То, что они "как бы есть" для нас-это абсолютно неважно. Главное-сколько вариантов у бога. И, если у него ТОЛЬКО один, то у вас их в любом случае не будет больше, чем один.
Да, не меняет, поскольку он, это порядок, всегда имеется в боге в одном варианте. И вот это есть гарантией тому, что в нашем мире все будет так, так и так, а не так, так, а вот тут ЛИБО так, либо по-другому.
Где она?
Нет, мешает. Ибо бог, самим своим существованием вне времени определил, что только один вариант реализуется. Все остальное-уже неважно. Конечно, воображение откажет.))) Ибо знание есть у бога ВСЕГДА, а выбор вы совершаете ВО ВРЕМЕНИ. С вашей колокольни, из нашей стрелы времени, вам КАЖЕТСЯ, что вы что-то выбираете, а НА САМОМ деле вы лишь следуете программе.)))
Какие "ВСЕ"? И для вас возможен только один, тот, который вы реализуете. Остальные т.н. варианты-лишь в вашем мозгу. Они НЕ реализуются, и бог ВСЕГДА знает ТОЛЬКО один. Вы опять смотрите со своей колокольни. Конечно, в реальности вы имеете некоторое количество вариантов и можете из них выбирать. В рельности БЕЗ бога.
Как только вы вводите в модель вечного бога, вы должны указать возможность, при которой у бога ОТНОСИТЕЛЬНО НАШЕГО мира будет знание о более чем одном варианте развития событий и связать это с тем, что в нашем мире реализуется всегда один вариант. Вы эту возможность пока так и не указали. Получается, что либо бог должен существовать в рамках нашего времени, что противоречит тому, что он вечен, либо должно быть множество миров, в каждом из которых реализуется свой вариант и есть один бог, существующий для всех этих миров разом. Однако второй вариант указывает лишь на возможность того, как могут реализоваться множество вариантов, но не делает меня свободным.
Да поймите же, это не МОЕ допущение.))) Все, что я говорил, это следствие из первого посыла-из того, что бог вечен. Вы согласились со мной, сказав, что в нашем мире реализуется ТОЛЬКО один вариант. И в любой момент этого ЕДИНСТВЕННОГО варианта существует вечный бог. Так? Так.
Чтобы ваше предположение было верным, нужно, чтобы существоавала куча миров, в каждом из которых реализовавался бы свой вариант, а бог существовал бы в каждом из них и во всех вместе. Только тогда отпадает возможность возложить на меня ответственность за мой выбор. В каждом из миров я абсолютно несвободен, и свободен, если только рассматривать всю совокупоность миров. Однако так рассматривать нельзя, ибо в каждом мире "я" буду уже не я, а другой кто-то.
Это невозможно для нашего мира, ибо в нем реализуется всегда один. Для множества РАЗНЫХ миров-да, пожалуйста.
Хорошо, допустим. Тогда в итоге получится, что в каком-то подмножестве вариантов я выбираю гибель, а в каком-то другом подмножестве-спасение. И как бог будет определять, спасен я или погиб?))) И, самое главное, как возложить на меня ответственность за выбор?
Ну так, а почему вы ограничили свою фантазию представлением, что знания Бога должны "проявляться в нашем мире", да еще и в каком-то другом качестве (не "в виде знания", а в виде невозможности чего-то)?

Ничего я не ограничивал. Все, что происходит в нашем мире-есть проявление знания бога, ибо он существует в любой момент существования нашего мира. И нет ничего опять-таки в нашем мире, что проявилось бы, и не было бы знанием бога. По той же причине. Может, существует еще что-то, что к нашему миру не относится. Допустим. Однако ко мне это не имеет никакого отношения.
Комментарий