Здесь нет никакого проклятия. Это всего лишь констатация факта. А разговаривает Божий Сын со Своим творением так, как находит наиболее полезным для него.
Он с самого начала только то и делал, что объяснял им, всячески поучая о Царствии Небесном. Даже многие из современных атеистов признают величие Его Нагорной Проповеди. Сердца же этих людей были исполнены всякой неправды, говорит Сердцеведец. Причем, Христос указывает на грех не как на совершенный поступок, а как на греховное состояние, из которого и рождаются те поступки.
Будда что, воскрес из мертвых, поведав миру о том, отчего он избавился? Не смешите мои тапочки. А Христос явил миру истинного Человека, каким каждый из нас должен был бы быть, и явил Бога в Себе. И в доказательство всему тому, что слова Его были истинны, Он воскрес в третий день по Писанию, как и предвещал до этого. А Будда был не более мечтателя в своем учительстве. Он не имел той власти, что явил в Себе Божий Сын.
Фанатизм и мракобесие - это плоды безбожногот состояния души, а не христианства. Нужно не на внешнюю вывеску "христианин" смотреть, а на то, насколько являет в себе Христа человек.
Он с самого начала только то и делал, что объяснял им, всячески поучая о Царствии Небесном. Даже многие из современных атеистов признают величие Его Нагорной Проповеди. Сердца же этих людей были исполнены всякой неправды, говорит Сердцеведец. Причем, Христос указывает на грех не как на совершенный поступок, а как на греховное состояние, из которого и рождаются те поступки.
Будда что, воскрес из мертвых, поведав миру о том, отчего он избавился? Не смешите мои тапочки. А Христос явил миру истинного Человека, каким каждый из нас должен был бы быть, и явил Бога в Себе. И в доказательство всему тому, что слова Его были истинны, Он воскрес в третий день по Писанию, как и предвещал до этого. А Будда был не более мечтателя в своем учительстве. Он не имел той власти, что явил в Себе Божий Сын.
Фанатизм и мракобесие - это плоды безбожногот состояния души, а не христианства. Нужно не на внешнюю вывеску "христианин" смотреть, а на то, насколько являет в себе Христа человек.
Комментарий