Темные века
Свернуть
X
-
К числу выдающихся памятников середины V в. относится мавзолей Галлы Плакидии в Равенне. Это усыпальница византийской принцессы, дочери им*ператора Феодосия.
В столице Византии, в Константинополе, оформился выдающийся еди*ный архитектурный ансамбль: Ипподром, Большой дворец с полом, выложен*ным мозаиками, и центральное здание города храм святой Софии (строился в 532537). Это главный памятник не только этой эпохи, а всей византийской истории. Ипподром был не только местом спортивных состязаний, но и един*ственным местом, где народ мог общаться с правителями.
Продожить?
Вы как-бы не читаете про Средневековую Визатию,потому что вас не учили этой истории в школе.
Наверное пора забыть школьные догмы и пополнить свои знания реальной историей.
Вот про культуру Византии:
Феодор I Ласкарис широко практиковал приглашение ученых к своему двору. Известный историк и писатель того времени Никита Хониат нашел приют в Никее. Иоанн III Дука Ватац покровительствовал собиранию греческих рукописей, созданию библиотек. Он специально поручил Никифору Влеммиду (1197 ок. 1272) видному ученому и церковно-политическому деятелю обследовать с этой целью Фракию, Македонию, Фессалию и афонские монастыри и собрать там имеющиеся рукописи. Деятельность Влеммида, из школы которого вышли Феодор II Ласкарис и историк Георгий Акрополит, протекала в значительной мере при императорском дворе.
Наука Визнатии в период раннего Средневековтя.
Математические расчеты широко применялись в астрономии, которая имела первостепенное значение для навигации и при определении календарных дат, необходимом, например, для исчисления налогового обложения, а также для церковной хронологии. Летописцам важно было определить год «сотворения мира», от которого велся счет всей светской и богословской исторической хронологии; кроме того, духовенству требовалось знать точные даты главных событий жизни Христа (его рождение, крещение и пр.), к которым приурочивались церковные службы и праздники. Самым значительным из последних был праздник пасхи: в соответствии с ним устанавливались дни празднования многих событий церковного года. Специальные приемы вычисления времени этого наиболее чтимого в церковном календаре праздника являлись довольно сложными. Oни были связаны с серьезной математической обработкой результатов астрономических наблюдений.
Видным математиком этого периода был Феон, отец знаменитой Ипатии, комментировавший математические сочинения древних и преподававший в Александрии. Философ-неоплатоник Прокл (V в.) составил комментарии к сочинениям древних математиков. Домнин (V в.) написал трактат по арифметике. В Александрии же получил образование профессор Константинопольского университета Стефан Александрийский (первая половина VII в.), читавший лекции по философии Платона и Аристотеля, по арифметике, геометрии, астрономии и музыке.
Что касается практического применения математических знаний, то здесь наиболее важным было усовершенствование астролябии Синесием Киренским, который составил и специальный трактат об этом важнейшем для навигаторов приборе. Трактаты об устройстве и применении астролябии писали также упомянутый уже выше Стефан Александрийский и философ Иоанн Филонов (конец VI в.), профессор Константинопольского университета. Наконец, следует назвать имена двух выдающихся математиков VI в. Анфимия из Тралл и Исидора Милетского, практически применивших свои познания в области архитектуры при постройке храма св. Софии в Константинополе; Анфимий был также склонен к теоретическим изысканиям, свидетельством чего может служить его сочинение о зажигательных зеркалах, сохранившееся только в отрывках.
И так далее.прочитайте подробную статью:
. 1
И запомните, если вы чего-то не знаете,это вовсе не означает,что этого не было.
Комментарий
-
Ахурамазда (пехл. Ормазд) творец духовного и физического миров, всеблагой единый бог, основные эпитеты которого «Светлый» и «Славный» (точнее «Полный хварна», сияющей царской славы). Бог светлой силы у персов.
"Ахура Мазда авестийское имя божества, провозглашённое пророком Заратуштрой основателем зороастризма Единым Богом. В Авесте Ахура Мазда безначальный Творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира и высший объект почитания зороастрийцев, называющих себя по-авестийски mazdayasna- «почитатель Мазды»."
Деспотия и монотеизм определенно связаны между собой.Комментарий
-
О каких ошибках речь?
Вы сами писали, что эпоха Возрождения породила Средневековье. Так?
- - - Добавлено - - -
Человек не развивается он только придумывает новые пошлости ... резать трупы в морге это для Вас развитие и наука , а для меня Сатанизм ! Баллистическая ракета с ядерной боеголовкой способная уничтожить США одним нажатием кнопки для Вас достижение науки и техники для меня Сатанизм !
Ядерные электростанции для Вас большое достижение развитие человечества для меня Сатанизм!
Статуя Свободы для Вас достижение архитектуры для меня Сатанизм !
Человек должен жить как Господь благословил ...работать на земле , пасти скот , обрабатывать дерево и глину ... растить, воспитывать детей и своими действиями славить Бога , а не убогими Архитектурными памятками прославлять человека !
Ну настроили заводов з бетонными джунглями Городов теперь люди там медленно погибают в извращениях , поганой экологии и плохой пище с химикатами которые придумали Ваши ученные Сократовцы которых вы воспеваете ...
Пользуетесь автотранспортом, а ведь машины сделаны на заводах, сталь для низ на металлургических заводах, бензин на нефтерперерабатывающих заводах....
пользуетесь интернетом, для этого в космос отправлены спутники....
пользуетесь бытовой химией, а это химичемкие заводы...
пользуетесь медициной, для этого много трупов припарировали....Комментарий
-
О прокормить я тоже читала. Земля может прокормить только 500 000 человек без ущерба для себя, успевая восстановиться. Мы же с нее счищием, как кожуру с картошки. При этом еда уже не натуральная, мягко говоря.
Я не понимаю, какой смысл бороться за увеличение рождаемости? Жилья не хватает, нефть кончается, натуральная еда "вымирает"....
"...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Похоже действует инстинкт запрещающий лузерам оставлять потомство и регулирующий рождаемость.
Например во времена заката Римской Империи, рождаемость упала. Римлянки не хотели рожать.Комментарий
-
Я читала об этом, специально искала. Только вот что интересно, если колизей есть, то никто и не собирается перестраивать или на его местн строить другое. Все, вами описанные памятники - реклама, построены они с 14 века или перестроены, реклама де рассказывает о давности сооружений, типа: прикоснитесь к древности, чем древнее, тем больше туристов. А если бы они были в самом деле, их бы сохранили, как колизей. Согласны?
Софийский собор как стоял,так и стоит и Усыпальница тоже.
Несмотря на то,что там хозяйничают мусульмане,которые Колизей точно перестроили бы,как и все языческие храмы.Комментарий
-
К числу выдающихся памятников середины V в. относится мавзолей Галлы Плакидии в Равенне. Это усыпальница византийской принцессы, дочери им*ператора Феодосия.
В столице Византии, в дром был не только местом спортивных состязаний, но и един*ственным местом, где народ мог общаться с правителями.
Продожить?
Вы как-бы не читаете про Средневековую Визатию,потому что вас не учили этой истории в школе.
Наверное пора забыть школьные догмы и пополнить свои знания реальной историей.
Вот про культуру Византии:
Феодор I Ласкарис широко практиковал приглашение ученых к своему двору. Известный историк и писатель того времени Никита Хониат нашел приют в Никее. Иоанн III Дука Ватац покровительствовал собиранию греческих рукописей, созданию библиотек. Он специально поручил Никифору Влеммиду (1197 ок. 1272) видному ученому и церковно-политическому деятелю обследовать с этой целью Фракию, Македонию, Фессалию и афонские монастыри и собрать там имеющиеся рукописи. Деятельность Влеммида, из школы которого вышли Феодор II Ласкарис и историк Георгий Акрополит, протекала в значительной мере при императорском дворе.
Наука Визнатии в период раннего Средневековтя.
Математические расчеты широко применялись в астрономии, которая имела первостепенное значение для навигации и при определении календарных дат, необходимом, например, для исчисления налогового обложения, а также для церковной хронологии. Летописцам важно было определить год «сотворения мира», от которого велся счет всей светской и богословской исторической хронологии; кроме того, духовенству требовалось знать точные даты главных событий жизни Христа (его рождение, крещение и пр.), к которым приурочивались церковные службы и праздники. Самым значительным из последних был праздник пасхи: в соответствии с ним устанавливались дни празднования многих событий церковного года. Специальные приемы вычисления времени этого наиболее чтимого в церковном календаре праздника являлись довольно сложными. Oни были связаны с серьезной математической обработкой результатов астрономических наблюдений.
Видным математиком этого периода был Феон, отец знаменитой Ипатии, комментировавший математические сочинения древних и преподававший в Александрии. Философ-неоплатоник Прокл (V в.) составил комментарии к сочинениям древних математиков. Домнин (V в.) написал трактат по арифметике. В Александрии же получил образование профессор Константинопольского университета Стефан Александрийский (первая половина VII в.), читавший лекции по философии Платона и Аристотеля, по арифметике, геометрии, астрономии и музыке.
Что касается практического применения математических знаний, то здесь наиболее важным было усовершенствование астролябии Синесием Киренским, который составил и специальный трактат об этом важнейшем для навигаторов приборе. Трактаты об устройстве и применении астролябии писали также упомянутый уже выше Стефан Александрийский и философ Иоанн Филонов (конец VI в.), профессор Константинопольского университета. Наконец, следует назвать имена двух выдающихся математиков VI в. Анфимия из Тралл и Исидора Милетского, практически применивших свои познания в области архитектуры при постройке храма св. Софии в Константинополе; Анфимий был также склонен к теоретическим изысканиям, свидетельством чего может служить его сочинение о зажигательных зеркалах, сохранившееся только в отрывках.
И так далее.прочитайте подробную статью:
. 1
И запомните, если вы чего-то не знаете,это вовсе не означает,что этого не было.
Праздник пасхи был до Иисуса, а связан с Иисусом только тем, что его ради праздника раньше с креста сняли.
Масляница праздник языческий.
Рождество, праздновали праздник солнца, потому как с 21 по 24 сни зимнего солнцестояния. Удивительно, но солнце каждый день на 1 -2 секунды восходит то раньше или позже. 21 декабря по 24 декабряоно восходит в одно и то же время, как будто солнце "умерло", а 24 опять родилось, логически не объяснимо, многие спорят, доказывают, что это невозможно, ведь земля постоянно вращается и вроде как не можен остановиться на несколько дней, однако это так. Это заметили давно и не могли не отметить, поэтому Боги во всех религиях родились 24 декаюря.
- - - Добавлено - - -
Мусульманские храмы и дворцы не хуже христианских х будут.
- - - Добавлено - - -
Крайность рождает крайность. Крайность распутства Древнего Рима породила крайность аскетизма Средневековья. Именно поэтому его называют "темными веками". Возрождение тоже содержало крайности и потому породило средневековую инквизицию. В эпоху просвещения был достигнут временный баланс духовного и мирского, но... пришла эпоха НТР со своими крайностями.Комментарий
-
На праздник иудеи тысячелетия закалывали жертвенного Агнца,которого заменил Собой Иисус.
Масляница праздник языческий.
Рождество, праздновали праздник солнца,
ВСЕ Христиане мира празднуют в этот день рождение Спасителя.
. Это заметили давно и не могли не отметить, поэтому Боги во всех религиях родились 24 декаюря. - -
Это какие такие боги родились 24 декабря по нашему стилю?
Идут споры, с логическими доказательствами, что Софийский собор построен турками.
Мусульмане ведь специально устраивают мечети в Христианских Храмах,чтобы показать превосходство Ислама над Христианством.
Софийский Собор в Константинополе
Церковь Премудрости Божией, известная как Софийский собор на греческом и Айя София на турецком бывшая византийская церковь Константинополя и бывшая Оттоманская мечеть Стамбула. Ныне здание Софийского собора служит музеем и признано одним из самый больших и красивейших сооружений мира
Несмотря на все эти события, Софийский собор оставался функционирующей церковью до 29 мая 1453, когда Султан Мехмед Завоеватель вступил в Константинополь. Он был поражен красотой Айя-Софии и немедленно преобразовал ее в свою имперскую мечеть. Айя-София служила основной мечетью Стамбула в течение почти 500 лет, став моделью для многих Оттоманских мечетей Стамбула, таких как Синяя Мечеть и Сулейман Моск
В 1934, при турецком президенте Кемале Ататюрке, Софийский Собор стал музеем. Молитвенные коврики были удалены, обнажив красивейший мрамор, мозаики были отчищены. Некоторое время здание распадалось, некоторые элементы были перемещены в другие мечети, но все основные мозаики сохранились как раз благодаря тому, что были замазаны глиной
так что споры тут неуместны.Комментарий
-
"Термы Диоклетиана, базилика Максенция и арка Константина оказались последними монументальными постройками античности"
Про арку Константина интересная инфа;
"Скульптура времен Константина и вообще эпохи Диоклетиановой тетрархии свидетельство глубокого и окончательного упадка классической культуры. Рельефы Арки Константина сугубо провинциальны, почти ремесленны. Композиция превратилась в вязь изолированных и схемтизированных фигур, расставленных по иерархическому рангу. Меняется идеология изображений: природа, человеческие деяния, исторические события превращаются в простые знаки, символы. Идеология обожествляет императора и государство, личность отождествляется с её местом, причем поскольку ранг опознается по одежде, к ней больший интерес, чем к лицу модели. Лицо и тело обязаны выражать достоинство в соответствии с занимаемым положением. Художник отбирает только те черты модели, или её атрибуты, которые считаются характерными, показательными для его звания и достоинства. Гигантские статуи «Колосс из Барлетты» и Колосс Константина лицом и позой скорее боги, чем люди. Чем больше подрывается реальная власть, тем больше владыка цепляется за внешнее проявление иерархического превосходства. Искусство возносит власть на недоступную высоту, делает её божественной и вечной. Но на самом деле, особенно с распространением христианства, утверждается точка зрения «подданого», который в истории больше терпит, чем действует. Провинциальное искусство поздней античности и есть искусство подданых. Христианство дает им доказать свою ценность."Комментарий
-
Я заметил, что в трудные времена интерес к сексу у людей пропадает. Проповедники начинают рекламировать воздержание.
"...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."
Похоже действует инстинкт запрещающий лузерам оставлять потомство и регулирующий рождаемость.
Например во времена заката Римской Империи, рождаемость упала. Римлянки не хотели рожать.Комментарий
-
Вы правы. Христиане всего мира празднуют не ДЕНЬ рождения Спасителя, а РОЖДЕНИЕ Спасителя.
Где цитата из моего сообщения, что "эпоха Возрождения породила Средневековье"?Комментарий
-
"Внешний облик храма - то, чего нет, потому что у небес нет обратной стороны, нет внешности, а только внутренность. Поэтому снаружи София -- нечто фатально иномирное. Это инаковость не в отношении соседствующих зданий, не в отношении города - это инаковость в отношении всего мира материальных форм, это форма, которой не может быть. И именно она, бесформенная пластика безобразной кучи, является выражением того, что внутри - мир, преображенный божественным присутствием."
Собор святой Софии в Константинополе
- - - Добавлено - - -
Снаружи действительно не очень красиво имхо.
Рабочей силы не хватает.
Комментарий
-
Строилось, но без былого размаха.
"Термы Диоклетиана, базилика Максенция и арка Константина оказались последними монументальными постройками античности"
Про арку Константина интересная инфа;
"Скульптура времен Константина и вообще эпохи Диоклетиановой тетрархии свидетельство глубокого и окончательного упадка классической культуры. Рельефы Арки Константина сугубо провинциальны, почти ремесленны. Композиция превратилась в вязь изолированных и схемтизированных фигур, расставленных по иерархическому рангу. Меняется идеология изображений: природа, человеческие деяния, исторические события превращаются в простые знаки, символы. Идеология обожествляет императора и государство, личность отождествляется с её местом, причем поскольку ранг опознается по одежде, к ней больший интерес, чем к лицу модели. Лицо и тело обязаны выражать достоинство в соответствии с занимаемым положением. Художник отбирает только те черты модели, или её атрибуты, которые считаются характерными, показательными для его звания и достоинства. Гигантские статуи «Колосс из Барлетты» и Колосс Константина лицом и позой скорее боги, чем люди. Чем больше подрывается реальная власть, тем больше владыка цепляется за внешнее проявление иерархического превосходства. Искусство возносит власть на недоступную высоту, делает её божественной и вечной. Но на самом деле, особенно с распространением христианства, утверждается точка зрения «подданого», который в истории больше терпит, чем действует. Провинциальное искусство поздней античности и есть искусство подданых. Христианство дает им доказать свою ценность."
Такое наблюдение: идет сериал"великолепный век" чудесные костюмы! У властвующих турков очень высокие шапки, сами то они не крупные мужчины, хоть шапкой возвыситься.
О киргизах. Смотрела исторические костюмы, нормальные шапки, в советские времена один художник нарисовал картину, на которой изображены и русские и киргизы, киргизы оказались пониже ростом, художника попросили исправить как то, он пририсовал шапки повыше. Так русский художник создал киргизский, теперь традиционный национальный головной убор, возможно это байка.
- - - Добавлено - - -
Одно из мнений о Софийском соборе;
"Внешний облик храма - то, чего нет, потому что у небес нет обратной стороны, нет внешности, а только внутренность. Поэтому снаружи София -- нечто фатально иномирное. Это инаковость не в отношении соседствующих зданий, не в отношении города - это инаковость в отношении всего мира материальных форм, это форма, которой не может быть. И именно она, бесформенная пластика безобразной кучи, является выражением того, что внутри - мир, преображенный божественным присутствием."
Собор святой Софии в Константинополе
- - - Добавлено - - -
Снаружи действительно не очень красиво имхо.
И сериалы типа "секс в большом городе", появляются не случайно.Рабочей силы не хватает.
Да, Вы меня правильно поняли, стране нужны работники и воины. Земле от этого не легче. Может по этому и идет речь о золотом миллиарде. Хорошо бы каждому об этом задуматься. Сократить рождаемость до двух человек, численность населения начнет снижаться и не надо будет никого уничтожать. Гуманный способ?Комментарий
Комментарий