Что такое грех?
Свернуть
X
-
Igor R
И остались таковыми после его упразднения.Поступки против воли Божьей, в Библии называется "грехами", хотя были таковыми и до Закона.
К Вашему приведенному выше утверждению данная цитата не имеет ни малейшего отношения.Да. Я могу указать Писанием, что люди грешат, потому, что согрешил Адам: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. (1 Коринфянам 15:22)
Почему сначала грех Вы рассматриваете как место умирания духа, а второй раз в роли Бога?Смерть является следствием греха. В нём мы умерли духом своим, потому, что в Нём всем мы, согрешили.
Я утверждал, что греховное намерение рождает греховный поступок. Своей модификацией "грех рождает грех" Вы выхолостили саму суть моего утверждения. Поэтому в дальнейшем я буду не только точно формулировать мою мысль, но и выделять ее болдом, дабы в дальнейшем ВЫ смогли их цитировать без искажений.В отношении "конструкции", где , якобы грех, является причиной греха, то это таки не моя конструкция, а ваша!
Греховный выбор Адама был следствием того, что, руководствуясь любопытством, волю собственной плоти он предпочел воле Бога. Следовательно, корнем любого греха является произвол человека утверждающий приоритет плоти над духом.Следствием чего, вы определили выбора Адама, вам, лучше знать
Пожалуйста процитируйте мои слова, где я определил непослушание, как причину греха. Трюк с Вашей формулировкой "причина греха в грехе" не пройдет. Только мое прямое утверждение. о том, что непослушание Богу является причиной греха.в отношении является ли "непослушание" грехом, так это, именно вы(возможно не совсем удачно сформулировав), определили его, как причина
Моя лексическая конструкция "Причина греховного поступка в греховном намерении".Вот и получается. что причина греха в грехе, это, ваша конструкция, а не моя!
Конструкция "причина греха в грехе" - Ваша искаженная версия моей мысли.
И, честно говоря, я не понимаю с какой целью Вы жонглируете словами. Чего конкретно Вы добиваетесь? Хотя... как оказалось, мы уже на пороге финала
Ну наконец-то мне стала понятна Ваша позиция. Вопреки точке зрения Христа, греховное намерение Вы грехом не считаете. Для Вас грех - только поступок.Т.е грех, уже появился в душе Адама до того, как они вкусили "запретный плод", а это, по сути не так, так, как грех взял своё начала, только после того, как Ева вкусила плод.
Но для исключения греховных поступков достаточно их перечня - закона, который Христос упразднил "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:19) И тут мы подходим к главному:
Как показал итог нашего обсуждения я был прав назвав Ваш тезис набором пустых слов. Как только мы избавились от абстракций "греховной плотской природы" тут же выяснилось, что для Вас грех - это только действие, поступок, но греховное намерение Вы грехом не считаете.Что есть "фантазирование о грехе"? Это преднамеренный выбор действия, и склонность , греховной, плотской природы, (выражающейся в его вожделениях), о которой я говорил в своём первом посте, и про который вы сказали, что это "набор пустых слов"?
Все монотеистические религии делятся на ортопраксические (Ислам, Иудаизм), основу которых составляет верный поступок, и ортодоксальные (Христианство) в основе которой лежит верное отношение к человеку и Богу. А т.к. греховные отношения Вы в роли греха не рассматриваете из Ваших слов прямо следует, что Ваша точка зрения на грех Иудейская, но не Христианская.
Извозчик мало отличается от водителя кобылы. Вечность происходит от слова "век" т.е. срок и потому тоже временна. Но вечность несоизмеримо огромна по сравнению с нашим масштабом времени определяемым сегодняшней продолжительностью человеческой жизни..Наши одежды бессмертия, в которые мы облечёмся будут временны, или вечны?Комментарий
-
Я бы сказал так, что восприятие созданных умом внешних картинок как реальность, и как следствие этого эмоциональное вовлечение с нее называется грехом.
С уважениемКомментарий

Комментарий