Как переубедить атеистов и сделать их верующими! ?
Свернуть
X
-
-
Однако ад как место вечных страданий в наказание за проступки - это изобретение религии, а не психопатов.
Впрочем, одно другого не исключает...
И тем не менее в Библии идея ада появляется довольно поздно. Неужели раньше люди не осознавали себя подобным образом?Представляя ад, мы осознаем себя.Комментарий
-
Вопрос вечной погибели и ада всегда был неотъемлемой частью христианского учения с апостольских времен ранней церкви.
В некоторых местах Писания, говорящих о вечной доле грешника, употребляются различные выражения ("неумирающий червь", "скрежет зубов", "тьма", "пламя", "огненное озеро" и др.), которые не обязательно следует понимать дословно, - они в одном или другом аспекте красочно предупреждают нас о грядущем гневе, который ожидает грешника, но не о деталях будущего гнева. Это соответствует и в книге Откровения упоминаемой фразе, что поклоняющиеся зверю жители земли будут мучимы "из века в век" (Откр. 14:9-11)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Секта саддукеев не верила в воскрение душ. В загробную жизнь, и постоянно они об этом спорили с фарисеями.
В Ветхом Завете одна из областей ада именуется Аваддоном. Cлово "аваддон" на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как "уничтожение". В Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в Притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами "во гробе" (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием "место тления").
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Я признателен за Ваши пояснения, но они лишь подтверждают мое исходное высказывание - возможность вечного (послесмертного) существования (в блаженстве или страдании) появилось довольно поздно. Древние евреи много столетий существовали без этих концепций, сохраняли (с переменным успехом) свою религиозность и традиции.Секта саддукеев не верила в воскрение душ. В загробную жизнь, и постоянно они об этом спорили с фарисеями.
В Ветхом Завете одна из областей ада именуется Аваддоном. Cлово "аваддон" на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как "уничтожение". В Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в Притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами "во гробе" (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием "место тления").
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть.Комментарий
-
Вы правы. В ряде текстов ветхозаветные пророки связывают пришествие Мессии со всеобщим воскресением мертвых и судом: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела!" (Ис. 26, 19); "и многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12, 2). Но прямое толкование этих пророчеств стало общепринятым лишь в новозаветной Церкви. В ветхозаветные же времена их рассматривали главным образом в контексте национальной истории. Например, пророчество из книги Иезекииля о собирающихся воедино костях (37, 11-14) понималось как предсказание о грядущем соединении рассеянного Израиля.Я признателен за Ваши пояснения, но они лишь подтверждают мое исходное высказывание - возможность вечного (послесмертного) существования (в блаженстве или страдании) появилось довольно поздно. Древние евреи много столетий существовали без этих концепций, сохраняли (с переменным успехом) свою религиозность и традиции."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Совершенно согласен. Обетование данное Авраму, обетование заповеди "почитай родителей", "благословение и проклятие" Второзакония, практические уроки книги Притчей - все это ограничивает контекст Божьих благословений и проклятий земной жизнью человека. И этого, похоже, было вполне достаточно. Как минимум, это было справедливо. ИМХО, концепции посмертной вечности только испортили картину, добавив массу вопросов (например, моральный аспект самого существования ада и справедливость бесконечного мучения за не бесконечные преступления).Комментарий
-
что значит испортили О? я так понимаю ИИСУС пришел и вечность посмертную принес оконцепции посмертной вечности только испортили картину, добавив массу вопросов (например, моральный аспект самого существования ада и справедливость бесконечного мучения за не бесконечные преступления).
люди могут сказать: а зачем тогда БОГ если вечности нето?а тут не всегда помогает?Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Благовестие Иисуса Христа восполнило ветхозаветную эсхатологию идеалом Царства Небесного, которое рассматривается не как совершенные условия земного существования, но как принципиально иная, духовная реальность (Мф. 22, 30; Лк. 20, 35), открывающаяся внутри самого человека (Лк. 17, 21). Царство Небесное "не от мира сего" (Ин. 18, 36), оно есть жизнь вечная, приобщение к Святому Духу, дарованному Церкви (1 Ин. 1, 2). Вечная жизнь дар Божий (Рим. 6, 23), участие в Его бытии (2 Пет. 1, 4), которое было потеряно для человечества в первозданном Адаме, произвольно подпавшем под власть смерти, и возвращено в воплотившемся Сыне Божием, победившем смерть Крестом и Воскресением. В воскресшем Христе как в начатке возрождается и воскресает вся тварь. "И как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 5, 22).Совершенно согласен. Обетование данное Авраму, обетование заповеди "почитай родителей", "благословение и проклятие" Второзакония, практические уроки книги Притчей - все это ограничивает контекст Божьих благословений и проклятий земной жизнью человека. И этого, похоже, было вполне достаточно. Как минимум, это было справедливо. ИМХО, концепции посмертной вечности только испортили картину, добавив массу вопросов (например, моральный аспект самого существования ада и справедливость бесконечного мучения за не бесконечные преступления)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Если Небеса являются восполнением утраченного Адамом бессмертия, то восполнением чего является ад?
Грешники тоже воскреснут во Христе чтобы отправиться на вечные мучения? И это тоже - дар Божий людям?В воскресшем Христе как в начатке возрождается и воскресает вся тварь. "И как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 5, 22).Комментарий
-
Комментарий
-




Комментарий