Мы, хотя и творение, однако в Христе, НИЧЕМ не отличаемся от Него, разве только в жизни сей пока тлением, но после смерти плоти перстной и суда, НИЧЕМ, мы в Нем и через него ТАКИЕ-ЖЕ, во всяком случае будем, а что на земле, до меры Христа, редко кто доходит, если и вообще доходит, то, то, чего нам не достанет, после суда восполнится, до меры; Христос -ПЕРВЕНЕЦ, а первенец, может быть только среди равных, да больше славы, но не больше равенства.
Сыны Божии
Свернуть
X
-
-
Что Иисус говорил типа : дух Мой и Отец одно??
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
И что это значит?
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Ну и в чем разница рождения сынов Божьих?Комментарий
-
Комментарий
-
2 Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Jo 4:2-3 RSO)
Дух плоти и костей не имеет...(с).
Так что осторожней выдвигайте ваши само чинные правила. ОК?
под Иисусом Христом здесь имеется, конечно, не человек - плотник из Назарета,
таким образом, не признавая Иисуса Христа за Бога, нельзя признать и воплощение Бога, и всё остальное, что связано с евангелием Нового Завета.Комментарий
-
море усмирить - это доступно
дамбу построил - и все дела
мертвых же тоже воскрешали ученики Христа - Пётр и Павел
и до Христа тоже
- Воскрешение отрока Илией;
- Воскрешение ребёнка Елисеем;
- Воскрешение человека от прикосновения к костямЕлисея;
- Воскрешение дочери Иаира Иисусом (Мф. 9:18;Мк. 5:22; Лк. 8:41);
- Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот города Наин (Лк. 7:1116);
- Воскрешение Лазаря Иисусом прежде воскресения Лазарь был мёртв четыре дня и был погребён в пещере, закутанный погребальными пеленами;
- Воскресение Иисуса Христа
- Воскрешение Тавифы апостолом Петром(Деян. 9:40);
- Воскрешение Евтиха апостолом Павлом(Деян. 20:9).
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...82.D0.B2.D0.B5
- - - Добавлено - - -
антихрист не может назвать Иисуса Господом - у него Духа Святого нет и он говорить Духом не может
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)
у антихриста - исповедание Христа Господом может быть только в рациональных словах человеческой системы языков
- - - Добавлено - - -
аха
косвенным образом - теми, кто не признаёт воплощение Бога во Христе
Бога нет - значит есть плотник из Назарета, который в результате морально-нравственных усилий становится учителем нравственности и оставляет после себя только очередной список внешних нравственных установок
- - - Добавлено - - -
невоплощённый не имеет, а воплощённый имеет
вот кто не принимает, что Дух во Христе воплощён - тот и Иисуса Христа Богом не исповедует
- - - Добавлено - - -
если для кого-то книга, включённая в Библию - апокриф - ему в этом никто возразить не имеет права
Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога (1 Иоанн 4:2 )
Вы сами-то как?
исповедуете Бога Иисуса Христа во плоти или только плотника из Назарета во плоти?Комментарий
-
Это вам дух антихриста вестил? Крестоносцы и инквизиторы исповедовали Иисуса Господом и беспредельничали от Его имени ; а у вас память отшибло?
Я никогда не знал вас...(с).
Так что просыпайтесь. Доброе утро , страна(с).
у антихриста - исповедание Христа Господом может быть только
- - - Добавлено - - -
косвенным образом - теми, кто не признаёт воплощение Бога во Христе
Бога нет - значит есть плотник из Назарета,
И попробуйте прочитать Писания , а не просто втыкать цветные цитаты из цитатника.
невоплощённый не имеет, а воплощённый имеет
вот кто не принимает, что Дух во Христе воплощён - тот и Иисуса Христа Богом не исповедует
- - - Добавлено - - -
Вы сами-то как?
исповедуете Бога Иисуса Христа во плоти или только плотника из Назарета во плоти?Комментарий
-
это было простое требование дать отчёт об уповании, а не бисер метать
15 ГОСПОДА Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1 Петра 3:15 )
и степень кротости и благоговения в ответе можно определить наглядно исходя, особенно, из последнего постинга
ПС
вопрос об уповании был связан с самым основным моментом откровения НЗ:
признаёт ли человек, что Иисус Христос - Бог во плоти или нет
по этому ответу можно определить дух, который действует в человеке
2 Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Jo 4:2-3 RSO)
под Иисусом Христом здесь имеется, конечно, не человек - плотник из Назарета, а Тот, о Ком сказано так:
Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же. (Евр 13:8 )
таким образом, не признавая Иисуса Христа за Бога, нельзя признать и воплощение Бога, и всё остальное, что связано с евангелием Нового Завета.
ПС Ваши аргументы по доказательности Бог не Бог слабоваты. Приведенные Вами библейские места легко становятся контраргументами против Ваших утверждений...Последний раз редактировалось migle; 28 September 2016, 03:50 PM."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Апостол Иаков - "все мы много согрешаем"
Апостол Иоанн - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."
Апостол Павел - " Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
Т.е. Апостолы, которые естественно, как и любой христианин, стремились жить без греха, видели себя грешниками.
Для чего Вы подменяете начало пути любого христианина в виде покаяния, с тем, что должно стать для него нормой поведения, когда в нем изображается Христос (Гал.4:19)?
1. Апостол Иаков - "все мы много согрешаем"
Естественно, что любая проповедь апостолов и проповедников начиналась с призыва к покаянию, ибо больные имеют нужду во враче, а не здоровые.
И чем же заканчивается текст проповеди?
Иакова 3
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Или таких по-Вашему не бывает и быть не может? Кто сеет плод правды и хранит мир?
Иакова 4
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
Тут тоже байки от Иакова? Мы же много согрешаем, можно и остановиться на этой мысли, высказанной в 3-ей главе от Иакова, правда, Аннета?
Иакова 5
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного (КАК ТАК, ВЕДЬ НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО?)
...
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
А здесь уже и про обличение, которое Вы попросту игнорируете, называя "клевету" - "преувеличенной правдой".
Так Вы только до 3-ей главы от Иакова успели дойти. Ничего страшного. Изучайте дальше, не бойтесь. У Вас всё получится.
2. Апостол Иоанн - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."
Очередной призыв к покаянию, которое оживляет душу для изображения в ней Христа.
Читаем далее -
1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали
Как так?Человек же не может не грешить? Очередная байка?
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Ну куда нам, да, Аннета? Ничего мы не должны. Бог и так нам простит, без справедливости по милости Своей.
и т.д.
Успели дойти только до ПЕРВОЙ главы от 1Иоанна? Ничего страшного. Изучайте дальше, не бойтесь. У Вас всё получится.
3. Апостол Павел - " Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
К Римлянам 8
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Тоже не дочитали до этого места?
Ваша проблема, Аннета, в том числе и в подмене понятий. Вы "искушение" подменяете "сделанным грехом". Тогда как от искушений и Христос не был избавлен, но САМОГО СЕБЯ избавил от греха, оставаясь праведным в Боге.
Иакова 1
14 но каждый (1)искушается, (2)увлекаясь и (3)обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, (4)рождает грех, а (5)сделанный грех рождает смерть.
Когда чувства навыком (навык покаяния) приучены к раличению добра и зла, до 2-го и 3-го этапа не доходит, ибо ПРОТИВНО становится душе, а не обольщение она испытывает. Вот это и есть совершенство как у Отца.
Но некоторым оно не нужно, тем кто имеет необоснованную надежду на то, что Христос не скажет - "Отойдите от меня, делающие беззакония, никогда не знал Вас", а просто по головке погладит.
Для того и реинкарнируем в новых телах без памяти, потому что голову свою забиваем бесполезными знаниями вместо покаяния. Бог нам дает второй, третий шанс, но таким как Вы он видимо не нужен, и в каждой своей новой личности мы повторяем одно и то же - "я не могу не грешить, я не могу позволить Христу изобразиться во мне". Вот только это не бесконечная песня.Комментарий
-
у вас такие поверхностные знания, и навык обычно приучает больше слушать учиться и меньше говорить, а у вас наоборот, вы пререкаетесь и с дерзостью пытаетесь учить. Но это всегда так, когда человек невежественен, он думает, что умнее других.Комментарий
-
Матф.12:37 от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.Комментарий
-
))))))))))))))
конечно им трудно трактовать то, о чем они понятия не имеют.
(и не только они, а практически все язычники=христиане).
Апостол был ортодоксальным иудеем и соблюдал закон (в этом месте половина читающих сразу падает в священный обморок), а слова "сущий над всем Бог благословен во веки" - это переклад на греческий самой обычной брахи (браха - благословение по-русски), которой благочестивые иудеи заканчивают или начинают что-то (БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЕЙНУ... и далее текст изменяется в зависимости от того, кого/чего благословляют).
их и отцы, и от них Христос по плоти. БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЕЙНУ леОЛАМ ВАЭД.
И никакому иудею в голову не придет, что браха относится не к Богу, которого благословляют за то, что Он дал Машиаха (по греч.- Христа, по-русски - Помазанника), а к самому Помазаннику или кому-то ещё.
Элементарщина для тех, кто знаком с азами иудаизма.
5 Им принадлежат Патриархи; и от них по родословной пришёл Машиах, который над всем. Да будет вовеки восхваляем Йегова! Амен.
Но, как ни крути, Машиах всё же над всем оказывается. А мы знаем из тех же еврейских писаний, что над всем может быть только один Бог. И более никого. Думаю, что цитаты приводить не стоит, итак все об этом знают.
Еврейского Машиаха, посланного к своим, по пророчеству Даниила, евреи убили. Точно так же убили, как и заклали Агнца от начала мира.
Еврейская религия - это поклонение вещественным началам мира. И по правилам этой религии, сущий над всем, только в материальной, вещественной форме точно также должен был быть убит, чтоб на третий день воскреснуть. "Убить" - это громко сказано. На самом деле это не смертельное убийство, а обыкновенное оставление Духа Божия в пренебрежении, как и сказано в начале книги:
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими]
В принципе, после воскресения Иисуса, запраграммированный круг пренебрежения Духом Божьим, Его распятием, Его воскресением и Его вознесением замкнулся.
26 А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет Машиах, и не будет его...
Как говорится, умер Бог, умер из-за Своей любви к людям.....
Если семя, падши в землю не умрет, то не принесёт много плода.Комментарий
-
давайте оставим конкретных личностей за пределами обсуждения и лучше потолкуем о тех идеях, которые эти личности представляют в своих постингах
Элеонора Рузвельт ВикицитатникВеликие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. Great minds discuss ideas, average minds discuss events, small minds discuss people.
- - - Добавлено - - -
контраргументы в студию, плиизКомментарий
Комментарий