Отношение Иисуса к родителям
Свернуть
X
-
Посвящается атеистам форума
ХВОСТАТАЯ ПОЭМА
Я знаю сейчас понаслышке
Что раньше в далёких веках
Бродили по свету мартышки
И палки держали в руках.
Бродя в историческом мраке
Окно открываю подчас-
Такие же точно макаки
Что жили когда-то до нас
Теперь-то они поумнели
На жизненной трудной стезе.
Не палки несут а портфели
Унылые шимпанзе
Но жизнь наложила изъяны
Играли, резвились в лесу,
Жевали траву обезьяны,
Теперь подавай колбасу.
Идут чередой век за веком.
Живя до глубоких седин,
Считает себя человеком
Несчастный больной бабуин.
Зачем заблуждаешь себя ты?
Ведь истина очень проста
Вы все и поныне приматы,
Ну разве что без хвоста.
Обожаю Бога.Комментарий
-
То есть даже прочитав целиком Вы продолжаете фантазировать про Марию?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Св. Евангелие от Марка 6:4-6)Комментарий
-
4. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Св. Евангелие от Марка 6:4-6)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
От Матфея 22
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?
36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)
Тем самым, Христос поставил перед ними смысловую развилку Писания, где вопросом своим указывал на Своё Духовное происхождение от Давида.
Ибо вся родословная Иисуса Христа от Сарры, есть по Духу, а не по плоти!
Проще говоря, Он спросил их так, какою связью Он Ему Сын?
Потому как именно о духовном происхождении Христа во все времена и сроки сказано и Давиду в частности,
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:7)Комментарий
-
Почему Вы не прислушиваетесь, когда Вам советуют читать главу целиком? Смотрим начало шестой главы:
1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его.
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
(Мар.6:1-3)
В четвёртом стихе Иисус даёт ответ на "изумление многих слышавших"(Марка 6:2) Его учение. Изумление было Его мудростью, которая не могла быть унаследована, а либо от Бога, либо дана от сатаны.(Марка3:22)
Далее шестой стих объясняет причину описанную в 5 стихе. Упорное неверие жителей Назарета.
Это как то повлияло на фантазию о том, что Мария поверила в Его безумие? Или для чего Вы эти цитаты написали?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
вообще-то, по большому счёту, Она была с учениками Христа, причём единодушно пребывала с ними в молитве и молении
13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его.
(деян 1:13-14 )
- - - Добавлено - - -
Христос поставил перед ними смысловую развилку Писания, где вопросом своим указывал на Своё Духовное происхождение от Давида.
Ибо вся родословная Иисуса Христа от Сарры, есть по Духу, а не по плоти!
Проще говоря, Он спросил их так, какою связью Он Ему Сын?
Потому как именно о духовном происхождении Христа во все времена и сроки сказано и Давиду в частности,
Теперь тот же вопрос на основе стиха выше, можно поставить так, - Кого и когда родил Господь, говоря следующее, Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя?!
Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
- - - Добавлено - - -
а там дальше все признаки Марии, Которая Христа родила
2 Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
(откр 12:2-6 RSO)
Просто использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
- - - Добавлено - - -
XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.
XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила.
- - - Добавлено - - -
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я
люблю по истине, и не только я, но
и все, познавшие истину,
- - - Добавлено - - -
Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
А поскольку об Иосифе еще меньше сказано чем о Марии, то по вашей же логике он более велик чем меньше о нем говорят и следовательно как муж более жены своей не так ли? Или у вас в вере муж ниже жены?
А ведь он не меньше ее заботился о Иисусе и о ней, а значит более ее?
- - - Добавлено - - -
Так вас никто врагов любить и не просит и Иисус этого не просил от иудеев, просто уважать римлян просил и отдать им долги которые они задолжали а не воставать против них, ибо они сами их и попросили придти на помощь вот о чем речь а не о любви к врагам.Комментарий
-
Толкование на книгу Апокалипсис, Глава 12 читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин
Самым справедливым мнением может быть признано то, которое принимается большинством толкователей и которое состоит в понимании под образом жены Христианской Церкви и притом на всем протяжении ее истории, от первых дней апостолов и кончая временем господства антихриста. Жена это именно святая и славная Христова Церковь
Псалом 44 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
Прикиньте если это о Марии то возжелает царь красоты твоей тоесть что захочет мать свою .....? Ну не мараз ли верить в такое?Комментарий
-
а как же ещё родителей в миру почитают - для них и яхты, и дома с лужайками, и бассейны, и путешествия кругосветные...
ну, а Христос тоже сделал Марию Царицею Небесной - у неё теперь всё есть, без недостатка, Она всем и помогает, ходатайница и заступница рода человеческогоКомментарий
Комментарий