Что ждет меня в аду?
Свернуть
X
-
-
Нет, свободным вы не будете, пока не понесёте соответствуещее наказание по гражданским законам страны проживания и полного раскаяния пред Богом. Теперь вам понятно?Комментарий
-
Не совсем. Положим, убийца отсидел и раскаялся. Теперь он свободен от греха? А потом снова впадает в раж, убивает еще кого-нить, снова садится, снова раскаивается, и так десять раз.
Скажите, он каждый раз будет очищаться от греха, когда будет искренне раскаиваться? А если так, то в чем смысл Вашего утверждения, что Иисус Ваши грехи пригвоздил к кресту? А если бы не пригвоздил, тогда что? Не тоже ли самое было бы - убил, покаялся, сдался властям, отсидел, на свободу с чистой совестью?Комментарий
-
Комментарий
-
Всё, что не соответствует природе и гармонии = больное. Даже если и в переносном смысле. Как я уже и говорила, по плодам их...)))
Это уже не мировоззрение, а деградация всем известных и (в цивилизованных странах) распространённых принципов морали.Последний раз редактировалось vicky85; 13 April 2008, 10:51 AM.
_________________
Не дайте угаснуть огню, подбрасывайте всё новых еретиков. (С. Ежи Лец)Комментарий
-
Комментарий
-
Изначально я говорил об убийстве, совершенном в состоянии аффекта. В частности, именно об этом говорится в том посте, который Вы частично процитировали.
А почему нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Если убийство переходит в систему, то это уже произвольный грех, а убийство в состоянии аффекта, это случайное убийство, чаще всего, непреднммеренное. Это состояние сильного возбуждения, и носит, как правило, кратковременный характер.Комментарий
-
Разумеется.
Rohn...
Так Вы мне ответите или нет? Если Вам сложно понять, о чем я Вас спрашиваю, я снова повторю вопрос, сопроводив его кратким содержанием предыдущих серий.
> Выше по тексту Вы сказали, что Иисус пригвоздил Ваши грехи, а Вас сделал свободным.
> Я уточнил, не грешите ли Вы теперь?
> Вы ответили, что в немощи своей согрешаете.
> Я спросил, если Вы в немощи своей совершите убийство (в состоянии аффекта, разумеется), останетесь ли Вы свободным?
> Вы ответили, что необходимо искреннее раскаяние, после которого человек снова свободен.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: в чем смысл пригвозжения Ваших грехов, если Вы по прежнему согрешаете (в немощи, конечно), для очищения Вам по прежнему нужно покаяние, в следствие которого Вы, как и раньше, получаете прощение?Комментарий
-
Согрешая в немощи человек осознаёт и раскаевается, и стремиться не повторять соделанное. В вашем случае этого не видно. Скорее всего этот человек прикрывается аффектом.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий

Комментарий