В целом у Вас получаются вполне здравые рассуждения.
Хотя Вы и начинаете не совсем верно, но постепенно в ходе рассуждений приходите к истине евангельской.
Вы как бы медлите верить. Когда мы Вам напоминаем евангелие в том или ином стихе, Вы противитесь и отвергаете эти стихи.
Но это легко объяснить тем, что Вы не находитесь в общине и не имеете опыта общения во Христе с братьями-сёстрами.
Нго после того, как Вы отвергли наши напоминания, Вы начинаете самостоятельно рассуждать и во Христе Вы приходите к тем же выводам, которые мы Вам ранее и предложили.
Вы как бы боитесь поверить, довериться и воспринять евангельсикий стих, предпочитая отгородиться и найти истину самостоятельно. Такое упрямство своего рода.
Но осуждать Вас за это было бы неправильно. Бог во Христе принимает от Вас согласно тому, что Вы имеете, а не согласно тому, чего Вы не имеете.
Если имеете упорство и желание искать истину самостоятельно, а не в общине, святой дух так и будет Вам открывать.
Но просто так трудно идти путём господним. Вы как ёжик - ощетинились иголками и защищаете своё личное небесное царство. Конечно, у небесного отца в доме обителей много, и такая необычная обитель тоже имеет право на существование. Но Вам так трудно будет. Это почти то же, что идти против рожна. Вы истратите все свои силы на ненужную оборону от своих же. И когда Вам потребуются силы воинствовать против сатаны, Вы будете усталый и слабый.
"Христу Бог дал такой великий дар", пишете Вы в конце своих рассуждений. Аминь.
Вернёмся теперь к тому факту, что Вы не ангел, а человек. Будучи человеком, Вы не можете различить размер величины дара от Бога.
Дар от Бога означает то же самое божество, что и сам Бог.
Если Вы признаёте в Иисусе Божий дар, тем самым Вы признаёте и божественность Иисуса.
Тем более что Бог дал Иисусу всякую власть, и, стало быть, власть Иисуса - это власть божественная т.е. власть Бога.
Что касается Вашего упорного разделения служения Иисуса до распятия и после воскресения, то это разделение имеет значение лишь для плоти.
В духе Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
Если Вы надеетесь на Иисуса только по плоти, только при этой жизни, то Вы - несчастнейший из людей.
Мы уповаем на Иисуса воскресшего и возвещаем с этой целью его смерть всякий раз, когда едим его тело и пьём его кровь.
Если некто плотский и думает, что Христос грехи прощает, а Иисус грехи ещё не прощает, то это потому он так думает, что он плотский.
А всякий рождённый свыше воспринимает Иисуса Христа как прощение грехов, потому что и мы своё служение несём сейчас, во плоти, и грехи людям прощаем сейчас, во плоти.
Хотя Вы и начинаете не совсем верно, но постепенно в ходе рассуждений приходите к истине евангельской.
Вы как бы медлите верить. Когда мы Вам напоминаем евангелие в том или ином стихе, Вы противитесь и отвергаете эти стихи.
Но это легко объяснить тем, что Вы не находитесь в общине и не имеете опыта общения во Христе с братьями-сёстрами.
Нго после того, как Вы отвергли наши напоминания, Вы начинаете самостоятельно рассуждать и во Христе Вы приходите к тем же выводам, которые мы Вам ранее и предложили.
Вы как бы боитесь поверить, довериться и воспринять евангельсикий стих, предпочитая отгородиться и найти истину самостоятельно. Такое упрямство своего рода.
Но осуждать Вас за это было бы неправильно. Бог во Христе принимает от Вас согласно тому, что Вы имеете, а не согласно тому, чего Вы не имеете.
Если имеете упорство и желание искать истину самостоятельно, а не в общине, святой дух так и будет Вам открывать.
Но просто так трудно идти путём господним. Вы как ёжик - ощетинились иголками и защищаете своё личное небесное царство. Конечно, у небесного отца в доме обителей много, и такая необычная обитель тоже имеет право на существование. Но Вам так трудно будет. Это почти то же, что идти против рожна. Вы истратите все свои силы на ненужную оборону от своих же. И когда Вам потребуются силы воинствовать против сатаны, Вы будете усталый и слабый.
"Христу Бог дал такой великий дар", пишете Вы в конце своих рассуждений. Аминь.
Вернёмся теперь к тому факту, что Вы не ангел, а человек. Будучи человеком, Вы не можете различить размер величины дара от Бога.
Дар от Бога означает то же самое божество, что и сам Бог.
Если Вы признаёте в Иисусе Божий дар, тем самым Вы признаёте и божественность Иисуса.
Тем более что Бог дал Иисусу всякую власть, и, стало быть, власть Иисуса - это власть божественная т.е. власть Бога.
Что касается Вашего упорного разделения служения Иисуса до распятия и после воскресения, то это разделение имеет значение лишь для плоти.
В духе Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
Если Вы надеетесь на Иисуса только по плоти, только при этой жизни, то Вы - несчастнейший из людей.
Мы уповаем на Иисуса воскресшего и возвещаем с этой целью его смерть всякий раз, когда едим его тело и пьём его кровь.
Если некто плотский и думает, что Христос грехи прощает, а Иисус грехи ещё не прощает, то это потому он так думает, что он плотский.
А всякий рождённый свыше воспринимает Иисуса Христа как прощение грехов, потому что и мы своё служение несём сейчас, во плоти, и грехи людям прощаем сейчас, во плоти.
Комментарий