Ни коим образом. Это предписания появились в Законе именно как предписания религиозные, а не санитарные. В разделении животных на чистые и нечистые по признаку раздвоенности копыт, например, нет вообще никакой внерелигиозной логики.  Бог не утрудился объяснить про роль микроорганизмов, поэтому когда с повестки дня сняли религиозные постановления Закона, то исчез и их прикладной побочный эффект.
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(Матф.15:19,20)
Как видите, Иисус ни слова не сказал про "элементарную личную гигиену". Он говорит только об "осквернении" - т.е. об религиозном компоненте предписания.
	
		
	
		
Вы подменяете понятия, переводя разговор на тему "вины". Речь шла о деянии, о совершении убийства.
Впрочем, Вы и тут умудрились наступить на собственную штанину - если в гибели детей виноват несущий за них ответственность родитель, то кто, на Ваш взгляд, нес ответственность за Адама и кто, соответственно, виноват в его падении? Или Бог из категории тех родителей, который строгают детей и не несут за них никакой ответственности?
Так что Вы сами Бога и обвинили.
	
		
Феноменально! Вы готовы возлагать вину за несчастия детей на любых родителей, но как только вопрос доходит до несчастия Адама, Ваша логика дает эпический сбой и наотрез отказывается видеть вину Бога! Откуда такая дивная избирательность, ась?
Но давайте продолжим праздник - разве христиане не являются детьми Бога? Разве он не их Небесный Отец? Если так, тогда он создает и воспитывает потомство в своих интересах, как Вы изволили выразиться, и несет прямую ответственность за все грехи, ошибки и проступки христиан. Или тут опять эпический сбой?
	
		
Именно. Как минздрав на пачке сигарет. На большее его отцовской ответственности не хватает.
- - - Добавлено - - -
О "чем-то" конечно может. Только какой прок от неопределенного "что-то"? Ну да, можно, например, поохать от изумления.
- - - Добавлено - - -
Разве я - Бог? Мне поклонники или фанаты не нужны. Мне хватает собеседников.
					19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(Матф.15:19,20)
Как видите, Иисус ни слова не сказал про "элементарную личную гигиену". Он говорит только об "осквернении" - т.е. об религиозном компоненте предписания.
			
			
			
				Кто    будет виноват в том, что автомобиль    сбил ребенка переходящего на красный    свет?
			
		
	
			
			
			
				Тот    кто и несет ответственность за своих    детей. 
			
		
	Вы подменяете понятия, переводя разговор на тему "вины". Речь шла о деянии, о совершении убийства.
Впрочем, Вы и тут умудрились наступить на собственную штанину - если в гибели детей виноват несущий за них ответственность родитель, то кто, на Ваш взгляд, нес ответственность за Адама и кто, соответственно, виноват в его падении? Или Бог из категории тех родителей, который строгают детей и не несут за них никакой ответственности?
Так что Вы сами Бога и обвинили.
			
			
			
				Кто виноват в том, что родители игнорируют правила дорожного движения не заботясь о себе и своем потомстве? Не нужно возлагать свои прямые обязанности на Бога. Потомство свое мы как правило "создаем" и воспитываем в своих интересах, так почему Бог должен вмешиваться в этот процесс.
			
		
	Но давайте продолжим праздник - разве христиане не являются детьми Бога? Разве он не их Небесный Отец? Если так, тогда он создает и воспитывает потомство в своих интересах, как Вы изволили выразиться, и несет прямую ответственность за все грехи, ошибки и проступки христиан. Или тут опять эпический сбой?
			
			
			
				Он только предупреждает...
			
		
	- - - Добавлено - - -
О "чем-то" конечно может. Только какой прок от неопределенного "что-то"? Ну да, можно, например, поохать от изумления.
- - - Добавлено - - -
Разве я - Бог? Мне поклонники или фанаты не нужны. Мне хватает собеседников.

 
		
	
 
		
	 
		
	
 -- или не знал, с кем связался?
  -- или не знал, с кем связался? 


 
		
	
Комментарий