Нет аргументов?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Cell
каких результатов вы достигли в практиках в порядке перехода от одной к другой?
И почему результаты вас не воодушевляли?
В контексте этих вопросов хотелось бы так-же узнать цели которые вы перед собой ставили.Комментарий
-
Вы прошли тот путь до конца что-бы константировать что он ошибочен?
Разве христианство дает ответ на этот вопрос? Если да, то как?Комментарий
-
Cell
Почему вы считаете что это было большой ошибкой?
Не хочу приводить примеры т.к. есть впечатлительные люди, которые прочитают мои сообщения и попробуют повторить то, что в них написано. Это может для них плохо закончится. А для меня даже мысль о том, что я причинил кому-то вред весьмак тягостна. Так что, увы...
Это были побочные эффекты или целью учения которое вы практиковали?
В чем заключалось изменение сознания? Опять-таки - это была цель которую вы преследовали или некий побочный эффект практики?
Вы прошли тот путь до конца что-бы константировать что он ошибочен?
Разве христианство дает ответ на этот вопрос? Если да, то как?Комментарий
-
Это был естественный результат медитативных практик - ассоциальность и самодостаточность. Меня этот результат не устраивал.
Дело в том, что не смотря на формальное различие т.н. "восточных практик" и духовных путей, все они концептуально и технологически очень похожи друг на друга и сводятся к следующей динамической модели: космологическая парадигма -> дыхательные упражнения -> регулирование и контроль над психикой и физиологией -> комплексное психофизическое самосовершенствование -> выход на трансцендентный уровень самосознания предшествующий постижению истины.
То-то и оно, что все восточные "духовные пути" будучи пройдены до конца становятся безальтернативными и исключают возможность возврата.
Христианство в этом смысле гораздо свободнее и дает возможности гораздо быстрее увидеть перспективу пути
Восточные практики постепенно нейтрализуют антагонизм между добром и злом, а Христианство его обостряет.
Да, дает. Но если я скажу, что истина есть Христос, разве Вам это что-то объяснит?Комментарий
-
Cell
Вы говорите о всех восточных практиках? К примеру, упомянутый вами буддизм не ставит перед собой задачу контроля физиологии организма ни явно ни косвенно.
Насколько я знаком с медитативными практиками то это лишь инструмент, техника достижения некой цели. Если целью учения выбрано ассоциальность и самодостаточность то таков и будет результат.
Важно что техника эффективно работает, как вы сами утверждаете ссылаясь на свои результаты. А то что цель выбранного вами учения не соответствовала вашей, то кто-ж в этом виноват?
Определенная схожесть в практиках разных учений естественным образом присутствует так-как тело-дух имеют весьма тесную связь и дыхательные упражнения как и звуковые вибрации приводят к результатам с большей эффективностью. И христианство здесь не исключение.
тот же буддизм не требует "регулирование и контроль над психикой и физиологией" ограничившись лишь "психикой".
В остальном христинаство попадает под вашу модель не в меньшей степени чем буддизм.
Почему вы решили что безальтернативно исключают? Просто какой смысл возвращаться в мракобесие если достигнуто совершенное состояние?
Каким образом вы именно видите перспективу пути? Почему считаете что она не умозрительна?
Покажите мне что добро-зло понятия абсолютного порядка.
А вы попробуйте обьяснить. Может я пойму.Комментарий
-
Мне опять трудно уловить что конкретно в контексте обсуждаемого вопроса вы пытаетесь донести. Того и гляди опять придется извиняться.
Тем не менее. Разве лучше иметь безконтрольную психику? Чем лучше индивидум умеет контролировать свою психику тем лучше как ему самому так и окружающим.Или вы не согласны?
Не могу с Вами согласиться. Даже подготовительные йогические практики типа медитации на пустоте уже стимулируют подобный результат
А разве я кого-то виню? Вы просили описать мой путь, а не искать виноватых.
Абсолютное и полное исключение. Но для того, чтобы это понять нужно знать Христианство.
Это сути не меняет.
Ваши слова свидетельствуют о том, что Вы даже не представляете что такое Христианство.
Суть в том - что понимать под совершенным состоянием.
Эта перспектива носит тотальный харатер и в корне меняет меня, мое окружение и ситуацию в целом.
Не смогу. Это поймет только христианин.
Поглядим. Я ведь не самовыражаюсь, а разговариваю с конкретным человеком.Комментарий
-
Cell
Вот мы и подошли к рубежу, за которым понять друг друга могут только единоверцы.
Разве лучше иметь безконтрольную психику?
Чем лучше индивидум умеет контролировать свою психику тем лучше как ему самому так и окружающим.Или вы не согласны?
Вам не сложно расшифровать в чем ассоциальность выражается?
Описывая свой опыт вы вините медитацию как негодный инструмент для достижения обозначеных вами целей. На мой взгляд это все равно что винить автомобиль который завез совсем не туда куда хотелось.
Я не то что-бы критикую, если позволите, я высказываю свою точку зрения на то что случилось.
Но обьясните мне с какой целью произноситься молитва?
А церковная музыка, псалмы, свечи...
Поясните.
Что вам мешает дать более развернутый ответ?
Вы возьмете на себя смелость судить о совершенном состоянии?
То же скажет любой адепт исслама, буддизма,...
это вопрос выбора учения которое соответствует вашим целям. Разве нет?
Проблема в том что и христиане не понимают этого. Уж поверьте на слово я столько христиан опросил вокруг...
Все твердят как заезженая пластинка оторванные от жизни догмы но столкнувшись с реальным миром быстренько отправляют меня к Богу - дескать Ему виднее.Комментарий
-
Если наш диалог упрется в догмы типа "на все воля Божья" то на этом можно закругляться прямо сейчас. Я все-же расчитываю на интеллектуальное продолжение беседы.
Различие в том, что в Христианстве психику человека контролирует Бог, в восточных практиках - сам человек.
С морально-этической точки зрения Вы правы. Но меня интересует духовный аспект, а это другое.
Нейтрализация представлений о добре и зле.
Самодостаточность как снижение значимости ближних.
Винить медитацию все равно, что винить молоток, который выпал из Вашей руки на Вашу ногу.
Так что, слово "винить" Вы использовали неудачно.
Так ведь Вы не знаете - что именно случилось
Молитва - это пожелание или просьба к Богу. Атрибуты литургии способствующие молитвенному состоянию.
Цель буддийских практик - переход психики практикующего из иллюзорной реальности в абсолютную называемую нирваной. А средства - все, что этому способствует. У христиан и цели, и средства другие.
И чем принципиально христианская цель отличается от сформулированой вами выше буддийской? Я про Христа помню. Но все же хотелось бы так-же детально, и вобщем-то верно, как вы о буддиской цели.
Совешенное состояние объекта - это состояние максимально соответствующее обусловленным параметрам совершенства. А причем здесь смелость?
Не думаю. Особенно любой
Нет. Это вопрос истинности учения.
"Кто говорит - не знает. Кто знает - не говорит" (с)
Вы хотели воспользоваться чужим опытом? Но у чужого опыта есть одна важная особенность - он никогда не становится своим. Ибо истинный опыт невербализуем и невыразим.Комментарий
-
Вы хотите сказать что в христианстве вы робот, марианетка в руках Бога?
Христианство догматически выдвинув абстрактную позицию просто не в состоянии конкурировать с жизненной, логически непротиворечивой моделью от востока.
Вы не роняли молоток, вы забивали гвозди но получили не то что ожидали...
Зачем нужно вербализировать молитву...
Хотите сказать что у христиан средства которые не способствуют достижению целей? Во всяком случае ваши слова так понимаются.
Потому и спрашиваю про смелость потому что знаний у вас нет...
Брезгуете чужим опытом/знанием или все-же читаете Библию, Святых Отцов?
Успехов в познании. Но пока Вы будете так вести диалог, шансов понять Христианство и его преимущества у Вас, извините, нет.Комментарий
-
Считайте что только-что вы собственноручно забили очередной толстый гвоздь в мой интерес к христьянству. Оставляю это на вашей совести. Всего вам наилучшего.Комментарий
-
Cell
Похоже что в диалоге вы не были заинтересованы с самого начала.
Это первый ответ о причинах моей незаинтересованности в диалоге с Вами. А вот второй:
А дешевый ход - якобы замутить "диалог", повыдергать цитат из контекста и в итоге постараться выставить оппонента в неприглядном свете вот так "гордо" оборвав общение не делает вам чести.
1. Начнем с 3-х последних заданных Вами вопросов:
"Вы хотите сказать что в христианстве вы робот, марианетка в руках Бога?"
"Хотите сказать что у христиан средства которые не способствуют достижению целей?"
"Брезгуете чужим опытом/знанием или все-же читаете Библию, Святых Отцов?"
Этот риторический прием давно известен и применяется, когда свое мнение пытаются выдать за мнение собеседника. За подобные дешевые приемы Вы уже дважда приносили извинения в сообщениях № 127 и № 133 Видимо, для Вашего представления о чести это нормально. Вот потому я и не вижу смысла продолжать тратить на Вас время.
Теперь несколько слов об остальном.
2. "Христианство догматически выдвинув абстрактную позицию просто не в состоянии конкурировать с жизненной, логически непротиворечивой моделью от востока".
Сегодня количество верующих в "абстрактную позицию" Христианства значительно превосходит по численности всех (суммарно) последователей "логически непротиворечивых моделей востока" возникших до него. А то, что Вы этого не знаете характеризует Вашу "компетентность" в данном вопросе.
3. "Потому и спрашиваю про смелость потому что знаний у вас нет..."
Я не стану доказывать Вам наличие у меня знаний. Но неужели Вы встречали собеседника, который после таких заявлений был готов продолжать с Вами диалог? Да еще и о таких сугубо интимных вещах, как индивидуальный путь к вере?
Считайте что только-что вы собственноручно забили очередной толстый гвоздь в мой интерес к христьянству.
Счастья Вам, здоровья и Божьего вразумленияПоследний раз редактировалось Лука; 02 September 2007, 11:45 PM.Комментарий
-
Да ладно вам, Лука, оправдываться. У меня был живой интерес в попытке понять вас, ваш опыт познания. В ответ же вы лишь бросали отрывочные фразы заставляя меня задавать вопросы и строить предположения. Лука, вы играете игры и именно это не делает вам чести. Ждете благодарности за то что достигли что-то о чем говорить не будете, что страницы форума - это не место для обнародования деталей и что на любой вопрос у вас есть глубокое и интимное ИМХО? Лука, вы не заслужили благодарности. Вы пожали то что посеяли и Бог вам судья. Надеюсь вы это когда-нибудь поймете. Всего хорошего.
Игорян, мне очень жаль что интересная дискуссия выродилась в банальную разборку. Тем не менее вот так вот и убеждаешся что коллосс оказывается на глиняных ногах...Комментарий
Комментарий