Здравствуйте, Ikar!
Да.
Т.к. нет и не может быть, в таком случае, никакого критерия достоверности события.
А с чего ученный возьмет, что параметры вселенной изменились, как не с потолка?
Законы природы это представления человека об об. реальности. Если человек, чего-то не может зафиксировать, то и законы природы не меняются.
А вот реальность, которую человек не может фиксировать, может меняться по воле Божьей как угодно, что ж науке до того?
Ну, как минимум существует ряд постоянных величин, которые не меняются, гравитационная постоянная, постоянная Планка и т.д.
В рамках рационализма нет. А если установить, что бывают чудеса, то закон гравитации, можно просто описать, как ряд совпадений.
И что по Вашему, формирует эти результаты?
Проблема Бога и науки, с точки зрения рационального подхода, в том что введение Бога в рассмотрение вводит противоречие с постулатом об познаваемости законов природы.
Да.
Так как невозможно изучить то что будет изменено. То есть вы начинали изучать автомобиль, а он превратился в трактор.
Но, спрашивается, какое дело ученому, до изменения некоторых параметров вселенной, если его эксперимент и вчера и сегодня и завтра, даст при прочих одинаковых условиях одинаковый результат?
Более того, если изменения которые производит Бог, в законах природы, происходят таким образом если человек их ни как зарегистрировать не может.
А вот реальность, которую человек не может фиксировать, может меняться по воле Божьей как угодно, что ж науке до того?
Разве есть в природе некое фундаментальное нечто, что низменность( эталонность) которого не вызывает сомнение. И в сопоставлении с которым мы можем утверждать об неизменяемости законов?
Или же мы можем лишь утверждать об совпадении результатов опытов?
Но не неизменность того что формирует эти результаты.
Комментарий