ОБЩЕСТВО БЕЗ РЕЛИГИИ - ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?
Свернуть
X
-
-
А разве мы не часть животного мира или уже парим в эмпиреях?
Если животные не могут рассуждать о смерти и жизни, люди же, наоборот, рассуждают о несправедливости задавая массу вопросов себе и другим
Теперь о справедливости. Итак смерть это справедливо или нет, если нет, то этим вы лишаете жизни тех, кто рождается после смерти предков, иначе жить станет негде и жизнь встанет. Смерть в разное время, ну уж извините, это определяется во первых генами, а во вторых привычками и обстоятельствами (экстремалы гибнут чаще, на войне гибнут чаще).СкептикКомментарий
-
А разве мы не часть животного мира или уже парим в эмпиреях?
Животные руководствуются инстинктами, помогавшими выжить их предкам и "рассуждать" о тленности всего сущего конечно не будут, но отношение к смерти может сильно разнится, например слоны уходят умирать в особые места - кладбища слонов.
Теперь о справедливости. Итак смерть это справедливо или нет, если нет, то этим вы лишаете жизни тех, кто рождается после смерти предков, иначе жить станет негде и жизнь встанет. Смерть в разное время, ну уж извините, это определяется во первых генами, а во вторых привычками и обстоятельствами (экстремалы гибнут чаще, на войне гибнут чаще).Комментарий
-
Комментарий
-
А вы видите в этом смысл и справедливость? Глупо родиться только для того, чтобы за короткое время умереть и дать место другому. Лучше бы тогда и не рождаться.))) Какой смысл рожать для смерти? А если еще жизнь подножку подставила?Комментарий
-
Жизнь это цепь, каждое поколение это звено цепи, одно получает жизнь от предыдущего и занимает его место, попутно немножечко меняясь.СкептикКомментарий
-
Комментарий
-
Вы никогда не интересовались, что говорят священники на похоронах младенцев?
Не приходилось задумываться: почему такая несправедливость?
А в моей модели мира то, что Вы назваете "несправедливостью" лишь закономерный результат огромного исла естественных факторов, не поддающихся учету.
- - - Добавлено - - -
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
- - - Добавлено - - -
Да ладно! Гораздо несправедливей, когде небезначальный человек претендует на бесконечность. С какой такой радости?
А бесконечные мучения за конечные проступки?Комментарий
-
А как вы по другому представляете - те кому повезло УСПЕТЬ родится, становятся живыми мумиями и живут живут живут и живут, другим места уже нет и никто больше НИКОГДА не появится...мрак.
Жизнь это цепь, каждое поколение это звено цепи, одно получает жизнь от предыдущего и занимает его место, попутно немножечко меняясь.
- - - Добавлено - - -
А вот у случайности не может быть никакой закономерности.
Эк Вас угораздило на Экклезиаста:
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
- - - Добавлено - - -
Да ладно! Гораздо несправедливей, когде небезначальный человек претендует на бесконечность. С какой такой радости?
А бесконечные мучения за конечные проступки?Комментарий
-
У справедливого Законодателя - и результаты закономерные.
А вот у случайности не может быть никакой закономерности.
Конечный результат будет не за проступки, а за свой окончательный выбор.
И еще - попробуйте подумать над тем, как за конечное время при ограниченных сведениях можно сделать "окончательный выбор".Комментарий
-
Я не могу представить то, что вы описываете.) В Библии есть описания Пришествия Христа, когда мертвые верующие оживут, а живые будут восхищенны на небеса, только не в этих телах, а в новых и духовных. Неужели вы думаете, что такое изменение не доступно было Адаму, когда он еще не согрешил и мог бы вместе со всеми своими потомками измениться по велению Господа? А на небе, как написано, уже не выходят замуж и не женятся. Бог, настолько величественнее и мудрее человека, что ничем Его в тупик не поставишь.СкептикКомментарий
-
Господь сказал: Дорогие полубоги, человеческая форма жизни столь ценна, что даже мы стремимся родиться людьми, ибо только человеку дано в совершенстве постичь смысл религии и обрести совершенное знание. Если живое существо, получившее человеческое тело, не сумело постичь природу Верховной Личности Бога и Его обители, это значит, что оно находится под сильным влиянием внешней энергии Господа (иллюзии).Комментарий
-
А на счет случайности, не надо придумывать велосипед. Он уже сконструирован.
А теперь... по поводу ограниченного знания. Для того, чтобы эти знания были неограниченными, Сам Бог, в Лице Иисуса Христа, пришел на землю. И это не только сведения, но история и жизнь. Никто не будет отрицать, что все народы, за исключением некоторых, живут в той эре, которая начинается от Рождества Христова. А это что-то, да значит.
Поэтому, дело не в ограниченных сведениях, а в грубом невежестве.
- - - Добавлено - - -
Значит, даже грехопадение Бог обратил во благо для нас. И нам осталось только благодарить Его, что имеем жизнь и можем надеяться на вечность.
- - - Добавлено - - -
Господь сказал: Дорогие полубоги, человеческая форма жизни столь ценна, что даже мы стремимся родиться людьми, ибо только человеку дано в совершенстве постичь смысл религии и обрести совершенное знание. Если живое существо, получившее человеческое тело, не сумело постичь природу Верховной Личности Бога и Его обители, это значит, что оно находится под сильным влиянием внешней энергии Господа (иллюзии).
Все остальное, кроме истинного Бога - творение.Комментарий
-
Я не жалуюсь, а констатирую факт.
Никто, в здравом уме, не должен гробить свое здоровье курением или наркотиками
Курево и наркотики люди выбирают ради сиюминутного удовольствия, не особо представляя вред последствий.
И это не имеет никакого отношения к сознательному выбору для себя вечных мучений, в которых нет ни сиюминутного, ни отложенного удовольствия.
Для того, чтобы эти знания были неограниченными, Сам Бог, в Лице Иисуса Христа, пришел на землю.
Никто не будет отрицать, что все народы, за исключением некоторых, живут в той эре, которая начинается от Рождества Христова.
Насчет выделенного - пацталом.
А это что-то, да значит.Комментарий
-
Но кроме этого, вы U2, умеете читать не только что хочется, а что написано?)))
И снова Валентине захотелось пософистеть, подменяя понятия.
Курево и наркотики люди выбирают ради сиюминутного удовольствия, не особо представляя вред последствий.
И это не имеет никакого отношения к сознательному выбору для себя вечных мучений, в которых нет ни сиюминутного, ни отложенного удовольствия.
И до Рождества жили, только отсчет времени вели или от сотворения мира, или от других каких-то значительных дат. А Рождество указывает на значительную историческую дату и отсчет новой эры.Комментарий
Комментарий