Вы придираетесь. Но ладно, пусть он не совершал 10-ти убийств. Пусть это будет одно убийство, два акта прелюбодеяния и один случай воровства. Так выглядит правдоподобней? Ведь ситуацию это не меняет. Суть-то в том, что грехи имели место быть, но после каждого преступления следовало искреннее раскаяние.
Что ждет меня в аду?
Свернуть
X
-
-
Бог прощая согрешения людям, это не означает, что Он этим своим актом отбирает у них свободу выбора. Свобода выбора остаётся за ним всегда. И жертва Христа совершенно не делает человека роботом. Он волен после этой жерты, как и до жертвы, творить правду Божию или грешить, и получать соответствующее возмездие.Разумеется.
Rohn...
Так Вы мне ответите или нет? Если Вам сложно понять, о чем я Вас спрашиваю, я снова повторю вопрос, сопроводив его кратким содержанием предыдущих серий.
> Выше по тексту Вы сказали, что Иисус пригвоздил Ваши грехи, а Вас сделал свободным.
> Я уточнил, не грешите ли Вы теперь?
> Вы ответили, что в немощи своей согрешаете.
> Я спросил, если Вы в немощи своей совершите убийство (в состоянии аффекта, разумеется), останетесь ли Вы свободным?
> Вы ответили, что необходимо искреннее раскаяние, после которого человек снова свободен.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: в чем смысл пригвозжения Ваших грехов, если Вы по прежнему согрешаете (в немощи, конечно), для очищения Вам по прежнему нужно покаяние, в следствие которого Вы, как и раньше, получаете прощение?Комментарий
-
Хоть вопрос и не ко мне, попробую ответить.
Смысл в том, что из-за совершенного греха прощение не теряет силу, но чувство вины не дает человеку чувствовать, что он прощен, потому что совесть осуждает его.
Когда человек раскаивается в совершенном, исповедуется и кается (принимает решение измениться), это дает ему ощущение прощения, чувство чистой совести. Но само прощение было уже дано один раз и навсегда, а не каждый раз, когда вы каетесь.Комментарий
-
Rohn, покажите, пожалуйста, где в Вашем посте ответ на мой вопрос "В чем смысл"? А то я начинаю склоняться к мысли, что Вы недостаточно адекватны.
То есть, независимо от количества преступлений, совершенных после первого покаяния, Вы все равно уже прощены?Комментарий
-
Да. Более того - вы прощены еще до вашего первого покаяния.
Прощение - это акт со стороны Бога, Он простил всех людей и послал Иисуса с этой вестью на землю. Много раз Иисус говорил людям о том, что их грехи прощены. Он говорил это еще до своего распятия и воскресения. И Бог никогда не отказывается от своего прощения независимо от того, как на это реагируют люди.
Но чтобы обрести спасение, необходимо сохранить веру до конца.
Поэтому, если человек продолжает грешить намеренно или слишком мало сил прикладывает для того, чтобы сопротивляться ненамеренному греху, его вера с каждым разом слабеет, и увеличивается риск потерять спасение.
Вот соответствующие отрывки из Библии:
Цитата из Библии:- 6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (Рим.5:6)
- 18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18)
- 8 ...Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8)
- 6 А без веры угодить Богу невозможно; (Евр.11:6)
- быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол. 2:12)
Кстати, здесь говорится, что к кресту пригвоздили не грехи, а Закон Моисеев (рукописание), который делал человека виновным.Комментарий
-
Видите ли... Изначально прозвучал тезис, содержащий следующий слоган: "Иисус мои грехи пригвоздил к кресту и сделал меня свободным", в связи с чем у меня появились некоторые вопросы по поводу пресловутой свободы.
Лично к Вам у меня только один вопрос - Вы также считаете, что Ваши грехи куда-то прибиты, а Вы сами свободны? Если Вам не сложно, ответьте, плиз, максимально лаконично.
Тоже неплохо. Правда, это к Rohn`y - о пригвозжении грехов к кресту - это его слова.Комментарий
-
Смысл в том, что если бы Христос не взял нашу вину на себя, то мы бы оставались бы навеки виновные пред Богом. И соответственно, наказывались бы вечным осуждением в аду. А Христос предоставил нам ещё один выбор через своё прощение и взятия нашего греха на себя. Сами себя мы не смогли бы освободить никогда. Что же здесь ещё непонятно.Комментарий
-
Закон Моисеев никого не довёл до совершенства. Поэтому, когда пришла полнота времени во Христе, Христос пригвоздил как закон Моисеев, который только открывал грехи и указывал на грехи, но не давал выхода, так и грехи всех людей которые исповедуют Иисуса Христа своим Господом. Это и есть настоящий выход, через Иисуса Христа. Те, которые не приняли Иисуса Христа, остаются во грехах и под проклятием вечного осуждения.Комментарий
-
Я считаю, что Бог простил мне (как впрочем и всем остальным) все грехи, и прошлые и будущие.
А вот от чего свободен? (я не очень понял ваш вопрос)
от осуждения - да.
от постоянного чувства вины - да.
от влияния плоти (греховной натуры) на мой разум - нет.
от господства греха над моим разумом - да, я решил подчинять свой разум воле Бога. Хотя и бывает, что поддаюсь искушениям и какой-либо грех одолевает меня, но это как в любой войне - проигранное сражение не означает, что вся война проиграна: раскаиваюсь, встаю на ноги и продолжаю сражаться за праведность в своем сердце дальше.
Я ответил на ваш вопрос?Комментарий
-
Если вы искренне раскаялись,то ответ Иоанн 8:11, а если нет тогда Евр10:26,27.Вы придираетесь. Но ладно, пусть он не совершал 10-ти убийств. Пусть это будет одно убийство, два акта прелюбодеяния и один случай воровства. Так выглядит правдоподобней? Ведь ситуацию это не меняет. Суть-то в том, что грехи имели место быть, но после каждого преступления следовало искреннее раскаяние.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Что же Христос пригвоздил свой собственный закон?Закон Моисеев никого не довёл до совершенства. Поэтому, когда пришла полнота времени во Христе, Христос пригвоздил как закон Моисеев, который только открывал грехи и указывал на грехи, но не давал выхода, так и грехи всех людей которые исповедуют Иисуса Христа своим Господом. Это и есть настоящий выход, через Иисуса Христа. Те, которые не приняли Иисуса Христа, остаются во грехах и под проклятием вечного осуждения.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Следует ли из этого, что все человечество, умершее до прихода Иисуса, наказано вечным осуждением в аду?
Простите, но ведь Вы сами в предыдущем сообщении утверждали, что если человек все еще грешит, или же слабо сопротивляется греху, риск потерять спасение возрастает! В чем же риск, если все грехи, как прошлые, так и будущие, прощены?
Для этого нужно вернуться к началу нашей переписки с Rohn`ом. Забудьте.Комментарий
-
Комментарий
-
Закон был дан до времени испраления, исправление пришло в Иисусе Христе. Если даже и сам Господь давал закон, то Он давал на время и для определённой цели. И Он же имеет власть отменить его.
Евреям 8:13
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.Комментарий

Комментарий