Апокрифы
Свернуть
X
-
P/S/ ... а тот кого вы поминали считает что Молибэнда зовут как то по другому- он что у вас - бригадир ?...а многие считают что именно вы врунишка - так кто же прав
?
...а я как свидетель - свидетельствую что в ссылке некой elelt (сообщение№ 374 ) было то что я вам уже неоднократно процитировал(уже как минимум 2 свидетеля) - и все желающие тоже могут в этом легко убедиться ... хотя вы до сих пор этой ссылки не увидели ... и врядле увидите - понимаю - работа у вас такая...Последний раз редактировалось Свидетель; 19 September 2008, 02:09 AM.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Свидетель
...а втой ссылке,что вы не получили а потом получили а потом не заметили ...
Свидетель, там много статей различных авторов, понимаете?
Я спрашивала несколько раз, где конкретно смотреть.
Ответа пока нет
а сейчас ... - опять не заметили...
А что сейчас? Вы дали какую-то ссылку?
...а я как свидетель - свидетельствую что в ссылке некой elelt (сообщение№ 374 ) было то что я вам уже неоднократно процитировал(уже как минимум 2 свидетеля) - и все желающие тоже могут в этом легко убедиться ... хотя вы до сих пор этой ссылки не увидели ... и врядле увидите - понимаю - работа у вас такая...
Давайте, вы поспите, а потом поговорим?
ЗЫ: в собщении №374, ничем не подкрепленное утверждение.Комментарий
-
В апокрифе от Иоанна я прочел такие слова: Я Бог, и нет другого бога, кроме Меня!;Я Бог ревнитель!.
На основании того, что Бог - Бог ревнитель, делается вывод, что существуют и другие боги. Думаю, это неправильная логика. Бог может ревновать не только к другому богу, но и к любому другому поклонению, например, поклонению деревьям.Комментарий
-
В апокрифе от Иоанна я прочел такие слова: Я Бог, и нет другого бога, кроме Меня!;Я Бог ревнитель!.
На основании того, что Бог - Бог ревнитель, делается вывод, что существуют и другие боги. Думаю, это неправильная логика. Бог может ревновать не только к другому богу, но и к любому другому поклонению, например, поклонению деревьям.Комментарий
-
К тому же Моисей Его пророк, а Христос сказал:"Моисей писал обо Мне". Что Вы думаете Моисей писал о Христе?
И никогда Христос не говорил "Бог - есть любовь", даже у
Иоанна. Или Вы ученица Иоанна?Комментарий
-
Не правда ли Вл.М., что она все сводит к тому, что ей ничего грозит от ее слов. Говоря Бог- есть любовь. Бог- есть любовь, как Ап. Павел сказал, так это же проявление внутри себя, то есть любви. Если конечно Бог внутри пребывает. Что даже близко не видно в ней.Комментарий
-
"Что свяжите на земле, свяжите на небесах". И если Вы считаете, что Бог - есть любовь, да будет по вере Вашей.Комментарий
-
Разве ты не читал, что Сын Человеческий имеет власть производить суд на земле. А том, что связать, то уже связанно. Новый завет то, уже в силе. Ты, что сам не читал, что Бог- есть любовь. Я сказал, что если только Бог внутри пребывает, значит тот и любит. А ты совсем о другом.Комментарий
-
"Не называйте никого учителем кроме Меня", "Не называйте никого наставником кроме Меня". А ты о чём?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы Отец Небесный не был любовью совершенной, то Сын не говорил бы столько о любви и не учил любить. И Христос любил, а Вы знаете, что Он делал только то, что видел у Отца. Я не ученица Иоанна. У меня один Учитель. Иоанн свое давно сделал и ушел к Отцу. Моисей пророк, но если бы Моисей был от Отца, то и поступал бы так, как учит Отец через Христа и Христос делал только то, что видел у Отца. А то, что он знал, что должно было произойти, здесь нет ничего удивительного. Слишком велико это событие, и власти мира и те, кто от них, не могли этого не знать. А то, что закон Моисея не от Отца, то это и Павел говорил и Христос указывал: "Ваш закон". Вот это закон и исполнился - Свет пришел в мир и осудил тьму и князя мира. Хотя на это у исследователей есть другая точка зрения, что все эти цитаты из пророков и указания на них были позднейшей припиской. Одно из обоснований этой версии такое: иудеи слишком хорошо знали Тору, чтобы им надо было указывать цитируемые места, откуда те были взяты. Указание на то, кто говорил эти фразы, нужно тем, кто не был знаком с Торой, а значит данные приписки осуществлялись намного позднее, когда Евангелия начали переписывать для не-иудеев. К примеру, если мы с Вами цитируем "Ребята, давайте жить дружно!", мы же не указываем, кто это говорил? Потому как очень хорошо знаем советскую мультипликацию и знаем, что этот персонаж - кот Леопольд. Но вот если мы начнем эту цитату говорить иностранцу, то естественно, надо будет указать откуда она взята. А тут представьте, ссылка была не на мультики, а на Тору, которую иудеи знали с детства. Вот и возникает вопрос в абсурдности данных уточнений. Да и зачем надо было доказывать, что закон о Нем говорил? Кого убеждать и зачем? Если Христос не соответствовал ожиданиям иудеев о Машиахе, то тут уже возникает вопрос - кем же Он был? И Спасителем от чего или от кого был?Комментарий
-
И Христос любил, а Вы знаете, что Он делал только то, что видел у Отца.
Он может любить, это не основание называть Его любовью. Зачем называть масленное маслом?Вы же, когда кого-нибудь любите, не называете себя любовью? Нет, Вы называете себя elelet!
Я не ученица Иоанна. У меня один Учитель. Иоанн свое давно сделал и ушел к Отцу. Моисей пророк, но если бы Моисей был от Отца, то и поступал бы так, как учит Отец через Христа и Христос делал только то, что видел у Отца. А то, что он знал, что должно было произойти, здесь нет ничего удивительного. Слишком велико это событие, и власти мира и те, кто от них, не могли этого не знать. А то, что закон Моисея не от Отца, то это и Павел говорил и Христос указывал: "Ваш закон".Вот это закон и исполнился - Свет пришел в мир и осудил тьму и князя мира. Хотя на это у исследователей есть другая точка зрения, что все эти цитаты из пророков и указания на них были позднейшей припиской. Одно из обоснований этой версии такое: иудеи слишком хорошо знали Тору, чтобы им надо было указывать цитируемые места, откуда те были взяты. Указание на то, кто говорил эти фразы, нужно тем, кто не был знаком с Торой, а значит данные приписки осуществлялись намного позднее, когда Евангелия начали переписывать для не-иудеев. К примеру, если мы с Вами цитируем "Ребята, давайте жить дружно!", мы же не указываем, кто это говорил? Потому как очень хорошо знаем советскую мультипликацию и знаем, что этот персонаж - кот Леопольд. Но вот если мы начнем эту цитату говорить иностранцу, то естественно, надо будет указать откуда она взята. А тут представьте, ссылка была не на мультики, а на Тору, которую иудеи знали с детства. Вот и возникает вопрос в абсурдности данных уточнений. Да и зачем надо было доказывать, что закон о Нем говорил? Кого убеждать и зачем? Если Христос не соответствовал ожиданиям иудеев о Машиахе, то тут уже возникает вопрос - кем же Он был? И Спасителем от чего или от кого был?
Одному Богу угождай!Комментарий
Комментарий