Что ждет меня в аду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rohn
    Участник

    • 22 December 2005
    • 284

    #136
    Сообщение от Кадош
    А откуда вы взяли что это доктрина всех иудеев поголовно?
    Были отклонения в иудаизме, как собственно и в христианстве, но всегда иудеи понимали две вещи:
    а) Законом познается грех,
    б) Спасение по милости Божией, а не по делам.

    Нет конечно. Это некоторые из толкователей так переврали Его Слова.
    Примеры я вам приводил.

    А кто вам сказал, что евреи после получения Закона стали спасаться Законом?

    Потому что Законом никто не спасается. Спасаются верой в милость Божию.
    Вы всё таки настаиваете, что Моисеев закон данный Богом к исполнению был предложен не для всего Израиля, а для какой то части его. Так ли я вас понял? А я позволю с вами не согласится и приведу вам цитату из Библии. И можно даже не одну. Например, Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя (Второзаконие 28 стих 15). Выходит из текста, что всё таки Бог давал закон и давал всему народу Израилеву, а не отдельной какой то группе. Или вы считаете, что и тут переврали Его слова?

    И ещё, вы утверждаете, что Иудеи всегда понимали две вещи:
    а) Законом познается грех, б) Спасение по милости Божией, а не по делам.

    То, что законом познаётся грех, я разделяю ваше понимание. А что спасение даётся по милости Божией, а не по делам, эта цитата вырвана вами из нового завета. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего (Титу 3:4-6). А евреи кстати, спасались по делам закона. И закон этот, непосредственно предложенный Израилю, был конечно же в какой то степени милостью Бога к ним. И в исполнении этого закона проявлялись их дела в послушании. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им (Рим.19:5). Что, вы и с Моисеем не согласны?

    Но этого было далеко не достаточно. Поэтому то и явилась благодать и человеколюбие Бога. Вникните в смысл Титу 3:4-6. ...потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (Рим. 10:4). Куда входят все предписания, постановления, роды и прочие. Что вы и со Христом будете не согласны?

    Комментарий

    • Rohn
      Участник

      • 22 December 2005
      • 284

      #137
      Слушай Кадош,

      Как вы могли бы объяснить, что дерево познания добра и зла, совершенно разные противоположности, исключающие один другого, а корень имели общий?

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59783

        #138
        Сообщение от Rohn
        Вы всё таки настаиваете, что Моисеев закон данный Богом к исполнению был предложен не для всего Израиля, а для какой то части его.
        Нет естественно. Закон был дан для всех, причем НАВЕЧНО!!! А не на некоторое время, как вы утверждаете.
        Я лишь утверждаю, что понимание того, что исполнением заповедей можно спастись - присуще не иудаизму в целом, как вы тут утверждаете, а лишь его некоторой части. И в качестве примера я вам приводил раввина Гиллеля, который жил за сто лет до РХ, и проповедовал, что спасение дается по милости Божией, через веру, а не через исполнение Закона. И основывал он свое мнение именно на том, что Аврааму праведность вменена не по делам, а по вере, на основании:
        Быт.15:6 Аврам поверил Господу,
        и Он вменил ему это в праведность.
        И Павел лишь повторяет в своем послании это суждение иудейского раввина, а не создает какое-то новое учение!!!!
        Это вы понимаете, или нет?
        Например, Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя (Второзаконие 28 стих 15). Выходит из текста, что всё таки Бог давал закон и давал всему народу Израилеву, а не отдельной какой то группе.
        Всему, всему. См. выше что я имел в виду.
        Просто и вы уже увидьте то, что постоянно упускаете из вида. Я выделил красным и подчеркнул. Что не само исполнение Закона вменяется в праведность, а старание, желание его исполнить. А желание исполнить закон существует только если человек верит!
        Вот Павел верит, потому и говорит:
        Рим.7:22 Ибо по внутреннему
        человеку нахожу удовольствие в
        законе Божием;
        Т.е. он не просто его продолжал исполнять всю свою жизнь, но еще и удовольствие в этом находил.
        Вы-же, видите в Законе какие-то вериги непонятные.
        И в этом-то вся разница между вашим подходом к закону, и Павловым.

        Потому я и упрекнул вас в прошлый раз в "отцеживании комара", когда в моей внешне-раскованной форме изложения вы усматриваете пренебрежительное отношение к Писанию, а в своем внутреннем-переиначивании Писания вы этого почему-то не замечаете.
        То, что законом познаётся грех, я разделяю ваше понимание.
        Еще-бы вы не разделяли... Эт ведь не я сказал, а Павел. И кстати Павел не сам это придумал - а как порядочный фарисей взял из фарисейского учения.
        А что спасение даётся по милости Божией, а не по делам, эта цитата вырвана вами из нового завета.
        Да нет, не вырвана, и уж тем более не их НЗ.
        Впервые эта мысль появляется еще у Моисея, повторяю:
        Быт.15:6 Аврам поверил Господу,
        и Он вменил ему это в праведность.
        А Павел, в приведенном вами (Титу 3:4-6), только повторяет эту мысль.
        Или вы думаете, что апостолы придумали нечто совершенно новое?
        А евреи кстати, спасались по делам закона.

        Перестаньте уже эти ваши стереотипы приписывать евреям. Вы не можете за них говорить, бо вы их не знаете, ни их учения...
        Но этого было далеко не достаточно. Поэтому то и явилась благодать и человеколюбие Бога. Вникните в смысл Титу 3:4-6
        Нет, это вы вникните в смысл слов Павла. Когда по-вашему явилась благодать? До Закона, или после Закона? Вот когда вникните - тогда и продолжим...
        . ...потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (Рим. 10:4). Куда входят все предписания, постановления, роды и прочие. Что вы и со Христом будете не согласны?
        Да нет, со Христом-то я спорить не буду, а вот с тенденциозным переводом таки буду. Бо греческое слово телос, которое здесь переведено как КОНЕЦ, в первую очередь означает ЦЕЛЬ, а конец - это не основное его значение.
        Таким образом Рим.10:4 правильно перевести так: потому что ЦЕЛЬ ЗАКОНА - Христос. ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ.
        Что кстати опосредованно подтверждается и другим местом из посланий Павла:
        Гал.3:24 Итак закон был для нас
        детоводителем ко Христу, дабы
        нам оправдаться верою;

        Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!
        Вот чего добивается сатана, когда пытается вложить в умы мысль, что Закон уже "якобы" отменен, он пытается человека отвратить от Христа, а не от закона.
        Нет, не отменен Закон, да и не может быть отменен, ибо Бог давал его навечно!!!!!!
        Павел спрашивает, неужели мы закон уничтожаем верой???
        И что он-же сам отвечает??? см. его послание:
        Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
        закон верою? Никак; но закон
        утверждаем.

        И это очень важно!!!!!!! Поймите это!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59783

          #139
          Сообщение от Rohn
          Слушай Кадош,

          Как вы могли бы объяснить, что дерево познания добра и зла, совершенно разные противоположности, исключающие один другого, а корень имели общий?
          Ну, ведь и Бог один. А сотворил и добро и зло.... Что в этом удивительного?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Maat
            JEHOVA-IRE

            • 02 December 2007
            • 2483

            #140
            Сообщение от Кадош
            ЦЕЛЬ ЗАКОНА - Христос. ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ.
            Что кстати опосредованно подтверждается и другим местом из посланий Павла:
            Гал.3:24 Итак закон был для нас
            детоводителем ко Христу, дабы
            нам оправдаться верою;
            Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!...
            Нет, не отменен Закон, да и не может быть отменен, ибо Бог давал его навечно!!!!!!
            Павел спрашивает, неужели мы закон уничтожаем верой???
            И что он-же сам отвечает??? см. его послание:
            Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
            закон верою? Никак; но закон
            утверждаем.
            Вот уж с чем не согласна так это с тем, что "ЦЕЛЬ ЗАКОНА - ХРИСТОС".
            ЗАКОН ВСЕЛЕНСКОГО БЫТИЯ ради Христа что ли?
            Извините, но СУТЬ и ЦЕЛЬ Закона, изложенного Моисеем, совсем не в этом.
            РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
            Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

            http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
            http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

            Комментарий

            • Rohn
              Участник

              • 22 December 2005
              • 284

              #141
              Сообщение от Кадош
              Закон был дан для всех, причем НАВЕЧНО!!! А не на некоторое время, как вы утверждаете.
              Кадош, вы прекрасно оперируете словами, и это похвально. Особенно, мне понравилась ваша мысль, что вы держитесь не за камни а за Камень. Всё это очень здорово и вы меня почти что переубедили.

              Но всё таки у меня остался неразрешённым весьма глобальный вопрос. Что же тогда Христос отменил, если закона Моисеева Он не отменял?
              "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе (к Евреям 10:9). Например, субботники утверждают, что Он отменил предписание закона, но не сам закон. А вы что скажете?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59783

                #142
                Сообщение от JEHOVA-IRE
                Вот уж с чем не согласна так это с тем, что "ЦЕЛЬ ЗАКОНА - ХРИСТОС".
                Ваше право...
                ЗАКОН ВСЕЛЕНСКОГО БЫТИЯ ради Христа что ли?
                Могу только повторить:
                "Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!"
                Вот цель Закона - привести к Машияху. В такой формулировке приемлемее?
                Извините, но СУТЬ и ЦЕЛЬ Закона, изложенного Моисеем, совсем не в этом.
                Нет, Именно в этом. Во всяком случае Павел так считал:
                Гал.3:24 Итак закон был для нас
                детоводителем ко Христу, дабы
                нам оправдаться верою;
                А все остальное - по-ходу излагалось, в качестве примеров того как надо, или как не надо поступать, и соотвентсвенно какие последствия будут в том и другом случае.
                Цель Бога при сотворении мира была именно в сотворении человека по Его образу, и главное - по Его подобию.
                Сотворение по Его образу свершилось еще в шестой день, во всяком случае Быт.1:26 говорит об этом. А вот сотворение по Подобию - все еще продолжается. И окончится после суда у Великого Белого Престола.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59783

                  #143
                  Сообщение от Rohn
                  Кадош, вы прекрасно оперируете словами, и это похвально.
                  Вы собираетесь обвинить меня в словоблудии? Не стоит. Потому что:
                  1) Бог дал Закон всем евреям,
                  и
                  2) все евреи полагали свое спасение через дела Закона.
                  Это две большие разницы.
                  Всё это очень здорово и вы меня почти что переубедили.
                  Убедил в чем?
                  Что же тогда Христос отменил, если закона Моисеева Он не отменял?
                  "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе (к Евреям 10:9).
                  А что тут непонятно? Чему посвящено все послание евреям? Всему Закону? Или все-же только Храмовому служению?
                  Посмотрите о каких заповедях там идет речь...
                  Правильно нет ни одной касающейся поведения человека в обычной жизни.
                  Есть лишь заповеди, которые напрямик касаются богослужения. Причем заметьте они вовсе не отменяются автором послания к евреям. Наоборот, показывается каким образом они изменяются в связи с переменой священства.
                  И доказывается одна простая мысль - ход храмового служения в прообразах(обрядах) демонстрировал человеку ход служения в небесном Храме.
                  Т.е. перемена священства меняет и внешний образ служения.
                  К примеру Лев.1:1-9:
                  Кто должен привести жертву в храм?
                  Кто должен ее заколоть?
                  Кто должен ее разрезать на части и снять кожу?
                  Вовсе не священники должны это делать, а тот кто пришел искать благоволения у Бога.
                  Как это прообразуется в Новом Завете?
                  Ну сначала - истинная жертва - даже в Ветхом Завете, приносится в сердце человека, т.е. человек должен сам понять свою греховность:
                  Пс.39:7 Жертвы и приношения
                  Ты не восхотел; Ты открыл мне
                  уши; всесожжения и жертвы за грех
                  Ты не потребовал.

                  Чего-же Бог хочет от человека?

                  Пс.140:2 Да направится молитва
                  моя, как фимиам, пред лице Твое,
                  воздеяние рук моих - как жертва
                  вечерняя.

                  Молитву ждет Господь от человека - это истинная жертва. Что автор послания к евреям и подтверждает:

                  Евр.13:15 Итак будем через Него
                  непрестанно приносить Богу
                  жертву хвалы, то есть плод уст,
                  прославляющих имя Его.

                  Так Как это прообразуется в Новом Завете?
                  А очень просто. Кто должен находить в себе грехи и нести их на исповедь в церковь? Священники? Нет! Как и в Лев.1:1-9 это должен исполнить сам человек!
                  И то что в ВЗ виделось только пророкам полностью реализовалось с пришествием Христа. И в этом смысле - да, есть отмена предыдущей заповеди, дабы поставить новую. Которая впрочем не нова. Так во всяком случае описывает это Иоанн:
                  1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу
                  вам не новую заповедь, но
                  заповедь древнюю, которую вы
                  имели от начала. Заповедь древняя
                  есть слово, которое вы слышали от
                  начала.
                  1Иоан.2:8 Но притом и новую
                  заповедь пишу вам, что есть
                  истинно и в Нем и в вас: потому
                  что тьма проходит и истинный
                  свет уже светит.

                  Паралельно Христос поднял планку исполнения заповедей, что было неизбежно, со сменой священства. И если ВЗ предписывал иудею любить ближнего, как самого себя. То Христос предписывает любить больше чем себя - "как и Я возлюбил вас...". А как Он возлюбил нас? - До смерти и смерти крестной.
                  Это уже высший пилотаж исполнения Закона.
                  Например, субботники утверждают, что Он отменил предписание закона, но не сам закон. А вы что скажете?
                  из серии: - летають, но нызэнько, нызэнько...

                  PS Кстати, вы так и не ответили - так когда явилась благодать? До закона или после него? Жду!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • w_smerdulak
                    Божья Коровка

                    • 23 July 2004
                    • 7188

                    #144
                    Сообщение от JEHOVA-IRE
                    Ад минуют те, кто выполнит на земле свое предназначение.
                    Как узнать свое предназначение?

                    Может быть песнопения во Славу Бога - это и есть Ваше личное предназнчение земной жизни.
                    Может быть. А может быть и нет. Как тут не ошибиться?

                    Бог, отправляя человека на Землю наделяет его талантами и способностями, благодаря которым он должен дарить любовь и радость людям, а вернувшись в Высший Родительский дом, предоставить Ему «отчет о проделанной работе» в виде своих «подарков» - плодов личного земного труда.
                    Простите, но я не вижу никакого созидательного труда в песнопениях во Славу Бога. Вы что, хотите, чтоб я попал в ад?
                    К тому же есть масса людей, которым песнопения никакой радости не доставляют. Ни исполнителю, ни слушателю. И если я, как песнопевец Славы Божьей, одного человека порадую, а другого рассержу, то как в таком случае быть мне? Что предъявить в качестве плода-подарка Богу?

                    Поэтому каждый должен заниматься на Земле своим делом, к которому стремиться его душа и есть необходимые для этого способности.
                    Вот у некоторых людей душа стремится мучить и истязать. Видимо они попадут в рай?







                    Комментарий

                    • Rohn
                      Участник

                      • 22 December 2005
                      • 284

                      #145
                      Сообщение от Кадош

                      PS Кстати, вы так и не ответили - так когда явилась благодать? До закона или после него? Жду!
                      Боюсь вас огорчить, но всё таки Благодать в полноте своей явилась после закона Моисеева.
                      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, (Рим. 3:21-22)

                      Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
                      Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам (к Титу 3:4-8).
                      Что касается благодати и спасения по вере до закона, то надо сказать, что благодать в частичной мере присутствовала на земле и до закона, особенно на отдельно избранных Богом людях, как Авраам, пророки, цари и священники. Но в массовом своём характере, она пришла только через Иисуса Христа, и особенно, в сошествии Духом Святым на апостолов, в день который и родилась на земле церковь Иисуса Христа и наступила эра христиан.
                      Вы собираетесь обвинить меня в словоблудии?
                      Нет, обвинять вас в чём либо нет у меня никакого намерения. Но мне отрадно, что всё возвращается на круги своя, и вы хотя от части но признали, что праведность Христова гораздо выше праведности от закона.

                      Комментарий

                      • Maat
                        JEHOVA-IRE

                        • 02 December 2007
                        • 2483

                        #146
                        Сообщение от Кадош
                        Ваше право...

                        Могу только повторить:
                        "Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!"
                        Вот цель Закона - привести к Машияху. В такой формулировке приемлемее?

                        Нет, Именно в этом. Во всяком случае Павел так считал:
                        Гал.3:24 Итак закон был для нас
                        детоводителем ко Христу, дабы
                        нам оправдаться верою;
                        А все остальное - по-ходу излагалось, в качестве примеров того как надо, или как не надо поступать, и соотвентсвенно какие последствия будут в том и другом случае.
                        Цель Бога при сотворении мира была именно в сотворении человека по Его образу, и главное - по Его подобию.
                        Сотворение по Его образу свершилось еще в шестой день, во всяком случае Быт.1:26 говорит об этом. А вот сотворение по Подобию - все еще продолжается. И окончится после суда у Великого Белого Престола.
                        У всякого закона, тем более Божественного, есть определение, обозначающее какое-то ПРАВИЛО, СИСТЕМУ. Что это за закон, который направлен на принятие жертвы Христа? В чем правило, система?
                        Не знаю о каком законе писал Павел, но точно не о Законе Бытия, изложенного Моисеем! Где в Моисеевом Законе упоминается имя Христа и принятие его жертвы?
                        РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                        Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59783

                          #147
                          Сообщение от Rohn
                          Боюсь вас огорчить, но всё таки Благодать в полноте своей явилась после закона Моисеева.
                          Да вы не бойтесь!!! Все равно ведь не огорчите, ведь не я сказал:
                          Гал.3:17 Я говорю то, что завета о
                          Христе, прежде Богом
                          утвержденного, закон, явившийся
                          спустя четыреста тридцать лет
                          , не
                          отменяет так, чтобы обетование
                          потеряло силу
                          .
                          Гал.3:18...
                          Гал.3:19 Для чего же закон? Он
                          дан после
                          по причине
                          преступлений, до времени
                          пришествия семени, к которому
                          [относится] обетование, и
                          преподан через Ангелов, рукою
                          посредника
                          .

                          Видите, так что вы меня огорчить не сможете, скорее это я вас огорчу! Оказывается благодать-то присутствовала пораньше Закона. И Павел здесь отметает всякие вариации на тему спасения по Закону. А он ведь здесь говорит чистейшей фарисейское богословие!!!!!!
                          И завет с Авраамом - называет заветом о Христе!!!
                          Так что, пардон, не все так просто, как-бы некоторым хотелось-бы видеть...
                          Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия
                          Похоже вы невнимательно прочитали. Данное место говорит о ПРАВЕДЕ Божией, а не о Его благодати... Благодать, она всегда была на Земле. Собственно Имя Божие - тетраграммотон и есть упоминание Его качества благодати. В то время как Элогим - это упоминание Его качества Законодателя и Судьи.
                          Что касается благодати и спасения по вере до закона, то надо сказать, что благодать в частичной мере присутствовала на земле и до закона, особенно на отдельно избранных Богом людях, как Авраам, пророки, цари и священники. Но в массовом своём характере, она пришла только через Иисуса Христа, и особенно, в сошествии Духом Святым на апостолов, в день который и родилась на земле церковь Иисуса Христа и наступила эра христиан.
                          Не соглашусь. Видите-ли Благодать, как свойство милости Бога всегда присутствовала на Земле. И есть соответсвующие периоды(диспенсации) благодати, условно отделенные друг от друга Заветами, которые Бог заключал с человечеством.
                          Собственно основных Заветов - шесть: Адам, Ной, Авраам, Моисей, Давид, Иисус. Иудаизм признает из них только первые пять, но это отдельная песня, щас мы не об этом, а о периодах диспенсаций.
                          Соответственно по числу заветов - межзаветные периоды и есть соответствующие периоды Благодати. Формы проявления благодати в каждый из этих периодов конечно различны, тут я с вами соглашусь, но никогда не соглашусь, что когда-то ее было меньше, а сейчас больше... Скорее наоборот. Ведь благодать - является, как отмена приговора. А приговоры выносятся осужденым. И если мы сейчас грешим по причине первородного греха, то опосредованно вся вина за наши грехи лежит на Адаме... А тогда - вина Адама не соразмерна со всеми нашими грехами, а значит он виновнее всех. Так где сильнее должна была явиться благодать??? Тогда или сейчас...? Я не утверждаю это однозначно, однако уточняю то, с чем лично я не согласен!
                          и вы хотя от части но признали, что праведность Христова гораздо выше праведности от закона.
                          А я этого никогда и не отрицал. Я-ж и отстаиваю, что спасение по вере - в иудаизме было всегда. И что спасение по делам привнесли в иудаизм - саддукеи и пр. еретики.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59783

                            #148
                            Сообщение от JEHOVA-IRE
                            Не знаю о каком законе писал Павел, но точно не о Законе Бытия, изложенного Моисеем!
                            Еще раз повторюсь - это ваше право...
                            Где в Моисеевом Законе упоминается имя Христа и принятие его жертвы?
                            Гал.3:17 Я говорю то, что завета о
                            Христе, прежде Богом
                            утвержденного
                            , закон, явившийся
                            спустя четыреста тридцать лет, не
                            отменяет так, чтобы обетование
                            потеряло силу
                            .

                            Например здесь Павел - Завет с Авраамом называет заветом о Христе. Интересно? Интересно. А еще интереснее слова апостолов из евангелий:
                            Лук.24:27 И, начав от Моисея, из
                            всех пророков изъяснял им
                            сказанное о Нем во всем Писании
                            .

                            Есть и еще подобные намеки о том, что Христос показывал эти места ученикам.
                            Да, к сожалению, я не настолько хорошо знаю Писания, чтобы вам эти места прям щас процитировать и объяснить. Но факт остается фактом. Христос своим ученикам эти места показывал!
                            Я уже не говорю за известное:
                            Иоан.5:39 Исследуйте Писания,
                            ибо вы думаете чрез них иметь
                            жизнь вечную; а они
                            свидетельствуют о Мне
                            .

                            Не говорю, не потому чтобы я не был уверен в этих словах Иисуса, нет. Просто здесь сказано размыто - писания, т.е. может подразумевается весь ТаНаХ, и Тора в частности, а может только Кетувим...
                            Но то, что предыдущие места указывают на наличие прямых свидетельств Торы на Христа - это АДНАЗНАЧНА!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Maat
                              JEHOVA-IRE

                              • 02 December 2007
                              • 2483

                              #149
                              Сообщение от w_smerdulak
                              Как узнать свое предназначение?
                              Может быть. А может быть и нет. Как тут не ошибиться?
                              Простите, но я не вижу никакого созидательного труда в песнопениях во Славу Бога. Вы что, хотите, чтоб я попал в ад?
                              К тому же есть масса людей, которым песнопения никакой радости не доставляют. Ни исполнителю, ни слушателю. И если я, как песнопевец Славы Божьей, одного человека порадую, а другого рассержу, то как в таком случае быть мне? Что предъявить в качестве плода-подарка Богу?
                              Вот у некоторых людей душа стремится мучить и истязать. Видимо они попадут в рай?
                              Я совсем не хочу, чтобы Вы попали в ад!
                              Какие-то рассуждения у Вас странные.
                              Ошибиться боитесь? А как без ошибок жить? На них мы учимся, делаем выводы и самосовершенствуемся, стараясь соблюдать ЗАПОВЕДИ БОЖИИ. О Заповедях следует помнить всем и, в особенности тем, чья душа стремится мучить и истязать.
                              И почему песнопение Вы считаете не созидательным трудом? Будить в людях светлые, чистые чувства, обращать их к Богу - это разве не созидание?
                              А вот радовать сразу всех людей сам Бог не считает нужным - посмотрите сколько недовольных вокруг. Расплачиваются за дела свои....
                              РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                              Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                              http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                              http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                              Комментарий

                              • Rohn
                                Участник

                                • 22 December 2005
                                • 284

                                #150
                                Сообщение от Кадош
                                Похоже вы невнимательно прочитали. Данное место говорит о ПРАВДЕ Божией, а не о Его благодати... Благодать, она всегда была на Земле.
                                Нет, прочитал я внимательно и даже хотел бы сказать вместо слова правде скорее бы соответствовало праведности Божией, которая вытекает из благодати и имеет равноценные возможности. Поэтому, мало будет значит то, соглашаетесь вы с этим или нет. Можно не соглашатся с чужим мнением, но здесь не просто мнение, а высшее определение Божие, против которого неустоит никто. Потому что так написано:
                                ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа(От Иоанна 1:17).
                                Вы видите через кого произошла благодать? Через Иисуса Христа который появился к концу веков! А вы говорите, до закона.

                                Комментарий

                                Обработка...