Свойства настоящего бога
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Давайте рассмотрим, каким бы бог (настоящий разумеется, а не мифический) мог быть. Безусловно меня не интересует его плотность, или температура плавления. Меня интересуют способности. Скажем может ли бог в любой момент вмешаться в любой процесс во Вселенной, насколько глубоко он может вмешаться в структуру мирозданья, ну скажем может ли нарушать законы сохранения, откуда он может брать энергию для своего божественного существования и каким образом его можно детектировать.
Ваши соображения.
МИФ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ БЫТИЕ ФАКТА. Вот этот Змей Горыныч из сказок -это содержит в себе тот факт что ,т.е. то что этот змей -это мафия,а как говорят про нее - мафия бессмерна ,в сказке эта ее способность и демонстрируется - когда ГОРЫНЫЧУ(т.е. уже само имя его содержит его качество ,он может гореть и не сгорать,а свет же невозможно убить как и пробить в воде дыру) отрубают одну голову,вырастает новых -3.
Вот считайте я вывела свойство Бога :это мафия,она бессмертна,и даже когда ее пытаются убить ,она становится еще сильнее.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
В некоторых религиях настоящего Бога/Богиню от Липовых отличают по следующим признакам:
Настоящий Бог является высшей ценностью для всего живого, и всё живое ему служит, причём служим мы Ему абсолютно добровольно, просто из любви.
Настоящий Бог очень привлекателен, и Он привлекает всех, даже овощи, и никто не хочет с Ним не расставаться, все очень боятся этого.
Настоящий Бог имеет всю полноту власти над всеми живыми существами, и только Он правит миром, все остальные Ему служат.
Настоящий Бог пребывает на всех уровнях Бытия, и тотально пронизывает Собой всё.
И я знаю такого Богиню.Комментарий
-
Вероучение
Вайшнавизм (вишнуизм) это одно из двух главных направлений индуизма наряду с шиваизмом.[1] Хотя обе эти традиции произошли от одного корня, каждая из них имеет собственное представление о сущем, и, соответственно, собственный объект поклонения.[1] Главная черта вайшнавизма это почитание Вишну в качестве верховного личностного Бога.[1]
Гаудия-вайшнавизм, или бенгальский вайшнавизм это религиозная традиция и одновременно религиозно-философская школа, представляющая собой ветвь вайшнавизма, зародившуюся и получившую первоначальное распространение в Бенгалии.[1] Его последователи, в отличие от других родственных ему течений, признают верховной ипостасью Бога не Вишну, а Кришну, считая Вишну одним из воплощений Кришны, из-за чего гаудия-вайшнавов называют кришнаитами.[1] Основоположником бенгальского вайшнавизма был религиозный проповедник и реформатор Чайтанья (14861534), которого кришнаиты почитают как совместное воплощение Радхи и Кришны (Радха-Кришны).[1] Чайтанья провозглашал равенство всех людей перед Богом и считал, что универсальным духовным путём для всех людей, независимо от их касты, этнической и религиозной принадлежности, является бхакти, путь любви и преданности Богу.[1] Этот универсализм гаудия-вайшнавизма был одним из факторов, которые позволили этой традиции выйти в XX веке за пределы Индии и значительно успешнее, чем многие другие течения индуизма, укорениться на западной почве.[1][2]
В религиозном отношении гаудия-вайшнавизм является наиболее поздним крупным самобытным течением в вайшнавизме.[2] В философско-богословском отношении это наиболее поздняя самостоятельная школа теистической веданты, завершающая ряд, начало которому положила основанная Рамануджей школа вишишта-адвайты.[3]
[править] Священные писания
В гаудия-вайшнавизме признаётся авторитет всех основных священных писаний индуизма: Вед, Брахман, Араньяк, Упанишад, а также Пуран и индуистских эпосов «Махабхараты» и «Рамаяны». Основное внимание кришнаиты уделяют тем из писаний, где подчеркивается монотеизм и примат бхакти, а именно «Бхагавад-гите» и «Бхагавата-пуране». «Бхагавата-пурана» содержит детальное жизнеописание Кришны: его детские игры во Вриндаване, его жизнь как принца в Двараке и почитается последователями гаудия-вайшнавизма как самая важная из Пуран. Окончательно вероучение, исповедуемое современными кришнаитами, сложилось к XVI веку и зафиксировано в философских и богословских трудах ближайших последователей Чайтаньи.
[править] Бог и живые существа
В соответствии с кришнаитским богословием, Кришна является сваям-бхагаваном, «Верховной Личностью Бога» и Высшей Абсолютной Истиной. Выделяются три основные ипостаси Кришны:- Брахман единая, неделимая, безличная энергия Кришны, являющаяся основой мироздания;
- Параматма всепронизывающий, вездесущий и всеведущий Дух, в виде которого Кришна пребывает в сердце каждого живого существа и в каждом атоме Вселенной;
- Бхагаван Кришна как Верховная Личность Бога, считается наивысшей ипостасью Абсолюта.
Бхагаван проявляет Себя в бесконечном многообразии форм и воплощений, которые представляют собой различные аспекты Его личности. Его формы и проявления носят различные имена, главными из которых для кришнаитов являются Кришна и Вишну. В гаудия-вайшнавизме Кришна считается изначальным проявлением Бога. Когда Кришна нисходит в материальный мир, Его воплощение называется аватарой. Даже приходя в материальный мир, Бог остаётся Богом и не поддаётся влиянию низшей материальной энергии. Бог приходит в материальный мир с целью привлечь к Себе дживы, томящиеся в нём, и указать им путь к мокше. Материальный мир зависит от Бога и не может существовать без Него. Однако майя создаёт иллюзию независимости существования. Под её влиянием дживы считают себя независимыми от Бога. Материальный мир рассматривается как искажённое отражение изначального вечного духовного мира.
Дживы, или индивидуальные души, представляют собой пограничную энергию Бога, которая, как и материальная энергия, зависима в своём существовании от Него, но при этом наделена сознанием. Дживы, будучи вечными частицами Бога, по своим качествам подобны Ему. Существует бесконечное множество джив и их предназначением является служение Бхагавану. Все дживы наделены свободой воли и поэтому служение основывается на свободе и любви и не являться подневольным. Отворачиваясь от Бога, вечная джива попадает в рабство майи, получая материальное тело, обрекающее её на рождение, болезни, старость и смерть.
Постоянные рождения живых существ в материальном мире составляют основу феномена переселения душ. Кришнаиты, основываясь на авторитете Вед и Пуран, считают, что дживы в материальной Вселенной проходят через процесс духовной эволюции, последовательно воплощаясь в более и более развитых телах. Кульминацией эволюционного процесса дживы является её воплощение в человеческом теле. Выбор служения Богу посредством процесса бхакти-йоги постепенно приводит дживу к освобождению из круговорота самсары материального мира и возвращению в своё естественное состояние в духовном мире как слуги Кришны. Бхакти-йога, которая определяется как «любовное служение Богу» является единственным средством достижения освобождения. Однако высшей целью жизни, превосходящей даже освобождение, считается према чистая любовь к Богу, Кришне. Достигнув этой стадии, джива настолько предаётся Богу, что её уже не беспокоит достижение освобождения или необходимость перерождаться.бога не существует !Комментарий
-
Основные положения кришнаитского богословия
Основные положения вероучения гаудия-вайшнавизма включают шесть основных принципов:- Кришна является сваям-бхагаваном «Верховной Личностью Бога», Высшей истиной, Всесовершенным существом.
- Бог не безличен и не бескачественен, но Он Бхагаван, высшая личность, обладающая бесчисленными духовными качествами и являющаяся воплощением всебытия, всезнания и всеблаженства (сат-чит-ананда виграха).
- Кришна обладает разнообразными непостижимыми энергиями, которые разделяются на:
- Таташтха-шакти или кшетрагья-шакти это все дживы. Они являются неотъемлемыми частицами Кришны и по своей природе духовны и вечны.[5] Их изначальное и естественное положение есть служение с любовью и преданностью Кришне. В «Бхагавад-гите» (15.16) утверждается, что существует два вида живых существ кшара и акшара. Акшара это вечно свободные дживы, которые всегда живут с Кришной в духовном мире, тогда как кшара находятся в материальном мире и обусловлены действием материальной энергии бахиранга-шакти. Попав в материальный мир, падшие дживы забыли о Боге, о своих взаимоотношениях с Ним и преданном служении Ему, в котором заключено их истинное, высшее, духовное счастье. Отождествляя себя с временными материальными телами, они вращаются в круговороте самсары, испытывая страдания от рождения, старости, болезней и других беспокойств, вызываемых материальной природой.[6]
- Бахиранга-шакти (апара-шакти или маха-майя) это внешняя, материальная энергия Кришны, проявляющая материальный космос место обитания обусловленных душ. Сам Кришна, будучи Всевышним Господом, полностью трансцендентен к материальному творению и не принимает в нём прямого участия. Творение, поддержание и разрушение материальных Вселенных осуществляется различными Его полными экспансиями пуруша-аватарами (Маха-Вишну, Гарбходакашаи Вишну и Кширодакашаи Вишну) и гуна-аватарами (Брахма, Вишну, Шива).
- Во Вселенной существует около 8 млн. 400 тыс. различных форм жизни, в которых дживы перевоплощаются в соответствии с законом кармы. Среди этих форм человеческая форма считается наилучшей для достижения духовного совершенства и возвращения после смерти в вечную обитель Кришны в духовном мире Голоку. Приняв человеческое тело, джива может познать Кришну, служить Кришне и любить Его, но не с помощью своих материальных ума и чувств, не по своей собственной воле, а по милости Самого Кришны. Милость Кришны нисходит и передаётся через истинного гуру, который постоянно и неразрывно связан с Кришной узами божественной любви, и только он может привести нас к Кришне. Поэтому важным моментом духовной жизни является принятие духовного посвящения у такого гуру, что является началом духовной жизни. Гуру подобен вечному отцу, который проводит человека мимо подстерегающих опасностей материального существования в духовный мир. Только гуру и Кришна могут посеять в сердце человека семя бхакти. Никто без их милости не может достичь какого-либо прогресса в духовной жизни.
- Бхакти, или преданное служение Кришне, является наилучшим методом достижения совершенства и возвращения к Богу. Для нынешней эпохи Кали-юги наиболее эффективным методом пробуждения бхакти является санкиртана, или совместное воспевание имён Кришны в форме мантры Харе Кришна: «Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе». Процесс повторения этой мантры рекомендуется в таких текстах, как «Кали-сантарана-упанишада» и «Брихан-нарадия-пурана». В богословии гаудия-вайшнавизма бхакти является одновременно и средством и конечной целью. Считается, что достигнув совершенства в бхакти, кришнаит достигает совершенства выполнения обязанностей по отношению ко всем живым существам в материальном мире. Бхакти представляет собой всеобъемлющий процесс. Другие методы духовного осознания, такие как гьяна, йога и карма, рассматриваются как составные части бхакти, или как вспомогательные процессы, приводящие индивидуума на путь бхакти.[7] Например, совершенством гьяна-йоги считается знание «Бхагавад-гиты» и «Шримад-Бхагаватам». А карма-йога понимается или как деятельность, выполняемая непосредственно как служение Кришне, или как бескорыстное исполнение своих профессиональных, гражданских и прочих обязанностей.
- Совершенством жизни является достижение према-бхакти, или служения Кришне в чистой любви, свободное от всякого стремления к чувственному удовлетворению.
бога не существует !Комментарий
-
Комментарий
-
Кришна обладает разнообразными непостижимыми энергиями, которые разделяются на:
Настоящий же Бог, тот который живой, властвует над всеми живущими, даже над вирусами. Он диктует нам Свою Волю, и мы её покорно исполняем.Комментарий
-
Он вообще предпочитает не думать, а кайфоватьКомментарий
-
Комментарий
-
Он диктует нам Свою Волю, и мы её покорно исполняем.Ну, по поводу Кришны вопрос ясен - Он такой же Бог как и Христос-Иегова. Это национальные Боги, и всё их влияние распространяется только на верящих в Них. Они ограничены, и пронизывают Собой лишь несколько книг, и несколько сотен миллионов верующих умов.
Настоящий же Бог, тот который живой, властвует над всеми живущими, даже над вирусами. Он диктует нам Свою Волю, и мы её покорно исполняем.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
Комментарий