Я уверена, что Уверовавший не про затаптывание индивидуальных способностей ребёнка говорит, а про обычные: непослушание, неразумие, капризы.
А про то, кого воспитываем.
Когда мои дети были ещё дошкольники, то муж считал, что они должны обязательно закончить музыкальную школу и пойти на танцы.. Мне же больше хотелось, чтобы одна дочка пошла по направлению развития умственных способностей в точных науках, а младшая чтобы занялась рисованием, т.к я видела в них такие способности.. Но, я свои желания не навязывала и так их в отношении детей и не осуществила. А муж - осуществил. Обе окончили муз. школу и занимались танцами.
И теперь они благодарят постоянно папу, за то, что он заставлял в своё время их - заниматься этим, потому что они - не всегда хотели.
Так что тут не всё однозначно.
А про то, кого воспитываем.
Когда мои дети были ещё дошкольники, то муж считал, что они должны обязательно закончить музыкальную школу и пойти на танцы.. Мне же больше хотелось, чтобы одна дочка пошла по направлению развития умственных способностей в точных науках, а младшая чтобы занялась рисованием, т.к я видела в них такие способности.. Но, я свои желания не навязывала и так их в отношении детей и не осуществила. А муж - осуществил. Обе окончили муз. школу и занимались танцами.
И теперь они благодарят постоянно папу, за то, что он заставлял в своё время их - заниматься этим, потому что они - не всегда хотели.
Так что тут не всё однозначно.
Комментарий