Был ли Павел апостолом?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
nohchiborz
Если ее писал Павел как он может быть автором?
в писании написанном под руководством святого духа не может быть противоречий?Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Лука;3708969]Единобожник
Именно поэтому Ваши прельщения мы распознаем и реагируем на них адекватно.
Ваше толкование - блестящий пример соблазнов, о которых предупреждал Христос; а именно - искажения содержания Библии и его подмены выдумками человеческими.
Из приведенной цитаты1 Кор. 1:12 следует, что у каждой из Церквей был свой лидер. Ну а утверждение, что "последователи Иисуса Христа не принимали Павла и не состояли с ним в общении" откровенная ничем не подтвержденная ложь.
Мы видим их стиха что уже во время Павла христиане разделились . И так продолжался до 325 года.
Весьма показательно, что в свои безграмотные тексты Вы вставляете тексты Полосина и выдаете их за свои. У приличных людей такое называется плагиат. Не знаете что это?
То что я привел и привожу цитаты из книги Палосина , бывшего священника ,я уже в 15 странице написал что ссылаюсь на книгу Палосина и других авторов.Просто вы наверно пропустили .
Кстати, Вы - мусульманин? Интересно - как мусульмане относятся к плагиату?Комментарий
-
Вот каким образом канонизировали Новый завет .
после разрушения Храма в 70 г. н. э. христианское общество раскололось на многочисленные враждующие фракции, каждая из которых претендовала на то, чтобы быть хранительницей Истины. Согласно Британской Энциклопедии, число таких Евангелий достигало 120. В 312 г. император Константин принял христианство, и с его обращением римская церковь вздохнула с облегчением. Со всех сторон, однако, подняли головы различные ереси. Поэтому император созвал в 318 г. совещание епископов в Никее. Среди других на нем рассматривался вопрос о создании канонов христианства. Отделение зерна от плевел было нелегкой задачей. Каждый участник Собора защищал Евангелие, которое исповедал сам. Обсуждения на этом Соборе продолжались долго, но, поскольку епископы-диссиденты не могли прийти к согласию, была использована обычная церковная техника чудес. Паппус, участник этого Собора, рассказывает в своем Синодике Собора:
"Положив без разбора под Стол Причастий в церкви все книги, представленные Собору на рассмотрение, епископы стали молить Господа, чтобы вдохновленные им писания оказались на Столе, а ложные - остались под Столом, и так и случилось" (62).
Вот таким образом, посредством "чуда" четыре ставших каноническими Евангелия с другими принятыми писаниями запрыгнули за ночь на Стол. По этому поводу г-жа Е. П. Блаватская остроумно заметила: "Однако нам не сказали, у кого ночью были ключи от соборного зала" (63).
Таким образом, разгадка чуда состоит в том, что ночью кто-то, заручившись согласием императора Константина и его фаворитов-епископов, положил четыре Евангелия по их выбору на Стол Господа, сыграв этим роль Святого Духа (64). Так была решена проблема на Никейском Соборе. Однако не так легко было навязать эти каноны массам верующих. Лоадикейский и Карфагенский соборы, состоявшиеся в 341-381 гг., столкнулись с той же проблемой. И лишь в 367 г. н. э. Афанасий, епископ Александрийский, разослал знаменитое Пасхальное письмо по церквам Средиземноморья, предписывавшее 27 книг нынешнего Нового Завета. Однако, несмотря на все эти энциклики, многочисленные другие книги продолжали читаться в церквах, как это явствует из Декрета епископа Гелазия 500 г. н. э. Впредь любая книга, кроме предписанных каноном, считалась грязной, еретической и имеющей сатанинское происхождение. Всем христианам запрещалось прикасаться к этим так называемым апокрифам (65). В противоположность этому, считалось, что 27 книг Нового Завета имели Божественное происхождение. Это относится к книгам, написанным псевдонимическими авторами, произвольно выбранным какими-то отцами Церкви на соборах. Ввиду этого есть все основания сомневаться в утверждаемой точности Евангелий. Более того, все еще неизвестно, как отмечал Томас Пейн, "находятся ли те писания, которые сегодня фигурируют под названием... Нового Завета, в том же виде, в каком составители утверждают, что нашли их, или же их изменили, кое-что добавили, убрали или приукрасили" (66).
62. Цит. по Н. Р. Blavatasky Isis Unveiled vol. 2, p. 251. См также: Earnest Hascel "Riddle of the Universe".
63.Ор. cit.. p. 251.
64. Римская церковь настаивает на том, что каноны Нового Завета были установлены во II в. Она ссылается при этом на так называемый Муреторианский Канон. Этот документ тем более загадочен, что сохранился только его конец, да и то неясно, написан ли оригинал по-гречески или по латыни (Monsignor Louis Duchesne, The Early Hystory of Christian Church, vol. I. p. 369).
65. Интересно, что во время религиозных и гражданских церемоний при коронации короля или королевы в Британской Империи экземпляр Библии, который монарх целует, должен содержать все апокрифические документы. Неловкая ситуация возникла при коронации Эдварда VII в 1910 г., когда почти в последнюю минуту была отвергнута специально переплетенная Библия, представленная для церемонии Британским Иностранным Обществом Библии, и заменена Библией, содержащей апокрифы.
66. Thomas Pain "The Age of Reason" p. 11.Комментарий
-
Единобожник
Перед тем что то принять , тем более от такого человека как Павел , его сначала проверяют на достоверность , изучают учение на что она основано .
Когда мы анализируем действие Павла , мы видим что он не соответствует учениям Иисуса
Кстати, весьма показательно, что Вы цитируете оккультистку Е.Блаватскую люто ненавидевшую Христианство и всеми силами пытавшуюся его дискредитировать. Поверьте - итог Вашей активности в данном направлении будет аналогичным.
Искажение в самом библии много.
Мы видим их стиха что уже во время Павла христиане разделились .
я уже в 15 странице написал что ссылаюсь на книгу Палосина
Да я мусульманин . и я не занимаюсь плагиатом. и где вы видели тут плагиат?Вы не поставили в кавычки и не подписали именем Полосина ни один из процитированных в обращении ко мне мне его текстов. Это и есть плагиат. Можете проконсультироваться с юристом.
Комментарий
-
Другими словами, Библию сочинили люди, назвавшиеся "Церковь", и при этом соврали, что ими руководил Бог. А ими руководила жажда власти. Это видно невооруженным взглядов всем, кроме загипнотизированных Церковью верующих.Комментарий
-
Значит дух иногда сам путался в том, что ниспосылал Противоречия в Библии - критика Библии - начала христианстваКомментарий
-
g14
Другими словами, Библию сочинили люди, назвавшиеся "Церковь", и при этом соврали, что ими руководил Бог.
Это видно невооруженным взглядов всем, кроме загипнотизированных Церковью верующих.Комментарий
Комментарий