Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Нет. Она остаётся святой. Просто теряется само свойство источника.
А в любой посудине вода остаётся святой или есть какой-то ограниченный набор?
Если просто оставить ведро в Крещение и в него натечёт вода (скажем, дождь), она будет в ведре святая или нет?
Я имел ввиду, что если Павлу 17 действительно так интересует этот вопрос, ему следует дальше его иследовать (Этот вопрос меня в данный момент не сильно интересует). Щас Никакого итога не делаю для себя. Ваш вопрос (если признатся) не понимаю.
Отвечу честно. Меня этот вопрос совершенно не интересует
Поэтому я не хочу его исследовать. Мне достаточно того чуда, что за меня умер Иисус Христос, и я в это верю. Теперь я могу иметь надежду на вечную жизнь с Богом.
Вы себе запротиворечились.
Постом выше: "Ну а затем она совершенно естественным образом и в источниках и в водопродводе замещается обычной водой. ..".
Если это не чудесным, а "естественным образом", то расскажите всем - как это происходит поподробнее... Естественное, за столько лет, наверное изучено?
Каким образом происходит что? Церковь молится об освящении воды. Господь ее освящает. В этот день вся вода во всех источниках -святая. На следующий день Церковь не молится об освящении воды. Господь ее не освящает. Вода - не святая. Что непонятно?
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Значит таким же естественным образом и вода набранная в кувшины на завтра тоже замещается обычной водой?
Почему же? В кувшины она набрана, почерпунта с верой. Там Господь продолжает Свое действие. Там же, где она больше не нужна в качестве святой - там она и не святая.
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Мне волшебная вода не нужна, у меня есть Бог и ничто Его заменить для меня не сможет, даже смешно рассуждать об этом.
Действительно, "у меня есть Бог"! А не смешна ли подобная уверенность?
Церковь начала своё существование в день пятидесятницы
Церковь начала свое существование с момента сотворения первых разумных существ.
Слово было и будет,
Слово - было и будет. Но только Слово - это не сборник текстов, а Предвечный Бог-Сын.
Цитата из Библии:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, (Исх.20:4,5)
Действительно, вот и не делайте себе из Библии "бумажного папу".
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Книга Откровения обращение к церквям Бога, у вас есть книга обращение церквей к Богу? О первичности вы правду пишите, свою правду, каково состояние вашего сердца - такое и отношени к первичности, вам ценно земное, ваш выбор, никто не отбирает.
Я довожу до Вашего сведения то место, которое Церковь отводит Библии в Своей жизни. Вы в ответ приводите ваше (протестантсоке) отношение, только и всего.
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Отвечу честно. Меня этот вопрос совершенно не интересует
Поэтому я не хочу его исследовать. Мне достаточно того чуда, что за меня умер Иисус Христос, и я в это верю. Теперь я могу иметь надежду на вечную жизнь с Богом.
А святая вода у Вас каким-то образом эту надежду отнимает, что ли?
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Отвечу честно. Меня этот вопрос совершенно не интересует
Поэтому я не хочу его исследовать. Мне достаточно того чуда, что за меня умер Иисус Христос, и я в это верю. Теперь я могу иметь надежду на вечную жизнь с Богом.
Я довожу до Вашего сведения то место, которое Церковь отводит Библии в Своей жизни. Вы в ответ приводите ваше (протестантсоке) отношение, только и всего.
Можете что нибудь аргументировать из Слова Божьего? Потому что ваш лепет Лапоть не имеет основания.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Почему же? В кувшины она набрана, почерпунта с верой. Там Господь продолжает Свое действие. Там же, где она больше не нужна в качестве святой - там она и не святая.
Т.е. набирать надо именно в кувшины? Например, в пластиковой полторашке она святой не будет?
Комментарий