Бедные евреи... Как же их угнетали египтяне... ЖУТЬ!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толстый
    R.I.P

    • 04 April 2002
    • 4342

    #76
    КАДОШ.

    Египетский фараон учинил геноцид по национальному признаку - места я выше уже приводил.
    Вот и я про то...
    Ты уж извини, долго молчал - срок мотал...

    Значится, продолжим мороку про угнетённых...
    Мачо правильно дал ссылку, а Мария Цэ задала до одури прямой вопрос - Почему в истории одного государства не отразились столь значительные события, а в летописях народа иного - отразились???
    Более того, хоть одно имя Фараона встречается? Мне не попадалось...
    Документ говорите?
    А с другой стороны посмотреть - нихт документ...

    В Библии четко написано, что Иосиф, придя в Египет был рабом, потом попал в турму, и сидел там несколько времени(около дцати лет), вышел из нее, и сразу стал вторым человеком в Египте. Ну приблизительно, аки Тони Блэр в Британии сегодня! И так ему это понравилось, что он перевел на ПМЖ в Египет, всё свое семейство! И жили они там щщастливо, долгое время.
    А потом начался антисемитизьм.
    Вот хорошо, что вспомнили...
    Это просто прекрасная сказка....
    Напомню... Смотрите...
    1. Иосиф же отведен был в Египет, и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей.
    2 И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина.
    3 И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех.
    4 И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его.
    5 И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле.
    6 И оставил он все, что имел, в руках Иосифа и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем.
    7. И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
    8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
    9 нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?
    10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
    11 случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
    12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
    13. Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,
    14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,
    15 и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.
    16 И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой.
    17 И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привел к нам, приходил ко мне ругаться надо мною.
    18 но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон.
    19. Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: так поступил со мною раб твой, то воспылал гневом;
    20 и взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице.
    21 И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы.
    22 И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем.
    23 Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках, потому что Господь был с [Иосифом], и во всем, что он делал, Господь давал успех.

    Ещё не смешно?
    Вы уж меня простите, но читаю Библию с нескрываемым удовольствием, мысленно благодаря неизвестных авторов за юмор, поистине детскую наивность, широкий полет фантазии...

    Комментарий

    • Mish
      Светлый Витязь в шкуре

      • 22 August 2003
      • 299

      #77
      Сообщение от Толстый
      11 случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
      12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
      13. Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,
      14 кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,

      Видать наш герой так ослабел на египетских харчах что не хватило ему силенок вырваться из рук женщины. Но зато как он элегантно при этом смог выскользнуть из одежды - прямо как Гуддини из смирительной рубашки.
      Выбежав на улицы города в чем мать родила - он несомненно заслужил респект от всемирной ассоциации нудистов за такой почин.

      Женщина тоже оказалось не простой. Каким-то обращом ей удалось кликнуть домашних, которых в доме не было (см п.11). Видимо она воспользовалась мобилкой или скайпом.


      amen

      Комментарий

      • НИКОполь
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1646

        #78
        я читал версию о том что возвышение Иосифа соотносят со временем владычества в Египте гиксосов

        Гиксосы, группа азиатских племён, вторгшихся около 1700 до н. э. из Передней Азии через Суэцкий перешеек в Египет и завоевавших его. Слово «гиксосы» египетское обозначение сначала чужеземных царей («правители пастухов»), а затем всей этой группы племён. Подлинное этническое наименование гиксосов неизвестно; этнический состав гиксосов был весьма пёстрым, судя по наличию у них как семитических, так и хурритских имён. Гиксосы поселились в Нижнем Египте, где основали свою столицу Аварис. Гиксосы впервые ввели в Египте коневодство и колёсный транспорт. Они упростили египетскую письменность, создав чисто алфавитное письмо. В начале 16 в. началось освободительное движение египтян против гиксосов, возглавленное правителем Фив Секененрой, а затем Камосом. Борьбу завершил фараон Яхмос I (правил в 158459), захвативший Аварис. Остатки гиксосов отступили в Палестину, и о дальнейшей их судьбе никаких сведений нет.
        Д. Г. Редер.

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #79
          Сообщение от Mish
          Видать наш герой так ослабел на египетских харчах что не хватило ему силенок вырваться из рук женщины. Но зато как он элегантно при этом смог выскользнуть из одежды - прямо как Гуддини из смирительной рубашки.
          Выбежав на улицы города в чем мать родила - он несомненно заслужил респект от всемирной ассоциации нудистов за такой почин.

          Женщина тоже оказалось не простой. Каким-то обращом ей удалось кликнуть домашних, которых в доме не было (см п.11). Видимо она воспользовалась мобилкой или скайпом.


          amen
          Дома никого не было. А что ж так? На посевную все ушли? Геродот пишет, чем иногда массово занимались египтяне. Причем, от мала до велика. Группенсекс это иногда называют. Женщина таки оказалась непростой. Просто надо знать то, чего вы не знаете. Астрологи ей сообщили, что в её доме живет человек, от которого может произойти Машиах[Христос]. Поэтому бытовую оргию она променяла на более интересную перспективу. Вам двойка.

          Комментарий

          • RehNeferMes
            Отключен

            • 23 September 2005
            • 6097

            #80
            Подборочка про Египет на http://www.evangelie.ru/forum/showth...377#post595377

            Комментарий

            • pre-clear
              Fern

              • 08 December 2005
              • 521

              #81
              Толстый, изюминка темы о евреях в Египте. Еще одна, не самая большая, но все же...
              Исх.12:37: И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей...
              Спрашиваю как-то одного братка: Ты гляди-ка, а кто это вообще там выходил из Египта? Их же всех фараон замочить должен был еще в младенческом возрасте! Указ же был - младенцев мужеского полу - того! Ну, понятно, Моисей выжил по божьему промыслу, а остальные откудова взялись? Ко времени выхода и выходить-то некому дожно быть?
              Отвечает:Фараон-то дело имел с еврееееями, указ-переуказ,египетский пень!
              То ли с армией у фараона проблемы были, то ли израильтяне плодились с астрономической скоростью, так что рук не хватало на всех, че там происходило? История темная, всам деле, как египетская...ночь.

              Комментарий

              • НИКОполь
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1646

                #82
                а вот Еврейский взгляд на события:

                ИСХОД из Египта (иециат Мицраим), подробно описанное в Пятикнижии событие, которое в еврейском национальном самосознании стало решающим фактором, определившим становление еврейского народа и его религиозных институтов. Согласно библейскому рассказу, Исход является завершением цепи событий, начавшихся с переселения патриарха Иакова и его сыновей в Египет из-за засухи и последовавшего за нею голода в Ханаане

                Комментарий

                • Mish
                  Светлый Витязь в шкуре

                  • 22 August 2003
                  • 299

                  #83
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Дома никого не было. А что ж так? На посевную все ушли? Геродот пишет, чем иногда массово занимались египтяне. Причем, от мала до велика. Группенсекс это иногда называют. Женщина таки оказалась непростой. Просто надо знать то, чего вы не знаете. Астрологи ей сообщили, что в её доме живет человек, от которого может произойти Машиах[Христос]. Поэтому бытовую оргию она променяла на более интересную перспективу. Вам двойка.
                  Ок, - уже интереснее становится. Теперь давайте попытаемя по вашей версии восстановить события.
                  1) Итак в доме никого нет. Все ушли на оргию Ладно - допустим - я не против оргий
                  2) Осталась только хитрая хозяйка, которой астрологи (непонятно чьи, но ладно, не суть) наговорили про Христоса (!!!). Ок - проверить это невозможно, но допустим.

                  А дальше начинается самое интересное.

                  3) Приходит эта женщина к нашему герою и предлагает себя. И что-то такое там дальше происходит, в результате чего наш герой в конце концов выбегает от нее без одежды из комнаты

                  Хотелось бы услышать ваш вариант на счет того, что там произошло.
                  А там пойдем дальше.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #84
                    Сообщение от Mish
                    Ок, - уже интереснее становится. Теперь давайте попытаемя по вашей версии восстановить события.
                    1) Итак в доме никого нет. Все ушли на оргию Ладно - допустим - я не против оргий
                    2) Осталась только хитрая хозяйка, которой астрологи (непонятно чьи, но ладно, не суть) наговорили про Христоса (!!!). Ок - проверить это невозможно, но допустим.

                    А дальше начинается самое интересное.

                    3) Приходит эта женщина к нашему герою и предлагает себя. И что-то такое там дальше происходит, в результате чего наш герой в конце концов выбегает от нее без одежды из комнаты

                    Хотелось бы услышать ваш вариант на счет того, что там произошло.
                    А там пойдем дальше.
                    Из текста видно, что Потифариха цеплялась к Йосефу постоянно. В тот день все ушли. На оргию или нет, не важно. В тексте стоит, что день тот особый был. Потифариха сказалась больной. Вот и осталась.
                    Насчет одежд. У египтян из одежд на фресках мы видим парик, бусы и клаптик ткани на гениталиях. Что за верхнюю одежду она сорвала с Йосефа? Там-то и одежд не густо. И самый важный вопрос: почему Йосеф не дал ей в тыкву и не забрал свои верхние одежды? Ведь свидетелей не было, а Потифариха была глубоко неправа.

                    Комментарий

                    • Толстый
                      R.I.P

                      • 04 April 2002
                      • 4342

                      #85
                      Правильной дорогой идете, товарищи...

                      То, что "никого не было дома" - это понятно...
                      Даже теперь знаю у кого "не было никого дома"...

                      Это как же надо было орать, чтобы "вдруг откуда ни возьмись" прибежали все родственники...
                      И не заподозрили, что больная сразу выздоровела...

                      Про одежду Аз как-то не подумал... Действительно... Бусы? Набедренную повязку? Или может костюм от Армани и нужнее бульё от Гуччи?)))))))))

                      Едем дальше?

                      С пеной у рта господин прибегает и что делает с рабом???
                      Не поверите...
                      Сажает Ёсю в турму...

                      Вот и я не поверил...
                      Последний раз редактировалось Толстый; 17 February 2006, 08:10 AM.

                      Комментарий

                      • r1221
                        Римлянам 12:21

                        • 16 January 2004
                        • 4471

                        #86
                        Агент Толстый. Египтяне, те самые, Вами довольны и в аду приготовли самое горяченькое местечко... Ждуть!!! Не разочаруйте их...
                        С уважением, Владимир

                        Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                        Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                        Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                        Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                        Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                        Комментарий

                        • Толстый
                          R.I.P

                          • 04 April 2002
                          • 4342

                          #87
                          Не по теме... А на готовенькое я не привык... мне проще самому...

                          Комментарий

                          • r1221
                            Римлянам 12:21

                            • 16 January 2004
                            • 4471

                            #88
                            Сообщение от Толстый
                            Не по теме... А на готовенькое я не привык... мне проще самому...
                            САмому создать ад? Это что-то новенькое!!! Впрочем, человек сам себе создает будущее.

                            По теме же, евреи жили сначала, как цари на отдельной земле и размножились. Фараон устал терпеть и стал их притеснять, дошло до крайностей - младенцев на корм крокодилов отдавали... Народ стал вопить к Богу и Бог решил их вывести из Египта. Но все оказалось сложнее - евреи хотели вернуть свои привилегии больше, чем повиноваться Богу. Привилегии, которые были, когда они жили в свое удовольствие - до притиснений! Есть в этом что-то и про нас, сегодняшний людей...

                            Вот сочинилось, примерно по теме:

                            Вначале было слово...
                            - Панки в городе! Панки в городе!
                            Прошло полчаса кричания и народ уже подхватил слово:
                            - Танки в городе! Танки в городе!
                            С уважением, Владимир

                            Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                            Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                            Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                            Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                            Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                            Комментарий

                            • Толстый
                              R.I.P

                              • 04 April 2002
                              • 4342

                              #89
                              Сообщение от r1221
                              По теме же, евреи жили сначала, как цари на отдельной земле и размножились. Фараон устал терпеть и стал их притеснять, дошло до крайностей - младенцев на корм крокодилов отдавали... Народ стал вопить к Богу и Бог решил их вывести из Египта. Но все оказалось сложнее - евреи хотели вернуть свои привилегии больше, чем повиноваться Богу. Привилегии, которые были, когда они жили в свое удовольствие - до притиснений! Есть в этом что-то и про нас, сегодняшний людей...
                              Сильно... Сильно племя избранное...
                              Глянь, хитрые какие, и рыбку съесть и попу не ободрать...

                              Сначала нарисовались, потому что понравилась житуха вольготная, а потом, когда ЗАКОН И ПОРЯДОК их попытался остепенить - возмутились???
                              Не провести ли параллель с мусульманами в Европе?


                              Кстати, о стихах...

                              Всевышний уважал меня
                              Покуда бунтовать я мог
                              Когда ж я пал к его ногам
                              Он мною пренебрег...


                              Рабиндранат Тагор - неглупый мужик

                              Комментарий

                              • RehNeferMes
                                Отключен

                                • 23 September 2005
                                • 6097

                                #90
                                Насчет одежд. У египтян из одежд на фресках мы видим парик, бусы и клаптик ткани на гениталиях. Что за верхнюю одежду она сорвала с Йосефа?
                                Вы мало смотрели на те фрески. Они много чего носили. То, что Вы описали - это бэкет-эн-пер-шепсу, рабыня-служанка в знатном доме, или сехими-рэшти - "девушка для удовольствий". (Словаря под рукой нет, пишу по памяти).

                                Знать любила многослойные полупрозрачные одежды из плиссированного тончайшего льна. Когда их одевалось много одна на другую, получалось этакое белове сияние, типа нынешних модные занавесок из белой органзы - свет проходить проходит, а деталей не видно.

                                Короче, если Йосиф одевался как положено знати, она могла полчаса лущить его как луковицу.

                                Комментарий

                                Обработка...