Зачем?
Свернуть
X
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Интересно мне!!Не надо судить всех по себе.
Не все такие примитивные создания, как вы, способный понять, что плохо жарить человека живьем, только когда это произойдет воочию.
Убейтесь ап стену -- чтобы понять, что это плохо. Наверняка в вашей жизни такого опыта еще не было, -- вот и узнаете.
Адью, уБОГий.
Можете жаловаться на меня модератору. Или вашему Богу. Мне все равно.
С этого момента вы у меня в игноре.
А к какой категории мы с Вами относимся изходя из такого заявления...
Кадош пишет:Ведь даже подчеркнул сие большими буквами.... Про гоев и "избранных" слышал. А кто третьи - не сам автор сей "теории"???У вас явно что-то с восприятием окружающей действительности. Я вам два раза уже сказал. но могу и в третий раз сказать, раз с предыдущих двух не дошло: "жертвы нацистских легарей - это для ВАС информация о том, что такое хорошо и что такое плохо!, а не для жертв нацистских лагерей."
Понимаете???
Категорий человечества - ТРИ, а не две, как вы полагаете.
Да и заметьте, что "теория" о том, что зло мира дано нам с Вами для научения нас и при этом игнорируя тех, кто "является учебным материалом" - это даже Гитлер тут шалунишкой выглядит............Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Эк вас разбирало-то, бедолага. Столько испепеляющей ярости -- и в сторону сказок?
На самом деле злость всегда разрушает и самого человека. Это и заметно.
Во что превратились ваши мозги к этому времени - вы уже продемонстрировали. И продолжаете...Когда включил мозги - тогда тщательно и беспристрастно собрав все за и против- вынужден был признать что Он есть,а иначе к чему моя ненависть как и других иже к обьекту несуществующему?и кто стоит за моей ненавистью?
А это две стороны одной медали. Один без другого просто не существует.Если Бог жесток- он дьявол.
Но на Голгофе дьвол намного комфортнеее место занял.
То есть вы там тоже были? И своими глазами видели? А ваше место не было намного комфортнее?
Да где ж хула и мерзость-то? Тут модераторы бдят - максимум в течение дня от богохульства и следа не останется (только баллы, как напоминание)Если же на Того Кто спас,говорим хулу и мерзость- то не отец ли лжи передернул включенные(эволюцией его)мозги?
Вы опоздали родиться. Лет на триста, как минимум.Бога нет- а распри вековечатся, Он жесток- но Его же нет, - при моей подозрительности и недоверии ,этих несостыковок хватило б ,чтоб вывести на того кто пытается извратить Творца.
- - - Добавлено - - -
Такой вот вариант Стокгольмского синдрома, но только захватчики не реальные люди, и в заложники захватили сознание.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Почему же следует инквизиторов ставить по другую сторону, нежели Давида, который "... народ, бывший в нем (*в побеждённом городе), он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим".
?
Я вот уверен, что инквизиторы прямо-таки вдохновлялись в своей садистской изощренности -- примером Давида!
А Давид, вроде как, волю Бога исполнял, об этом в Библии прямо написано. Или не?У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Atheist
Если родитель сектант-толстовец, то будет терпеливо взирать, чтобы не отвечать злом (=концепт непротивления злу насилием).Какой же любящий родитель будет терпеливо взирать на то, что его дети мучают, скажем, животных, и не вмешается?
Где-то на форуме видел тему, где толстовцам приводили в пример самые жуткие примеры зла и бесчеловечности, некоторые из примеров мне кажется даже были выдуманы. Но толстовцы остались непреклонны. Сказали, что не пошевелят и мизинцем чтобы дать отпор монстрам в человеческом обличии.
Молиться-да, будут. В том числе и за этих самых монстров. Но противляться монстрам, дабы умножать таким образом (по их мнению) зло-нет.Есть жизнь на Марсе, нету жизни на Марсе...надо все-таки решить! :)Комментарий
-
Если так, то это, в самом деле, сектанты.
Сам же Толстой призывал отказаться от причинения зла в ответ на зло, а вовсе НЕ молчать и ничего не делать.
Остановить человека, удержать его руку от совершения непоправимого действия, - это не зло.
Толстой исходил из того, что надо к творящему зло подходить прежде всего как к тому, кто "не ведает, что творит".
И не молчать, а убеждать, и даже обличать.
Сам он обличал, да еще как... его даже от Православной Церкви отлучили, в том числе и за это.
И ведь в подтверждение своих взглядов они ссылаются на ту же Библию, на проповеди Христа!Где-то на форуме видел тему, где толстовцам приводили в пример самые жуткие примеры зла и бесчеловечности, некоторые из примеров мне кажется даже были выдуманы. Но толстовцы остались непреклонны. Сказали, что не пошевелят и мизинцем чтобы дать отпор монстрам в человеческом обличии.
Молиться-да, будут. В том числе и за этих самых монстров. Но противляться монстрам, дабы умножать таким образом (по их мнению) зло-нет.
Это их выбор, который следует тоже уважать, поскольку они сами зла другим заведомо не причиняют.
А вопрос о том, является ли непротивление злу потворствованием ему, и поэтому само по себе становится злом -- это сложная проблема. Думаю, однозначного ответа на нее нет.
Лично я считаю, что сектанты-толстовцы только лишь не умножают зло (уже одно это совсем даже не плохо), но ничего не делают в реальности для его уменьшения. Может быть, я и не прав, и их бездействие имеет результатом уменьшение количества зла. Хотелось бы, чтобы это было так, и чтобы я был бы не прав в данном случае, но пока что я не вижу оснований так считать.Последний раз редактировалось Atheist; 11 January 2013, 02:14 AM.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Вы немного путаете - обратный путь от Бога это не путь к дьяволу, это путь к свободе от догм.
Первородство, согласно традициям того времени, означало двойную долю в родительском наследстве. По сути - много-много мисок чечевичной похлебки. Вы всерьез полагаете, что это сверхблагородная такая цель? Я вот сомневаюсь.Все кто попался на этот обман- скоро поймут, что временнонасыщающая миска чечевичной похлебки, все ж не сравнится с первородством
Еще более я сомневаюсь в том, что Исаву было лучше умереть с голоду в своем гордом первородстве.
- - - Добавлено - - -
В книге И.А.Ильина "О сопротивлении злу силою" был довольно интересный аргумент - сами "непротивленцы", запрещая себе и подавляя всякий порыв к сопротивлению, уже применяют насилие против зла - прямо в себе самих.Комментарий
-
Интересная мысль.
Но можно ответить, что по отношению к самим себе насилие применять можно.
Самая сложная проблема в том, чтобы определить ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, что именно является злом, а что - нет.
И рецепт Иисуса: "По плодам их узнаете их" -- тут не поможет, он позволяет определить это лишь постфактум.
Может быть, было бы гораздо лучше, если бы зло можно было увидеть еще в зачатке.
Тогда, может быть, когда юный Адольф Шикльгрубер тонул в реке, соседский мальчик (ставший потом священником), - не стал бы(?) его спасать... ?У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Спорный момент. Если считать, что насилие есть зло, и что реакция злом на зло лишь умножает зло, то уже не играет роли, в себе или вне себя.
Иногда даже постмортум...Самая сложная проблема в том, чтобы определить ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, что именно является злом, а что - нет.
И рецепт Иисуса: "По плодам их узнаете их" -- тут не поможет, он позволяет определить это лишь постфактум.
Собственно, этот рецепт Иисуса относится не к определению добра или зла, а к определению природы конкретного человека.
Полагаю, что обвинить человека в сознательном злодеянии можно лишь в том случае, если он осознавал неизбежность зла в последствиях его поступка.
В противном случае можно говорить лишь о халатности, или даже просто - упс...Комментарий
-
Бога стоит бояться!
Если кто считает себя милосерднее Бога, то пусть убьет себя, потому что это человек своей жизнью обрекает многих в страдания.Комментарий
-
Согласен, момент очень спорный. Как, в общем, любое утверждение абсолютного характера.
Да, бессмысленно обвинять тех, кто "не ведают, что творят".Полагаю, что обвинить человека в сознательном злодеянии можно лишь в том случае, если он осознавал неизбежность зла в последствиях его поступка.
Но вот остановить их, и постараться объяснить "что такое хорошо и что такое плохо" -- это, несомненно, необходимоУ человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий