Причин много. Наверное, самая главная:
Но что посеет человек, то и пожнет.
Но и видеть только убийство христианами не правильно. Хотя бы потому, что не видно тех, кто не убивал.
Вы какое путешествие Павла имеете ввиду?
А Вы не знаете отношение числа греков-христиан, от всего числа христиан в мире?
От того, что вы узнали о Расселе нельзя судить о всем христианстве. Собаки лают, караван идет.
Через младенчество проходит каждый христианин. Если только не следует младенчеству записных старцев-святых. Ведь, согласитесь, что можно взять у взрослого человека-младенца-христианина? А ведь некоторые берут. Консервируют младенческие мысли, и жуют их, не пытаясь пустить в рост.
Может не рискуют чего то потерять, но и не приобретают. Помните притчу о талантах?
Благословений.
Цитата из Библии:
Но что посеет человек, то и пожнет.
Но и видеть только убийство христианами не правильно. Хотя бы потому, что не видно тех, кто не убивал.
И насчет путешествий. Апостол Павел, если не ошибаюсь, не из из любопытства в Рим поехал из родного Тарса. По делам, так сказать.


А Рассел имел прежде всего ввиду научное любопытство греков. С принятием христианства это любопытство "как бабка отшептала". Скучными они стали. И последним серьезным греческим философом Рассел считал Плотина (204-270).

От того, что вы узнали о Расселе нельзя судить о всем христианстве. Собаки лают, караван идет.

А "младенчество" христианства продолжалось более 1500 лет. После чего "младенец" настолько изменился, что возникают сомнения, а тот ли это младенец?

Благословений.
Комментарий