Добрый день Толстый,
Простите меня заранее, если я ошибаюсь, но мне кажется, что ваше отношение к Богу заведомо грешит однобокостью суждений.
Ведь можно привести немало примеров, когда происходило чудо и люди спасались из практически безвыходных ситуаций.
Но вы об этом не вспомните, так как наверное возразите, что это к Богу не имеет никакого отношения и самолёт с детьми это конкретно дело Его рук.
Где то я читал, что в своё время мать тяжело больного ребёнка горячо умоляла Господа спасти сына.
Ей было дано видение что сын вырастет и покончит жизнь на виселице, но мать это не останавливало и она просила всёравно Господи пусть будет по моему.
Нельзя не вспомнить в этой связи " ... Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты." (Мф 26:39)
Проходило время, сын вырос, примкнул к декабристам и мать с ужасом начинала понимать, какое будущее ожидает его сына, но ничего уже нельзя было изменить, сын в итоге разделил участь руководителей декабристского движения, принявших мучительную смерть на виселице.
Разве мы можем вместить своим приземлённым умом, почему одни доживают до глубокой старости, вторые умирают молодыми, а третьи уходят из жизни совсем ещё малыми детьми? Разве может кто-нибудь это обьяснить?
Это всё равно что попытаться объять необъятное или макаке пытаться разобраться в интегральной схеме.
Я думаю Толстый, что даже ваша, изощрённая в словесной дуэли логика, имеющая узкую направленность на отрицание и только на отрицание, не сможет при всём вашем желании дать мало мальски вразумительный ответ.
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (Рим.9:20)
Простите меня заранее, если я ошибаюсь, но мне кажется, что ваше отношение к Богу заведомо грешит однобокостью суждений.
Ведь можно привести немало примеров, когда происходило чудо и люди спасались из практически безвыходных ситуаций.
Но вы об этом не вспомните, так как наверное возразите, что это к Богу не имеет никакого отношения и самолёт с детьми это конкретно дело Его рук.
Где то я читал, что в своё время мать тяжело больного ребёнка горячо умоляла Господа спасти сына.
Ей было дано видение что сын вырастет и покончит жизнь на виселице, но мать это не останавливало и она просила всёравно Господи пусть будет по моему.
Нельзя не вспомнить в этой связи " ... Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты." (Мф 26:39)
Проходило время, сын вырос, примкнул к декабристам и мать с ужасом начинала понимать, какое будущее ожидает его сына, но ничего уже нельзя было изменить, сын в итоге разделил участь руководителей декабристского движения, принявших мучительную смерть на виселице.
Разве мы можем вместить своим приземлённым умом, почему одни доживают до глубокой старости, вторые умирают молодыми, а третьи уходят из жизни совсем ещё малыми детьми? Разве может кто-нибудь это обьяснить?
Это всё равно что попытаться объять необъятное или макаке пытаться разобраться в интегральной схеме.
Я думаю Толстый, что даже ваша, изощрённая в словесной дуэли логика, имеющая узкую направленность на отрицание и только на отрицание, не сможет при всём вашем желании дать мало мальски вразумительный ответ.
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (Рим.9:20)

Комментарий