Добро и зло
Свернуть
X
-
Может так заложено - стремиться познавать всё что есть? Поэтому, может не именно христианство, или именно буддизм, или атеизм, или ещё что старается абсолютизировать, а просто внутри такое "зерно", типа стремления, - идти к абсолютному совершенству. И кто хочет вместе с ним идти, то оно, идя само, поведёт и желающего, а кто не хочет, то оно оставит его и найдёт себе другого. А внешне будет выглядеть что человек умер.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть процесс (или путь, движение, становление,...кому как удобно называть), а в нём текущие моменты. И если Бог учит быть таким, как Он сам, то Он же не с конечного момента начинает, где ученик уже - бог, а с самого начала, где ученик пока ещё - никто. Везде ж так учат. А так, если смотреть на текущий момент как на конечный результат, то конечно будет казаться, что учитель коли таких "выпускников" своей школы сделал, то значит и сам такой.Комментарий
-
Высказанное мнение, принадлежит к объектам объективной реальности. А, вот оценка его, действительно, всегда субъективна.
Но, речь, изначально идёт о добре и зле, - субъективны или объективны эти понятия.
Принадлежность объекта, к объективной или субъективной реальности, определить достаточно легко. Сущность принадлежащая к субъективной реальности, доступна для взаимодействия и взамоопределения только для данного субъекта, а сущность из объективной реальности доступна, практически, всем.
Если, вы хотите доказать объективность существования добра и зла, приведите пример того, что всеми взаимодействующими лицами, будет, однозначно, определено, как добро или зло.
Этим вы докажете, что высказанное мною определение добра и зла, чисто субъективно и, к объективной реальности отношения не имеет Больше того, вы докажете, что оно не только субъективно, но и ложно.Комментарий
-
Или, говорил Эпикур, бог хочет воспрепятствовать злу, но не может, или он может, но не хочет, или не может и не хочет, или он может и хочет. Если он хочет, не имея возможности, он бессилен. Если он может, но не хочет, он зол. Если он не может и не хочет, он бессилен и зол вместе, значит, он не бог. Если же он может и хочет, то откуда же зло и почему он ему не воспрепятствует?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий