Нет. Многие спаслись исполняя ветхозаветний закон (евреи). Многие шли в ад, особенно допотопный мир (язычники), которым Христос сойдя в преисподнии места земли, проповедывал, или призывал, и тех, которые откликнулись на Его призыв, Он вывел из ада, а противников Божиих, как прежних так и сегодняшних, ожидает вечное осуждение.
Что ждет меня в аду?
Свернуть
X
-
И не только Павел, но и все ученики, и даже Сам Христос исполнил весь закон. Как написано, доколе не взойдёт Солнце Правды. Этим Солнцем Правды является Христос, и если кому то нравится сидеть при свечке когда наступил день, или он желает зажжённой свечой восполнить недостаток солнечного свечения, то чтож, пусть себе утешается хотя этим. Хотя как правило, при восходе солнца и наступления дня, свеча устраняется и свет от неё теряет всякий смысл.Комментарий
-
Ну, Христос однозначно исполнил. Для того и приходил.
А вот с какой целью Павел (и другие Апостолы) при свечке сидели, после того как Солнце правды взошло (после распятия и воскресения Христа)? Они что, не соображали что делали: сами писали "не соблюдайте закон", а сами закон соблюдали? Это как Вы объясните?
Комментарий
-
Спасение - это продукт двух составляющих: со стороны Бога - прощение, а со стороны человека - вера. Бог от своего обещания не отрекается, но человек - может потерять веру. В этом риск.
Духовное здоровье похоже чем-то на физическое: человек может думать, что он все еще полон сил, и не придает внимания заботе о здоровье - продолжает пить, курить, плохо питаться, не заниматься физическими упражнениями... А в какой-то момент вдруг выяснится, что он не может пробежать 20 метров и упадет на землю от сердечной недостаточности...
Т.е. потеря веры - это процесс постепенный и не очень заметный, но обратимый, если дело не зашло слишком далеко. Поэтому Иисус и сказал: "Бодрствуйте!"Последний раз редактировалось FantaClaus; 14 April 2008, 02:59 PM.Комментарий
-
К вашему сведению, апостол Павел, как и все остальные апостолы, соблюдали закон Христов, а не ветхозаветнюю букву. Об этом свидетельствуют все апостолы, а Христос прямо сказал: суббота дана для человека, а не человек для субботы. И ещё, первые года утверждения нового завета, для ортодоксальных евреев, хотя и уверовавших, были переходным периодом, и преодолевались с большими трудностями. И те кажующиеся уступки ветхому завету были не более как уступки.Комментарий
-
Опасные надежды.
Так, мы прилагаем своё усилие(которое по своей сути ничтожно перед тем, кому мы противодействуем), но побеждаем не своею силою,Иисус не для того принял крестную смерть, чтобы всякие слабаки вешали на него свои "немощи", прячась за его спиной от ответственности и не желающих жать посеянное.
Царство небесное силой берётся, не так ли сказано?
"Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас."(Рим.8:37)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
А давайте спросим у самого Павла
Деяния, глава 21, стихи 18-26. Все Иерусалимские пресвитеры и Апостол Иаков свидетельствуют, что Павел никогда не учил евреев отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Это всё ложные слухи. Предлагают Павлу принести обет в доказательство того, что эти слухи несправедливы, но что и сам Павел продолжает соблюдать закон. павел в доказательство этого приносит обет
Или вот, Деяния, глава 28, стих 17: Павел лично свидетельствует иудеям, что он никогда ничего не делал против народа или отеческих обычаев
Не будете же Вы меня уверять, что Павел - лжец, лицемер или полный идиот: в посланиях пишет "не соблюдайте закон", а сам мало того, что лично соблюдает, да еще и под клятвой (обетом) утверждает, что никогда не учил иудеев отступать от Моисея?Как раз Апостолы свидетельствуют, что Павел сам соблюдал закон Моисея и никогда не учил иудеев необрезывать детей (Деян,21:18-26)Об этом свидетельствуют все апостолы,И? Если кто-то скажет "не человек для трамвая, а трамвай для человека" - Вы же не будете уверять, что эта фраза означает, что трамваи отменены и ездить на них нельзя?а Христос прямо сказал: суббота дана для человека, а не человек для субботы.
А почему в случае с субботой логика иная?Да ну... В смысле Апостолы одновременно и учили, что закон отменени и тут же учили, что если нельзя, но очень хочется - то соблюдать закон можно и сами закон соблюдали?И ещё, первые года утверждения нового завета, для ортодоксальных евреев, хотя и уверовавших, были переходным периодом, и преодолевались с большими трудностями. И те кажующиеся уступки ветхому завету были не более как уступки.
Комментарий
-
А кто сказал что атеисту место в аду? Все люди будут судимы по делам своим. "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую."(Мф.25:32-33)
Т.е. всех поделит, и христиан, и атеистов, и ...
А что ждёт человека в аду вряд ли кто сможет(даже если видел) описать. Об аде можно судить по следующим высказываниям:
"...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."(1Кор.2:9) Если человек не может представить награды Рая, то и наказания ада вряд ли представит. "...которые не знают так называемых глубин сатанинских..."(Откр.2:24)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Так и стоит перед глазами картина: изможденный Иисус устало поднимает огромный молоток, чтобы прибитть еще несколько сотен грехов каких-то верующих... И так продолжается уже более двух тысяч лет! Это ли не ад?!
Комментарий
-
Уважаемый Йицхак,А давайте спросим у самого Павла
Деяния, глава 21, стихи 18-26. Все Иерусалимские пресвитеры и Апостол Иаков свидетельствуют, что Павел никогда не учил евреев отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Это всё ложные слухи. Предлагают Павлу принести обет в доказательство того, что эти слухи несправедливы, но что и сам Павел продолжает соблюдать закон. павел в доказательство этого приносит обет
Или вот, Деяния, глава 28, стих 17: Павел лично свидетельствует иудеям, что он никогда ничего не делал против народа или отеческих обычаев
Не будете же Вы меня уверять, что Павел - лжец, лицемер или полный идиот: в посланиях пишет "не соблюдайте закон", а сам мало того, что лично соблюдает, да еще и под клятвой (обетом) утверждает, что никогда не учил иудеев отступать от Моисея?Как раз Апостолы свидетельствуют, что Павел сам соблюдал закон Моисея и никогда не учил иудеев необрезывать детей (Деян,21:18-26)И? Если кто-то скажет "не человек для трамвая, а трамвай для человека" - Вы же не будете уверять, что эта фраза означает, что трамваи отменены и ездить на них нельзя?
А почему в случае с субботой логика иная? Да ну... В смысле Апостолы одновременно и учили, что закон отменени и тут же учили, что если нельзя, но очень хочется - то соблюдать закон можно и сами закон соблюдали?
Место которое вы привели из Деяния 21 главы как раз говорит об обратном, что принести обет Богу это как раз была инициатива не Павла, чтобы доказать свою ревность по исполнению ветхозаветних предписаний, а это было предложенно местными братьями чтоб как-то защитить Павла от разъярённой толпы, которая должна будет собратся на место пребывания Павла. Кстати, и это предостережение братьев не сработало как мы видим в последствии, они всё-таки схватили его и готовы были растерзать и побить камнями. Благо что орудия наказания всегда под руками, на каждом шагу, в котором они не испытывали недостатка. Чуть-что, сразу хватались за камень.
Что касается обрезания, то апостол Павел чётко выразил это в послании к Коринфянам 7:19:Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей. Если бы обрезание что то значило в глазах апостола Павла, он бы написал: призван ли кто необрезанным, обязательно обрежся. Но он сказал:обрезание - ничто.
Что касается Деяния 18:17, то здесь апостол Павел прибыв на новое место и созвав знатнейших из Иудеев объяснил им, что ничего плохого не сделал ни Иудейскому народу ни их отеческим обычаям. Но по ложному наговору Иерусалима предан в руки Римлян, которые впрочем (Римляне) не нашли в нём никакой вины. И здесь мы видим, что язычники (Римляне) оказались правее воинствующих Иудеев.
Что касается фразы: суббота дана для человека, а не человек для субботы, то здесь ваш пример с трамваем не совсем уместен, потому что Христос ниже сказал: посему Сын Человеческий есть господин и субботы. Этим самым Он хотел показать своим противникам, что Он является господином субботы и Он вправе поставлять её и отменять её, независимо от того нравится это кому-то или нет. Вот по этому-то и логика с субботой иная.
Переходный период от ветхого завета к новому, это был болезненный период, сопряженный с большими трудностями, и порой апостолу Павлу приходилось быть как нянькой для уверовавших во Христа ортодоксов. Коринфянам, глава 9 , стихи 19-22.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Советую вам при чтении ветхого и нового завета не довольствоватся только обрывочными фразами из писания, а выстраивать их в определённом порядке, чтоб увидеть целостную картину замысла Божьего спасения предлогаемого человечеству. Иначе вам будет очень трудно усвоить принципы Божественного откровения. Примите это во внимание.Комментарий
-
До времени исправления чего? Закон был детоводителем ко Христу.(гал3:24)Закон был дан до времени испраления, исправление пришло в Иисусе Христе. Если даже и сам Господь давал закон, то Он давал на время и для определённой цели. И Он же имеет власть отменить его.
Евреям 8:13
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Мат5:17,18) НЕ думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна чертане прейдёт из закона, пока не исполнится всё.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Гал. 3:19,25.До времени исправления чего? Закон был детоводителем ко Христу.(гал 3:24)
(Мат5:17,18) НЕ думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна чертане прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
...по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Комментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Тогда обьясни слова Иисуса: Мат19:17 ; Иоанн14:15 ; 14:21; 15:10.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий

Комментарий