Сообщение от Лука
Семь
Свернуть
X
-
-
Католический священник совершил самоубийство
Католический священник Джеймс Джарумбо из американского города Шебойган покончил с собой. Как пишет местная газета "Sheboygan-press", клирик, по всей вероятности, страдал от многолетней депрессии, которая и привела его к трагедии. Тело священника было найдено одним из прихожан в служебном помещении храма 30 июля, сообщает "Благовест-инфо".
Прихожане церкви св. Доминика, где 65-летний "отец Джим" прослужил почти 10 лет, были шокированы известием о его смерти. "О. Джим был чудесный человек, который втайне боролся с депрессией, - заявил сотрудник прихода Джозеф Зенк. Ему становилось все труднее и труднее справляться с ней с каждым годом".
По словам Зенка, психологическое состояние о. Джарумбо сильно ухудшилось после смерти его ближайшего друга - собаки-добермана по кличке Бу. "Безбрачие духовенства - настоящий дар Католической церкви, - убежден Зенк. - Однако у него есть и тяжелая сторона - одиночество. После смерти Бу о. Джим почувствовал себя полностью изолированным".
По словам Зенка, все прихожане должны извлечь урок из трагической смерти своего пастыря - понять, что депрессия может поразить каждого, и что с этой болезнью надо бороться открыто: "Мы должны осознать, что депрессия убивает людей, как рак или другие смертельные болезни. Она устраняет основной инстинкт человека - инстинкт выживания, и человек уже не контролирует себя".
Своими проблемами о. Джим не делился ни с прихожанами, ни с другими клириками церкви св. Доминика. "Я сожалею, что не знал о его состоянии, - вспоминает диакон Дональд Лайдоф. - Но о. Джим был человеком очень закрытым. Это ужасная потеря".
Архидиоцез Милуоки, которому подчиняется храм св. Доминика, обещал взять ситуацию в приходе под свой контроль и направить в Шебойган временного администратора.
Прихожане молятся о том, чтобы Бог простил их любимому священнику тяжкий грех самоубийства. "Многие католики скажут, что самоубийца отправляется прямо в ад, - заявил Зенк. - Но наш судия - только Бог".
Тело о. Джарумбо будет выставлено в храме св. Доминика днем 4 августа, а вечером того же дня архиепископ Милуоки Тимоти Долан совершит поминальную мессу по покойному.
Комментарий
-
Сообщение от w_smerdulakБыло бы еще неплохо, чтоб Бог открыл человеку завесу тайны над тем обстоятельством, как Любовь и Ад уживаются в одном отдельно взятом Боге.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаНапоминает вопрос ребенка силящегося понять - как любовь и наказание уживаются в одном отдельно взятом отце. Это временное. Вырастет - поймет.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаНапоминает вопрос ребенка силящегося понять - как любовь и наказание уживаются в одном отдельно взятом отце. Это временное. Вырастет - поймет.
Комментарий
-
Значит небытиё существует? И выбор не между адом и раем, а между бытиём и небытиём. Если это верно, то почему буддисты к нирване стремяться если она очень на небытиё похожа? В чем разница?
Совершенно верно. Небытие. Но вот выбор между адом и раем и выбор между небытием и бытием - это одно и то же. Ад - это и есть небытие.
Вот что говорит об этом сама Библия:
Второзаконие 30:15 "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. 16 [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею; 17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, 18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан. 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое".
Верование в вечные муки появилось в средних веках в результате прихода в христианство язычников и последующих неверных переводов (которые сегодня к счастью исправляются) и главное в результате буквального понимания символических мест из Библии и притчей, которые нельзя понимать буквально (хотя некоторые истории из притч могли происходить и буквально). Так что не надо слишком строго судить христианство. В результате Средневековой темноты они приняли эти заблуждения.
Насчет буддизма, спрашивай их, почему они к этому стремятся. Я не изучал буддизма. Да наверное потому, что попали в десятки раз более темную тьму.
Появились люди, которые сказали: "Да не хочу я верить ни в какого Бога, я сам буду Богом". И основали буддизм.
w_smerdulak
Было бы еще неплохо, чтоб Бог открыл человеку завесу тайны над тем обстоятельством, как Любовь и Ад уживаются в одном отдельно взятом Боге.
Любовь и ад не уживаются в Боге в том смысле, какой ему дали в Средних Веках.
Проверьте все тексты в Библии где стречаются слова ад и мучения, (кроме притчи о богатом и лазаре, притча не понимается буквально). И посмотрите, где они там взаимосвязаны!!!
Именно этот вопрос заставил Чарльза Рассела отвергнуть Библию, а потом, поняв, что она не пишет о вечных мучениях, обрести в нее еще большую веру полюбить Бога еще больше, узнав, что он на самом деле не хуже Гитлера (который травил газом и смерть) или Сталина (который вконце расстреливал). Бог не может быть таким. Сатана представил его людям в таком свете и многие поверили. (Быт. 2:16 - СРАВНИ С - 3:1-5)Комментарий
-
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата участника Лука:
Напоминает вопрос ребенка силящегося понять - как любовь и наказание уживаются в одном отдельно взятом отце. Это временное. Вырастет - поймет.
Ни разу не встречал отца, который бы вечно порол ребенка ремнем с улыбкой отческой любви на лице
Комментарий
-
Сообщение от Анатоль_77Значит небытиё существует? И выбор не между адом и раем, а между бытиём и небытиём. Если это верно, то почему буддисты к нирване стремяться если она очень на небытиё похожа? В чем разница?
Совершенно верно. Небытие. Но вот выбор между адом и раем и выбор между небытием и бытием - это одно и то же. Ад - это и есть небытие.
Вот что говорит об этом сама Библия:
Второзаконие 30:15 "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. 16 [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею; 17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, 18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан. 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое".
Верование в вечные муки появилось в средних веках в результате прихода в христианство язычников и последующих неверных переводов (которые сегодня к счастью исправляются) и главное в результате буквального понимания символических мест из Библии и притчей, которые нельзя понимать буквально (хотя некоторые истории из притч могли происходить и буквально). Так что не надо слишком строго судить христианство. В результате Средневековой темноты они приняли эти заблуждения.
Насчет буддизма, спрашивай их, почему они к этому стремятся. Я не изучал буддизма. Да наверное потому, что попали в десятки раз более темную тьму.
Появились люди, которые сказали: "Да не хочу я верить ни в какого Бога, я сам буду Богом". И основали буддизм.
w_smerdulak
Было бы еще неплохо, чтоб Бог открыл человеку завесу тайны над тем обстоятельством, как Любовь и Ад уживаются в одном отдельно взятом Боге.
Любовь и ад не уживаются в Боге в том смысле, какой ему дали в Средних Веках.
Проверьте все тексты в Библии где стречаются слова ад и мучения, (кроме притчи о богатом и лазаре, притча не понимается буквально). И посмотрите, где они там взаимосвязаны!!!
Именно этот вопрос заставил Чарльза Рассела отвергнуть Библию, а потом, поняв, что она не пишет о вечных мучениях, обрести в нее еще большую веру полюбить Бога еще больше, узнав, что он на самом деле не хуже Гитлера (который травил газом и смерть) или Сталина (который вконце расстреливал). Бог не может быть таким. Сатана представил его людям в таком свете и многие поверили. (Быт. 2:16 - СРАВНИ С - 3:1-5)Комментарий
-
"Напоминает вопрос ребенка силящегося понять - как любовь и наказание уживаются в одном отдельно взятом отце"
например, тупой ребенок не может понять такой мелочи - почему любящий (?) отец прячется, а ребенок должен его искать (поверив в подброшенные записки, написанные неустановленным лицом)
такой мелочи - как любящий отец может предлагать хавать лепешки по-иезекиильски... видать, мал еще... не может оценить...
такой мелочи - любящий отец не принимает любимого ребенка таким, какой он есть
"Любовь и ад не уживаются в Боге" - вы знаете о боге всё?
"Бог не может быть таким" - не знаете - спросите у товарищей
Бог ничем не ограничен (с) маклай
Вы не можете решать за Бога, может Он, или нет (с) Гумеров Эмиль
Утверждая, что Бог чего-то не может, вы тем самым подвергаете сомнению всемогущество Бога (с) Лука
"Десять заповедей родителя:
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой."
способен на это всеблагий любящий бог?Последний раз редактировалось Malakay; 03 August 2005, 01:15 AM.Комментарий
-
Сообщение от Malakay"Напоминает вопрос ребенка силящегося понять - как любовь и наказание уживаются в одном отдельно взятом отце"
например, тупой ребенок не может понять такой мелочи - как любящий отец может предлагать хавать лепешки по-иезекиильски...
наверно, мал еще... не может оценить...
"Любовь и ад не уживаются в Боге" - вы все знаете о боге?
"Бог не может быть таким" - Бог ничем не ограничен (с) маклай
Вы не можете решать за Бога, может Он, или нет (с) Гумеров Эмиль
Утверждая, что Бог чего-то не может, вы тем самым подвергаете сомнению всемогущество Бога (с) Лука
Комментарий
-
Сообщение от IndigorayБог может и всё может, тока я вот не могу такого Бога любить, потому как не понимаю такого Бога.
Комментарий
-
Indigoray
Лука, ну это уже совсем примитивно.
Одно дело временное наказание папой маленького ребёнка и совсем другое - вечный ад.
Я так и не понял какой выбор у человека есть - рай, ад, небытиё? Можно уточнить наконец? Если небытие присутствует в качестве возможного выбора, тогда вечный ад существовать не может
w_smerdulak
Ни разу не встречал отца, который бы вечно порол ребенка ремнем с улыбкой отческой любви на лице.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаIndigoray
Проблема в непонимании многими слова "вечность". "Вечное" означает "на века" или продолжительность времени не укладывающуюся в масштабы человеческого мышления. Но "вечность" также имеет конец, потому что связана со временем. Бог существует вне времени и потому бессмертен (1Тим.6:16). Но ничто Им сотворенное бессмертием не обладает и, следовательно, конечно.Комментарий
-
Indigoray
А конечное может понять бесконечное?
Насчёт невечной вечности - это уже ближе к восточной философии и оккультизму
Суть в том, что выясняется множество слабых мест христианской теории.
Самое смешное что Бог за миллионы лет пришел к людям только один раз в образе Иисуса.
Если бы он делал это чаще - людям было бы гораздо проще во всё это поверить!
Зачем копаться в библии, если можно было бы спросить у самого Бога... Даешь больше Богов в единицу времени! Каждому государству по Богу!Комментарий
Комментарий