Я как-то смотрел научно-популярный фильм про человеческий мозг. Наука по состоянию данных на начало 21 века выяснила в общих чертах, что вся информация, поступаемая в организм от органов чувств, не остаётся неизменной. Мозг преобразует её и создаёт нашему сознанию образ мира, который так или иначе отличается от того мира, который воспринимают наши органы чувств, и отличается от того мира, для восприятия которого наши органы чувств не приспособлены.
Это значит, что мир вокруг нас и мир, создаваемый мозгом внутри нас, - это не одно и то же.
По этой причине непонятен Ваш критерий по оценке противоречий в писаниях.
Если бы Вы были робот, то Ваш тезис был бы справедлив: Вы бы сравнивали показания своих приборов с чувствами человека и говорили: я вижу ситуацию более объективно.
Например, когда мы делаем фотографию понравившегося нам пейзажа, мы огорчаемся, что фото отличается от великолепного изображения этого пейзажа, которое нам внутри создал мозг. Тут ничего не попишешь: мы не роботы, а люди.
Вы не робот, Вы человек. Вы лишены объективности в восприятии реальности.
Если бы писания составлялись для роботов, то эти писания были бы совершенно объективны и лишены противоречий.
Но писания написаны для людей. И спасителя Бог послал нам, людям, а не ангелам.
По этой причине спаситель - это не объективный робот, а сын Бога в субъективной плоти.
И рассматривают Иисуса не роботы, а евангелисты, с четырёх сторон света, так сказать.
Чтобы осветить Иисуса для всех людей т.е. для всех разновидностей души, для всех разновидностей характера.
Вы пока не в теле Христа, и потому Вам многое в христианстве непонятно, поскольку Вы судите не из тела Христа, а вне тела Христа.
И Вам нельзя показать многое из того, что нами воспринимается как сокровище, а для Вас эти откровения пока ничего не стоят, и соответственно Вам их и не дают. Но поскольку ревность по Богу у Вас есть, просто так оставить Вас тоже нельзя. Потому общение с Вами - это та ещё задача. На Ваши вопросы нельзя ответить прямо. Мы определяем по Вашим вопросам, что Вы уже увидели, а что ещё нет, и открываем Вам Иисуса Христа. Поэтому Вам и кажется, что в беседе с Вами мы затрагиваем посторонние темы. А в действительности мы беседуем с Вами по существу, и в духе это очевидно. По плоти, разумеется, не очевидно.
Что лично меня радует, так это Ваша честность в познании. Вы не лицемерите и не признаёте то, с чем не согласны. Обетование господа Иисуса про блаженство для алчущих правды, потому что они насытятся, - это определённо про Вас. Пусть господь Иисус Христос Вас благословит.
Кроме того, Вы, возможно сами не осознавая, намечаете для себя вполне перспективные направления для исследований.
К примеру, эту Вашу тему Вы назвали "Мог ли Иисус прощать грехи людей и так исцелять их или же сама вера людей спасала их?"
Вы даже не представляете, возможно, насколько глубоко копнули. Вы затронули частный вопрос, но подход к этому вопросу свидетельствует о Вашем верном чувстве: может ли Христос быть без церкви? может ли при Преображении преобразиться Христос, а ученики - нет? может ли Христос являться ученикам на земле, а ученики ко Христу на небо - нет? может ли Христос быть посаженным на престол справа от Бога, а Христовы - нет?
Это значит, что мир вокруг нас и мир, создаваемый мозгом внутри нас, - это не одно и то же.
По этой причине непонятен Ваш критерий по оценке противоречий в писаниях.
Если бы Вы были робот, то Ваш тезис был бы справедлив: Вы бы сравнивали показания своих приборов с чувствами человека и говорили: я вижу ситуацию более объективно.
Например, когда мы делаем фотографию понравившегося нам пейзажа, мы огорчаемся, что фото отличается от великолепного изображения этого пейзажа, которое нам внутри создал мозг. Тут ничего не попишешь: мы не роботы, а люди.
Вы не робот, Вы человек. Вы лишены объективности в восприятии реальности.
Если бы писания составлялись для роботов, то эти писания были бы совершенно объективны и лишены противоречий.
Но писания написаны для людей. И спасителя Бог послал нам, людям, а не ангелам.
По этой причине спаситель - это не объективный робот, а сын Бога в субъективной плоти.
И рассматривают Иисуса не роботы, а евангелисты, с четырёх сторон света, так сказать.
Чтобы осветить Иисуса для всех людей т.е. для всех разновидностей души, для всех разновидностей характера.
Вы пока не в теле Христа, и потому Вам многое в христианстве непонятно, поскольку Вы судите не из тела Христа, а вне тела Христа.
И Вам нельзя показать многое из того, что нами воспринимается как сокровище, а для Вас эти откровения пока ничего не стоят, и соответственно Вам их и не дают. Но поскольку ревность по Богу у Вас есть, просто так оставить Вас тоже нельзя. Потому общение с Вами - это та ещё задача. На Ваши вопросы нельзя ответить прямо. Мы определяем по Вашим вопросам, что Вы уже увидели, а что ещё нет, и открываем Вам Иисуса Христа. Поэтому Вам и кажется, что в беседе с Вами мы затрагиваем посторонние темы. А в действительности мы беседуем с Вами по существу, и в духе это очевидно. По плоти, разумеется, не очевидно.
Что лично меня радует, так это Ваша честность в познании. Вы не лицемерите и не признаёте то, с чем не согласны. Обетование господа Иисуса про блаженство для алчущих правды, потому что они насытятся, - это определённо про Вас. Пусть господь Иисус Христос Вас благословит.
Кроме того, Вы, возможно сами не осознавая, намечаете для себя вполне перспективные направления для исследований.
К примеру, эту Вашу тему Вы назвали "Мог ли Иисус прощать грехи людей и так исцелять их или же сама вера людей спасала их?"
Вы даже не представляете, возможно, насколько глубоко копнули. Вы затронули частный вопрос, но подход к этому вопросу свидетельствует о Вашем верном чувстве: может ли Христос быть без церкви? может ли при Преображении преобразиться Христос, а ученики - нет? может ли Христос являться ученикам на земле, а ученики ко Христу на небо - нет? может ли Христос быть посаженным на престол справа от Бога, а Христовы - нет?
Комментарий