Кто Создал Смерть?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
а "поле небытия" - это что за зверь такой? его не баба Оля придумала?Проблема всех исследователей подобных вопросов в их непризнании (а может просто не догадываются) существования (хотя вернее было бы сказать - несуществования) поля небытия. Слово "нет" - это далеко не отсутствие, а обозначение прописки в небытие. Смерти действительно нет. Нет также и зла, добра тоже нет. В конечном счете иллюзорно все кроме Бога и в конце концов, когда в иллюзиях отпадет надобность, Бог как и написано станет
-все.во.всем-
-------------------------
В общем получается, что кроме того, что Бог создал смерть ее создать было некому - если смерть - это сущность.
Если смерть это процесс то все на первый взгляд запутанее. Но, вот я хочу что-то сделать, а мне говорят: этот бизнес-процесс не отражен в данной программе... вот и все - лично для меня вопрос с процессами закрыт. Если процесс имеет место, значит есть огромная часть бытия, которая обеспечивает для этого процесса условия к реализации.
Мне интересно как написал Дима Резник что Бог - Хозяин всего и уж как есть так и надо воспринимать - это да.
А вот что значит, как тут написали, что смерть - это корень зла - это непонятно. Скроее это конец оного
Еще, мне понравилось слово "кружок никрофилоф". ...и модераторы молчат, хотя на лицо грубое оскорбление сразу многих участников форума.
----------------------------
Если Бог чего-то не создавал, не думал об этом, и вообще никак не имеет с "этим" ничего общего.. то как же "это" имеет место быть рядом с нами?? ведь про всех, а не толко особо-верующих сказано, что мы Им движемся живем и существуем!? как то что имеет бытие и существование вне Бога (что само по себе занятно
) может иметь такое частое и близкое вхождение в Его мир?
Люблю мужчин, люблю женщин, люблю Природу, люблю Любить. Не поклоняюсь Любви, управляя ею. Я - самая счастливая на свете!Комментарий
-
Йицхак,А жизнь это прекращение смерти?Смерть - это прекращение жизни.
Ну допустим что жизнь это процесс, его как-то можно описать. А смерть это что, какой это процесс? Опишите.Жизнь и смерть это процесс, а не материальная вещь. А данные процессы сотворил Он.Комментарий
-
Кристи,То-то и оно. Какая она сущность, где она существует?Сообщение от КристиВ общем получается, что кроме того, что Бог создал смерть ее создать было некому - если смерть - это сущность.
Опять же какой это процесс, кто производит, какие силы задействованы, что в результате этого процесса получается?Если процесс имеет место, значит есть огромная часть бытия, которая обеспечивает для этого процесса условия к реализации.
И зачем Иисус говорил просить что-то во имя Его? Всё есть как есть, так и нужно это воспринимать.Мне интересно как написал Дима Резник что Бог - Хозяин всего и уж как есть так и надо воспринимать - это да.Комментарий
-
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
(Иоан.11:25)
Иисус есть жизнь. Как те кто говорят что жизнь это процесс могут увязать это с тем что Иисус и есть жизнь? И ещё как может быть смерть прекращением жизни, разве Иисус прекращается?Комментарий
-
я тут задаю вопросы... а ответы... откуда мне знать?Люблю мужчин, люблю женщин, люблю Природу, люблю Любить. Не поклоняюсь Любви, управляя ею. Я - самая счастливая на свете!Комментарий
-
А жизнь - это дар Божий
Описать, что есть смерть на порядок легче чем описать, что есть жизнь. Смерть=небытие. Всего-то одно слово.
И как и земная жизнь, земная смерть процесс временный. А вот вторая жизнь (после воскресения) и вторая смерть - процесс вечный.Комментарий
-
Вот в этом
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт,2:16-17).
Вот и "да будет смерть".
А скажи Он: "не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь, я выпорю тебя как сидорову козу" - вот и нет смерти. Не создана.Комментарий
-
Ну, если небытие быть не может, то никакой смерти нет (что Вы, собственно, и сказали). Так что, когда я вижу покойника, должен вспоминать К.Пруткова - "не верь глазам своим"
Создавший всё, что начало быть, создал и срок, когда это начавшее быть просто перестаёт быть (смерть).
ПС Но мне показалась забавной подмена понятий: "смерть - это прекращение жизни" Вы так незаметно подменили на "смерть это то, чего нет"
Комментарий
-
Библию надо внимательно читать. Здесь как раз именно такой случай.
Какой ребёнок не имеет права говорить о своём отце? Какому Отцу будет неприятно, чтобы Его ребёнок интересовался Им и Его характером?
Если говорить о таких "умных" христианах - осуждают Его за убийства и при этом называют себя Его именем. Утверждая тем самым, что они тоже якобы убийцы...
Да уж, ОЧЕНЬ умные люди...
Умный человек Иоанн сказал, что Бог=любовь. Любовь может убивать?
"Умные" люди привыкли перекладывать со своей больной головы на здоровую голову Бога свои же собственные злодения и их последствия и свои убогие представления о Нём и Его характере.
Кара не Бога, а всемирного духовного закона греха и смерти (закона справедливости). Люди добровольно грешат - люди заслуженно умирают. При чём тут Законодатель, Который Сам исполняет этот закон справедливости и требует от людей того же самого? Потоп - действие закона, который нарушили люди, а не действие Законодателя.
Многим людям, и даже христианам, не нравится читать Библию под водительством Духа Святого с глубоким духовным пониманием. Им привычнее читать поверхностно, по букве.
Я за свои слова всегда отвечаю. И беру перед Христом полную ответственность за каждое слово, которое говорю.
Где Он хоть кого-то там убил? А? А выгнал Бог ТОРГОВЛЮ из храма, потому что ненавидит, когда Его дети ведут с Ним торгашеские отношения: "Бог, я тебе сделаю то, а Ты меня за это будешь любить; я Тебе буду служить - а Ты меня за это в ад не пошлёшь" - вот примерно такое торгашеское отношение к Нему, которое Он ненавидит, потому что любит Своих детей и хочет любить и быть любимым, а не торговаться, как на базаре.
И правильно, что выгнал. Сейчас "церкви" и секты забиты опять этой гадостью - опять все торгуются с Богом и Богом. ЛАОДИКИЯ одним словом.
А так прокомментирую: в Иерихоне жили язычники, погрязшие в беззакониях (приносившие в жертву идолам людей, младенцев), над которыми нависло возмездие за их же собственные грехи и вот-вот должно было на них обрушиться. Над ними нависло заклятие как последствие тех ужасов, что они творили. И потому Иисус Навин с Израильтянами не убивали НЕВИННЫХ людей. Те люди сами себя убили своими беззакониями и мерзостями. Израильтянам и Навину, как народу чистому, освящённому, наоборот нельзя было прикасаться ни к одному из тех людей, ни к какой вещи ихней, чтобы не заразиться этой гадостью, и не обрушить на себя то же самое:Кстати, как вы прокомментируете историю Иерихона? Напомню что иерихонцы совершенно ни в чём перед Ним не провинились, просто Иисусу Навину надо было город разграбить, война и всё такое. И, с божьей помощью, стены рухнули, кстати, по Его слову в городе вырезали всех вплоть до кошек и собак. Вы-то сами не боитесь оказаться в таком городе? Стать эдакой жертвой "обстоятельств", помереть мучительной смертью за "правое дело".
17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
(Иис.Нав.6:17)
При чём там Бог, если Бог просто ДОПУСТИЛ язычникам, добровольно погрязшим в беззакониях, пожать то, что они посеяли. Тем более руководил этим всем Навин по своему усмотрению жестокосердного, ветхозаветнего человека, привыкшего к кровопролитиям, потому что Бог убийствами не руководит, Он - любовь:
16 Они в ответ Иисусу сказали: все, что ни повелишь нам, сделаем, и куда ни пошлешь нас, пойдем;
(Иис.Нав.1:16)
18 всякий, кто воспротивится повелению твоему и не послушает слов твоих во всем, что ты ни повелишь ему, будет предан смерти.
(Иис.Нав.1:18)
Я то сама в жертвы младенцев не приношу, и в развратах и убийствах не участвую, и потому в таком городе не окажусь, и Бог не позволит мне пасть такой жертвой.
В Библии написано другое: что смерть вошла через человека, что грех родил смерть. Жизнь смерть не создаёт. Вы когда-нибудь видели, чтобы Солнце "создало" темноту?
Вопрос здесь вот какой: если я не люблю ничего уничтожать, могу ли я СОЗДАТЬ уничтожение? Или просто найду способ улучшить этот данный плуг и сделать его вечным, не уничтожая его? Ну, если я всемогуща, допустим.Но вы кое чего не понимаете, имхо. Предположим у вас есть деревянный конный плуг(поле им бороздят), это инструмент, но он неэффективен, т.е. может быть улучшен. Внимание вопрос: если вы не любите(просто не любите) ничего уничтожать, станете ли вы делать этот плуг вечным? Нет.
Так Вы же говорите, что Бог создал смерть. У Него не было планов ИЗБАВИТЬСЯ от человека (якобы несовершенного). Человек мог никогда не съесть с дерева познания добра и зла и никогда не умереть.Вот здесь и появляется нужная энтропия. Это даёт вам возможность ИЗБАВИТЬСЯ от плуга не уничтожая его. Вы им пользуетесь пока он не ломается, потом либо создаёте новый, либо переходите к например железному тракторному плугу, который служит дольше и более эффективен. И вот когда ИНСТРУМЕНТ станет ИДЕАЛЕН для своей цели, он будет создан ВЕЧНЫМ.
Пример с плугом не совсем удачен, имхо, по отношению к человеку. Отец относится к ребёнку совсем не так, как он относится к инструменту труда. Если бы Бог хотел избавиться от несовершенного человека, Он бы не жертвовал Своей жизнью для того, чтобы дать ему "поломаться" или чтобы "перейти на новое творение". Он бы просто убил согрешившего Адама (тем более, если Он, как Вы утверждаете, якобы создал смерть), и создал бы нового человека, сделав его вечным.
У человека цель - из души живой (в Адаме) стать духом (в Христе) и стать подобным Богу. Уподобиться Богу: "...будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1Иоан.3:2) "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6)Комментарий
-
Ну да, так и нужно воспринимать. Но почему же при этом не просить о чем-то, которое, если произойдет, мы можем воспринимать с не меньшим успехом?
А вообще похожий вопрос Павел вкладывает в уста воображаемого оппонента в Рим 9: "За что же еще обвиняет? Ибо кро противостанет воле Его?" И отвечает: "А ты кто, спорящий с Б-гом?"
Другими словами, ответа нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Йицхак,Ну Вы ж подумайте как же может не быть быть? Ведь одно исключает другое.Сообщение от ЙицхакНу, если небытие быть не может
До Пруткова Павел говорил:Так что, когда я вижу покойника, должен вспоминать К.Пруткова - "не верь глазам своим"
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
(2Кор.5:7)
А вообще я же не говорил что покойников нет. Но ведь покойник это не смерть.
Вот Вы видите покойника и не верите глазам своим? Его типа нет, он перестал быть?Создавший всё, что начало быть, создал и срок, когда это начавшее быть просто перестаёт быть (смерть).
Вообще это Вы сказали:ПС Но мне показалась забавной подмена понятий: "смерть - это прекращение жизни" Вы так незаметно подменили на "смерть это то, чего нет"
Не быть может только то чего нет.Сообщение от ЙицхакСмерть=небытие.
Двора,ну умирают потому что доверились лжи, тому чего нет, туда и уходят. Но ведь туда куда они уходят нет. Зачем же приписывать Богу сотворение того что не начинало быть? Он ведь из ничего создал всё, а не наоборот.Сообщение от ДвораСмерть это небытие- маклай
А люди умирают из-за принятой неправды,и
задают вопросы почему , а этого оказывается ничего и нет?
Нет комментариев.
Но если мы признаём что смерть есть, то верим тому чего нет, лжи, и тоже умрём. Как же мы собираемся иметь жизнь вечную, если верим что есть смерть?
Дмитрий Резник,Потому что если просите что-то то не воспринимаете то что есть, а хотите воспринимать что-то другое.Сообщение от Дмитрий РезникНу да, так и нужно воспринимать. Но почему же при этом не просить о чем-то, которое, если произойдет, мы можем воспринимать с не меньшим успехом?Комментарий

Комментарий