А почему бы не пообщаться притчами?
Свернуть
X
-
да, и грешники по своему умеют добро делать, но что из этого..
тот мизер добра ихнего просто размывается в потоке грязи..
жаль, что так..
Знаете, я давно заметил, что скромность одно из главнейших качеств христиан. Но Вы достигли здесь небывалых высот.
Когда Вы нас уже начнете камнями закидывать?
Не стесняйтесь. Я уже поверил в Вашу совершенную непогрешимостьЭто все.Комментарий
-
Ок, давайте попробуем...
Притча об Афине-наз и Коляне
В неком городе жила праведница, звали ее Афина-наз. Каждое воскресенье ходила она в секту, десятую часть с получки отдавала пасторам и в сорок лет была девственницей. И молилась она так: "Боже! Благодарю Тебя, что я не такая, как прочие люди: воры, пьяницы, мужеложники, блудники, или как этот вот Колян. Теорию эволюции не признаю, ничего кроме сектантских брошюрок не читаю, и плоть моя до сего дня не познала мужчины!" А Колян тот был безбожником. Умер Колян и отнесен был ангелами в Царство Небесное; умерла и Афина-наз, и похоронили ее. И в аде, будучи в муках, она подняла глаза свои, увидела вдали Коляна, порхающего среди ангелов. И спросила Афина-наз беса, подкидывающего дровишки под ее котел: "Как же так?" И отвечал ей бес: "Пути Господни неисповедимы".
Я, Афина-наз,прошу, не подкидывать мне много дровишек, будьте так добры..
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Помощь ближнему говорит об их любви к нему, а Бог есть любовь.
Оба-же пастора любви не имели, так как не помогли ему, зато любовь у них замещена формальной религией. Поэтому они идентичны фарисеям и законникам. Эта притча полностью скопирована из Библии, только персонажи не такие. В Библии кстати, самарянин НЕ ПОШЕЛ КАЯТЬСЯ за то, что поклонялся на горе Гаризим, а не в Иерусалимском Храме.
И проститутки не пошли каяться в том, что они зарабатывали на жизнь своим телом, что ничуть не хуже, чем оба пастора своими языками.
Ваше "спасение" - есть формальное учение, выведенное такими горе-пастухами из текстов Библии, которые написали другие такие-же пастухи.
Господь есть Дух, и то, что проститутки из притчи живут по любви - уже есть их спасение от злого пути. А с обоими пастухами наоборот.
Вы помните притчу о богаче и Лазаре? За что богач в ад попал, знаете?
За то-же, что и два пастора из моей притчи попадут: за неоказание помощи, могущее повлечь смерть.
А авторы всяческих теорий типа "спасения" - попадут в ад за то, что спрятали ключи от Царства Божьего, сами не вошли и других по ложному пути повели. Не одного, а миллионы.
_________________
А что на счет виноградарей думаете?Комментарий
-
Ага.
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:10-17)
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет!"
Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?"
---Притчи 19:11Комментарий
-
Притча о Саньке-неверующем и Мише-праведнике.
Убегал как то малой Санёк от хулиганов, свернул в проулок и оторвался от преследователей, там же он встретил своего одноклассника Мишу. И попросил слёзно Саня товарища:"Если будут пробегать хулиганы, то скажи, что я побежал в сторону супермаркета, пожалуйста", потом развернулся и побежал к библиотеке. Но Миша-праведник грешить не собирался, и когда подбежали хулиганы, указал в сторону библиотеки. Естественно они поймали бедного Сашу, побили, вытрясли карманную мелочь и гордо удалились. На следующий день злой Александр хорошо "навалял" Мише-праведнику. И бедный Миша всё понять не мог, почему неверующие такие злые, наверно их бог добру и любви своей не научил. И решил он помолиться за Саньку-неверующего, чтобы его больше хулиганы не обижали.Комментарий
-
Вот вам притча, не моя, но по сути:
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет!"
Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?"
---Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
В одном государстве, где правил самый справедливый и милосердный на свете Король, жила-была скромная и благочестивая девушка. На беду заехал в город убийца и вор, и, улучив момент, схватил ее и обесчестил.
Бесчестие сие по случаю сделалось известным во всем государстве, так что и помолвка девушки была расторгнута. Король весьма разгневался, и приказал заковать злодея в кандалы и бросить за решетку, чтобы судить и повесить. Но в сыром подземелье преступник, поняв свою участь, написал Королю письмо, где попросил прощения, и пообещал больше так не делать. Король же, увидев письмо, умилосердился над злодеем, сразу амнистировал его, побежал ему навстречу, обнял, как сына, и устроил пир горой.
И всем стало хорошо - и Королю, что обратил преступника в праведника; и злодею, что сохранил себе жизнь и получил от Короля небольшое поместье; и гражданам, которые еще раз убедились в дивной справедливости и милосердии их Короля.
Но лучше и отраднее всех было девушке, которой королевским указом бывшего насильника в названые браться записали.Комментарий
-
Как-то встретил одну притчу, очень понравилась, и я ее на стихи переложил:
Чаша Судьбы с мудрой сурой Корана
в руки дана бедняку с Хорасана
вязью начертаны древние строки:
- Внемли, и верь сим словам, одинокий,
- Чаша иссушит печали и боли
слезы на жемчуг сменяв в равной доле.
Вот незадача!- не знал он заботы,
с детства привыкнув к тяжелой работе,
слезы пустым почитая пороком,
- жил, как завещано Божьим Пророком.
в кротком смиреньи снося все невзгоды,
славя Всевышнего, землю и воды.
- Как же проверить судьбы начертанья?
- слезы ведь только пойдут от страдания!
Злобного лука знакомый вкус сразу
слезы исторг из блестящего глаза,-
кто-бы сказал, он поверил едва ли,-
слезы немедленно жемчугом стали,
в Чашу упали живым перламутром
свежестью сходными с солнечным утром.
Дальше - страшнее: обуянный страстью
колет несчастный себя швейной снастью,
с кровью багряною слезы мешая
Чашу страданьем своим наполняя.
Странное дело,- вкусивши однажды
сердце исходится новою жаждой.
Алчностью желтой нутро отравляя
каплями кровь из себя выжимая.
Вот, оглядевши себя мутным взглядом,
седце его исполняетя ядом,-
новые слезы исторгнуть не может,
значит, одна лишь теперь тут поможет,
- та, чьим дыханьем ночами он дышит,
- та, чьи браслеты звенящие слышит...
С криком безумным, схвативши кинжал
он за любимой женой побежал...Комментарий
-
Чтобы уподобиться говорливым пасторам?
Помощь ближнему говорит об их любви к нему, а Бог есть любовь.
Оба-же пастора любви не имели, так как не помогли ему, зато любовь у них замещена формальной религией. Поэтому они идентичны фарисеям и законникам. Эта притча полностью скопирована из Библии, только персонажи не такие. В Библии кстати, самарянин НЕ ПОШЕЛ КАЯТЬСЯ за то, что поклонялся на горе Гаризим, а не в Иерусалимском Храме.
И проститутки не пошли каяться в том, что они зарабатывали на жизнь своим телом, что ничуть не хуже, чем оба пастора своими языками.
Ваше "спасение" - есть формальное учение, выведенное такими горе-пастухами из текстов Библии, которые написали другие такие-же пастухи.
Господь есть Дух, и то, что проститутки из притчи живут по любви - уже есть их спасение от злого пути. А с обоими пастухами наоборот.
Вы помните притчу о богаче и Лазаре? За что богач в ад попал, знаете?
За то-же, что и два пастора из моей притчи попадут: за неоказание помощи, могущее повлечь смерть.
А авторы всяческих теорий типа "спасения" - попадут в ад за то, что спрятали ключи от Царства Божьего, сами не вошли и других по ложному пути повели. Не одного, а миллионы.
_________________
А что на счет виноградарей думаете?
Причем здесь проститутки, которых Вы хитро подложили под кальку той притчи?
Про проституток - отдельный разговор. Они, как и пьяницы, всё равно, по любому, если не покаятся, изменив прежний образ жизни - не войдут в ЦН.
2.Насчёт виноградарей - это дело Господа Бога как с ними поступать, а не моё - как к ним отноиться. Сейчас наблюдается та же ситуация, только роли поменялись. Виноградари, к сожалению - "христиане"..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Окончание притчи, как с ними поступят - я просто скопировал из евангелия, как и всю притчу кроме одной фразы о методе трактовки убийства сына хозяина. Я хотел этим обратить внимание только на то, что убийство сына трактуется как метод снятия вины за предыдущие убийства посланников.Комментарий
-
На счет проституток - они выбрали себе опасную работу. Но есть множество женщин, живущих "в законном браке" точно так-же, как проститутки, вышедших замуж за материальные и прочие блага, что в моих глазах идентично.
Окончание притчи, как с ними поступят - я просто скопировал из евангелия, как и всю притчу кроме одной фразы о методе трактовки убийства сына хозяина. Я хотел этим обратить внимание только на то, что убийство сына трактуется как метод снятия вины за предыдущие убийства посланников.
2. Всё - виноградарей авторитет подорван. Постепенно люди сами разберутся.. Кто есть Кто..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Я так понял, своими притчами делиться будем?
Тады получайте.
Трофимыч вышел на крыльцо, потянулся и замер в недоумении. От прекрасного яблоневого сада Исаака Христофоровича, его соседа, остались одни щепки. А сам Исаак дорубает последнюю яблоню.
- Сосед, ты что сделал?
- Да хотел яблочка свежего наливного сорвать, а яблони не плодоносят.
"Врачу бы соседа показать", - подумал Трофимыч, потом скатал снежок и запустил в копошащуюся на свежем снегу стайку снегирей.Комментарий
-
Я так понял, своими притчами делиться будем?
Тады получайте.
Трофимыч вышел на крыльцо, потянулся и замер в недоумении. От прекрасного яблоневого сада Исаака Христофоровича, его соседа, остались одни щепки. А сам Исаак дорубает последнюю яблоню.
- Сосед, ты что сделал?
- Да хотел яблочка свежего наливного сорвать, а яблони не плодоносят.
"Врачу бы соседа показать", - подумал Трофимыч, потом скатал снежок и запустил в копошащуюся на свежем снегу стайку снегирей.И чем же он прекрасен, этот сад, если он - не плодоносит, а?..
Если не плодоносит, значит, даже - и деревья не цветут, т.е и тут пользы и толка нет - нечем полюбоваться хотя-бы..
От всего же, должен быть какой-то прок, правда? Или зачем, тогда, какой смысл в том, что - нечто ничего не приносит: ни телу и ни душе?
Христофорыч же садил сад, с определённой целью, и если не получилось то, чего добивался, то что - пусть землю даром занимает сад, от которого нет плодов?..
Вот, Вы, например, что сделаете с машиной, которая не ездит и починке не подлежит?
Да, есть такие уникумы, у которых такой хлам стоит до скончания века во дворе и - что? Это нормально, когда - мусор, металолом, хлам и вс.ерунда теснится так, что и ногу некуда поставить..
Сравниваете отношение Создателя к своим созданиям, да?..
это корректное сравнение?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий