Является ли данный форум показателем?
Свернуть
X
-
@Йицхак Подумала, что в этой теме будет уместо разместить сообщение для тебя от бывшей участницы Бастет. Думаю, ты не забыл ее. Она очень просила меня, чтобы я публично разместила эту ссылку, адресованную тебе...
http://tiu-xe.livejournal.com/30196.html"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Может мне начать Вам, в паре с философом-полуязычником Йицхаком, преподавать чистый иудаизм?
К оглавлению книги Й.Бен-Шломо "Введение в философию иудаизма"
Уникальность нового представления о Боге, открывающемся в Танахе, состоит в том, что Бог, помимо трансцендентности, обладает еще двумя важными характеристиками: Бог Танаха личностей (персонален) и нормативен. Языческие Боги тоже личностны, но они не трансцендентны, они являются частью существующего реального мира, а греческая философская концепция Бога исключает его личностность.Танахическое понимание Бога как Бога персонального, Бога личностного предполагает наличие волевого начала в мире. Сотворение мира - акт проявления воли Бога. Бог - не только абсолютная вечная сущность, но и неограниченная воля. Его действия проистекают из его желания. Мир сотворен им, потому что он хотел сотворить этот мир. В философии же греков Бог не сотворяет мир, а лишь побуждает мир к существованию, подобно тому, как любимый побуждает любящего - не определенным конкретным действием, а самим фактом своего существования.Бог Танаха создает мир и человека в нем и хочет, чтобы сотворенный им человек вел себя в этом мире так, а не иначе, что подчеркивает наличие воли Бога. Персональность Бога позволяет человеку строить свои взаимоотношения с Богом на межличностном уровне, на уровне я - ты (по определению Бубера). Человек может вступать с Богом в прямой диалог, разговаривать с ним без посредников.Сочетание трансцендентности Бога и, одновременно, личностности его труднопостижимо. Личностность Бога как бы ставит под сомнение его трансцендентность. Трансцендентный Бог бесконечно удален от нас, вознесен над миром и, одновременно с этим. Он, как Бог личностный, непосредственно приближен к человеку, доступен ему.Многих философов средних веков занимала эта проблема противоречивости танахической характеристики Бога как Бога трансцендентного и одновременно как персонального. Однако сам Танах не рассматривает эту проблему с философской точки зрения, поскольку Танах вообще не является философской книгой. Танах опирается на принцип эмоционального опыта, ощущения, душевного переживания, а не анализа. Он ставит верующего человека внутрь предполагаемой ситуации.Танах представляет нам понятие о Боге как переживание, основополагающее и революционное переживание, то есть говорит о совершенно новом ощущении Бога. Бесконечная удаленность Бога внушает человеку трепет, но, в то же самое время. Бог бесконечно влечет человека. Танах говорит о страшном, таинственном Боге, но одновременно это Бог, к которому стремятся и которого любят. Противоречивость подобного переживания скорее относится к области логики; что же касается Танаха, то она абсолютно укладывается в существующую в нем действительность и нисколько не разрушает ее. Танах вводит нас в свою экзистенциальную истину, в которой Бог одновременно и личность, и трансцендентен.Комментарий
-
-
Может мне начать Вам, в паре с философом-полуязычником Йицхаком, преподавать чистый иудаизм?
К оглавлению книги Й.Бен-Шломо "Введение в философию иудаизма"
- - - Добавлено - - -
Нет ....это запатентовано(©) за христианами.
Троица,богочеловек и т.д. и т.п.Комментарий
-
@Йицхак Подумала, что в этой теме будет уместо разместить сообщение для тебя от бывшей участницы Бастет. Думаю, ты не забыл ее. Она очень просила меня, чтобы я публично разместила эту ссылку, адресованную тебе...
http://tiu-xe.livejournal.com/30196.html
@Евлампия Пожалуйста передай ей мою благодарность за добрые слова. Если чем её обидел - прошу великодушно простить. И благословений ей от Господа.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Найдите в Писаниях следующие слова:
"И сотворил Господь Дух Свой."
"И сотворил Господь Слово Своё."
Начинайте искать.Надеюсь, Вам не надо объяснять, что в Писаниях, Дух Святой Господень это божественная личность?
Так скажите же мне и всем остальным, кто сотворил Святого Духа?
Я же вообще ничего подобного утверждать и не собирался. Вы вот говорите про иудаизм, так и исходите из него в понимании, например, того самого начала Евангелия от Иоанна. Я там, кроме Бога, Его слова, которое воплощается для выполнения Его замыслов и намерений, не вижу более никаких дополнительных личностей.
Потом говорится говорится о том, что
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
(Иоан.1:6-8)
И только потом речь идёт о том, что намерение Бога, Его слово, воплотилось в долгожданного Мессию.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Иоан.1:9-11)Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Верные Богу верят Богу ... Если я не ошибаюсь ваши представления о Боге основаны на ВЗ ? Сможете описать сущность Бога и причины по которым вы находите данную сущность божественной ?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий