Все дело в том, что в Церкви Христа, Один Пастырь и Оного, с Его Божественной, Безграничной силой ПРЕДОСТАТОЧНО, дабы ПРЕСПОКОЙНО пасти Свое стадо, все-же прочие, входящие в Его Церковь, братья-овцы Христа, а среди овец, НЕ БЫВАЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ вожаков, предстоятелей, ну а если кто захочет быть большим, тот должен быть слугой, а не вожаком, причесывать, а не стричь овец,господам руки целовать, а не от них, сего, себе ожидать и т.д , и т.п.
Причастие - прерогатива церкви?
Свернуть
X
-
-
2. Неужели Вы не разу не видели конкретных действий со стороны власть имущих в церкви по ее идейной дескредитации. Например, ношение венков к мавзолу старика крупского патр. Гундяевым (насчет этого Вы у Леши1984 спросите, он об этом лучше меня знает ибо присутствует при каждом таком действе).
3. Виталич, админ. МП всегда когда ее ловили за руку любит повторят эти слова: "не судите, да не судимы (от нее) будете". Все почти как у коммунистов. Ибо коммунисты любят себя на людях критиковать, но когда их критикуют другие возмущаются...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да давно ли сам перекрасился - оратор комсомола?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
По поводу опыта, я его явно получил в Православной Церкви, но об этом писать здесь не буду. По поводу возникающих проблем, то такое было и в Апостольский век, вспомните как в некоторых посланиях, Апостол Павел укоряет, например коринфян, что они возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, или например когда Апостол Иоанн пишет о Диотрефе. Или например в Книге Откровения, Господь обличает кого-либо из ангелов той или иной церкви и предлагает ему покаяться. Но при этом заметьте, что никто не говорил, что не надо ходить в церкви, проблемы всегда были, но никто не обесценивал Церковь, если можно конечно выразиться такими словами, врата ада не одолеют Церковь. По поводу властей, еще Апостол Павел писал Тимофею, что за власти надо молиться, а власть тогда была языческой и возможно когда он это писал, то власть уже преследовала христиан.
Денис, я тоже считаю что в церковь нужно ходить и ни в коем случае не являюсь сторонником линии Алексея1984. Просто смотрю на такие вещи под другим углом зрения и считаю, что акцентировка различных немощей и недостатков такого характера о котором у нас речь, приводит на каком-то уровне к сочувствию, а затем и соучастию в них. А насчет власти скажу так. Конечно же "врата ада" церковь не одолеют, но ассоциировать церковь с продажной (извините за резкое слово) церковной администрацией совершенно не следует. Эту разницу очень хорошо показала это самая Декларация митр. Сергия... В том и состояло различие языческой власти от безбожной советской, что первой еще предстояло столкнуться с христианством и конкретно узнать его в своих лучших представителях (мученики). Вторая же прекрасно знала о Христе (тоже в своих представителях. Вспомните национально-религиозный состав правительства большевиков), и зная Его, целенаправленно отвергала и боролась всеми доступными ей методами.
- - - Добавлено - - -
кстати, оч меткая аллегория , сэр Волк .
и при этом из-за столь малого количества настоящих ( или идеальных ? ) музыканов, о котором Вы нам сообщили в этом письме -никто , даже в крепком подпитии, не станет закрывать музыкальные училища и консерватории.
и даже требовать их - закрыть , тоже не станет отсюда, оч логично не стоит ждать подобного и в отношении Церкви ....а я бы даже и рассуждать о подобном - не стал. ибо Писание многократно по этому поводу выссказалось уже, и Иуда Искариот тому христоматийный ( пусть и радикальный, и завязший в зубах - уже ) пример.
Следовательно, пусть остается все как есть, ибо есть начать перестраивать что-то, то получиться: ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.Последний раз редактировалось Брянский волк; 29 December 2017, 05:52 AM.Комментарий
-
1. Виталич, а ведь ношение немощей (обратите внимание, не грехов, а немощей) нам заповедано самим Господом через ап. Павла в посл. к Галатам.
и виталич это повеление Господа понимает как - помогать : словом, делом и/или денежкой.
помогать , порой даже закрывая глаза на то, что немощи эти того человека ( буквально и нонче понимаю как - безсилие) самим тем человеком ( не важно единоверцем или просто - ближним) порождены .
и часто - придуманы даже.
или?
2. Неужели Вы не разу не видели конкретных действий со стороны власть имущих в церкви по ее идейной дескредитации.Например, ношение венков к мавзолу старика крупского патр. Гундяевым (насчет этого Вы у Леши1984 спросите, он об этом лучше меня знает ибо присутствует при каждом таком действе).
или сами ничего реально не свтречали и не судились с единоверцем в церковном суде?
3. Виталич, админ. МП всегда когда ее ловили за руку любит повторят эти слова: "не судите, да не судимы (от нее) будете". Все почти как у коммунистов. Ибо коммунисты любят себя на людях критиковать, но когда их критикуют другие возмущаются...
и простите , но вновь - ни факт.
- - - Добавлено - - -
пустите туда СК под руководством г-на Темнейшего - и в течении месяца там будет полный , законный и либеральный орднунг.
или Вы по ГУЛаговскому коммунизЬму в тоске?
- - - Добавлено - - -
...То есть мы подошли в нашем споре к очень важному моменту, который можно выразить приблизительно так: Более чем люди могут понести им давать не нужно, но признать этот факт за правило и довольствоваться таким положением в полную меру все-таки нельзя.Следовательно, пусть остается все как есть, ибо есть начать перестраивать что-то, то получиться: ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.
- - - Добавлено - - -
и малодушие тоже грех, сэр.
- - - Добавлено - - -
как и маловерие."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
аминь .
и виталич это повеление Господа понимает как - помогать : словом, делом и/или денежкой.
помогать , порой даже закрывая глаза на то, что немощи эти того человека ( буквально и нонче понимаю как - безсилие) самим тем человеком ( не важно единоверцем или просто - ближним) порождены .и часто - придуманы даже. или?
выпытываете? опять на третьих лиц переключаете предоставление фактажа?
или сами ничего реально не свтречали и не судились с единоверцем в церковном суде?
общие слова, сэр. и простите , но вновь - ни факт.
2. Так что Вы хотите чтоб и я тоже участвовал в действе поклонения крупскому?
3. Общие слова - это когда кто-то утром встал с постели, а ему говорят: "Доброе утро"...Комментарий
-
если торгуются , то откупаются, а когда нужна проффесиональная помошь, то , простите :А Вы пробовали именно сострадать человеку.
и сейчас на хорошее лечение - деньжищи просто , порой немеряные .Взять его тяготу на себя?
чего и у кого нужно взять?
2. Так что Вы хотите чтоб и я тоже участвовал в действе поклонения крупскому?
а иначе оп чём чёс?
3. Общие слова - это когда кто-то утром встал с постели, а ему говорят: "Доброе утро"...
оп чём нам и поведал только , что сам сэр Волк - чистосердечно и однозначно
))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
-
в этом
- - - Добавлено - - -
гуторить можно всяко разно и до захода дневного светила, но -у кого и чьто нужно взять - то?
а так , простите, явно же : никто ничего отдавать и не собирался , если даже и примера сэр Волк привести не может .
или?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Гуторить можно всяко разно и до захода дневного светила, а сообразить христианину, что у кого взять, не мешало бы...Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
где однозначно призывает нас Господь делать добро и исправлением своих братьев по вере - тоже
Гал
6.1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 1 Кор 10, 12.6.2 Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ин 13, 34. 1 Фес 5, 14.6.3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 1 Кор 8, 2.6.4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,6.5 ибо каждый понесет свое бремя. Рим 14, 12. 1 Кор 3, 8.6.6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Рим 15, 27. 1 Кор 9, 7.6.7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Рим 2, 6.6.8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.6.9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Мф 24, 13. 2 Фес 3, 13.6.10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
где однозначно призывает нас Господь делать добро и исправлением своих братьев по вере - тоже
Гал
6.1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 1 Кор 10, 12.6.2 Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ин 13, 34. 1 Фес 5, 14.6.3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 1 Кор 8, 2.6.4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,6.5 ибо каждый понесет свое бремя. Рим 14, 12. 1 Кор 3, 8.6.6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Рим 15, 27. 1 Кор 9, 7.6.7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Рим 2, 6.6.8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.6.9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Мф 24, 13. 2 Фес 3, 13.6.10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.Комментарий
Комментарий