А верно ли Писание?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимка79
    Участник

    • 29 November 2018
    • 350

    #61
    Сообщение от nelson
    Слышал. А какое это имеет отношение к моему вопросу?
    А вы когда бутерброд кушаете, с пальцами его откусываете?

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #62
      Сообщение от True
      Вы не пояснили, как процесс (или признак) может куда-то возвратиться.
      Скорее всего через лёгочный сурфактант.

      Комментарий

      • Тимка79
        Участник

        • 29 November 2018
        • 350

        #63
        Сообщение от True
        Вы не пояснили, как процесс (или признак) может куда-то возвратиться.
        Все жизненные процессы в этом мире, происходят с помощью Божьей силы.
        Животные и вся зелень травная, род их изначально был сотворён с определенным промежутком времени житья на земле.

        Что не скажешь о человеке. Изначально он был сотворён для жизни вечной во плоти, но согрешив стал смертным.

        Эклесиаст очень мудро описал, возвращение Божьей силы.
        Эта Сила не имеет смерти в Себе, поэтому такое определение , как возвращение духа к Богу.


        14. Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».

        15. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,

        16. дорожа временем, потому что дни лукавы.( Ефесянам 5)

        Комментарий

        • True
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 8073

          #64
          Сообщение от Тимка79
          Все жизненные процессы в этом мире, происходят с помощью Божьей силы.
          Так что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
          Доказательство того, что у человека и шимпанзе был общий предок
          Человек произошел от обезьяны

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #65
            Сообщение от True
            Так что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
            Русское "сила" оно родственно англ. "soul"

            Комментарий

            • Тимка79
              Участник

              • 29 November 2018
              • 350

              #66
              Сообщение от True
              Так что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
              Без силы нет дыхания

              Комментарий

              • True
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8073

                #67
                Сообщение от Тимка79
                Без силы нет дыхания
                Вы можете это продемонстрировать?

                В любом случае, вы не ответили на вопрос: что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
                Доказательство того, что у человека и шимпанзе был общий предок
                Человек произошел от обезьяны

                Комментарий

                • Вовчик
                  Ветеран

                  • 09 July 2005
                  • 33976

                  #68
                  Сообщение от Алексей1984
                  А верно ли Писание?
                  Писание - верно... читание - нет!
                  Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                  Комментарий

                  • Тимка79
                    Участник

                    • 29 November 2018
                    • 350

                    #69
                    Сообщение от True
                    Вы можете это продемонстрировать?

                    В любом случае, вы не ответили на вопрос: что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
                    Убиться ап стену?
                    Не пойму, вы тролите или серьезно непонимание.

                    Комментарий

                    • True
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8073

                      #70
                      Сообщение от Тимка79
                      Убиться ап стену?
                      Не пойму, вы тролите или серьезно непонимание.
                      Ок, демонстрации не будет.

                      А на вопрос ответите? Что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
                      Доказательство того, что у человека и шимпанзе был общий предок
                      Человек произошел от обезьяны

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #71
                        Сообщение от Тимка79
                        Убиться ап стену?
                        Не пойму, вы тролите или серьезно непонимание.
                        И так и так.

                        Комментарий

                        • nickoyan
                          раб, ничего не стоящий

                          • 06 April 2009
                          • 4082

                          #72
                          Сообщение от Алексей1984
                          Иаков лжёт на Бога искушаемого и искушающего чтобы уловить в эти сети лукавства всякую лукавую душу. И получается у нас с Вами вот что, Иисуса Христа который есть Истина и который свидетельствует нам в Писаниях что Бог есть Бог искушаемый и Бог искушающий Вы отвергли, Христа отвергли!, а вместо Христа поставили себе Истиной - Иакова, и в этом Ваша погибельная ошибка.
                          Я верю Апостолу Иакову, которого избрал лично Иисус Христос и поставил нести истинное Евангелие Царствия!
                          А Алексею1984, я не доверяю, ибо он - лжет на истину! И Дух истины свидетельствует мне то же самое об истине!

                          Да помилует вас Бог, ибо вы не ведаете
                          и куда идете, и что говорите...

                          Комментарий

                          • greshnik
                            ..несовершенен..

                            • 20 July 2006
                            • 24441

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            А верно ли Писание?
                            чьё Писание?
                            это зависит от того-кто составлял канон
                            у Христа был один канон
                            у людей-множество отличных
                            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                            Комментарий

                            • Тимка79
                              Участник

                              • 29 November 2018
                              • 350

                              #74
                              Сообщение от True
                              Ок, демонстрации не будет.

                              А на вопрос ответите? Что же всё-таки возвращается, дыхание или сила?
                              I. В ВЗ Д. обозначается др.-евр. словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая"; в Синод. пер. это слово (так же как и руах - дух) иногда
                              передается как "дыхание" (ср. Иер 15:9; Иов 41:13). Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека,
                              поддерживающая в теле жизненный процесс: 1) из этого следует, что под Д. в древнейшие времена понималось то начало, к-рое
                              сообщает телу -> жизнь, постоянно поддерживает ее в нем; 2) а) в дальнейшем это слово применяется уже для обозначения самого
                              живого существа (ср. -> Тварь) - как человека, так и животного (ср. Быт 1:20; 2:7,19; 9:10; Лев 17:11), - причем чаще всего оно
                              встречается вместе со словом "живая". Т.о., слово "душа" стало обозначать человека как такового, человека в целом (Быт 42:21; 46:15;
                              Чис 5:6; Иез 13:18 и след.; см. также Быт 27:4,19,25,31; Чис 11:6; Ис 42:1; Плач 3:24). Выражение "душа моя" может выступать в значении
                              "я" (Пс 41:2), что особенно ясно видно в тех случаях, когда человек молится о своем спасении (Пс 6:4; 21:21). Слово "душа" может также
                              иметь значение и "кто-то" (Быт 5:1,4; в Синод. пер. - "если кто..."). След., и о мертвом человеке можно сказать как об умершей Д. (Лев
                              19:28; 21:11; 22:4; Чис 6:6; 9:6; в Синод. пер. - "умерший", "мертвый"); б) выражения "душу мою", "душу его" и т.д. нередко имеют
                              значение "себя", поскольку в др.-евр. языке возвратное местоимение отсутствует; в) если считать, что Д. означает не только сущность,
                              поддерживающую в человеке жизнь, но и человека в целом (-> Тело), то станет понятным смысл таких выражений, как "укреплять
                              душу" (Пс 18:8; 22:3), "хранить души" (Пс 96:10) или "сохранить душу" (Пс 120:7). В последнем случае очевидно тождество понятий
                              "душа" и "человек в целом", к-рое показано с помощью обычного в библ. языке "параллелизма" - повторения одной и той же мысли в
                              двух разных выражениях. "Человек в целом" подразумевается и тогда, когда говорится о том, что Д. жаждет, алчет, насыщается (Пс
                              106:9; ср. 41:3; Притч 10:3; 25:25), голодает, утомляется, скорбит (Притч 27:7; Иер 31:25) или подкрепляется (Плач 1:11,19), постится (Пс
                              68:11), отвращается (Чис 21:5; Иов 10:1) или оскверняется вкушением запрещенной пищи (Иез 4:14). Очевидно, что при этом
                              подразумевается и весь человек, поэтому выражение "душой и телом" указывает не на разделение этих двух элементов, а на их
                              целостность (ср. Пс 72:26; 83:3; Откр 18:13). Даже после смерти о человеке говорится как о едином целом (Иов 3:17-19; 10:21 и след.; ср.
                              1Цар 28:11 и след. о Самуиле); 3) целостность личности предполагает тождество Д. и силы, формирующей жизненный процесс, то есть
                              саму жизнь (ср. 3Цар 19:4). Эта жизнь находится в руках Божьих (Иов 12:10; Иез 18:4). Он может взять Д.=жизнь, поэтому в случае
                              угрозы для жизни люди опасаются за свою Д. (Нав 9:24; в Синод. пер. - "жизнь"; ср. Иез 32:10). Спасти Д. означает вывести из
                              опасности свою жизнь (Быт 19:17); уловить душу иногда означает убить кого-л. (Пс 55:7). Т.о., утрата души - это не что иное, как смерть
                              человека: Д. умирает (Чис 23:10; Суд 16:30), ее истребляют (Быт 17:14), обрекают на смерть (Суд 5:18). Известно, что Соломон не просил
                              себе душ врагов своих (3Цар 3:11). Человек порой не дорожит своей душой (Суд 9:17; в Синод. пер. - "не дорожить жизнью"), но душа
                              может быть и избавлена, спасена (Пс 6:5; 33:23; 114:4). Поэтому возвращение души означает продолжение человеческой жизни или ее
                              возрождение (ср. 3Цар 17:21 - "душа отрока"); об угрозе для жизни может свидет-вовать и выражение "воды дошли до души моей" (Пс
                              68:2). Здесь, как и в предыдущих случаях, имеется в виду человек в целом. Об исходе Д. из тела в ВЗ говорится по-разному: напр., в Иер
                              15:9 сказано, что умирающий "испускает дыхание" (в соотв. с тем, что душу связывали с процессом дыхания; ср. Быт 35:18), а в Пс 140:8;
                              Ис 53:12 говорится, что душа "вытряхивается", т.е. исторгается силой (в Синод. пер. это передано другими словами). Носителем
                              "животной", т.е. "жизненной", души (нефеш) считалась кровь (Быт 9:4 и след.; Лев 17:11). Кровь даже приравнивается к душе (Втор
                              12:23), поэтому кровопролитие и употребление крови в пищу запрещены человеку; ср. "голос крови" (Быт 4:10). Другое библ. название
                              Д. - нешама, т.е. "дающая дыхание". Согл. этому понятию, при сотворении человека Д. была "вдунута" в него Богом (Быт 2:7, в Синод.
                              пер. - "дыхание жизни"); Д. является "светильником Господним" в человеке, она испытывает "все глубины его сердца" (Притч 20:27, в
                              Синод. пер. - "дух"). Д. также именуется "дыханием Вседержителя" (Иов 33:4). Именно нешама, согл. древней иуд. традиции, является
                              бессмертной и независимой от тела сущностью, в то время как нефеш связан с телом и подвержен смерти; 4) Д. человека трактуется и
                              как орган чувств, при этом слово "душа" может быть заменено словом "сердце", к-рое будет иметь то же значение. Д. страдает (Быт
                              42:21), томится и радуется (Пс 83:3; 85:4), мучается (Ис 53:11), любит (Быт 34:3; Песн 3:1-4), она нуждается в утешении и получает его
                              (Пс 76:3; 93:19), Д. проявляет желания (Втор 12:20 и след.; Мих 7:1), подвергается терзаниям и унынию (Иов 19:2; Пс 41:6), таит злые
                              чувства или выражает их (Притч 13:2). Д. порой скорбит (Пс 118:81; в Синод. пер. - "истаевает от скорби"), изливается (в слезах) (Иов
                              30:16), Д. изливают пред Господом (1Цар 1:15). Иногда Д. мыслит ("говорит", 1Цар 20:4; в Синод. пер. - "желает"), сознает (Пс 138:14) и
                              волеизъявляет (Быт 23:8; в Синод. пер. - "вы"); 5) если Д. обозначает данную Богом жизнь (Ис 57:16, евр. нешамот; в Синод. пер. - "дух
                              и всякое дыхание"; Иер 38:16) и если она является результатом Божьего творения, значит ее существование неразрывно связано с Богом.
                              Д. может оставаться здоровой и благополучной только в том случае, если она стремится к Богу, живет пред Ним (Быт 32:30; Пс 18:8;
                              93:19); тогда и Бог защищает ее (Ис 38:17). Без Него Д. тоскует, жаждет и алчет общения с Ним (Пс 41:3; 62:2), томится по Нему (Пс 83:3),
                              теряет покой (Плач 3:17), с Богом же она радуется (Ис 61:10) и утешается (Пс 76:3; 93:19). Поэтому человеку надлежит полностью
                              посвятить свою душу служению Богу, он должен всей Д. искать Бога (Втор 4:29) и любить Его (Втор 6:5; 10:12). Д. призвана
                              благословлять, т.е. восхвалять, Господа (Пс 102:1,22; 103:1,35), а человеку следует чутко внимать своей Д. (Нав 23:11). Независимо от
                              того, воспринимается ли слово "душа" в значении телесной или духовной жизни пред Богом, оно всегда подразумевает не какую-либо
                              одну сторону человеческого существования, а всего человека в его жизни пред Господом.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              И так и так.
                              Что поделать,он ветеран!

                              Комментарий

                              • Квинт
                                Ветеран

                                • 07 April 2018
                                • 8327

                                #75
                                Сообщение от Кадош
                                Вот-вот...
                                А следует - извлекать из них смысл, вложенный туда авторами Библии. А не вносить в нее свои смыслы...
                                И тогда у Вас все получится.
                                авторы Библии никакого смысла НЕ приносят совершенно - оне приносят лишь слова
                                ... а смысл приносят читатели Священного Писания ...

                                Комментарий

                                Обработка...