Что ждет меня в аду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #91
    Сообщение от Ihtius
    Согрешая в немощи человек осознаёт и раскаевается, и стремиться не повторять соделанное. В вашем случае этого не видно. Скорее всего этот человек прикрывается аффектом.
    Вы придираетесь. Но ладно, пусть он не совершал 10-ти убийств. Пусть это будет одно убийство, два акта прелюбодеяния и один случай воровства. Так выглядит правдоподобней? Ведь ситуацию это не меняет. Суть-то в том, что грехи имели место быть, но после каждого преступления следовало искреннее раскаяние.
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • Rohn
      Участник

      • 22 December 2005
      • 284

      #92
      Сообщение от Lastor
      Разумеется.

      Rohn... Так Вы мне ответите или нет? Если Вам сложно понять, о чем я Вас спрашиваю, я снова повторю вопрос, сопроводив его кратким содержанием предыдущих серий.

      > Выше по тексту Вы сказали, что Иисус пригвоздил Ваши грехи, а Вас сделал свободным.
      > Я уточнил, не грешите ли Вы теперь?
      > Вы ответили, что в немощи своей согрешаете.
      > Я спросил, если Вы в немощи своей совершите убийство (в состоянии аффекта, разумеется), останетесь ли Вы свободным?
      > Вы ответили, что необходимо искреннее раскаяние, после которого человек снова свободен.

      ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: в чем смысл пригвозжения Ваших грехов, если Вы по прежнему согрешаете (в немощи, конечно), для очищения Вам по прежнему нужно покаяние, в следствие которого Вы, как и раньше, получаете прощение?
      Бог прощая согрешения людям, это не означает, что Он этим своим актом отбирает у них свободу выбора. Свобода выбора остаётся за ним всегда. И жертва Христа совершенно не делает человека роботом. Он волен после этой жерты, как и до жертвы, творить правду Божию или грешить, и получать соответствующее возмездие.

      Комментарий

      • FantaClaus
        Ветеран

        • 03 March 2006
        • 1415

        #93
        Сообщение от Lastor
        ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: в чем смысл пригвозжения Ваших грехов, если Вы по прежнему согрешаете (в немощи, конечно), для очищения Вам по прежнему нужно покаяние, в следствие которого Вы, как и раньше, получаете прощение?
        Хоть вопрос и не ко мне, попробую ответить.

        Смысл в том, что из-за совершенного греха прощение не теряет силу, но чувство вины не дает человеку чувствовать, что он прощен, потому что совесть осуждает его.

        Когда человек раскаивается в совершенном, исповедуется и кается (принимает решение измениться), это дает ему ощущение прощения, чувство чистой совести. Но само прощение было уже дано один раз и навсегда, а не каждый раз, когда вы каетесь.

        Комментарий

        • Lastor
          Ушел

          • 08 January 2005
          • 3840

          #94
          Rohn, покажите, пожалуйста, где в Вашем посте ответ на мой вопрос "В чем смысл"? А то я начинаю склоняться к мысли, что Вы недостаточно адекватны.

          Сообщение от FantaClaus
          Но само прощение было уже дано один раз и навсегда, а не каждый раз, когда вы каетесь.
          То есть, независимо от количества преступлений, совершенных после первого покаяния, Вы все равно уже прощены?
          Гвоздь Господень

          Комментарий

          • FantaClaus
            Ветеран

            • 03 March 2006
            • 1415

            #95
            Сообщение от Lastor
            То есть, независимо от количества преступлений, совершенных после первого покаяния, Вы все равно уже прощены?
            Да. Более того - вы прощены еще до вашего первого покаяния.

            Прощение - это акт со стороны Бога, Он простил всех людей и послал Иисуса с этой вестью на землю. Много раз Иисус говорил людям о том, что их грехи прощены. Он говорил это еще до своего распятия и воскресения. И Бог никогда не отказывается от своего прощения независимо от того, как на это реагируют люди.

            Но чтобы обрести спасение, необходимо сохранить веру до конца.

            Поэтому, если человек продолжает грешить намеренно или слишком мало сил прикладывает для того, чтобы сопротивляться ненамеренному греху, его вера с каждым разом слабеет, и увеличивается риск потерять спасение.

            Вот соответствующие отрывки из Библии:

            Цитата из Библии:
            • 6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (Рим.5:6)
            • 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18)
            • 8 ...Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8)
            • 6 А без веры угодить Богу невозможно; (Евр.11:6)
            • быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол. 2:12)

            Кстати, здесь говорится, что к кресту пригвоздили не грехи, а Закон Моисеев (рукописание), который делал человека виновным.

            Комментарий

            • Lastor
              Ушел

              • 08 January 2005
              • 3840

              #96
              Сообщение от FantaClaus
              Поэтому, если человек продолжает грешить намеренно или слишком мало сил прикладывает для того, чтобы сопротивляться ненамеренному греху, его вера с каждым разом слабеет, и увеличивается риск потерять спасение.
              Видите ли... Изначально прозвучал тезис, содержащий следующий слоган: "Иисус мои грехи пригвоздил к кресту и сделал меня свободным", в связи с чем у меня появились некоторые вопросы по поводу пресловутой свободы.

              Лично к Вам у меня только один вопрос - Вы также считаете, что Ваши грехи куда-то прибиты, а Вы сами свободны? Если Вам не сложно, ответьте, плиз, максимально лаконично.

              Сообщение от FantaClaus
              Кстати, здесь говорится, что к кресту пригвоздили не грехи, а Закон Моисеев <...>
              Тоже неплохо. Правда, это к Rohn`y - о пригвозжении грехов к кресту - это его слова.
              Последний раз редактировалось Lastor; 14 April 2008, 12:46 PM. Причина: Очепятка
              Гвоздь Господень

              Комментарий

              • Rohn
                Участник

                • 22 December 2005
                • 284

                #97
                Сообщение от Lastor
                Rohn, покажите, пожалуйста, где в Вашем посте ответ на мой вопрос "В чем смысл"?
                Смысл в том, что если бы Христос не взял нашу вину на себя, то мы бы оставались бы навеки виновные пред Богом. И соответственно, наказывались бы вечным осуждением в аду. А Христос предоставил нам ещё один выбор через своё прощение и взятия нашего греха на себя. Сами себя мы не смогли бы освободить никогда. Что же здесь ещё непонятно.

                Комментарий

                • Rohn
                  Участник

                  • 22 December 2005
                  • 284

                  #98
                  Сообщение от FantaClaus
                  Кстати, здесь говорится, что к кресту пригвоздили не грехи, а Закон Моисеев (рукописание), который делал человека виновным.
                  Закон Моисеев никого не довёл до совершенства. Поэтому, когда пришла полнота времени во Христе, Христос пригвоздил как закон Моисеев, который только открывал грехи и указывал на грехи, но не давал выхода, так и грехи всех людей которые исповедуют Иисуса Христа своим Господом. Это и есть настоящий выход, через Иисуса Христа. Те, которые не приняли Иисуса Христа, остаются во грехах и под проклятием вечного осуждения.

                  Комментарий

                  • FantaClaus
                    Ветеран

                    • 03 March 2006
                    • 1415

                    #99
                    Сообщение от Lastor
                    Лично к Вам у меня только один вопрос - Вы также считаете, что Ваши грехи куда-то прибиты, а Вы сами свободны?
                    Я считаю, что Бог простил мне (как впрочем и всем остальным) все грехи, и прошлые и будущие.

                    А вот от чего свободен? (я не очень понял ваш вопрос)

                    от осуждения - да.
                    от постоянного чувства вины - да.
                    от влияния плоти (греховной натуры) на мой разум - нет.
                    от господства греха над моим разумом - да, я решил подчинять свой разум воле Бога. Хотя и бывает, что поддаюсь искушениям и какой-либо грех одолевает меня, но это как в любой войне - проигранное сражение не означает, что вся война проиграна: раскаиваюсь, встаю на ноги и продолжаю сражаться за праведность в своем сердце дальше.

                    Я ответил на ваш вопрос?

                    Комментарий

                    • Ihtius
                      Завсегдатай

                      • 13 April 2008
                      • 767

                      #100
                      Сообщение от Lastor
                      Вы придираетесь. Но ладно, пусть он не совершал 10-ти убийств. Пусть это будет одно убийство, два акта прелюбодеяния и один случай воровства. Так выглядит правдоподобней? Ведь ситуацию это не меняет. Суть-то в том, что грехи имели место быть, но после каждого преступления следовало искреннее раскаяние.
                      Если вы искренне раскаялись,то ответ Иоанн 8:11, а если нет тогда Евр10:26,27.
                      Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                      Комментарий

                      • Ihtius
                        Завсегдатай

                        • 13 April 2008
                        • 767

                        #101
                        Сообщение от Rohn
                        Закон Моисеев никого не довёл до совершенства. Поэтому, когда пришла полнота времени во Христе, Христос пригвоздил как закон Моисеев, который только открывал грехи и указывал на грехи, но не давал выхода, так и грехи всех людей которые исповедуют Иисуса Христа своим Господом. Это и есть настоящий выход, через Иисуса Христа. Те, которые не приняли Иисуса Христа, остаются во грехах и под проклятием вечного осуждения.
                        Что же Христос пригвоздил свой собственный закон?
                        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                        Комментарий

                        • Lastor
                          Ушел

                          • 08 January 2005
                          • 3840

                          #102
                          Сообщение от Rohn
                          Смысл в том, что если бы Христос не взял нашу вину на себя, то мы бы оставались бы навеки виновные пред Богом. И соответственно, наказывались бы вечным осуждением в аду.
                          Следует ли из этого, что все человечество, умершее до прихода Иисуса, наказано вечным осуждением в аду?

                          Сообщение от FantaClaus
                          Я считаю, что Бог простил мне (как впрочем и всем остальным) все грехи, и прошлые и будущие.
                          Простите, но ведь Вы сами в предыдущем сообщении утверждали, что если человек все еще грешит, или же слабо сопротивляется греху, риск потерять спасение возрастает! В чем же риск, если все грехи, как прошлые, так и будущие, прощены?

                          Сообщение от FantaClaus
                          А вот от чего свободен? (я не очень понял ваш вопрос)
                          Для этого нужно вернуться к началу нашей переписки с Rohn`ом. Забудьте.
                          Гвоздь Господень

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #103
                            Сообщение от Ihtius
                            Если вы искренне раскаялись,то ответ Иоанн 8:11, а если нет тогда Евр10:26,27.
                            А вот FantaClaus недавно сказал, что Бог простил нам все грехи - и прошлые, и будущие.

                            Впрочем, Ваш ответ принят.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Rohn
                              Участник

                              • 22 December 2005
                              • 284

                              #104
                              Сообщение от Ihtius
                              Что же Христос пригвоздил свой собственный закон?
                              Закон был дан до времени испраления, исправление пришло в Иисусе Христе. Если даже и сам Господь давал закон, то Он давал на время и для определённой цели. И Он же имеет власть отменить его.
                              Евреям 8:13
                              Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #105
                                Сообщение от Rohn
                                Евреям 8:13
                                Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                                Так близко к уничтожению или уничтожено? И почему сам Павел закон соблюдал?

                                Комментарий

                                Обработка...