии объективное ?
- - - Добавлено - - -
Дышать это бессознательный процесс, в который лишь изредка вмешивается сознание.
ага,,но советские атеисты самые бескорыстные в миреМожете, но это не отменит тех сведений, что я привел в цитатах. Бог не бескорыстен, делая все для себя и ради себя. Это просто констатация его суверенитета. Добиваясь своих целей, безусловно, Иисус смотрит с довольством на достигнутый результат. Бескорыстная агапе? Да-да, конечно.
Комментарий
-
Я не уверен.
Допустим, есть заповедь "Не убей". Казалось бы, вот она объективность, никак не переиначить, не интерпретировать, не исказить.
А на деле как сам Бог убивал, так и другим разрешал, т.к. сразу появляются различные "....нельзя, но если очень нужно, то можно и даже нужно...".
- - - Добавлено - - -
А что мне даст детальное исследование моего генеалогического древа?
Как вы это связали с моей темой и моими вопросами?Комментарий

Комментарий