Действительно, удивляюсь тому, как такое сокровище заключено в такой бедности. И как можно смешивать бедность с богатством и вечное с тленом: "Не прячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто мириады, которые не счесть, бывали брошены в сосуд стоимостью в ассарий. Подобным образом с душой: предмет ценный, она заключена в презренное тело."
Апокрифы
Свернуть
X
-
116. Иисус сказал: Горе той плоти, которая зависит от души; горе той душе, которая зависит от плоти.
Я думаю, это о гармонии души и тела. И если нет этой гармонии, то человека ждут страдания.Комментарий
-
..К примеру, в апокрифе "Евангелие от Фомы" есть такой стих:
Верети ли Вы, что таким образом можно увидеть Иисуса Христа?..
...И если верить этому стиху, возможно ли, что явление Христа ученикам произошло вследствии таких упражнений?.."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Естественно о гармонии. Считать плоть вершиной совершенства - значит наплевать на то, что заключено в ней. Плевать на плоть и гнобить ее - опять же, излишне бояться ее, а значит, опять губить душу. Чрезмерно трястись за спасение души, убивая тело, значит бояться его и опять губить душу страхом. Все объяснено здесь: "62. Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя" (Ев. от Филиппа). Любое желание чрезмерно умертвить плоть или убежать от нее, чтобы якобы спасти душу, рождает страх. Страх это самое большое препятствие на пути к Отцу. Живи в плоти, как в одежде, зная, что когда-нибудь ее скинешь. Человек опрятный не будет гваздать носимую одежду и не будет ходить в отрепьях. Но человек умный никогда не будет расфуфыривать одеяния, чтобы выглядеть павлином.Комментарий
-
Уважаемые христиане!
Хотелось бы узнать у вас, как вы относитесь к апокрифам первохристиан? Верете ли вы им? И следует ли их читать?
К примеру, в апокрифе "Евангелие от Фомы" есть такой стих:
Верети ли Вы, что таким образом можно увидеть Иисуса Христа?
Слово "не застыдитесь" здесь, видимо, говорит о том, что снимание одежды должно происходить при посторонних людях? Не пользуются ли для обоснования своих взглядов этим стихом нудисты-натуристы?
И если верить этому стиху, возможно ли, что явление Христа ученикам произошло вследствии таких упражнений?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
У меня просто возникают вопросы:
1. Какие "эти" апокрифы Вы имете ввиду???
2. Какие искажения Учения Христа Вы увидели в "этих" апокрифах???Комментарий
-
На основании чего Вы сделали столь "потрясающий" вывод?Комментарий
-
105. Не всем тем, кто всем обладает, положено познать себя. Однако те, кто не познает себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают Но лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим.
Т.е. всё что мы знаем и имеем важно для нас только с позиции внутренней самооценки.Комментарий
-
Вл.М.
Вопрос конечно интересный, можно ли верить Филиппу? Кто он? Апостол, ученик Господа. Через Апостолов и вышло все: Новый Завет, Апокрифы, Гнозис. Так, что Апокрифы это познание Господа и самого себя. Если есть, что познавать, если Господь внутрь пребывает. Так, что верить надо и искать это в себе самом.Комментарий
-
Вл.М.
Вопрос конечно интересный, можно ли верить Филиппу? Кто он? Апостол, ученик Господа. Через Апостолов и вышло все: Новый Завет, Апокрифы, Гнозис. Так, что Апокрифы это познание Господа и самого себя. Если есть, что познавать, если Господь внутрь пребывает. Так, что верить надо и искать это в себе самом.
некоторых я вижу перо женщины, в одном используется "апостол Филипп сказал", хотя все стихи - это высказывания, а не повествование. Складывается впечатление, что Ев. от Филиппа написали послдыватели Филиппа или имя его использовалось для придания авторитета собственным сочинениям.Комментарий
-
Насколько уверены Вы что Ев. от Филиппа принадлежит перу самого Филиппа? В некоторых местах в нём говорится об апостолах как о предыдущем поколении, в
некоторых я вижу перо женщины, в одном используется "апостол Филипп сказал", хотя все стихи - это высказывания, а не повествование. Складывается впечатление, что Ев. от Филиппа написали послдыватели Филиппа или имя его использовалось для придания авторитета собственным сочинениям.
А в защиту Евангелия от Филиппа могу сказать, что большинство исследователей причисляет его и Евангелие от Фомы к самым первым Евангелиям. Потому что есть оригиналы Писаний (библиотека Наг-Хаммади) и написаны они в форме логий, а не пространных повествований, как канонические Евангелия и т.д.Изучайте историю вопроса и исследования по этому поводу, много интересного найдетеПоследний раз редактировалось eko65; 13 September 2008, 03:30 AM.Комментарий
-
Насколько уверены Вы что Ев. от Филиппа принадлежит перу самого Филиппа? В некоторых местах в нём говорится об апостолах как о предыдущем поколении, в
некоторых я вижу перо женщины, в одном используется "апостол Филипп сказал", хотя все стихи - это высказывания, а не повествование. Складывается впечатление, что Ев. от Филиппа написали послдыватели Филиппа или имя его использовалось для придания авторитета собственным сочинениям.
Пророки передали Слова Бога людям : ...буду говорить с вами в снах , видениях и сновидениях. Скажи : а ты веришь своим сновидениям ?
Апостол.Комментарий
Комментарий