Давно мучает меня один вопрос... зачем Бог создал Люцифера??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zdvig
    Не верующий

    • 28 July 2011
    • 2260

    #391
    Сообщение от dolg
    Это верно, поэтому прежде чем, чему то верить, нужно знать главное. А главное это то, что человек создан для того, что бы наслаждаться жизнью и уважать друг друга. Верить всякому говорящему, что с ним беседовал Бог, это просто детская наивность. В пророчества можно не верить, просто любоваться происходящим и понимать это. Главное это поступки. Не вера в пророчества, Не постоянное произношение имени Бога, а поступки делающие человека выше животного, уважение и искренность жертва ради любви, это высшее, из человеческого. "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".(Матф.7:22,23)
    так уж вышло, что христианские поступки что в истории христианства, что в сегодняшних делах и отношениях христиан к чему либо не христианскому гораздо хуже животных и уважают христиане лишь своё мнение о правильности лишь своего же мнения оправдываемые ими богом и Иисусом.
    Эти верующие такие верующие.

    Комментарий

    • dolg
      Ветеран

      • 14 August 2011
      • 3049

      #392
      Сообщение от Zdvig
      так уж вышло, что христианские поступки что в истории христианства, что в сегодняшних делах и отношениях христиан к чему либо не христианскому гораздо хуже животных и уважают христиане лишь своё мнение о правильности лишь своего же мнения оправдываемые ими богом и Иисусом.
      Увы, любые поступки в истории таковы. Человек слаб и падок к власти и деньгам. А как это сделать и при этом получить больше власти, оставаясь хорошим? Правильно, делать это от имени Царя или Бога.
      Но Бог ни когда не оправдывал и не оправдает того, что есть лож. Там где нет созидания, там лишь разрушение. Зло, сидит глубоко в человеке. Но тем большее зло, когда ему ищут оправдание. Кто неспособен признать своих ошибок, тот безнадежен. Живешь честно, стараешься, значит уже исполняешь закон любви. Называешься верующим при этом бесчинствуешь, дела сами говорят за себя.

      Комментарий

      • Zdvig
        Не верующий

        • 28 July 2011
        • 2260

        #393
        Сообщение от dolg
        Увы, любые поступки в истории таковы. Человек слаб и падок к власти и деньгам. А как это сделать и при этом получить больше власти, оставаясь хорошим? Правильно, делать это от имени Царя или Бога.Но Бог ни когда не оправдывал и не оправдает того, что есть лож. Там где нет созидания, там лишь разрушение. Зло, сидит глубоко в человеке. Но тем большее зло, когда ему ищут оправдание. Кто неспособен признать своих ошибок, тот безнадежен. Живешь честно, стараешься, значит уже исполняешь закон любви. Называешься верующим при этом бесчинствуешь, дела сами говорят за себя.
        я не знаю что там оправдывает или не оправдывает бог, не знаю даже есть ли он где нибудь кроме как в рассказах о нём, но что такое христианство я знаю и вижу хорошо.
        Эти верующие такие верующие.

        Комментарий

        • dolg
          Ветеран

          • 14 August 2011
          • 3049

          #394
          Сообщение от Zdvig
          я не знаю что там оправдывает или не оправдывает бог, не знаю даже есть ли он где нибудь кроме как в рассказах о нём, но что такое христианство я знаю и вижу хорошо.
          Через рассматривание творений Бог виден.
          Плоды инквизиции, видны по сей день. Грубость и хамство, это ли показатель? Поступающие так, едины в своих поступках, будь то атеисты, верующие, или еще кто. Важны поступки.

          Комментарий

          • Zdvig
            Не верующий

            • 28 July 2011
            • 2260

            #395
            Сообщение от dolg
            Через рассматривание творений Бог виден.Плоды инквизиции, видны по сей день. Грубость и хамство, это ли показатель? Поступающие так, едины в своих поступках, будь то атеисты, верующие, или еще кто. Важны поступки.
            через твоё рассматривание того, что ты творением считаешь (уже до рассматривания) видно лишь твоё желание считать это сотворённым, не более того.А поступки как раз и показывают, что от веры в что либо зависит лишь оправдание поступков при желании их оправдать чем либо.
            Эти верующие такие верующие.

            Комментарий

            • zak51
              Ветеран

              • 04 August 2010
              • 1628

              #396
              Сообщение от dolg
              Царствие Небесное, это главное понятие. Адресованное тем, кто ожидал Царя и спасителя. Очень сложно понять и принять эту фразу. Что такое Царствие, к тому же еще и Небесное. Он дал учение, и пример настоящего Царства.
              Его ждали как Мессию, Христа, и все иудеи и те кто верил пророкам ожидали Царя, который принесет новое, будет Спасителем мира. Он им провозгласил то, что они уже знали и ожидали. Ведь в пророчествах было указано время Его прихода. Все живущие по закону ожидали его появления.
              То что Иисус говорил, Я и Отец одно, Он так же говорил верящий в Меня, верит и в Отца, так же и Он во Мне а Я в вас. Он дал понять то, что тот кто поступает по этому учению, тот един и с Отцом и с Сыном и Сын един с учениками все едино.
              Не очень понятно, к чему Вы клоните. Ситуация с мессианством Иисуса проработана детально еще со времен диспутов иудеев и христиан. Понимается оно, как известно, ими по-разному. На мой взгляд, каждый может оставаться при своем мнении, но все же иудеи ждали Мессию, и они прежде всего могли оценить Иисуса, кто он таков. А распространение веры в Христа среди язычников, это уже другая, более поздняя история. И главный герой здесь ап. Павел.

              Комментарий

              • zak51
                Ветеран

                • 04 August 2010
                • 1628

                #397
                Сообщение от dolg
                Это верно, поэтому прежде чем, чему то верить, нужно знать главное. А главное это то, что человек создан для того, что бы наслаждаться жизнью и уважать друг друга.
                Это слишком обще и сугубо к христианству вряд ли имеет отношение. Христиане не делают акцент на наслаждении жизнью. Скорее они атеистов через это заподозрят в потакании страстям. Да и многие атеисты не так уж и говорят о наслаждениях. Это мелковато так и немного эпатажно, нужно и дополнительно разъяснять, что не имеется в виду разврат и т.п. Христианские фишки это безусловно борьба с грехом, смирение. Вот где основа.

                Комментарий

                • dolg
                  Ветеран

                  • 14 August 2011
                  • 3049

                  #398
                  Сообщение от Zdvig
                  через твоё рассматривание того, что ты творением считаешь (уже до рассматривания) видно лишь твоё желание считать это сотворённым, не более того.А поступки как раз и показывают, что от веры в что либо зависит лишь оправдание поступков при желании их оправдать чем либо.
                  Да именно так, я вижу этот мир сотворенным. А разве вы случайно появились из пустоты поколения в поколение?
                  От нашего мнения компьютерная программа не станет более совершенной или наоборот. Это сугубо личное представление и зависит от слепоты в том числе.
                  Оправдывать достойные поступки не имеет смысла, оправдания требуют лишь мерзости.

                  Комментарий

                  • dolg
                    Ветеран

                    • 14 August 2011
                    • 3049

                    #399
                    Сообщение от zak51
                    Это слишком обще и сугубо к христианству вряд ли имеет отношение. Христиане не делают акцент на наслаждении жизнью. Скорее они атеистов через это заподозрят в потакании страстям. Да и многие атеисты не так уж и говорят о наслаждениях. Это мелковато так и немного эпатажно, нужно и дополнительно разъяснять, что не имеется в виду разврат и т.п. Христианские фишки это безусловно борьба с грехом, смирение. Вот где основа.
                    Акцента не делает, но и не противоречит. Какое может быть наслаждение, во лжи? Единственная книга, которая говорит о том, что мир это тьма, мир это зло, не нужно идти за большинством на зло. Не воздавай злом за зло, и т.д.
                    А о смирении и доброй воле пусть каждый ищет себе сам. Для кого Бог свобода, но для кого то и страх.
                    Кто свободен, тот сын и друг. Кто еще в страхе, тот зависим от пороков, раб греха.

                    Комментарий

                    • Zdvig
                      Не верующий

                      • 28 July 2011
                      • 2260

                      #400
                      Сообщение от dolg
                      Да именно так, я вижу этот мир сотворенным. А разве вы случайно появились из пустоты поколения в поколение?
                      От нашего мнения компьютерная программа не станет более совершенной или наоборот. Это сугубо личное представление и зависит от слепоты в том числе.
                      Оправдывать достойные поступки не имеет смысла, оправдания требуют лишь мерзости.
                      вот для оправдания этих мерзостей и существует христианство.

                      а то, откуда я пришёл и куда уйду не имеет отношения ни к какому представлению или мнению, так как находится вне мира этих представлений и мнений.
                      Эти верующие такие верующие.

                      Комментарий

                      • zak51
                        Ветеран

                        • 04 August 2010
                        • 1628

                        #401
                        Сообщение от dolg
                        Акцента не делает, но и не противоречит. Какое может быть наслаждение, во лжи? Единственная книга, которая говорит о том, что мир это тьма, мир это зло, не нужно идти за большинством на зло. Не воздавай злом за зло, и т.д.
                        А о смирении и доброй воле пусть каждый ищет себе сам. Для кого Бог свобода, но для кого то и страх.
                        Кто свободен, тот сын и друг. Кто еще в страхе, тот зависим от пороков, раб греха.
                        Как-то все в кучу. Откуда тезист о наслаждении во лжи? То, что мир это тьма или зло прослеживается так или иначе во всех апокалептических религиях. И опять же свободы в христианстве как таковой нету. Есть рабы Божии, которые равны в грехе. Есть страх Божий. И наконец, чем смиреннее и ближе к Богу человек, тем более он считает себя рабом греха.

                        Комментарий

                        • dolg
                          Ветеран

                          • 14 August 2011
                          • 3049

                          #402
                          Сообщение от zak51
                          Не очень понятно, к чему Вы клоните. Ситуация с мессианством Иисуса проработана детально еще со времен диспутов иудеев и христиан. Понимается оно, как известно, ими по-разному. На мой взгляд, каждый может оставаться при своем мнении, но все же иудеи ждали Мессию, и они прежде всего могли оценить Иисуса, кто он таков. А распространение веры в Христа среди язычников, это уже другая, более поздняя история. И главный герой здесь ап. Павел.
                          Кто то разве другое говорит, мнение каждого должно быть уважаемо. Но навязываемого мнения это другое.
                          Иудеи и оценили, по кошельку, по пиару с каким обычно приходит царь. А он сделал все наоборот. Не к ним пришел для решения, а к грешникам, для учения, потому, что они были способны принять истину. А истина это не роскошь и не помпезность.
                          После убийства и непринятия Христа своими, то есть избранными, можно было проповедовать и язычникам, то есть званным. Конечно же ап. Павел в этом деле главный герой

                          Комментарий

                          • dolg
                            Ветеран

                            • 14 August 2011
                            • 3049

                            #403
                            Сообщение от Zdvig
                            вот для оправдания этих мерзостей и существует христианство.

                            а то, откуда я пришёл и куда уйду не имеет отношения ни к какому представлению или мнению, так как находится вне мира этих представлений и мнений.
                            Не утрируйте, все имеет отношение, поступки это главное. Оправдание себе ищут только преступники, не желающие признать своей глупости.

                            Комментарий

                            • Zdvig
                              Не верующий

                              • 28 July 2011
                              • 2260

                              #404
                              Сообщение от dolg
                              Не утрируйте, все имеет отношение, поступки это главное. Оправдание себе ищут только преступники, не желающие признать своей глупости.
                              вот и смотри на поступки и преступления христиан и их оправдания этого богом.
                              Эти верующие такие верующие.

                              Комментарий

                              • zak51
                                Ветеран

                                • 04 August 2010
                                • 1628

                                #405
                                Сообщение от dolg
                                Кто то разве другое говорит, мнение каждого должно быть уважаемо. Но навязываемого мнения это другое.
                                Иудеи и оценили, по кошельку, по пиару с каким обычно приходит царь. А он сделал все наоборот. Не к ним пришел для решения, а к грешникам, для учения, потому, что они были способны принять истину. А истина это не роскошь и не помпезность.
                                После убийства и непринятия Христа своими, то есть избранными, можно было проповедовать и язычникам, то есть званным. Конечно же ап. Павел в этом деле главный герой
                                Не согласен. Иудеи ждали Мессию-праведного Царя, освободителя и т.д. И их чаяния были справедливы. А трагедия разрушения Иерусалима и гибели его жителей безмерна. На этом фоне осуждение их задним числом за мнимое преступление, о котором знать никто не знал и ведать не ведал, это одна из фантастических исторических подстав.

                                Комментарий

                                Обработка...