Сыны Божии
Свернуть
X
-
-
соединиться с Богом предстояло человеческой природе Христа, что и произошло после вознесения, прославления и водворения в одесной Бога
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг ГОСПОДЬ, а не человек.
(Евр 8:1-2 )
а по Божественной природе никакого разрыва Отца с Сыном не было
иначе, мы имели бы в Христианстве двух Богов
- - - Добавлено - - -
это то, что Ему Бог природил в лоне Марии - через Дух Святой и Силу всевышнего
эта природа материализовалась (Бог стал плотью) и стала обитать во всей полноте телесно в теле Иисуса Христа с момента Его зачатия в лоне Марии Духом Святым
поэтому и говорится:
в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол 2:9 )
- - - Добавлено - - -
в лице Своего ученика Иоанна Он ей всех Своих учеников усыновил:
26 Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
(Иоанн 19:26-27 RSO)
кто Христу ученик - тому Мария - МатьКомментарий
-
К Римлянам 8
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Чем-то отличается сын Божий от Сына Божьего?
Например, что допустимо одному, не допустимо другому. Что можно одному, нельзя другому. Или может есть какие-то преимущества одного над другим, или что-то в этом духе?Комментарий
-
Серьезно?
А я-то был в полной святой уверенности, что идея святости оформляется праведными поступками. А, оказывается, оформляется размером букв - написали буковку побольше - вот и святость.
Очень удобно.
Теперь буду знать.Комментарий
-
а в письменном тексте на русском языке тоже есть средства для выражения благочестивого отношения к таким понятиям, как Бог, Дух Святой, Богоматерь...
вот и Вы своё имя тоже с заглавной букафки написали
аха?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
не только идея благочестивого отношения к святости оформляется через заглавную букву, но также имена и фамилии в русском языке
например, Моисей, Иисус Навин, Павел, Сила и т.д.
если Вы пренебрегаете нормами русского языка, ориентируясь на правила койне или иврита, то почему не пишете слова Бог, Яхве, Саваоф, Израиль, Господь и др. с маленькой букафки, как это делается вот здесь, например:
שׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה׀ אֶחָֽד׃
(Deu 6:4 WTT)
а теперь сравните с правилами написания той же мысли на русском языке:
Слушай, Израиль: ГОСПОДЬ, Бог наш, ГОСПОДЬ един есть (Втор 6:4 )
ну что, триждыграмотнейший Йицхак, рискнёте написать все слова из Втор 6:4, начиная каждое из них с Ваших любимых маленьких букафок?
смелее, у Вас получитсяПоследний раз редактировалось Sergey Raisky; 28 September 2016, 05:29 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
фамильярность не может влиять на изменение грамматических правилКомментарий
-
Тем же, чем приемный сын отличается от родного сына. Один взят в дом по милости, другой по праву рождения. Мы все - приемные дети, а Христос - истинный Сын. Приемные дети не похожи отца. А родной сын может быть копией отца. У земных отца и сына одни гены, часто одинаковые таланты, часто одинаковые черты характера, все то, что передается по наследству. У приемных детей ничего этого нет.
- - - Добавлено - - -
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».Комментарий
Комментарий