Принципиальное непонимание библии
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Эту проблему решают внесением в сигнал избыточной информации.
Раз есть предупреждения, не одно, несколько, что к данной информации нельзя без наказание за это, добавлять к ней и убавлять от нее,
значить заранее было известно что такие будут,
потому о каждой истине написанной в Писаниях, есть избыточная информация, позволяющая исследователю водимому Духом Божиим, убедиться в истинности сказанного, написанного закона Божьего.
Истинность доказывается многими духовными выражениями, которые соеденяясь в одно, открывают полноту смысла.
А что не соответствует,такому исследователю как я, не всегда понятно, что это изменено кем то , для меня оно остается не понятным и я особо не теряюсь, что непонятно сегодня откроется позже, если это для меня важно.
Главное есть Открывающий и Дающий и есть обетование просить у Него, искать у Него и стучать к Нему,
Он исполняет свое слово.Комментарий
-
Верно, это так.
Раз есть предупреждения, не одно, несколько, что к данной информации нельзя без наказание за это, добавлять к ней и убавлять от нее,
значить заранее было известно что такие будут,
потому о каждой истине написанной в Писаниях, есть избыточная информация, позволяющая исследователю водимому Духом Божиим, убедиться в истинности сказанного, написанного закона Божьего.
Может, Дух Божий исследователей таки водит, но - за нос?
"1Кор.14:8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?"Комментарий
-
Не всегда так, все зависит от предпочтений и личных побуждений человека. Все знают, воровать плохо, все и не только те, кто читает Библию. Но почему то большинство это допускают, начиная оправдывать ту или иную ситуацию, а если и сам был причастен к этому, так неужели человек ворующий что либо, не начнет искать оправдания себе? Другой вопрос, если этого он не делает, зато с легкостью может осудить того, кто это делает. То есть своя рубашка всегда ближе к телу, потому и ищут все себе оправдания, осуждая других, нарушающих, что то другое.
Потому нужно менять себя в первую очередь, следить за собой в первую очередь и не искать причину в ком то, она внутри нас.
Если это плохо и все это признают, зачем тогда делают?
Может, Дух Божий исследователей таки водит, но - за нос?
"1Кор.14:8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?"
Включите любую музыку и дайте послушать ее людям, вы увидите, как у всех будет разная реакция. Музыка ли передает противоречивую информацию, или человек воспринимает ее по своему?Комментарий
-
В качестве абстрактного примера возьмем двух искренних ищущих, обративших свой взор на Библию. Через некоторое время один становится искренним православным, а другой - искренним СИ.
Вопрос: почему так получилось?Комментарий
-
Комментарий
-
Я вам попозже тоже обязательно отвечу. Единственное - вам двойка за незнание основ полемики.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вы пытаетесь разменять общее на частности. Что воровать - плохо можно узнать и без Библии, мы же обсуждаем разночтения в доктринах, присущих именно ей.
В качестве абстрактного примера возьмем двух искренних ищущих, обративших свой взор на Библию. Через некоторое время один становится искренним православным, а другой - искренним СИ.
Вопрос: почему так получилось?Комментарий
-
Вы не ошиблись, я именно привел пример с честностью в грабеже, но это пример должен показать, как человек способен в угоду себе все извратить. От того мы и имеем столько разночтений, каждый видит в этом свое. Если посмотреть, как эти искренние люди друг друга "вразумляют", с пристрастием, то становится очевидным, что им далеко до слов Христа, говорящему: возлюби ближнего как самого себя. Это можно наблюдать и на этом форуме, да где угодно. Сказано возлюби, почему нарушают? Ответ один: каждый ищет своего.Комментарий
-
Все понимание происходит на деле, на деле выходит, что понимания нет? Вы правильно поставили в кавычки это слово. Правильное понимание, должно проявиться в поступках. Если мы хорошие только на словах, то, что мы тогда поняли? Наверное только то, что нам выгодно.Комментарий
-
Но Ваша концепция недораскрыта.
Пусть правильное понимание должно проявляться в поступках. Полагаю, Вы имели ввиду правильные поступки. Но как можно оценить правильность поступков, не имея правильного понимания догм?Комментарий
-
Исследовать надо то что Дух Божий предлагает, а не то что мы выбираем.
По себе судите, вы день и ночь в законе Божьем пребываете?
Только в таком общении где это делают день и ночь?
Много препятствий на пути, и не мало надо пройти, чтобы выйти на прямую дорогу.
Не за нос, а за руку таки водит, ибо не вволе человека путь его.Комментарий
-
То, что Вы опустили вопрос о гарантиях правильного понимания, лишь подтверждает опасения топикстартера относительно принципиальной невозможности последнего.
Но Ваша концепция недораскрыта.
Пусть правильное понимание должно проявляться в поступках. Полагаю, Вы имели ввиду правильные поступки. Но как можно оценить правильность поступков, не имея правильного понимания догм?
Изменив себя, мы начинаем воспринимать все по другому, в том числе и понимать некоторые вопросы, касательно веры.
Не изменив себя, мы не поймем и "голодного", то есть то, что нам хотели сказать те люди, которые себя изменили.Комментарий
Комментарий