Почему Иисуса назвали самаритянином? Какова причина?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Такие мысли возникают иногда, но я знаю, что это малодушие - Бог требует от меня, чтобы я свидетельствовала о Нём и доносила до христиан истину. Если я это не буду делать, я просто умру. Ведь только ради этого Всевышний распорядился так, что мои родители не могли не родить моё тело.Комментарий
-
олег колыванов
Нисколько, так верили все и всегда.
Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко
Как видите в наличии в Марии страстей верили все
и в то что она не считала Иисуса за Бога тоже верили все
Именно так и думали люди по глупости
Покажите мне кто и кого не считает еретиком?
никто не в состоянии противостоять мудрости и словам моим
это и говорит о том, что я правее их всех во многих вепросахКомментарий
-
Такие мысли возникают иногда, но я знаю, что это малодушие - Бог требует от меня, чтобы я свидетельствовала о Нём и доносила до христиан истину. Если я это не буду делать, я просто умру. Ведь только ради этого Всевышний распорядился так, что мои родители не могли не родить моё тело.Комментарий
-
А про соборы: у вас есть список по временной шкале какие были, а то православные дают только те соборы на которых они побеждали, а других даже не упоминают. За исключением одного где их отлучили от церкви за беспредел устроенный над Нисторием но называют его разбойничьим что полагаю совсем не так как они выдают.
Антиохийский поместный собор 341 года, изначально не признанный в качестве Вселенского западным епископатом, закрепил арианство как официальное учение Церкви. И это тоже был почти типичный арианский собор.
Как хорошо известно исторической науке, почти сразу же после Никкейского Собора, на котором Арий был осужден, император Константин передумал и поддержал арианство, которое имело очень сильные позиции среди епископата на Востоке. Уже в 328 году из ссылки были возвращены лидеры ариан, епископы Евсевий Никомедийский и Феогнис Никейский, а в 330 году осуждён и сослан один из лидеров противоположной партии, епископ Евстафий Антиохийский.
Итак, Евсевий Никомедийский и Феогнис Никейский - это одни из главных сподвижников Ария. Они в числе многих и других епископов продолжили его дело.
Однако, необходимо отличать учение Ария, изложенное им непосредственно на Никейском соборе: Сын тварь, создан из не сущего, и было время когда не было Сына; рождение Сына произошло во времени; и так называемое позднее арианство, принятое как официальное вероисповедание на Антиохийском соборе в Четырёх догматических формулах. Согласно позднему арианству: Сын не тварь, не создан, совечен Отцу (И если кто учит вопреки здравой и правой вере Писаний, говоря, что были или совершились или время, или век, прежде рождения Сына; то да будет анафема. И если кто говорит, что Сын есть тварь, как одна из тварей, или рождение, как одно из рождений, или произведение, как одно из произведений, а не как предали нам божественныя Писания, и как выше по порядку было сказано; или, если учит или благовествует что-либо иное вопреки тому, что мы прияли: то да будет анафема. Вторая догматическая формула Антиохийского собора 341 года (Символ веры Лукиана)).
Если почитать внимательно, то формулировка Антиохийского Собора, хоть он и считается арианским, довольно близка нынешней формулировке нынешней христианской Церкви (как католиков, так и православных с протестантами вместе). Но есть важное отличие:
были предложены такие формулировки определения сущности Сына: «Сын соприсущий (др.-греч. συνόντα) Отцу» Первая догматическая формула Антиохийского собора 341 года; «Сын неподобный (др.-греч. ἀνόμοιος) Отцу» аномеи; «Сын подобносущный (др.-греч. ὁμοιούσιος) Отцу» омиусиане; «Сын подобный (др.-греч. ὁμοίως) Отцу» омии.
Одним словом, ранние ариане и сам Арий считали Христа творением и вовсе не равным Богу, а поздние ариане уже не считали Христа творением, но просто считали, что Христос не равен Богу.Последний раз редактировалось Desnica; 28 February 2017, 05:31 AM.Комментарий
-
Премного благодарен!
От Иоанна 16 1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1-е Коринфянам 13 12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Кто не верит читайте:
Евсевий Никомедийский ВикипедияКомментарий
-
Приведенный вами текст говорит что Мария нуждалась в Спасители, а почему? А потому что была грещницей как и все мы.
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Как видите все согрешили и родители Марии и она сама.
Все верно мать, а Иосиф отец и оба они родители, но какие? Приемные притом оба!
Не я это говорю а Златоуст поясняет как верили в его времена и верили что Мария грешила и пребывала в страстях и гордыне.
У Бога нет матери и отца и нет родословия, все это написано для людей неверующих Иисусу чтобы хоть как то их заставить думать что она не мать Иисусу а мать Иоанну и он ей сын.
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Евр.7:3 без отца, без матери, без
родословия, не имеющий ни
начала дней, ни конца жизни,
уподобляясь Сыну Божию,
Нет не вру: Она не верила в Него как в Бога.
Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
Так же и в храме было не считала Его Богом а себя и Иосифа отцом, но Иисус их обломил.
48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.
Как раз наоборот я верю как и Дух Святой учит а не как глупые люди.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Всех до одного считают еретиками. А их самих так же все считают еретиками и если не хуже.
святитель Епифаний Кипрский
Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся, но по разуму и чувству славою почтенная, подобно телам святых и, если сказать более для ея восхваления, подобна Илии, который был девственником от утробы матерней, и пребывает таковым навсегда, и взят на небо не видев смерти (4 Цар. 1-2); и подобно Иоанну, который возлежал на персях Господа и «егоже любляше Иисус» (Ин.13:23, 21:20); и подобно святой Фекле, которой Мария гораздо почтеннее ради домостроительства, котораго она удостоилась. Но ни Илия не должен быть предметом поклонения, хотя он и находится в живых; ни Иоанн, хотя посредством собственной молитвы и соделал он изумительною кончину свою и еще более того приял благодать от Бога; и ни Фекла, и никто из святых не должен быть покланяем. Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живаго Бога и покланяться созданному от Него: «послужиша, сказано, и почтоша тварь паче Творца, и объюродеша» (Рим.1:25, 22). Ибо если и ангелам покланяться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной от Анны и дарованной Анне от Иоакима, данной отцу и матери по обетованию ради молитвы их
Богородицы и матери богочеловеков и сынов бога в язычестве.
1. Царь Аргоса Акрисий и его царская дочь богородица и приснодева Даная, и ее сын Персей зачатый от бога Зевса, через золотой дождь в подземных покоях.
Оба брошены в море в в ящике и чудесно спасшиеся у острова Сериф и не вышедшия более замуж за царя Полидевкта хотя он и сватался тоесть ставшая приснодевой и матерью сына бога, который по матери был человек, а по отцу бог. Тем самым богочеловеком.
2. Царь Финикии города Сидон имел дочь Европу, которая была чудесным образом перевезена на остров Крит и зачата богом Зевсом и стала богородицей и приснодевой родившей трех сыновей богу Зевсу. Имена богочеловеков Минос, Радамант и Сарпедон все богочеловеки имеющие божество по отцу и человечество по матери своей, наложнице бога Зевса.
3. Наложница Зевса Алкмена была зачата чудесным образом в виде ее мужа во плоти, и стала богородицей родив от бога Зевса богочеловека Алкида, по прозвищу Геракл, получившего бессмертие после 12 подвигов. И имеющего мать Алкмену по плоти.
Поэтому и спрашиваю покажите мне где и кто при апостолах называл Марию так как вы царицей и богородицей а Иисуса богочеловеком? А если нет сего нигде, то зачем верить то вашей лжи?Комментарий
-
Лично у меня никогда не было сомнения, что надо говорить о Христе и Боге всем, так же как и апостолы знали что мало кто примет их слова, но продолжали говорит не смотря ни на что, вот так же и я пытаюсь им подражать, а уверуют или нет, это не от меня зависит, а от Бога, моя обязанность говорить и я это делаю с радостью как делали это Христос и апостолы и все святые Божие люди.
Я это не к тому, что Вы не можете комментировать (это форум), а к тому, что написано в ответ на конкретную реплику. Тем более, учитывая выделенное полужирным в её сообщении (выделив это и подчёркиванием в своём).
Вашу позицию я понял.
Но даже в Библии есть некоторые предостережения против продолжения говорить тем, что не слушает.Комментарий
-
олег колыванов
Приведенный вами текст говорит что Мария нуждалась в Спасители, а почему? А потому что была грещницей как и все мы.
А так же подтверждается что она была в страстях и грехах личных и не верила в Иисуса как в Бога.
Не я это говорю а Златоуст
У Бога нет матери и отца
Нет не вру:
Как раз наоборот я верю как и Дух Святой учит а не как глупые люди.
Всех до одного считают еретиками.
Вот я и даю свежий воздух
святитель Епифаний Кипрский
Богородицы и матери богочеловеков и сынов бога в язычестве.Комментарий
-
21. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
(Св. Евангелие от Марка 3:21)
Ближние Иисуса говорили об Иисусе так: он вышел из себя.
Для чего они говорили это? Как вы это понимаете, Лука? Куда они хотели взять его?
Я думаю, эта фраза по смыслу равна фразе такой: он не в себе.
Если это так, как я поняла, то его ближние (и, надо думать, с ними была и его мать) не только не верили в Иисуса и хотели помешать ему проповедовать (они хотели забрать его домой, то есть увести с собой), но ещё и публично унижали его. Им не нравилась его проповедь и они не верили в то, что их Йешуа является Мессией или даже просто пророком.
5. Ибо и братья Его не веровали в Него.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:5)
Точно известно, что братья Иисуса не верили в то, что он является Мессией или даже просто пророком. Почему? Если Мария знала о том, что Иисус - это Божий Сын и Его Отцом является аж Сам Бог, почему она не помогла и всей своей семье уверовать в Иисуса?
Вероятно, она и сама не веровала в Иисуса - поэтому и братья Иисуса тоже не веровали.
Они все, вероятно, считали Иисуса несколько не в себе (мягко говоря, чтобы не сказать безумным). Они мешали его проповеди и относились к Иисусу весьма плохо. Поэтому когда они пришли к нему и звали его выйти к ним (вероятно, хотели с ним пообщаться), он даже, предположительно, отказался выйти к ним, а всем объяснил, что не реальные мама и братья с сестрами являются его мамой, братьями и сестрами, а люди, слушающие его проповедь и исполняющие волю Божью, являются мамой и братьями и сестрами Иисуса.Последний раз редактировалось Desnica; 01 March 2017, 11:46 AM.Комментарий
-
Desnica
Точно известно, что братья Иисуса не верили в то, что он является Мессией или даже просто пророком. Почему?
Если Мария знала о том, что Иисус - это Божий Сын и Его Отцом является аж Сам Бог, почему она не помогла и всей своей семье уверовать в Иисуса?
Поэтому когда они пришли к нему и хотели с ним пообщаться, он даже отказался выйти к нимКомментарий
-
Если бы Мария рассказала братьям Иисуса о том, что она была девственницей и после зачатия Иисуса от Бога-Духа, тогда они бы ей поверили и поверили в то, что Йешуа - это сын Божий. Вероятно, она им такого не рассказывала. Почему? Возможно, потому, что такого и не было вовсе? А иначе она бы рассказала всей своей семье о таком великом чуде!!!
Лично я сомневаюсь, что Мария не от Йосефа зачала Иисуса, а от Духа Святого.
Потому, что помочь уверовать не может никто и никому ибо вера - дар Божий.
Опять врете. Интересно появится ли на форуме хоть одно Ваше сообщение без лжи? Не думаю...
Ведь в Библии указано, что Йешуа публично подверг сомнению то, что мать его и братья с сестрами его являются ему настоящими матерью, братьями и сестрами его. Легко можно сделать предположение, что он и не вышел к ним.Последний раз редактировалось Desnica; 01 March 2017, 11:42 AM.Комментарий
-
Desnica
Если следовать вашей логике, тогда не надо и проповедовать? Ведь всё-равно Бог дарует веру, а не люди?
Если бы Мария рассказала братьям Иисуса о том, что она была девственницей и после зачатия Иисуса от Бога-Духа, тогда они бы ей поверили и поверили в то, что Йешуа - это сын Божий.
Лично я сомневаюсь, что Мария не от Йосефа зачала Иисуса, а от Духа Святого.
А почему, как вы думаете, Бог дарует веру одним и не дарует другим, если Он всех любит в равной мере?
А в чём вы на этот раз узрели ложь в моих устахКомментарий
-
А разве не написано в Писании о том, что Бог есть любовь?
16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(Первое послание Иоанна 4:16)
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(Первое послание к Коринфянам 13:4-7)
Я уверовала в Бога Любви через милосердного Мессию Йешуа. А вы веруете в Бога, Который готов ненавидеть кого-то из людей? И это христианский Бог, а не диавол?
Мой Бог всех людей любит в равной мере и за всех отдал Своего сыночка Иисуса на смертные муки на Голгофе! Да, не все люди могут принять и понять Его любовь.Комментарий
-
Не совсем. Бог любит всех одинаковой любовью, и грешника, и праведника, и Богородицу, и антихриста. Но энергия (благодать) этой божественной любви у грешников воспринимается как ненависть, мучение и страдание, а у праведников - как блаженство и бесконечная радость. Это зависит от свойств человека. И задача всей жизни верующего - приобрести божественные свойства (веру, надежду, любовь), чтобы позволить Богу любить человека так, как Он этого желает. Ибо Бог желает всем спасения.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий