В Библии такого словосочетания "первородный грех" нет. Кто придумал это словосочетание?
Первородный грех
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А давайте, Люминал, Вы придумаете слово, для обозначения того, что христианин...да и иудей тоже, называют "первородный грех". Может выйдет удачнее...- я люблю блинчики!
- we all die...
Комментарий
-
Нет, иудеи что читают на иврите не о каком первородном грехе знать не знают. Они говорят что нет ни каких грехов у грудника и быть не может, а вот если к возрасту Христа и нагрешите, то ни чего смертного в этом тоже не будет если покаетесь и очиститесь на судном дне Ём Кипуре.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего."
(Павел, Римлянам 5:12-14).
Далее есть такая информация:
"Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis) был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum («О различных вопросах к Симплициану»)[2] и к настоящему времени повсеместно принят христианством.[3]В православном богословии термин «первородный грех» стал закрепляться лишь с середины XVII века, когда был использован в «Малом катехизисе патриарха Иосифа», 1649 г. Определение этого понятия впервые дано в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 г.:
«Веруем, что первый человек пал в раю и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рождённых по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы, но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле, странствования, и напоследок телесная смерть».
На поместном Карфагенском Соборе 252 г. была обоснована необходимость крещения младенцев : «Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение». [8]
Согласно христианскому учению, в результате того, что грех прародителей Адама и Евы изменил способ существования природы человека, сам этот грех вне зависимости от личных качеств человека «автоматически» становится частью каждого человека. В результате этого, по мнению христианства, всякий человек через страстное рождение является "чадом гнева", уже подчинен закону старения и смерти, а его воля с раннего младенчества обнаруживает удобопреклонность к укоризненному греху. Таким образом, для всех потомков прародителей первородный грех видится не как личный грех человека, но как общее греховное для всех состояние, следствием которого является деформированное по отношению к здоровому состоянию прародителей Адама и Евы духовно-телесная сфера.
В 50 псалме, об этом говорится: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50, 7). Этими словами Писание подтверждает, что, по существу, уже в момент зачатия человек оказывается «первородно-грешен».[9]
В книге пророка Иезекиль глава 18 стих 20 сказано: "сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается." Можно сделать вывод, будто бы потомки Адама и Евы не обвиняются Писанием и не понесут вины за "первородный грех". Но из целого контекста становится ясно то, что речь в той фразе идёт не о первородном грехе, а лишь о личных грехах.[10]
Свт.Феофан Затворник:
"Иные толковники, говорит он, другие мысли соединяют с сим выражением, основываясь на том, что по-гречески стоит не "в немже", но что следует перевести "поколику", "так как". Но мысль и при этом будет та же, то есть, что согрешили в нём [Адаме]. И напрасно думают отнять у сего места силу доказательства первородного греха, говоря, что точный перевод сего места должен быть таков: "так как все согрешили". А при этом не необходимо будет видеть здесь мысль, что согрешили в нём, ибо можно ещё всем согрешать по примеру его, по поводу его. То правда, что если взять эти слова: "поелику все согрешили", вне связи, то они могут не давать той мысли, что все согрешили в нём; но если брать в связи и с предыдущим, и с последующим, то и при этом переводе (поелику все согрешили) необходимо дополнять перевод словом "в нём", чтобы выдержать вполне мысль Апостола. Он говорит: грех чрез одного вошел в мiр и грехом смерть, и таким образом смерть во всех вошла. Грех отворяет врата смерти. Если она вошла во всех, то во всех предшествовал ей грех. Но во всех грех предшествовать смерти не мог иначе, как тем, что все согрешили в том, чрез кого грех вошел, то есть в первом человеке Адаме. Таким образом читая: "смерть вошла во всех людей, потому что все согрешили", не можем иначе понимать, как согрешили в нём." (Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 310-311 )"
Первородный грех Википедия
Вот тут ещё о "первородном грехе много написано:
ГРЕХ ПЕРВОРОДНЫЙ
Остаётся только проанализировать имеющуюся информацию на основании Писания, не позабыв призвать на помощь здравый смысл.
************************************************** **************************************************
Моё мнение:
Все вышеобозначившиеся авторы, включая и апостола Павла, видимо не совсем хорошо понимали различие между физической смертью и духовной смертью, так как не были достаточно близки к Иисусу Христу, который сказал весьма заманчиво:
"24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
(Иоанн 5:24).
Бонусы:
http://www.evangelie.ru/forum/t8817.html
Последний раз редактировалось Тобос; 08 October 2012, 08:00 PM.Комментарий
-
В Библии такого словосочетания "первородный грех" нет. Кто придумал это словосочетание?
Духовное невежество человечества обнаруживается в том, что оно пытается познать мудрость через познание добра и зла.
Все мировые политические системы также основаны на познании добра и зла.Комментарий
-
Иудеи называют просто - грехопадением. Эт я поторопился, и всё в кучу- я люблю блинчики!
- we all die...
Комментарий
-
первородный грех - это то, что передается от первых людей, когда они стали смертными
человек уже рождается грешным, как было выше процитировано
никакой, якобы, чистоты и безгрешности на детях нет, как это толкается в баптистких и 50х церквях
и умершие дети не отправляются прямиком в рай«И некоторые еретики из среды участников форума слали жалобы и ЛС: Модератор! запрети постить им!.
Но он отписывался им в ответ: истинно говорю вам, что если они умолкнут, то рекламные боты возопиют».Комментарий
-
первородный грех - это то, что передается от первых людей, когда они стали смертными
человек уже рождается грешным, как было выше процитировано
никакой, якобы, чистоты и безгрешности на детях нет, как это толкается в баптистких и 50х церквях
и умершие дети не отправляются прямиком в райХристос - наш Учитель.Комментарий
-
первородный грех - это то, что передается от первых людей, когда они стали смертными
человек уже рождается грешным, как было выше процитировано
никакой, якобы, чистоты и безгрешности на детях нет, как это толкается в баптистких и 50х церквях
и умершие дети не отправляются прямиком в рай
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий