Вижу, что после 10 лет на форуме, с вами разговариваем только я, Атеист и Тобос. Как же вы всех уже достали..... Я прекращаю. Достали и меня.
Странный торг , или кто такой Иисус.
Свернуть
X
-
1 вопрос- вы конец немного переделали. Там Иисус обращается к Отцу с просьбой чтобы он его прославил славой, которая у него прежде бытия мира. А вы поняли это так-славою , которую я когда то у тебя имел. Иисус не имеет в виду, что он потерял славу. Вы добавили слово когда-то, и убрали бытие мира. 2 вопрос-Тогда почему же ,они вели себя с ним именно как слуги? Они не вели себя с ним как слуги, просто они прекрасно понимали, что он-сын Бога. Значит он обладает над ними властью. Например вот что он сказал своим ученикам, когда они пытались изгнать демона, но у них это не получилось-И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас(Матф.17:18-20) 3 вопрос-Зачем Богу , вообще нужно окружать свой путь бесами , прибегающим к нему и кланяющимся и доказывать именно таким способом свой статус Бога Всевышнего? Вы опять противоречите сами себе. Иисус-сын Бога, но ни как не Всевышний Бог. Если Иисус Бог, тогда к кому он обращался, исходя из вашего первого вопроса?
Комментарий
-
Так, Тобос, объясняю на пальцах, если не поймете - не взыщите... Я до сего момента полагал вас серьезным, вдумчивым человеком, видимо зря...
Итак смотрите:
"14 И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: Я - СУЩИЙ, (יהוה) КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!. И СКАЗАЛ ЕЩЕ: ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ."
(Шемот 3:14).
Читаем практически подстрочный перевод:
И сказал(вайомер) Б-г(Элогим) Моше(эль-Моше): Я буду тем, кем Я желаю быть!(йахъе ашер йахъе) и сказал(вайомер): Так(ки) скажи(томар) сынам(ле-бней) Израиля(Исраэль): Я буду(Эхъйе)! послал(шлахани) [меня] к вам(алейхем).
Что-б вы знали на будущее - в этом стихе - НИ РАЗУ!!!!!!, запомните на весь остаток вашей жизни - НИ РАЗУ!!!!!! не употреблено ИмяБога, тот самый ТЕТРОГРАММАТОН, о котором вы тут заблуждаетесь!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, я Вас попросил раньше, так что смотреть цитаты положено мне.
А то и я уже начинаю понимать, о чём Вам пишет Елена88:
Комментарий
-
Откуда мне знать - что вы собираетесь отстаивать???
Вы-ж собираетесь отстаивать, а не я.
Так что вам и говорить.
То что вы приводите в качестве доказательств ваших заблуждений - доказательствами не является априори.
Если вам больше нечего сказать - так и скажите.
А если есть что сказать - то скажите и приведите аргументы.
Я вас никогда не просил доказывать мою точку зрения - вот и вы не просите меня доказывать вашу...
Итак жду...
1) что именно вы собираетесь доказывать?
2) и какими именно цитатами из Писания будете это аргументировать?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Откуда мне знать - что вы собираетесь отстаивать???
Вы-ж собираетесь отстаивать, а не я.
Так что вам и говорить.
То что вы приводите в качестве доказательств ваших заблуждений - доказательствами не является априори.
Если вам больше нечего сказать - так и скажите.
А если есть что сказать - то скажите и приведите аргументы.
Я вас никогда не просил доказывать мою точку зрения - вот и вы не просите меня доказывать вашу...
Итак жду...
1) что именно вы собираетесь доказывать?
2) и какими именно цитатами из Писания будете это аргументировать?
Всего хорошего, Кадош.Комментарий
-
Внимательно прочтите этот текст.
------------------------------------
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
---------------------------------------------------------------------------
Сперва я хотел бы обратить внимание читателя , на время когда были сказаны эти слова согласно НЗ. Это перед тем как испустить дух на кресте , последние слова сказанные Иисусом Богу перед смертью.
Что говорит о том , что Иисус в этих словах открывает Истинную цель всего своего пути , который он прошел на земле.
Прославь меня ТЫ , у тебя самого , но не просто прославь , а славою , которую я когда то у тебя имел .
Не кажется ли вам эти слова , уж очень подходят тому , кто потерял свое место на небесах , и рвется на небеса , вернуть утраченное положение?
Это был первый вопрос.
У Вас не просматривается стремление что то постичь. Видна лишь уверенность в своем виденье этого вопроса.
Тем не менее вам видно затруднительно вникнуть в слова Апостола :
16. "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
17. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться."
(Послание к Римлянам 8)
Человеческая плоть Исуса еще не была прославлена, так как она не прошла еще нетления . Посему-то и говорит: "прославь Меня", то есть Мое человеческое естество, которое теперь не в чести, которое будет распято, и возведи оное в ту славу, которую Я - Слово и Сын Твой - имел у Тебя прежде бытия мира.
Ибо естество человеческое Он с Собою посадил на престоле царском, и теперь поклоняется Ему всякая тварь. "Я открыл имя Твое человекам".
Теперь объясняет, что значат слова: Я прославил Тебя на земле, - именно: Я возвестил имя Твое. Как же Сын возвестил? Потому еще Исаия говорил:"клянитесь Богом истинным"(8, 1).
Но мы много раз говорили, что если тогда имя Божие и было известно, то одним только иудеям, и притом не всем, а теперь говорится о язычниках, что им будет известно имя Божие, так как Христос дал уже семена богопознания.
Хорошо сказал Евфимий Зигабен: - |
"Аз прославих Тя на земли
Иисус Христос прибавил на земли, потому что на небе Бог был прославлен, так как имел славу, так сказать, от природы и Ему поклонялись Ангелы. Значит, Он говорит здесь не о той славе, которую Бог Отец имел по самому существу Своему и которой Он обладал вполне, хотя бы никто не прославлял Его, а о той, которая воздается Ему почитанием людей. Такой же смысл имеют и слова: прослави Сына Твоего. А чтобы мы знали, что Он действительно об этой славе говорит, Сам Он прибавил:
"Дело соверших, еже дал еси Мне да сотворю"
Комментарий
-
Та без проблем...
Итак, подведем итог:
1) ЯХВЭ - и есть Тот самый Бог Нового Завета, известный сегодня в христианстве как: "Отец Сын и Дух Святой"!
2) Тобос, так и не смог ничего доказать из своих домыслов, потому что не знает ни Писания, ни Силы Его!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не пытайтесь отнять у людей возможность мыслить самостоятельно.Комментарий
-
Не путайте ни людей, ни себя.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
У Вас не просматривается стремление что то постичь. Видна лишь уверенность в своем виденье этого вопроса.
Тем не менее вам видно затруднительно вникнуть в слова Апостола :
16. "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
17. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться."
(Послание к Римлянам 8)
Человеческая плоть Исуса еще не была прославлена, так как она не прошла еще нетления . Посему-то и говорит: "прославь Меня", то есть Мое человеческое естество, которое теперь не в чести, которое будет распято, и возведи оное в ту славу, которую Я - Слово и Сын Твой - имел у Тебя прежде бытия мира.
Ибо естество человеческое Он с Собою посадил на престоле царском, и теперь поклоняется Ему всякая тварь. "Я открыл имя Твое человекам".
Теперь объясняет, что значат слова: Я прославил Тебя на земле, - именно: Я возвестил имя Твое. Как же Сын возвестил? Потому еще Исаия говорил:"клянитесь Богом истинным"(8, 1).
Но мы много раз говорили, что если тогда имя Божие и было известно, то одним только иудеям, и притом не всем, а теперь говорится о язычниках, что им будет известно имя Божие, так как Христос дал уже семена богопознания.
Хорошо сказал Евфимий Зигабен: - |
"Аз прославих Тя на земли
Иисус Христос прибавил на земли, потому что на небе Бог был прославлен, так как имел славу, так сказать, от природы и Ему поклонялись Ангелы. Значит, Он говорит здесь не о той славе, которую Бог Отец имел по самому существу Своему и которой Он обладал вполне, хотя бы никто не прославлял Его, а о той, которая воздается Ему почитанием людей. Такой же смысл имеют и слова: прослави Сына Твоего. А чтобы мы знали, что Он действительно об этой славе говорит, Сам Он прибавил:
"Дело соверших, еже дал еси Мне да сотворю"
Просьба отвечать так , что бы вас и ребенок мог понять, и увидеть структуру вашего ответа.
Если вы хотите сформулировать смысл , сказанного Христом перед смертью , то выразить его можно в одной фразе , ясной и понятной для всех.
Бог , Я прославил тебя на земле , а ты прославь меня на небесах!
Все остальное это лишь попытка красиво оформить суть этой просьбы ? или торга?
Не просто же он попросил прославить его на небесах , а как бы еще и Богу высказал , что он то выполнил желание Бога , теперь пришла твоя очередь, Бог, выполнять мое желание.
И желание это оказалось... весьма весьма... странным..
Славы попросил на небесах.
Вопросы мои понятны.
А ответы ваши .. пока оставляют желать лучшей логичности.
Я хочу спросить лично вас , так что бы вы поставили себя на место человека , который говорит свои последние слова перед смертью.
1. Адресуете ли вы их Богу ?
2. Станете ли вы Бога просить о чем то ?
3. Если да , то возможно ли что, просьба ваша , будет касаться лично вас, и в частности , вашей славы ?
Если на третий вопрос , вы не сможете ответить да , то может быть такое, что это из за того , что в вашей жизни не выпало столько страданий как Христу , или же из за того , что вы не совершали дел Христовых , или может по какой нибудь иной причине вы не станете просить Бога прославить вас на небесах , как вы его прославляли на земле?
На эти три вопроса при желании , может ответить любой человек .
Как бы вы сами для себя ответили бы на них?Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Сообщение от mAGVALARONПодпись: Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.
Вот пол года, как ты - мама,
У тебя сынок упрямый.
Но не станешь ты ругать,
Если вырвал лист из книжки,
Ухо оторвал у мишки,
Перепортил кучу снимков,
На которых с мужем ты
Где и свадьба, и цветы.
Перед сном ему простынку
Не забудешь заменить,
А до этого меж ножек
Будешь что-то долго мыть...
Каждый вечер буду слышать
Твой чудесный голосок :
«Аист свил гнездо на крыше...»
Или : «Пора спать, сынок...»
Очень долго буду помнить,
Когда был совсем я мал
Как я грудь твою сосал,
Насыщаясь глубоко
Твоим сладким молоком.
Но никто не будет знать
Как во времени отстать
Смог, чтоб быть к тебе поближе.
...Лишь увижу я не раз
Из твоих огромных глаз
Как слезинка капнет вдруг -
Третий год, как умер друг...
Тобос: 21.08.05.Комментарий
Комментарий