Никакого противоречия, ибо если тебя обидели, то хочешь или не хочешь чувство обиды из за согрешения брата против тебя возникнет и подавляй его не подавляй оно никуда не денется, пока вы не осознаете причину его возникновения и не примите решения на разрешение проблемной ситуации путём указанным Иисусом Христом от Луки 17:3-4 " Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается прости ему." А если не покается, то "возьми с собою одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви"; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." от Матф. !8:15-18
искренне ли человек говорит, что он не обижается, когда его несправедливо обижают.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Господь своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 ясно показывает, чтобы мы свою волю направили не на подавление чувства обиды из за согрешения брата против тебя, которое указывает на то, что кто то поступил с нами неподобающим образом, а на правильное решение этой проблемной ситуации.
Повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 разбивают напрочь лжеучение о всепрощении.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 December 2016, 09:37 AM.Комментарий
-
Вот тогда, только тогда, когда Вы почувствуете освобождение от присутствия обиды, можете приступать к повелению разбираться в рамках поместной церкви (Матф.18:15) Вам,естественно, кроме очищенного сердца, нужно ещё быть готовой к обличению той же самой церковью в несправедливом обвинении брата\сестры. Потому как человек по природе своей эгоистичен, горд, самовлюблён и склонен обижаться попусту.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Согрешение обидчика никуда не денется, также и грех обиды. Вот если Вы будете действовать в соответствии с словом Божьим, помолитесь к Богу с нуждой освободить Вас от самовлюблённости, напомнить Вам кто Вы и чего заслуживаете по справедливости, помолитесь за прощения греха обидчику, исполните повеление Христа : 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.(Матф.18:22)
Вот тогда, только тогда, когда Вы почувствуете освобождение от присутствия обиды, можете приступать к повелению разбираться в рамках поместной церкви (Матф.18:15) Вам,естественно, кроме очищенного сердца, нужно ещё быть готовой к обличению той же самой церковью в несправедливом обвинении брата\сестры. Потому как человек по природе своей эгоистичен, горд, самовлюблён и склонен обижаться попусту.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 December 2016, 11:49 AM.Комментарий
-
Я участник этой темы, а что не так? В этой теме Вы взялись судить. Если в следующей теме появится тот же дух обвинения - я буду действовать как модератор этого раздела.
Никаких переходов. Если Вы оправдываете обиду, то как я могу обойти Вас лично, я же на Ваш пост отвечаю.
Это Ваша выдумка и заблуждение. Зачем Вы искажаете текст Писания?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я участник этой темы, а что не так? В этой теме Вы взялись судить. Если в следующей теме появится тот же дух обвинения - я буду действовать как модератор этого раздела.
Никаких переходов. Если Вы оправдываете обиду, то как я могу обойти Вас лично, я же на Ваш пост отвечаю.
Это Ваша выдумка и заблуждение. Зачем Вы искажаете текст Писания?Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 December 2016, 12:28 PM.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А что, я знаю, что участника темы можно ставить в игнор, если он давит на собеседника. Но Вы хоть и участник темы, но у Вас статус модератора, поэтому и спрашиваю, а то опять нарушу правило, если не спросив Вас поставлю Вас в игнор.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 December 2016, 12:43 PM.Комментарий
-
Там, в той теме, Вы, мама Эля задали вопрос надо ли подавлять эмоции или контролировать, но т.к тема закрыта, а мне хочется спросить у Вас: чем отличается подавление эмоции от контролирования её, если и в том и в том случае ты ею - управляешь, а это и есть - контроль.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Подавлять волей, а контролировать разумом На чувства должно быть направлено осознание их, а не воля для подавление их сапогом. Чувство должно быть проанализировано, изучено, осознанно и направлено на волю для изменения ситуации в лучшую сторону, а воля должна быть направлена к осознанию того, как изменить ситуацию к лучшему. И если Вы измените ситуацию к лучшему хоть чуть, чуть значит Вы правильно действовали. А направлять волю на подавление чувств- это загонять себя в тупик.Комментарий
-
Воля не осознает, осознает - Разум. Во всем этом действии (что подавление, что контролирование) - Разум главный, а Воля это инструмент Разума.
Разумный человек достигает умения контролировать себя, применяя Волю. Подавление эмоций это тоже самое что и контроль. Не разумный, без воли человек, - не может нейтрализовать деструктивные эмоции.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Воля не осознает, осознает - Разум. Во всем этом действии (что подавление, что контролирование) - Разум главный, а Воля это инструмент Разума.
Разумный человек достигает умения контролировать себя, применяя Волю. Подавление эмоций это тоже самое что и контроль. Не разумный, без воли человек, - не может нейтрализовать деструктивные эмоции.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Конечно же разум является базой для принятия решений, но есть два источника питающих разум - Божье слово и слово человеческое. Разум берёт один из источников для достижения либо своей воли, либо Божьей. Потому Христос говорит блаженны кроткие, блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.Комментарий
-
немного добавлю к модератору...: главное прилагать усилия...от этого Царствие Бога-восхищается этими усилиями...понятно дело никто из нас не достигнет уровня Христа в кротости, чистоте сердца...но, стараться нужно следовать Его пути...и взирая как на Начальника и нашего Вождя спасения вечного...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
Комментарий