Согласно Библии Бог на небесах?
Свернуть
X
-
Каждый человек обязан знать, как верить в своего Господа.
Бог существует и Его существование само по Себе. Он не нуждается ни в ком и ни в чём, ибо нужда это слабость, а слабость Всемогущему не присуща.
Бог Един, и нет у Него подобия, похожего, равного. Он не имеет соучастника или сотоварища. Бог Единственный Создатель. Лишь те, кто с недостатками, нуждаются в многочисленности, а Творец чист от всех недостатков.
Бог Вечный без начала, а всё остальное появилось, вошло в бытие. Кто имеет начало, тот создан, а тот, кто создан, тот не может быть Создателем. Всё, кроме Бога имеет начало (создано), а сам Бог не имеет начала, ибо Он не созданный.
Бог Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий, и Атрибуты Его не похожи на атрибуты созданных. Все Атрибуты Бога Вечные без начала, так как тот, у кого атрибуты созданы (появились), тот сам является созданным.
Бог не имеет плоти, крови, костей, органов (ни больших, и ни малых). Он не оболочка (ни осязаемая, ни неосязаемая), ибо всякая оболочка имеет начало, место, границы, габариты, качества... Бог не свет, не тело, не дух. Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери, и не был рождён, не имеет ни отца, ни матери. Не приписываются Ему качества созданных (ни часть семьи, ни потомство, ни род).
Бог Создатель изменений, Он меняет, но сам Он не меняется. Каким Он существовал до создания всего сущего, таким Он и существует, ибо созданные меняются, а Создатель на созданных не похож. Тот, кто меняется, нуждается в том, кто его меняет, а любая нужда указывает на слабость, а слабость и недостаток по отношению к Всемогущему абсурд. Бог создаёт изменения, но Самого Его не постигают перемены и переход из одного состояния в другое. Бог Вечный без начала и Вечный без конца, и не присуще Ему изменения.
Самое высшее знание о Боге это знание и убеждённость в том, что Он существует без образа и без места. Бог был до создания места, и существовал без него, и после создания места, Он не переменился. Тот, кто имеет место, тот имеет оболочку (тело), которое вмещается или же выходит за границы своего места.
Бог создал пространство, и нельзя думать, что Он вошёл в него. Не окружает Бога ни одно из шести направлений, которые окружают созданных (вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад). А тот, кто думает, что Бог в небе или в другом каком-либо месте, тот пребывает в заблуждении, ибо думает о Создателе, как о созданном. Бог существует без образа, без места, без направления.
Всё что мы можем себе представить, Бог на это не похож. Его Сущность невозможно постичь разумом. А тот, кто воображает (представляет себе) какой-то образ, и думает, что это Бог, тот верит не в Бога, а в своё представление. И совершая поклонение, такой человек поклоняется не Богу, а плоду своего воображения. Письмо не будет принято тем, кому желаем его отправить, до тех пор, пока не укажем верный адрес. Не будет верующим тот, кто имеет убеждения против Веры
Объясните, как при всех тех характеристиках, которыми Вы "наградили" Бога, Он СОЗДАЛ ПРОСТРАНСТВО, как Он что-то меняет?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Свободны, свободны ... и вам того же желаем!
И это вам удалось.
Особенно вот здесь.
Просто факт: отсудствие света - это тьма..
Так кто же ваш Господь и кому вы покланятесь?
Ну как говорится: зашли - спасибо, ушли - большое спасибо.Комментарий
-
Первая его часть скорее утверждение, там уже можно поставить точку, не находите? Можно попробовать поставить вопрос по другому: почему я вас спрашиваю, если я вам не верю?
Т.е. вы уже определились с моим неверием вам и спрашиваете, почему я вас спрашиваю? Будете это отрицать?Комментарий
-
Dmitry1
Первая его часть скорее утверждение, там уже можно поставить точку, не находите?
Т.е. вы уже определились с моим неверием вам и спрашиваете, почему я вас спрашиваю? Будете это отрицать?
Встречный вопрос - сколько Вам лет уже исполнилось?Комментарий
-
Поэтому у каждой религии имеется свой неповторимый и отличительный Субъект верования. Нам, атеистам, эти субъекты могут показаться в чем-то сходными но, это не для верующих. Они ясно чувствуют, как различны, например, Аллах, Христос, Брахман: одно имя вызывает у них ощутимый трепет, а другое чувство неприятия или, как минимум, равнодушия.
Все верующие думают, что их религиозный Субъект уникален, выше всей Вселенной.
Он сверхъестественный. В космосе нет места, где он как-то конкретно расположен.
Этот Субъект является верховным и всемогущим. Он все создал и от него фактически все зависит.
Он всюду. Он связывает личное "я" со всем миром, со всеми верующими. При этом, хотя, его не видно, верующий каким либо образом чувствует, что он есть.
Есть места, где это особенно ощущается. Это святые места или просто храм.
Он был и будет всегда. То есть ему присуща вечность, полное бессмертие, и он фактически не изменяется. (Наши знания о нем могут изменяться, но это другое дело).
Он справедлив. Мы может быть не всегда способны его понять, но он справедлив. Он позволяет надеяться. Если бы его не было, не было бы и надежды ни на что лучшее: позади тьма и впереди тьма. А он сияет и обещает. Он невыразим. Никто, будь то хоть самый мудрый человек на Земле или самый уважаемый верующими (например римский папа), не в силах показать нам религиозный Субъект. У него могут быть только символы.
Различий между религиями множество. Но категориально Субъект всех актуальных религий отвечает этим семи признакам.
При всём сходстве, религии, всё же, вполне отчетливо различаются по тому, в чем они видят главную проблему жизни человека.
В китайских религиях очень большое место занимают отношения между людьми и природой. Индийские религии буддизм, джайнизм, индуизм видят главную проблему в страдании человека. А ближневосточные по происхождению, религии иудаизм, христианство, ислам, зороастризмглавную проблему видят в несправедливости.
Кстати следует заметить то, что транслируете вы, ув. Radmik тоже относится к образному преставлению. Только образы обобщены до минимальной определимости.Комментарий
-
А мне 21 год, если вам это интересно.Комментарий
Комментарий