Сообщение от Оля_Одесса
Жалко ли вам Бога?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от McLeoudа) какие еще варианты были возможны?
б) в чем тогда смысл жертвы, если возможны другие варианты?
в) как же снятие первородного греха с человечества без жертвы?
г) в чем смысл прихода Сына Божия БЕЗ жертвы? Пророка бы хватило тогда.
е) самое главное - на основании чего Вы делаете этот вывод?
Кстати насчет предопределения. Написано:
"Дан.9:27 .... и окончательная
предопределенная гибель
постигнет опустошителя"."
Т.е. она не всегда была окончательной и предопределенной, а стала окончательной и предопределенной только после определенных событий...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от LaangkhmerЗначит слаба была их вера.
Правда ключи получил Петр, а не Laangkhmer, почему-та.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мне ни кого не жаль.
Я вобще никому жалости не испытую.
Сочуствие. Да!Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Сообщение от w_smerdulakОля, а Вы сами не хотите ответить на вопрос темы? Или Вам никогда не бывает жалко Бога?
Но боюсь жестокосердные мужчины, обсуждающие сейчас эту тему, не поймут моего мнения...Комментарий
-
Сообщение от КадошДык хто-ж спорит...
Сообщение от КадошПравда ключи получил Петр, а не Laangkhmer, почему-та.
Сообщение от КадошКайафа не порвал одежды первосвященнические, а снял их с себя и возложил на Иисуса...Комментарий
-
Сообщение от LaangkhmerТогда я совершенно не понимаю вас: разве вы боитесь божьей воли?
Это не удивительно, ведь на лаангкхмерах церквей не строят, а камни для этого подходят.
Как же тогда Иисусу удалось бы спасти мир? Просто проповедуя? Никакого мистицизма? Никаких таинств?
PS Будете удивлены, но мистика и таинства были в иудаизме всегда, в том числе и до прихода Машияха....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Итак, сопоставим тогда два Ваших ответа:
Жертва всегда жертва. и смысл у нее всегда один и тот-же - кто-то умирает за другого.
Извините, но первородный грех снимается вашей собственной смертью, а не заместительной. Иначе после уверования все мгновенно становились-бы бессмертными.
Отсюда следующий вопрос: в чем был смысл Сыну умирать за всех нас, если первородный грех все равно снимается не его, а нашей собственной смертью?
г) в чем смысл прихода Сына Божия БЕЗ жертвы? Пророка бы хватило тогда.
это дубль вопроса б) Но если вы спрашиваете, а какой мог быть иной вариант? Я не знаю. Я не всеведующий...
Не совсем. Просто я решил было дождаться Ваших ответов на вопросы б) и в) и на мои комментарии к этим ответам. Скорее нужно было бы сформулировать этот вопрос так: если снятие первородного греха невозможно (совокупно) без жертвы Сына, то как же тогда мог быть иной вариант развития событий без этой жертвы?
е) самое главное - на основании чего Вы делаете этот вывод?
На основании того, что у человечества есть выбор, и хотя после каждого подобного глобального решения последующие варианты сужаются, тем не менее выбор есть! Как например у Адама - был вариант несогрешить.
Как Вы понимаете, это обратная сторона медали вопроса о всеведении Бога. Ведь если Бог всеведущ, то реально никакого выбора нет (с точки зрения Бога, разумеется), т.е. Богу одномоментно ведомо прошлое, настоящее и будущее. Иначе как бы мог существовать феномен пророчества?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Сообщение от LaangkhmerТогда я совершенно не понимаю вас: разве вы боитесь божьей воли?
Это не удивительно, ведь на лаангкхмерах церквей не строят, а камни для этого подходят.
Как же тогда Иисусу удалось бы спасти мир? Просто проповедуя? Никакого мистицизма? Никаких таинств?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Сообщение от КадошМоя боится Бога, а не Его воли. Моя - Его волю проповедует.
Сообщение от КадошПричем тут ключи и камни?- все ответы.
Сообщение от Кадошсм. мой ответ на ваш пункт г)....
Сообщение от КадошPS Будете удивлены, но мистика и таинства были в иудаизме всегда, в том числе и до прихода Машияха....Комментарий
-
Сообщение от umkaНе утруждайтесь.Умом Кадоша не понять...Комментарий
-
Сообщение от McLeoudИтак, сопоставим тогда два Ваших ответа:
Отсюда следующий вопрос: в чем был смысл Сыну умирать за всех нас, если первородный грех все равно снимается не его, а нашей собственной смертью?
если снятие первородного греха невозможно (совокупно) без жертвы Сына, то как же тогда мог быть иной вариант развития событий без этой жертвы?
Как Вы понимаете, это обратная сторона медали вопроса о всеведении Бога.
Ведь если Бог всеведущ, то реально никакого выбора нет (с точки зрения Бога, разумеется),
т.е. Богу одномоментно ведомо прошлое, настоящее и будущее. Иначе как бы мог существовать феномен пророчества?
И что это так и осталось проклятием? Нет, отнюдь, после того, как потомки Левия явили твердость в защите веры, после золотого тельца, Господь изменяет свое решение по их поводу. Теперь рассеяние в Израиле - означает не потерю земельного надела, а повышает их статус, бо теперь они сами удел Господа, и от Его имени собирают десятины с Израиля...
Еще примеры, того как Господь изменял предрешенное?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от LaangkhmerПочему же вам Бога жалко?
- все ответы.
У меня не было никакого пункта г), даже если г) вы использовали как эвфемизм
Не буду.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от КадошА я сомневаюсь, что Он не испытывал никаких чувств перед, во время, и после казни...
Сообщение от КадошТ.е. у вас самого ответов нет?
Сообщение от КадошНет, что вы. Я просто перепутал ваш постинг и McLeoud-а.
Сообщение от КадошЗачем тогда спросили про них?Комментарий
-
Сообщение от LaangkhmerВы обвиняете его в недостатке веры?
Есть. Я вам его привел.
Я спрашиваю - вы сами-то имеете ответ на вопрос, к чему вы вспоминаете про камни, когда вам говорят про ключи? Так понимаю, что сами вы ответа не имеете.
Ваш собеседник еще не выжил из ума, чтобы этого не понять сразу.
Я имел в виду те таиства Церкви, что изменились со смертью Христа.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий