Как соотносятся слова Христа?
Свернуть
X
-
Когда поймёшь что не понимаешь что читаешь в библии тогда начнёшь понимать
Когда думаешь что понимаешь не понимаешь как должно понимать
Примерно как первый раз начал читать книжку по мат анализу
Понятийный аппарат надо усвоить
Для этого надо поставить вопрос что есть что
И слушать апостолов -духовные академики
Евангелисты профы
Пророки студенты
Христос обучал на уровне студенческом -выше нельзя было не было духовных
Апостолы обучают на уровне духовном
Апостольский уровень самый высокий и объясняет все внизу и что было прежде
Антиерархия обучения замедляет познание
Познание идёт зигзагом или к нулю
У всех идёт игра в Библию вслепую думая что видят*****Комментарий
-
"Откуда взяться избранным?"
Конечно, это тот еще вопрос. И из того ограниченного места, куда мы все помещены, самим ответить на него не просто.
Если без фантазий и если по истине, которая у Свидетеля истины, Христа, то Он однажды намекнул Своим ученикам о том, кто они и откуда.
"Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие, ибо вы от него и вы снова туда возвратитесь." (Евангелие от Фомы, 54)
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А избранных находит и открывает Сам Бог Отец, только ОН знает кто определен им быть, остальные званые и им дана возможность просить милость равно Дух СВятой и получит по мере веры, а вера она по мере освящения и нашей вере необходимо расти от веры в веру, познавая волю Божию.
Искать Истину и нашедший будет освящен.
Стучать, чтобы открылся ум к разумению Писаний.Комментарий
-
Петр и камень
В теме, в прошлой своей заметке "Что-то не сходится..." по ходу повествования мне пришлось опираться на Евангельский текст Мф.16.13-19:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф.16.13-19)
Но дело в том, что на поверку в стихе Мф.16.18 нет Петра-камня, но есть Петр с совершенно иным смыслом. Об этом на форуме 16.01.2023 была заметка "Куда пропал камень?".
Эта заметка, в свою очередь, дополняет то, что было сказано в прошлом сообщении "Что-то не сходится..." .
Примечание. Там, в конце заметки стоит малозаметная ссылка на статью Феликс Фильцер, "Об этимологии греческого πετρα/πετρος".
Статья помогает понять истинный смысл греческого слова πετρος и внести определенные коррективы в текст Мф.16.13-19.
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Помнится, что я хотел услышать этот ответ от Мелодии, которая уверена по Кальвину, что у человека нет свободы выбора и он не в состоянии "желать наследовать".Комментарий
-
В следующем Своем Приходе Он, Сын Человеческий, обнаруживает отсутствие веры на земле, за малым исключением, которое суть Его избранные.
Он призывает к Себе Своих избранных и из них, и для них один, Сам лично, создает Свою истинно Божию Церковь, которую врата ада не одолеют.
К сожалению, многие, читая Евангелие, не понимают в истинном смысле многие притчи и изречения Иисуса, в частности то место, где Он говорит ученикам о Своем Будущем к ним Пришествии: "Приду к вам"
"16 И Я умолю Отца, и даст вам другого (Утешителя) Свидетеля, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не сможет принять, потому что не увидит Его и не узнает Его; а вы узнаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
22 Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?" (Ин.14.16-22)
Да. Иуда не Искариот оказался много понятливее, чем все мы вместе взятые.
Но дело не в этом. А в том печальном следствии, что вытекает из сказанного Иисусом в Ин.14.16-22, которое коснется практически каждого из живущих во время Последнего (Судьбоносного) Пришествия на землю Христа, мимо. Ибо многие миллионы и миллионы "не увидят Его и не узнают Его".
Зачем Я пришел второй раз?
Ученики же Его, как им когда-то было обещано, увидят Его, узнают Его и последуют Ему вослед, войдут в Его спасительную истинно Божию Церковь.
И сбудется обещанное: "Бог подаст им защиту вскоре" (Лк.18.8)
Большую нелогичность трудно сочинить.Комментарий
-
В теме, в прошлой своей заметке "Что-то не сходится..." по ходу повествования мне пришлось опираться на Евангельский текст Мф.16.13-19:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф.16.13-19)
Но дело в том, что на поверку в стихе Мф.16.18 нет Петра-камня, но есть Петр с совершенно иным смыслом. Об этом на форуме 16.01.2023 была заметка "Куда пропал камень?".
Эта заметка, в свою очередь, дополняет то, что было сказано в прошлом сообщении "Что-то не сходится..." .
Примечание. Там, в конце заметки стоит малозаметная ссылка на статью Феликс Фильцер, "Об этимологии греческого πετρα/πετρος".
Статья помогает понять истинный смысл греческого слова πετρος и внести определенные коррективы в текст Мф.16.13-19.
С Любовью, Николай Лагин.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий