Нравится ли Вам Ваш Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #106
    Сообщение от Malakay
    если люди не хотят покупать ненужный им товар - как с ними поступить?
    Надо спросить у Святой Инквизиции.

    Комментарий

    • r1221
      Римлянам 12:21

      • 16 January 2004
      • 4471

      #107
      Сообщение от w_smerdulak
      Хахахахаха)))) Бог уже в курсе, что Вы назвали его лишней сущностью?)))
      Не мешало бы подумать, прежде чем комментировать! Впрочем, зачем думать, если можно просто стеб выдать. Вот Вы его и выдали! Молодцом!!!
      С уважением, Владимир

      Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
      Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
      Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
      Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
      Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

      Комментарий

      • r1221
        Римлянам 12:21

        • 16 January 2004
        • 4471

        #108
        Сообщение от Татьяна_Р
        Да я не против... Люди делают. Но в аду они будут кричать: "помилуй!". И вот тут уж у них выбора не будет.
        Так кто делит на овец и козлов? Судья или подсудимый?
        Правильный Вы вопрос задали. Итак, человек совершает уголовные преступления, убийства и т.п.. Он конечно может уйти от Суда, но ему этого сделать невозмод(ж)но (на само деле!)... Предстает преступник на суде... И что ему должны сказать? Что он хороший?
        Вот я и гвоорю, что привыкли вину валить на Бога, на соседа, на общество и т.п.. Лишь бы за себя не отвечать и по разному отмазываться. Но отмаза не будет!!!
        С уважением, Владимир

        Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
        Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
        Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
        Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
        Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

        Комментарий

        • domestic
          Завсегдатай

          • 11 July 2003
          • 571

          #109
          1. Нравится ли мне мой Бог? Очень нравится.
          2. Почему? В первую очередь потому, что Ему пофиг все эти наши мнения о Нем.

          "Выгнали бы Вы от себя своего ребенка за непослушание?"
          А Вы разве не сделали это со своей дочей? Акт рождения ребенка в акушерстве называется "изгнанием плода". Вас ни на какие мысли по поводу изгнания Богом Своих детей это не наводит?

          А по поводу того, может ли Бог не любить, или ах! если чего-то не может, то какой же Он Всемогущий, то если Любовь не любит, то это Любовь или уже что-то другое?

          "Уже две тысячи лет существуют слова об этой любви, но нет ее самой: ни у кого"
          Ну ни максималистка ли ты, Таня? Ты что, всех людкй на Земле знаешь?
          И потом - маленькие мы еще, не прочные. Сейчас любим, вот так - безгранично, бескорыстно, до полной самоотдачи, а потом раз, и сломалось что-то. И жди, пока Он починит. И вера осталась, и умом понимаешь, а жить приходится пока с этой поломкой, увы (это я себя- последневременную оплакиваю).
          domestik

          Комментарий

          • Malakay
            пожиратель горчицы

            • 01 December 2003
            • 7174

            #110
            "потому, что Ему пофиг все эти наши мнения о Нем" - ага. можно не стараться - не зачтется

            "Вас ни на какие мысли по поводу изгнания Богом Своих детей это не наводит?" - неа
            если бы бог вынашивал каждого, глядишь, был бы другим
            а когда все для тебя козявки... "мои козявки. что хочу, то и делаю"

            Комментарий

            • Татьяна Б
              Отключен

              • 24 March 2004
              • 14899

              #111
              Сообщение от r1221
              Правильный Вы вопрос задали.
              Странно, но я его задала только благодаря вопросу w_smerdulak'а, который Вам почему-то не понравился

              Итак, человек совершает уголовные преступления, убийства и т.п.. Он конечно может уйти от Суда, но ему этого сделать невозмод(ж)но (на само деле!)... Предстает преступник на суде... И что ему должны сказать? Что он хороший?
              Вот я и гвоорю, что привыкли вину валить на Бога, на соседа, на общество и т.п.. Лишь бы за себя не отвечать и по разному отмазываться. Но отмаза не будет!!!
              Значит, грешники сознательно выбирают именно ад? Так же как и преступники - тюрьму?
              Но это же не так: совершая преступление, они думают о выгоде, которую оно принесет. Им совсем не хочется быть наказанными, в нашем случае - козлами. Кто козел, а кто овца - определяет суд.

              Комментарий

              • Татьяна Б
                Отключен

                • 24 March 2004
                • 14899

                #112
                Сообщение от domestic
                1. Нравится ли мне мой Бог? Очень нравится.
                2. Почему? В первую очередь потому, что Ему пофиг все эти наши мнения о Нем.

                "Выгнали бы Вы от себя своего ребенка за непослушание?"
                А Вы разве не сделали это со своей дочей? Акт рождения ребенка в акушерстве называется "изгнанием плода". Вас ни на какие мысли по поводу изгнания Богом Своих детей это не наводит?
                Во время беременности я читала о том, что ребеночку там хорошо, уютно. Рождение же - это акт своего рода жестокости со стороны природы... А мне все равно хотелось, чтобы он (я еще не знала, что будет она ) поскорее родился. Мне казалось, что здесь ей будет лучше.
                Другими словами, я рассматривала рождение как нечто радостное, положительное, и уж никак не являющееся наказанием. Мы же здесь говорим об изгнании за преступление нелюбви и неверия. Причем сознательного.

                А по поводу того, может ли Бог не любить, или ах! если чего-то не может, то какой же Он Всемогущий, то если Любовь не любит, то это Любовь или уже что-то другое?
                Доместик, милая, мне правда не хочется об этом говорить здесь... Но раз сама затронула, то придется. Бог в первую очередь свободен. Иначе пришлось бы признать над Ним другого Бога. Следовательно, Он вполне может выбрать (сделать?) и нелюбовь.

                "Уже две тысячи лет существуют слова об этой любви, но нет ее самой: ни у кого"
                Ну ни максималистка ли ты, Таня? Ты что, всех людкй на Земле знаешь?
                И потом - маленькие мы еще, не прочные. Сейчас любим, вот так - безгранично, бескорыстно, до полной самоотдачи, а потом раз, и сломалось что-то. И жди, пока Он починит. И вера осталась, и умом понимаешь, а жить приходится пока с этой поломкой, увы (это я себя- последневременную оплакиваю).
                Всех людей я не знаю. Но если бы был хотя бы один, имеющий такую же любовь, как Христос, узнала бы. Весь мир об этом узнал бы: не может укрыться город... помнишь?
                А насчет "непрочных нас" - мне кажется, наша прочность все же зависит от нас, а не от Бога.

                Ему пофиг все эти наши мнения о Нем.
                Почему?

                Комментарий

                • Владимир С.
                  Православный РПЦ МП

                  • 19 April 2005
                  • 1510

                  #113


                  Вульгарные представления человека о Боге - это представления человека о самом себе.

                  Гордый человек непроизвольно переносит свою гордыню на Бога и от этого склоняется к мысли, что Бог смотрит на него как на ничтожество.

                  Человеческая гордыня, питающаяся сладостью превосходства, не допускает существования даже братской любви, а уж тем более для самодовольного человеческого естества представляется совершенно невозможным, что Бог - существо неизмеримо более совершенное, может испытывать к человеку чувство любви. Мера же этой любви соразмерна совершенству и величию Божьему, а потому она просто непостижима для гордого, эгоистичного, мелочного человека.

                  Для человека непостижимо, что Бог мог отдать своего Сына на растерзание людям, но Господь сделал это, сделал потому, что никакие другие меры не могли бы спасти такого множества людей от добровольно выбираемой ими власти зла над своей душой и волей, потому, что никакие другие действия не могли бы обратить столько людей к добровольному, чистосердечному принятию ими нравственного закона.

                  Евангельское определение «Бог есть любовь» может восприниматься эгоистичным человеком лишь как дежурное славословие, но отнюдь не как основной закон мироздания.

                  Для человека, чье мироощущение неизменно искажено гордыней, слова Бога: «Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11.29) просто непонятны, гордое ничтожество не в состоянии понять смирения Всемогущего, естеству Которого, самоутверждение гордыни несвойственно хотя бы в силу Его совершенства и абсолютного величия.

                  Порочной человеческой природе даже на бессознательном уровне органично присуще стремление к собственной значимости, к самоутверждению и превосходству, а потому человек не в состоянии принять умом то, что Существо, в чьей власти находится вся вселенная, может быть кротким и смиренным.

                  Человек, чье естество поражено гордостью, не в силах поверить, что Сын Бога мог родиться в стойле для животных, жить в бедности и умереть мучительной смертью вместе с преступниками от рук палачей, во имя спасения тех же палачей и преступников.

                  Человек невольно переносит свою гордыню и свой эгоизм на Бога и неосознанно приходит к мнению, что Сын Божий не мог быть таким скромным, простым и самоотверженным.

                  Для гордого человека доказательством божественности могут служить только престижные обстоятельства и предметы гордости божественных же величин.

                  Милосердие Божие и человеческое не равны, между собой, а отличаются одно от другого, как зло от добра. Св. Иоанн Златоуст.



                  Вероучения, исповедующие господство Бога, поклоняются силе, в надежде польстить ей своим раболепием, и тем самым добиться её благосклонности.

                  В отличие от других религий, авторитет Бога в православии утверждается не Его господством, силой и правом на все, но Его абсолютным добром и любовью.

                  Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда каждый может совершенно законно претендовать на воцарение своих собственных представлений о справедливости, тогда каждый обретает моральное право на непризнание авторитета Бога, тогда основанием для авторитета Бога будет являться только сила, Его право силы.

                  Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда исчезает и надежда на справедливость, потому что если в Боге нет справедливости, то ее больше не может быть нигде.

                  Абсолютная ценность нравственного закона отрицает справедливость всех учений, во главе которых не стоит нравственный абсолют.

                  Присутствие в человеке понимания абсолютной ценности нравственного закона свидетельствует о том, что абсолют (Бог) является, прежде всего нравственным абсолютом, то есть держателем абсолютного добра.

                  Вера в Бога - это вера в справедливость, но не в свою, а в совершенную, в справедливость Любви и Прощения.

                  Истинный Бог не может не являться Добром, Законом Добра и его совершенным воплощением, иначе это не Бог, а один из бесчисленных человекоподобных, эгоистичных, мстительных, бездушных, высокомерных, неприступных, непонятных, честолюбивых идолов, созданных самим человеком по образу и подобию своему.

                  Господь не может не олицетворять Своей совершенной природой пути совершенного мироустроения, а иначе совершенство Бога не будет совершенством, совершенное добро вот свидетельство о Боге, вот к чему должно стремиться человеку.

                  Совершенное добро вот первооснова, закон и направление бытия, только исходя из этого положения, можно продвигаться к истинному миропониманию.

                  Человеку, пораженному злом, трудно принять христианство именно потому, что нравственная высота христианского мировоззрения и Образа Божьего представляется ему абсурдной, «не от мира сего».

                  Представляющие Бога безличным, бессознательным внеморальным «абсолютом», приравнивают Бога к всемогущему животному, к существу менее совершенному чем даже человек духовный.

                  Какими бы качествами, доступными человеческому пониманию, не обладал Бог, но в православии Бог - это, прежде всего нравственный абсолют, причем не абстрактный, а конкретный, личностный абсолют любви, кротости и смирения; именно любви, кротости и смирения - основополагающих нравственных качеств, качеств добра, справедливости и мира.

                  Богопочитание необходимо человеку как процесс признания и принятия законов добра, богопочитание необходимо Богу лишь в той мере, в которой оно необходимо человеку.

                  Нравственный закон в человеке - это образ Божий в человеке, и человек, принимающий нравственный закон, принимает образ Божий, то есть саму истину.

                  Истинность миропонимания (ум) достигается сближением принципов человека с идеальными принципами Бога, Бог отзывается и открывается таким людям в правде миропонимания; тот же, кто ищет истину в себе, принимает за Бога, беса самодовольства, а за истину - упоение своими фантазиями.

                  Комментарий

                  • Fantazy
                    Участник

                    • 02 March 2003
                    • 223

                    #114
                    Татьяна! Какой смысл тогда во всех сообщениях представлять Бога в роли жестокого диктатора.(!!!???) Ваши сообщения не просто оскорбляют Бога, но и причиняют Ему боль...Если даже вы за вашими словами имеете другой какой то смысл (известный только вам), то все понимают ваши сообщения буквально. Считаете ли вы себя христианкой? Христиане созидают, а у вас все наоборот...Даже если мы не имеем такой огромной любви, но мы стремимся и идем за Христом...Есть только два пути...так мы идем вслед Христа...Зачем обвинять Бога? Он Сына не пожалел Своего ради всех нас...И какие муки претерпела Божественная Троица не ведомо никому...(!!!) Это были страдания какие никто из нас никогда не претерпит...!!!

                    Вы сами же говорили, что согласно вести 1888 г . легче спастись чем погибнуть...Насколько же огромна благодать...насколько ее много...что спастись сейчас легче чем погибнуть...(!!!) ... и все таки есть люди и их большинство, которые не принимают эту благодать...сознательно отвергают...сознательно...С чего начинается это сознательное отвержение...(?) да с разных мелочей - что то украл...кого то обидел...оскорбил...унизил...растоптал...предал... убил... ( и что удивительно...люди то понимают, что делают неправильно, но продолжают делать) следовательно, это их сознательный выбор...
                    МНЕ ЖАЛКО ХРИСТА, ЖАЛКО БОГА И Я ПЛАЧУ ВМЕСТЕ С НИМ.

                    Комментарий

                    • Malakay
                      пожиратель горчицы

                      • 01 December 2003
                      • 7174

                      #115
                      "Ваши сообщения не просто оскорбляют Бога" - бог поругаем не бывает, правда?

                      "но и причиняют Ему боль" - новое о боге. откуда дровишки?

                      "Он Сына не пожалел Своего ради всех нас" - он еще много кого не пожалел. всех не перечислишь

                      "И какие муки претерпела Божественная Троица не ведомо никому" - и вам не ведомо. да и могут ли они вообще муки испытывать - тоже

                      "Это были страдания" - никому и вам не ведомо. так что не надо про страдания

                      "ЖАЛКО БОГА" - что ему до вашей жалости?

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59123

                        #116
                        Сообщение от domestic
                        1. Нравится ли мне мой Бог? Очень нравится.
                        2. Почему? В первую очередь потому, что Ему пофиг все эти наши мнения о Нем.
                        Вот это в самую точку!!!!!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • r1221
                          Римлянам 12:21

                          • 16 January 2004
                          • 4471

                          #117
                          Сообщение от Татьяна_Р
                          Значит, грешники сознательно выбирают именно ад? Так же как и преступники - тюрьму?
                          Но это же не так: совершая преступление, они думают о выгоде, которую оно принесет. Им совсем не хочется быть наказанными, в нашем случае - козлами. Кто козел, а кто овца - определяет суд.
                          ВСе люди думаюь о выгоде... Недаром же: "своя рубашка ближе..." Понятно, что инкому не хочется быть наказанным... Но за всякое преступление - есть наказание... А искупить может только Иисус... Народное же чувство бунт - оно в крови... Это первая и естественная реакция всякого человека - бунт. За ним же преступления. Нет людей безгрешных на планете... А жизнь все время "зовет" к топору, если слушаться своей плоти...
                          Никому не хочется быть козлами, но каждый сам выбирает это путь, определенно поступая и согрешая...
                          Выход с точки зрения христианства один - Иисус... За этим следует покаяние, вера и наша ответственность держатьв узде, "распинать" и т.п. плоть, обуздывать свой язык, который есть "великое зло" в противном случае...
                          Бог никого не делает козлом... Козлов он уже сотворил вначале... Когда будет Суд, каждый ответит за свои собственные дела... А многим не хочется отвечать за себя...
                          С уважением, Владимир

                          Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                          Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                          Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                          Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                          Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #118
                            Сообщение от Татьяна_Р
                            Бог в первую очередь свободен. Иначе пришлось бы признать над Ним другого Бога. Следовательно, Он вполне может выбрать (сделать?) и нелюбовь.
                            Бог свободен, но не в том смысле слова, который Вы ему придаёте. Он свободен поступать в соответствии с Им же Самим утверждёнными законами, на которых держится вся вселенная. Или, говоря более просто, Бог свободен поступать в соответствии со Своими принципами. И Он не может выбрать нелюбовь, потому что Он Сам есть любовь. Он наказывает, но не вечно гневается. Проклятие за грехи предков распространяется на 3-4, в некоторых случаях на 10 поколений, но милость Его к боящимся Его - до 1000 родов! Милость Его превозносится над судом.

                            Сообщение от Татьяна_Р
                            Всех людей я не знаю. Но если бы был хотя бы один, имеющий такую же любовь, как Христос, узнала бы. Весь мир об этом узнал бы: не может укрыться город... помнишь?
                            Значит, Вы вкусили любовь Христа, раз пишете, что узнали бы? Или Вы просто считаете, что узнали бы? Но если Вы вкусили Его любви, то Вы в какой-то мере знаете и любовь Отца, потому что видящий Христа видел Отца. Если бы Вы пережили любовь Божью, но не сомневались бы в Его благости...

                            Да, не может укрыться город... Но почему же тогда люди, видевшие дела, которые творил Иисус, кричали Пилату: "Распни Его!"? Почему в Назарете Его хотели сбросить с горы после того, как Он говорил в синагоге? Почему люди не увидели этой любви?

                            Комментарий

                            • MariaC
                              Любите друг друга...

                              • 10 November 2003
                              • 2743

                              #119
                              Цитата участника MariaC:
                              Да.
                              Потому что Он любящий, милостивый, долготерпеливый, справедливый, святой, могущественный, прощающий...
                              Сообщение от brut
                              Звучит банально и неубедительно
                              Для тех, кто не знает Бога - может и банально.А я Его люблю.
                              И знаю, Какой Он прекрасный.
                              Вы тоже можете познакомиться с Ним и ощутить на себе Божью Любовь.

                              Цитата участника MariaC:
                              Не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Михея 7-18

                              Т.е. время от времени он тешит свое самолюбие и милует?
                              Нет. Не приписывайте Богу черты характера дьявола и грешных людей, испорченных дьяволом.
                              Если Вы не знакомы с Богом, то и не поймёте, как Он заботлив и с какой любовью и терпением
                              пытается вразумить нас или исправить какие-то черты характера.

                              Можете привести какие либо еще аргументы не используя писание?
                              А какие могут быть аргументы? Разве можно объяснить, что такое ЛЮБОВЬ?
                              Кто имеет общение с Богом, тот поймёт, как благ и милостив Господь.
                              Он - Чудный!


                              Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                              Комментарий

                              • domestic
                                Завсегдатай

                                • 11 July 2003
                                • 571

                                #120
                                Malakay
                                "- ага. можно не стараться - не зачтется"
                                Ага. Лежит дитя, пузыри пускает, лепечет чего-то, а потом навалил себе в пеленки. И довооолен папе нагадил.
                                А тот, что едва ковылять научился, "пророчествует" "ка-ка не-не, папа попа бобо" и еще кулаченкой в бок того лепечущего тычет.
                                А папа всего-то сказал, что если будет малыш в штанишки какать, то на попе опрелости будут и прыщики. Лечить придется, а это тоже не совсем приятная процедура. Да еще сказал-то тому, который уже сам до горшка дойти может и штанишки снять.

                                Только сдается мне, что даже такой ассоциативный наш возраст в сравнении с Ветхим днями, это уже огромное преувеличение. Скорее, находимся мы в том возрасте, когда это несколькоклеточное начинает дифференцироваться на три лепесточка (подобно тому, как мы все пытаемся разобраться со своими телом, душей и духом). А папа целует маму в пузичко, наполненное этими разновозрастными "икринками", фруктами кормит, зарядку заставляет делать. И любит свое будущее потомство до бесконечности, все для его будущности готовит.

                                ps. В рассылу приходит то сообщение, которое было до правки ;-) Всего-то ничего правки было, а как изменилась суть. Признаюсь, зауважала.


                                Татьяна.
                                "Во время беременности я читала о том, что ребеночку там хорошо, уютно".Как щас помню ;-). А те, кто писали, у самого-то ребеночка спрашивали или им просто от жизни своей хотелось "мама, роди меня обратно".
                                Маму затошнило ребенку муторно. У мамы истерика у ребенка кровеснабжение нарушилось. А уж какую устраивают папа с мамой своему дитятке "ковровую бомбардировку" в пылу страстей
                                Да и тесно там. Опять же, впечатлений маловато. Нет, не хочу обратно.

                                "Мне казалось, что здесь ей будет лучше".
                                Может наш Папа тоже так думает :-)?. Только недоношеным тоже не слишком хорошо родиться, пожалуй.

                                "Мы же здесь говорим об изгнании за преступление нелюбви и неверия. Причем сознательного".
                                Ну говорим, ну и что? Мало ли чего мы говорим. А Иоанн говорит что "Бог есть Любовь". А Иисус сказал "приходящего ко Мне не изгоню вон".

                                "Бог в первую очередь свободен. Иначе пришлось бы признать над Ним другого Бога. Следовательно, Он вполне может выбрать (сделать?) и нелюбовь".
                                Это тот случай, когда хочется сказать: по вере твоей да не будет тебе.
                                Какая связь между тем, что Бог вполне определенный Бог, Его свободой и тем, что над Ним может быть некто высший? Это кто-то тебе запудрил мозги тем, что мол свобода это что хочу, то и ворочу.
                                Даже на нашем примитивном уровне истинно добрый человек просто не в состоянии сделать гадость не потому, что над ним есть кто-то надзирающий и принуждающий, а просто в силу своего естества.
                                Многое в моем восприятии Бога изменила одна фраза из 3 книги Ездры, хоть она и не каноническая. Ездра там распинается перед Богом о защите своего народа, почище Авраама перед гибелью Содома. А Бог ему и говорит: "многого недостает тебе, что ты мог возлюбить создание Мое более Меня, хотя Я часто приближался к тебе самому, а к неправедным никогда".
                                Если эти слова откликаются в твоем нутре, то наплюнь на всякие подозрения к Господу Богу твоему, что бы кто бы не говорил, как бы не запугивал.
                                Если же нет, то разбирайся со своим нутром. Что мешает тебе принять Бога таким, каким явил Его Иисус? Всегда таким. Всегда Любовью.


                                "Но если бы был хотя бы один, имеющий такую же любовь, как Христос, узнала бы. Весь мир об этом узнал бы: не может укрыться город... помнишь?"
                                Маленькая деталь. Иисус делал все явно, чтобы явить миру то, что до Него не было.
                                Теперь же, едва чуть-чуть подобное бегут, собираются вот Христос. А что по этому поводу сказано помнишь?
                                Зато когда действительно то не принимают. Я не о чудесах. Я о Любви, которая сама есть - чудо. Не знаю, видела ли ты те заседания Думы, когда захлопывали Сахарова. И как он, несмотря на все эти издевки и те издевательства, которые он до того перенес, снова и снова выходил на трибуну и кротким голосом снова и снова говорил о том, что войну в Афгане нужно прекратить.
                                А потом крокодиловы слезы.
                                Но война-то прекращена. Его стараниями. Может быть даже и благодаря его смерти. Как-то после нее все захлопывавшие лучше понимать стали то, что он говорил.

                                И потом. Закон был дан через Моисея для роста человека. Когда он был дан, человек был еще неспособен его исполнить. Его сразу же стали нарушать сами законодатели. Когда не убить? у кого не украсть? с кем не изменить?
                                Сейчас так ли уж сложно не убить, не украсть, не изменить?
                                Прошло сколько тысяч лет?
                                То, что Иисус, тоже для роста. Выставлена высочайшая планка уже чувств, а не только дел, которую нужно достичь.
                                Говорю ж максималистка :-).
                                Хорошо, когда человек максималист в своих стремлениях. Однако порой максимализм , обращенный к другим, окрашивает мир в черные цвета.

                                "А насчет "непрочных нас" - мне кажется, наша прочность все же зависит от нас, а не от Бога".
                                Конечно, свои "игрушки" ломаем мы сами. Только чинит-то Отец. Тогда, когда поймем, как сломали.

                                "Ему пофиг все эти наши мнения о Нем."
                                Почему?

                                Такая вот я "коварная" :-). Заведомо двусмысленно написала.
                                Не верящий в Любовь поймет как безразлично, плевать.
                                Верящий в то, что Бог есть Любовь, как наше мнение не влияет на Его Любовь к нам.
                                Танюш, ты из каких?

                                Владимир С.
                                С радостью подписалась бы почти под каждым Вашим словом из сообщения №113.
                                Если бы Вы заранее не отпихнули бы меня. Не православная я. Увы мне. Просто христианка.
                                А у Вас "В отличие от других религий, авторитет Бога в православии "
                                Ну прям аки: в отличие от обычных порошков" :-).
                                Щас отомстю. А в православии батюшки пьяницы бывают.
                                Не сердитесь. Я - любя православие и православных. Просто жаль, что даже среди таких классных размышлений все же вылезает - а мы самые правильные.
                                domestik

                                Комментарий

                                Обработка...