Форумчане, верните мнеНАДЕЖДУ!!
Я понимаю, что уже всех достала. Я писала и разным людям, и людям разной веры и взглядов, писала на христианские форумы, писали в группе психологической помощи самоубийцам. Писала уже сотню раз на этом форуме. Но я так и не нашла самого главного.
Знаете, заболев третий раз после эмоционального напряжения, я читала книгу по психосоматике и наткнулась на такую интересную теорию.
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ СИМПТОМ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕЖИВАНИЙ
ПОТЕРИ ОБЪЕКТА
Переживание потери объекта чрезвычайно часто встречается в начале психосоматического заболевания. Типичные примеры переживаний потери объекта потеря близких (например, временная или длительная потеря контакта с родными) и деятельности (например, профессии). Психосоматические больные не в состоянии адекватно переработать переживания потери объекта. В силу своей лабильной самооценки они воспринимают ее как нарциссическую травму.
Энгель и Шмале, признавая генетическую предрасположенность заболевания, в то же время видели символический выбор места возникновения нарушения. Например, экзема и другие кожные заболевания могут быть символически связаны с нарушениями контакта с другими людьми, прежде всего с матерью на первом году жизни. Психосоматические заболевания это, в значительной степени, нарушения в иммунной системе. Особенно велика роль аутоиммунных механизмов при астме, колите, болезни Крона, раке. Энгель и Шмале связывают ослабление иммунной защиты с психологическим отказом от будущего,
потерей веры и оптимизма. Так, у многих психосоматических больных можно наблюдать характерный комплекс ^giving ирサ (ォпрекращаемый, бросаемыйサ) и ォgiven ирサ (ォпрекращенный, брошенныйサ). У пациентов возникает чувство потери, разрыва связи между
прошлым и будущим, в результате чего они больше не могут позволить себе с доверием и надеждой смотреть в будущее. Жизнь кажется мрачной и больше не больше не привлекает. При этом особое значение Энгель и Шмале придавали жизненной ситуации в момент возникновения заболевания. Они описали типичные аффективные состояния, характерные для комплекса ^giving ирサ и ォgiven ирサ: отчаяние, депрессию, безнадежность,
горе и печаль, чувство невосполнимой потери, беспомощность. Именно реальная или символическая потеря объекта либо угроза такой потери могли привести к ォпрекращению, отказуサ от веры в будущее (^giving ирサ и ォgiven ирサ), что, в свою очередь, ведет к снижению иммунитета.
Я прочитала и поняла, что это про меня.
Я больше не могу смотреть с НАДЕЖДОЙ И ДОВЕРИЕМ смотреть в будущее. Раньше я всегда думала так какие бы беды не были, то смерть прекратит страдания, а там уж будет и покойЯ всегда как-то верила в жизнь после смерти, но даже мысли не было, что потом меня или кого-то другого (да любое существо вообще) может ждать мучениеЭто повергло меня в шок. И у меня пропало довериеНадежда еще немного горит (но поддерживается она преимущественно тем, что христианство понимается не совсем правильно).
И меня правда мало что теперь привлекает. Потому что все то, что меня привлекало это грех. А духовная жизньПоходы в храмы, многочасовые молитвы (замечу - специальные молитвы, записанные в молитвословы), чтение исключительно Писания и святых отцов, отказ от мирской жизни вообще вгоняет просто в дрожь. И конечно будущее кажется мрачнымПотому что я буду постоянно думать о том, что совершаю грех и это вгоняет в уныние и тоску, а жить иначе я не умею.
У меня появляется все чаще апатияИ единственное, что выводит из нее это запах и вид еды. Больше по сути меня мало что радует. А какая тут духовная жизнь, если я угождение себе едой вижу смысл существования
Нет, у меня есть еще цели и смысла, но они не доставляют мне душевного удовольствия
В цитатах святого отца (не помню точно какого, простите) написано держите свой ум в аде и не отчаивайтесь. Извините, это вообще КАК? Я держу свой ум в аде бессознательно и что? Я чувствую только отчаяние, депрессию, безнадежность,
горе и печаль, чувство невосполнимой потери, беспомощность, как написано выше.
И помимо этого у меня и так куча страхов я боюсь пожаров, взрывов, смерти близких, проблем со здоровьем у этих близких, потери здоровья (с недееспособностью), увидеть что-то потустороннее (чертей, существ в капюшоне), боюсь отчисления из университета ( да даже рядовое занятие вгоняет меня в страх получить двойку), боюсь войн, плохих новостей.
Ну а теперь добавился страх быть непрощенной за грехи, страх того, что один человек узнает о моей лжи (после смерти), страх мучений в аду и огненной озере, страх умереть, выйти из тела и тут же быть схваченной какими-нибудь монстрами, страх БЕСКОНЕЧНЫХ мучений и непрощения Бога никогда, страх того, что бог может оказатьсяАЛЛАХОМ??? Последний страх появился недавно. Потому что если истинная религия исламвсе мои мысли касательно ловушки и тирании бога окажутся верным просто в тысячном размере!
И вот в таких страхах я ежеминутно когда смотрю фильмы, когда ем, когда общаюсь с подругой, когда ложусь спать и по ночам (особенно остро кстати), когда гуляю, когда на учебе, когдавообще делаю хоть что-то!
Помимо этого у меня появилось множество бзиков, ритуалов, компульсивно-обессивных приступов, я стала разговаривать с собой, стала хулить на Богаточнее не на Него именно! А на тот образ, который у меня возник. Тогда я все время вопрошаю, глядя в потолок или окно что мы Тебе такого сделали? Зачем ты даешь жизнь обреченным на Твое проклятье?
Я могу биться в истерике и выть на всю квартиру во время таких приступов от безисходности и отчаяния.
При этом я понимаю, что Бог дал мне ОЧЕНЬ МНОГОЕ. Для других это может и мало, а для меня больше и не надо. И я понимаю, что потом мне придется аз это ответить
Дорогие, я в шаге от сумасшествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это пока у меня есть человек, который держит меня в этом мире Мама. А когда ее не станет??? Как мне будет удержать себя от суицида?
Я вообще-то очень хочу жить. И самоубийство всерьез вряд ли смогу совершить, но боюсь совершить под воздействием потери того объекта, который и составлял важный аспект моей жизни.
И один объект я относительно потеряла доверие к смерти. Теряю надежду на то, что ТАМ со мной все будет хорошо.
И ведь что еще ужасноЕсли окажется, что права я окажутся неправы огромное количество человек! Практически все человечество может оказаться неправым, во как))) А может ли так оказаться, что я права более, чем святые отцы, приверженцы церкви или вообще представители других религий (там же тоже есть ад).
Простите меня за то, что я пишу это и вам приходится читать мои навязчивые идеи и бред(
Но просто мне реально некуда это писатьМне не с кем поговорить об этом, мне нигде нет утишения((
И даже психушка мне не поможет ну вколят там таблетки мне, а мысли то изменит это?
Есть вообще три лагеря людей: одни со мной несогласны и говорят про писания ( неважно про какое), другие согласны со мной, а третьи где-то посередине.
Но я все жду какой-то четвертый лагерьЯ наверное жду того человека, который действительно скажет мне слова, у которого будет такой ОПЫТ, который поможет мне
Где же ты человек? Где. Почти год уж ищу тебя. Иль нет такого нигде?
кто же тогда подарит мне надежду
Я понимаю, что уже всех достала. Я писала и разным людям, и людям разной веры и взглядов, писала на христианские форумы, писали в группе психологической помощи самоубийцам. Писала уже сотню раз на этом форуме. Но я так и не нашла самого главного.
Знаете, заболев третий раз после эмоционального напряжения, я читала книгу по психосоматике и наткнулась на такую интересную теорию.
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ СИМПТОМ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕЖИВАНИЙ
ПОТЕРИ ОБЪЕКТА
Переживание потери объекта чрезвычайно часто встречается в начале психосоматического заболевания. Типичные примеры переживаний потери объекта потеря близких (например, временная или длительная потеря контакта с родными) и деятельности (например, профессии). Психосоматические больные не в состоянии адекватно переработать переживания потери объекта. В силу своей лабильной самооценки они воспринимают ее как нарциссическую травму.
Энгель и Шмале, признавая генетическую предрасположенность заболевания, в то же время видели символический выбор места возникновения нарушения. Например, экзема и другие кожные заболевания могут быть символически связаны с нарушениями контакта с другими людьми, прежде всего с матерью на первом году жизни. Психосоматические заболевания это, в значительной степени, нарушения в иммунной системе. Особенно велика роль аутоиммунных механизмов при астме, колите, болезни Крона, раке. Энгель и Шмале связывают ослабление иммунной защиты с психологическим отказом от будущего,
потерей веры и оптимизма. Так, у многих психосоматических больных можно наблюдать характерный комплекс ^giving ирサ (ォпрекращаемый, бросаемыйサ) и ォgiven ирサ (ォпрекращенный, брошенныйサ). У пациентов возникает чувство потери, разрыва связи между
прошлым и будущим, в результате чего они больше не могут позволить себе с доверием и надеждой смотреть в будущее. Жизнь кажется мрачной и больше не больше не привлекает. При этом особое значение Энгель и Шмале придавали жизненной ситуации в момент возникновения заболевания. Они описали типичные аффективные состояния, характерные для комплекса ^giving ирサ и ォgiven ирサ: отчаяние, депрессию, безнадежность,
горе и печаль, чувство невосполнимой потери, беспомощность. Именно реальная или символическая потеря объекта либо угроза такой потери могли привести к ォпрекращению, отказуサ от веры в будущее (^giving ирサ и ォgiven ирサ), что, в свою очередь, ведет к снижению иммунитета.
Я прочитала и поняла, что это про меня.
Я больше не могу смотреть с НАДЕЖДОЙ И ДОВЕРИЕМ смотреть в будущее. Раньше я всегда думала так какие бы беды не были, то смерть прекратит страдания, а там уж будет и покойЯ всегда как-то верила в жизнь после смерти, но даже мысли не было, что потом меня или кого-то другого (да любое существо вообще) может ждать мучениеЭто повергло меня в шок. И у меня пропало довериеНадежда еще немного горит (но поддерживается она преимущественно тем, что христианство понимается не совсем правильно).
И меня правда мало что теперь привлекает. Потому что все то, что меня привлекало это грех. А духовная жизньПоходы в храмы, многочасовые молитвы (замечу - специальные молитвы, записанные в молитвословы), чтение исключительно Писания и святых отцов, отказ от мирской жизни вообще вгоняет просто в дрожь. И конечно будущее кажется мрачнымПотому что я буду постоянно думать о том, что совершаю грех и это вгоняет в уныние и тоску, а жить иначе я не умею.
У меня появляется все чаще апатияИ единственное, что выводит из нее это запах и вид еды. Больше по сути меня мало что радует. А какая тут духовная жизнь, если я угождение себе едой вижу смысл существования
Нет, у меня есть еще цели и смысла, но они не доставляют мне душевного удовольствия
В цитатах святого отца (не помню точно какого, простите) написано держите свой ум в аде и не отчаивайтесь. Извините, это вообще КАК? Я держу свой ум в аде бессознательно и что? Я чувствую только отчаяние, депрессию, безнадежность,
горе и печаль, чувство невосполнимой потери, беспомощность, как написано выше.
И помимо этого у меня и так куча страхов я боюсь пожаров, взрывов, смерти близких, проблем со здоровьем у этих близких, потери здоровья (с недееспособностью), увидеть что-то потустороннее (чертей, существ в капюшоне), боюсь отчисления из университета ( да даже рядовое занятие вгоняет меня в страх получить двойку), боюсь войн, плохих новостей.
Ну а теперь добавился страх быть непрощенной за грехи, страх того, что один человек узнает о моей лжи (после смерти), страх мучений в аду и огненной озере, страх умереть, выйти из тела и тут же быть схваченной какими-нибудь монстрами, страх БЕСКОНЕЧНЫХ мучений и непрощения Бога никогда, страх того, что бог может оказатьсяАЛЛАХОМ??? Последний страх появился недавно. Потому что если истинная религия исламвсе мои мысли касательно ловушки и тирании бога окажутся верным просто в тысячном размере!
И вот в таких страхах я ежеминутно когда смотрю фильмы, когда ем, когда общаюсь с подругой, когда ложусь спать и по ночам (особенно остро кстати), когда гуляю, когда на учебе, когдавообще делаю хоть что-то!
Помимо этого у меня появилось множество бзиков, ритуалов, компульсивно-обессивных приступов, я стала разговаривать с собой, стала хулить на Богаточнее не на Него именно! А на тот образ, который у меня возник. Тогда я все время вопрошаю, глядя в потолок или окно что мы Тебе такого сделали? Зачем ты даешь жизнь обреченным на Твое проклятье?
Я могу биться в истерике и выть на всю квартиру во время таких приступов от безисходности и отчаяния.
При этом я понимаю, что Бог дал мне ОЧЕНЬ МНОГОЕ. Для других это может и мало, а для меня больше и не надо. И я понимаю, что потом мне придется аз это ответить
Дорогие, я в шаге от сумасшествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это пока у меня есть человек, который держит меня в этом мире Мама. А когда ее не станет??? Как мне будет удержать себя от суицида?
Я вообще-то очень хочу жить. И самоубийство всерьез вряд ли смогу совершить, но боюсь совершить под воздействием потери того объекта, который и составлял важный аспект моей жизни.
И один объект я относительно потеряла доверие к смерти. Теряю надежду на то, что ТАМ со мной все будет хорошо.
И ведь что еще ужасноЕсли окажется, что права я окажутся неправы огромное количество человек! Практически все человечество может оказаться неправым, во как))) А может ли так оказаться, что я права более, чем святые отцы, приверженцы церкви или вообще представители других религий (там же тоже есть ад).
Простите меня за то, что я пишу это и вам приходится читать мои навязчивые идеи и бред(
Но просто мне реально некуда это писатьМне не с кем поговорить об этом, мне нигде нет утишения((
И даже психушка мне не поможет ну вколят там таблетки мне, а мысли то изменит это?
Есть вообще три лагеря людей: одни со мной несогласны и говорят про писания ( неважно про какое), другие согласны со мной, а третьи где-то посередине.
Но я все жду какой-то четвертый лагерьЯ наверное жду того человека, который действительно скажет мне слова, у которого будет такой ОПЫТ, который поможет мне
Где же ты человек? Где. Почти год уж ищу тебя. Иль нет такого нигде?
кто же тогда подарит мне надежду
Комментарий