Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ну например, чтобы очистить нас от наших собственных грехов. Надеюсь разницу между грехопадением Адама в Эдеме, и вашими собственными грехами различаете.
Различаю, несомненно - вернее, понимаю эту разницу для христиан. Но тогда тем более не понятен смысл жертвы Иисуса, ведь от своих собственных грехов я (если я иудей) могу просить Бога очистить меня ежегодно в Йом Кипур. Уверование же в Спасение от Иисуса не делает меня безгрешным, так? Т.е. получается что-то вроде "буду грешить всю жизнь, непосредственно перед смертью уверую, приму крещение и с гарантией спасусь, т.к. нагрешить не успею".
если снятие первородного греха невозможно (совокупно) без жертвы Сына, то как же тогда мог быть иной вариант развития событий без этой жертвы? Вы сами не понимаете что спрашиваете...
Да нет, я-то понимаю. Но готов повторить свой вопрос еще раз, по разделениям, так сказать. Итак:
1. Возможно ли снятие первородного греха БЕЗ жертвы Иисуса?
1а. Если да, тогда вопрос исчерпан.
1б. Если нет, тогда см. п.2.
2. Как же могли бы тогда люди обрести освобождение от первородного греха, если бы не было жертвы Иисуса? То бишь если бы была реальная альтернатива, как Вы говорите.
Как Вы понимаете, это обратная сторона медали вопроса о всеведении Бога. Нет, не понимаю - объясните.
Все очень просто - или Бог всеведущ, и тогда Ему открыто прошлое, настоящее и будущее, или Он не всеведущ, но разве Он тогда Бог?
Ведь если Бог всеведущ, то реально никакого выбора нет (с точки зрения Бога, разумеется), Вы знаете т.з. Бога? Не, я понимаю, что вы можете знать Его волю относительно вас, но заявлять, что вы можете рассуждать с Его т.з. вы не можете по определению. Бо этого никто не знает.
Да, я понимаю всю ущербность тезиса "с т.з. Бога", не сомневайтесь. Но что делать, коли нам дано рассуждать только в рамках нашего куцего мозга? А с его точки зрения (нашего мозга) там, где есть абсолютное всеведение, нет понятия времени, т.к. все известно одномоментно и сразу. Признать же, что Богу неведомы детали будущего равносильно тому, чтобы признать над Богом власть времени, что для Него как-то непристало, согласитесь.
Показываю пример. Симеон и Левий - поубивали кучу народа... Бог через Иакова фактически проклял их "Быт.49:7...разделю их в Иакове и рассею их в Израиле. "
И что это так и осталось проклятием? Нет, отнюдь, после того, как потомки Левия явили твердость в защите веры, после золотого тельца, Господь изменяет свое решение по их поводу. Теперь рассеяние в Израиле - означает не потерю земельного надела, а повышает их статус, бо теперь они сами удел Господа, и от Его имени собирают десятины с Израиля...
Разве в Вашем примере Господь сказал ключевое слово "навечно"? Если не сказал, то это было, так сказать, неполное пророчество
Тоесть осуществляя волю Всевышнего, нужно об этом жалеть, потому, что мы люди и не жалеть не можем?
Да! Правда важно при этом контролировать свои чувства и не дать им волю. Что собственно и соделал Иисус(см. 17-18 главы ев. от Иоанна)
Нет, что Вы! Какой там ответ! Просто цепочка ассоциаций.
Тогда понятно. Однако всё равно не понятно. Я вам говорю, что Laangkhmer не может рассуждать о размере веры у Петра на том основании что не Laangkhmer избран Богом. А вы просто отшучиваетесь, что мол из вас церковь не делают. Но это итак понятно. Так к чему была та ваша реплика?
Которой не было в иудаизме. Вы мне наконец что-нибудь ответите?
Я уже ответил - см. ответ на пункт г) из вопросов МсLeod-a.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Да! Правда важно при этом контролировать свои чувства и не дать им волю.
Тогда в чем преимущество веры перед неверием?
Сообщение от Кадош
Тогда понятно. Однако всё равно не понятно. Я вам говорю, что Laangkhmer не может рассуждать о размере веры у Петра на том основании что не Laangkhmer избран Богом.
Вот именно к этому и была моя реплика. Петр избран богом? Но где плоды его веры? Троекратное отречение? Вы, боящийся Бога, станете утверждать, что я Богом не избран?
Сообщение от Кадош
Я уже ответил - см. ответ на пункт г) из вопросов МсLeod-a.
Если бы Иисус был принят в Первосвященники, чем бы он отличался от простого пророка, в чем заключалась бы его миссия?
Различаю, несомненно - вернее, понимаю эту разницу для христиан.
Вы полагаете, что для иудеев разница иная какая-то?
Но тогда тем более не понятен смысл жертвы Иисуса, ведь от своих собственных грехов я (если я иудей) могу просить Бога очистить меня ежегодно в Йом Кипур.
Можете. Кто спорит? А вы уверены, что доживете до следующего Йом Кипура?
Уверование же в Спасение от Иисуса не делает меня безгрешным, так?
Зато дает возможность вообще избежать суда.
Т.е. получается что-то вроде "буду грешить всю жизнь
Нет не получается: "если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи"
Всякая жертва подразумевает тшуву...
непосредственно перед смертью уверую, приму крещение и с гарантией спасусь, т.к. нагрешить не успею
А вы знаете день и час своей смерти?
1. Возможно ли снятие первородного греха БЕЗ жертвы Иисуса?
1а. Если да, тогда вопрос исчерпан.
1б. Если нет, тогда см. п.2.
2. Как же могли бы тогда люди обрести освобождение от первородного греха, если бы не было жертвы Иисуса? То бишь если бы была реальная альтернатива, как Вы говорите.
Повторяю - вы сами не понимаете что спрашиваете.
Думаете я увиливаю от ответа? Тогда позвольте встречный вопрос, допустим, допустим что Адам не повелся на уговоры Евы и не съел ничего... Вы себе можете представить сценарий последующих событий?
Все очень просто - или Бог всеведущ, и тогда Ему открыто прошлое, настоящее и будущее, или Он не всеведущ, но разве Он тогда Бог?
Вы в ролевые игры когда-нибудь играли?
А с его точки зрения (нашего мозга) там, где есть абсолютное всеведение, нет понятия времени, т.к. все известно одномоментно и сразу. Признать же, что Богу неведомы детали будущего равносильно тому, чтобы признать над Богом власть времени, что для Него как-то непристало, согласитесь.
Вы забыли, что Он сотворил нас По Образу Своему... Т.е. мы имеем свободу воли, а значит могем что-то мнеять, иными словами во вселенной от наших деяний, мыслей и решений многое меняется. А теперь представьте что Он предусмотрел все возможные варианты развития событий, и запустил нас в этот мир. Представили? А теперь представьте себе, что Он дал нам полную свободу действий в рамках предоставленных Им возможностей, ну по примеру ролевухи, или стратегии реального времени. Где заранее известно кто герой, а кто юнит. Заранее известен финал сюжета, но не известно реальное его развитие, бо зависит от конкретного игрока.
Разве в Вашем примере Господь сказал ключевое слово "навечно"? Если не сказал, то это было, так сказать, неполное пророчество
А разве Он не НАВЕЧНО рассеял Левия в Израиле?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Вот именно к этому и была моя реплика. Петр избран богом? Но где плоды его веры? Троекратное отречение?
Нет! Рожденная и утвержденная на его вере ЦЕРКОВЬ!
Вы, боящийся Бога, станете утверждать, что я Богом не избран?
Избраны. Разве я стану утверждать что Он вас не избрал? Вопрос лишь только в том - для чего?
Если бы Иисус был принят в Первосвященники, чем бы он отличался от простого пророка, в чем заключалась бы его миссия?
В совершении спасения всего человечества. Правда события пошли-бы по другому сценарию. Что непонятного?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
См ниже.
Тоесть все в его церкви настолько маловерны, что жалеют бога?
СОПЕРЕЖИВАЮТ. Кстати опять вынужден спросить, а что вы полагаете, что наличие сожаления как-то соотносится с маловерием?
Для того, чтоб я его не боялся, например.
Ну, если вас это устраивает... всех благ.
Каким образом? Иисус не был бы принесен в жертву? Но ведь Иегова никого без жертвы простить не может!
см. мой ответ на вопрос мак-Леода под пунктом г).
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Христос - это Йом Кипур, что всегда с вами! А Святой Дух - это мезуза, которая не может быть испорчена!
Нет. Он судья на Йом Кипур. А что?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Различаю, несомненно - вернее, понимаю эту разницу для христиан. Вы полагаете, что для иудеев разница иная какая-то?
Она для меня какая-то иная, поелику я к верующим вообще, и в религиям Книги в частности не принадлежу.
Но тогда тем более не понятен смысл жертвы Иисуса, ведь от своих собственных грехов я (если я иудей) могу просить Бога очистить меня ежегодно в Йом Кипур. Можете. Кто спорит? А вы уверены, что доживете до следующего Йом Кипура?
А Вы уверены, что гарантировано получите последнее причастие перед тем, как покините сию юдоль скорби?
Уверование же в Спасение от Иисуса не делает меня безгрешным, так? Зато дает возможность вообще избежать суда.
Экскюзе муа, разве судить будут не всех? Ну, праведников в сторону, а вот остальные-то - невжешь христиане избегут Последнего Суда?
Т.е. получается что-то вроде "буду грешить всю жизнь Нет не получается: "если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи"
Всякая жертва подразумевает тшуву...
Хотите сказать, что всякий уверовавший в Христа становится безгрешным?
непосредственно перед смертью уверую, приму крещение и с гарантией спасусь, т.к. нагрешить не успею А вы знаете день и час своей смерти?
Мало кто знает. Однако, как показывает статистика, люди не так часто проходят процедуру причащения перед смертью более одного раза. Так что это возражение "мы, геркулесовцы, как один человек..." ну и так далее
Повторяю - вы сами не понимаете что спрашиваете.
Думаете я увиливаю от ответа? Тогда позвольте встречный вопрос, допустим, допустим что Адам не повелся на уговоры Евы и не съел ничего... Вы себе можете представить сценарий последующих событий?
Тогда позволю себе заметить, что про потенциальные альтернативы заговорили Вы. Я же пытаюсь понять, почему именно Вы сделали такой вывод. Ведь если очищение от первородного греха учитывает жертву Сына и без нее невозможно, то как же тогда могло бы этой жертвы не быть? Так что я прекрасно понимаю, о чем я спрашиваю.
Все очень просто - или Бог всеведущ, и тогда Ему открыто прошлое, настоящее и будущее, или Он не всеведущ, но разве Он тогда Бог? Вы в ролевые игры когда-нибудь играли?
Эльфов по Эгладору никогда не гонял, а вот всех трех EOB'ов и первый LOL прошел еще в глубоком студенчестве
А теперь представьте себе, что Он дал нам полную свободу действий в рамках предоставленных Им возможностей, ну по примеру ролевухи, или стратегии реального времени. Где заранее известно кто герой, а кто юнит. Заранее известен финал сюжета, но не известно реальное его развитие, бо зависит от конкретного игрока.
Некорректное сравнение, т.к. Богу по определению заранее известны все повороты сюжета в исполнении каждого игрока. То же, что предлагаете Вы, называется ограниченным всеведением. Бог ныне ограничен?
Разве в Вашем примере Господь сказал ключевое слово "навечно"? Если не сказал, то это было, так сказать, неполное пророчество А разве Он не НАВЕЧНО рассеял Левия в Израиле?
Но тогда в чем же Вы видите изменение пророчества, если рассеяние СОХРАНИЛОСЬ?
Хочу.
Но боюсь жестокосердные мужчины, обсуждающие сейчас эту тему, не поймут моего мнения...
Да ну что Вы, здесь вполне уместно пометать бисер перед свиньями)) Итак, бывает ли Вам жалко Бога?
Тут почему-то стали говорить о жалости к Иисусу, но я не его имел в виду.
Комментарий