Мог ли Иисус прощать грехи людей и так исцелять их или же сама вера людей спасала их?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от MannasManuk
    Ни один простолюдин, как я уверен, даже и думать не мог бы о том, что Иисус мог бы простить ему грехи.
    Люди знали, что молитва Иисуса Богу могла исцелить их.
    Они считали его праведников и святым, а порой и пророком, а иногда и Мессией.
    Но они и не ждали и не думали о том, что Иисус простит их грехи.
    Иисус им, исцеляя их, и сам никогда не говорил: Я прощаю тебе грехи твои.
    Увидеть состояние души незнакомого человека - это очень и очень сложно, но можно при помощи Бога.
    Но ещё сложнее молитвой помочь человеку быстрее заслужить исцеление.
    Этот дар исцеления редко кому даруется Богом.
    И Христу Бог дал такой великий дар.
    В целом у Вас получаются вполне здравые рассуждения.
    Хотя Вы и начинаете не совсем верно, но постепенно в ходе рассуждений приходите к истине евангельской.
    Вы как бы медлите верить. Когда мы Вам напоминаем евангелие в том или ином стихе, Вы противитесь и отвергаете эти стихи.
    Но это легко объяснить тем, что Вы не находитесь в общине и не имеете опыта общения во Христе с братьями-сёстрами.
    Нго после того, как Вы отвергли наши напоминания, Вы начинаете самостоятельно рассуждать и во Христе Вы приходите к тем же выводам, которые мы Вам ранее и предложили.
    Вы как бы боитесь поверить, довериться и воспринять евангельсикий стих, предпочитая отгородиться и найти истину самостоятельно. Такое упрямство своего рода.
    Но осуждать Вас за это было бы неправильно. Бог во Христе принимает от Вас согласно тому, что Вы имеете, а не согласно тому, чего Вы не имеете.
    Если имеете упорство и желание искать истину самостоятельно, а не в общине, святой дух так и будет Вам открывать.
    Но просто так трудно идти путём господним. Вы как ёжик - ощетинились иголками и защищаете своё личное небесное царство. Конечно, у небесного отца в доме обителей много, и такая необычная обитель тоже имеет право на существование. Но Вам так трудно будет. Это почти то же, что идти против рожна. Вы истратите все свои силы на ненужную оборону от своих же. И когда Вам потребуются силы воинствовать против сатаны, Вы будете усталый и слабый.
    "Христу Бог дал такой великий дар", пишете Вы в конце своих рассуждений. Аминь.
    Вернёмся теперь к тому факту, что Вы не ангел, а человек. Будучи человеком, Вы не можете различить размер величины дара от Бога.
    Дар от Бога означает то же самое божество, что и сам Бог.
    Если Вы признаёте в Иисусе Божий дар, тем самым Вы признаёте и божественность Иисуса.
    Тем более что Бог дал Иисусу всякую власть, и, стало быть, власть Иисуса - это власть божественная т.е. власть Бога.
    Что касается Вашего упорного разделения служения Иисуса до распятия и после воскресения, то это разделение имеет значение лишь для плоти.
    В духе Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
    Если Вы надеетесь на Иисуса только по плоти, только при этой жизни, то Вы - несчастнейший из людей.
    Мы уповаем на Иисуса воскресшего и возвещаем с этой целью его смерть всякий раз, когда едим его тело и пьём его кровь.
    Если некто плотский и думает, что Христос грехи прощает, а Иисус грехи ещё не прощает, то это потому он так думает, что он плотский.
    А всякий рождённый свыше воспринимает Иисуса Христа как прощение грехов, потому что и мы своё служение несём сейчас, во плоти, и грехи людям прощаем сейчас, во плоти.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #62
      Сообщение от shlahani
      В целом у Вас получаются вполне здравые рассуждения.
      Спасибо за такое мнение. Очень благодарен Вам. Но я в целом не очень согласен с Вашими рассуждениями.

      Комментарий

      • Нынешний
        Завсегдатай
        • 01 June 2023
        • 903

        #63
        Сообщение от shlahani
        Если некто плотский и думает, что Христос грехи прощает, а Иисус грехи ещё не прощает, то это потому он так думает, что он плотский.
        А всякий рождённый свыше воспринимает Иисуса Христа как прощение грехов, потому что и мы своё служение несём сейчас, во плоти, и грехи людям прощаем сейчас, во плоти.
        Высказать формулу:"Прощаются тебе твои грехи", может каждый, и делается это для освобождения человека от вины, что дает ему возможность жить жальше, но фактического освобождения человека от содеянного им, не происходит от такого высказывания.
        Фактически, грехи возможно только искупить/исправить своей жизнью.
        Поскольку грех - обыкновенная ошибка/промах.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #64
          Сообщение от Нынешний
          Фактически, грехи возможно только искупить/исправить своей жизнью.
          Бог считает так:

          1 Блажен, кому отпущены беззакония,
          и чьи грехи покрыты!
          2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха,
          и в чьем духе нет лукавства!
          Пс. 31

          Комментарий

          • Нынешний
            Завсегдатай
            • 01 June 2023
            • 903

            #65
            Сообщение от shlahani
            Бог считает так:
            - Как и я.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #66
              Сообщение от Нынешний
              Высказать формулу:"Прощаются тебе твои грехи", может каждый, и делается это для освобождения человека от вины, что дает ему возможность жить жальше, но фактического освобождения человека от содеянного им, не происходит от такого высказывания.
              Фактически, грехи возможно только искупить/исправить своей жизнью.
              Поскольку грех - обыкновенная ошибка/промах.
              Чушь от Нынешнего.

              Зачем тогда приходил Христос?
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • MannasManuk
                Отключен
                • 29 December 2021
                • 1557

                #67
                Сообщение от shlahani
                Хотя Вы и начинаете не совсем верно, но постепенно в ходе рассуждений приходите к истине евангельской.
                Вы как бы медлите верить. Когда мы Вам напоминаем евангелие в том или ином стихе, Вы противитесь и отвергаете эти стихи.
                Это лишь Ваше предубеждение заставляет Вас думать, что я противлюсь написанному в Евангелии или отвергаю какие-то стихи. Я иногда понимаю какие-то отрывки Библии не так, как принято у христиан понимать. Это правда. И я лишь предполагаю, что некоторые стихи попали в Евангелие позднее, то есть не были написаны во второй половине 1 века именно Апостолами и Евангелистами. Думаю, первое Евангелие было написано на Иврите или арамейском языке примерно с 50-55 года по 60 год. Эта книга, написанная, скорее всего, Апостолом Матфеем, стала основой для появления к 70-75 годам или к 80-82 годам 1 века н.э. трёх отдельных книг (Евангелия Матфея, Евангелия Марка и Евангелия Луки) Евангелия. Тогда в 1 веке н.э. разница между ними была минимальной. Как я думаю, со временем так вышло, что книга Евангелия Матфея, как и книга Евангелия Луки были расширены дополнительной информацией и дописаны многократно в течение 1-2 веков, а в 3 веке н.э. (или даже в 4 веке н.э.), как я предполагаю, в этих книгах появились 2 первые главы о непорочном зачатии и детстве и юности Христа. Евангелие Марка, как я думаю, почти уцелело от поздних вставок и позднего дописывания или редактирования, так как хранилось в строгой общине верующих, которые, в основном, не допускали этого явления.
                Это моё предположение. При этом я убеждён, что 70% текстов Евангелия Луки и Матфея - это то, что написано самим Апостолом Матфеем (пусть и немножечко могло быть отредактировано кем-то в той или иной степени). Это истина. Но и то, что предположительно (если я прав в этом предположении) попало в Евангелие Луки и Матфея уже после смерти Матфея и Луки, является, как я думаю, скорее всего истиной, но не до конца. Я лишь очень сомневаюсь первых двух главах этих 2 книг - мне кажется, что эти главы точно отсутствовали в этих книгах с 1 века н.э. по 2-3 или даже по начало 4 века н.э. Мне довольно сложно поверить в непорочное зачатие и в то, что Сам Бог Духом Святым зачал тело Иисуса, заменив Йосефа. Это я склонен отвергать. Но, в основном, только это и только для себя. Ибо считаю, что каждый христианин сам решает и должен решать и впредь: верить в непорочное зачатие или нет. Разве это так уж плохо?

                Но это легко объяснить тем, что Вы не находитесь в общине и не имеете опыта общения во Христе с братьями-сёстрами.
                Это просто моё мнение. Я считаю, что у каждого Христианина должно быть своё мнение. Христианин должен быть независим от мнения лидеров Христианства древности и современности. И должна быть свобода совести и свобода слова в каждой Христианской общине и для Христиан, которые ещё не выбрали свою общину.
                Но после того, как Вы отвергли наши напоминания, Вы начинаете самостоятельно рассуждать и во Христе Вы приходите к тем же выводам, которые мы Вам ранее и предложили.
                Это не так. Я не отвергаю Ваши напоминания. Просто не всегда согласен с тем, что они опираются на правильное понимание написанного в Библии.
                Вы как бы боитесь поверить, довериться и воспринять евангельсикий стих, предпочитая отгородиться и найти истину самостоятельно. Такое упрямство своего рода.
                Может это именно Вы просто слишком склонны принимать на веру то, что давно принято в качестве нормы в теологии Христианства, так как в Вас нет подлинной независимости в суждениях? И поэтому моя подлинная независимость от мнения и суждений лидеров и теологов Христианства Вам кажется чем-то весьма неудобной и достойной сожаления?
                Но осуждать Вас за это было бы неправильно. Бог во Христе принимает от Вас согласно тому, что Вы имеете, а не согласно тому, чего Вы не имеете.
                Благодарю Вас за то, что не осуждаете (или пытаетесь не осуждать).

                Если имеете упорство и желание искать истину самостоятельно, а не в общине, святой дух так и будет Вам открывать

                Я ищу общину. Пока не нашёл. Но продолжаю искать. И стараюсь правильно понимать Писание.
                Но просто так трудно идти путём господним.

                Мне не трудно. Бог помогает всем ищущим. Всем искреннее верующим в Бога и во Христа.
                Вы как ёжик - ощетинились иголками и защищаете своё личное небесное царство.
                Нет, это не так. У меня есть своё мнение и своё понимание Писания. И я его, это своё мнение и это своё понимание, отстаиваю. Это же нормально. Разве нет? Но если Ваши аргументы окажутся более правильными, признаю свою ошибку.

                Последний раз редактировалось MannasManuk; 15 July 2023, 01:21 AM.

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #68
                  Сообщение от shlahani
                  Конечно, у небесного отца в доме обителей много, и такая необычная обитель тоже имеет право на существование. Но Вам так трудно будет. Это почти то же, что идти против рожна. Вы истратите все свои силы на ненужную оборону от своих же. И когда Вам потребуются силы воинствовать против сатаны, Вы будете усталый и слабый.
                  Человек не может идти против рожна. Никогда. Кроме тех случаев, когда Бог и Христос желают, чтобы этот человек пошёл против рожна - против ошибок, которые принято в течение последних 1500 лет считать истиной.

                  "Христу Бог дал такой великий дар", пишете Вы в конце своих рассуждений. Аминь.
                  Аминь!
                  Вернёмся теперь к тому факту, что Вы не ангел, а человек. Будучи человеком, Вы не можете различить размер величины дара от Бога.
                  Не могу. Это так.

                  Дар от Бога означает то же самое божество, что и сам Бог.
                  Это звучит странно. Дар от Бога - это не божество и не Бог. Это лишь некий дар. Давайте не путаться в понятиях.


                  Если Вы признаёте в Иисусе Божий дар, тем самым Вы признаёте и божественность Иисуса.
                  Я признаю, что Бог послал в этот мир Иисуса. Признаю, что Бог многое дал Иисусу. И какую-то долю божественности Бог вложил в каждого человека. Конечно же, Бог вложил в Йешуа эту долю божественности в особой мере. Но не более того, на мой взгляд.

                  Тем более что Бог дал Иисусу всякую власть, и, стало быть, власть Иисуса - это власть божественная т.е. власть Бога.
                  Всякая - это разная... Речь о разнообразии... Это не то же, что Бог дал ВСЮ ТУ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ У САМОГО БОГА. Это не говорит о равенстве Иисуса по власти Богу. Хотя да, та власть, которая есть у Иисуса - это то, что дал Иисусу Мессии Сам Бог - только поэтому не будет ошибкой и грехом назвать эту власть божественной и властью, данной Бога и полученной человеком Иисусом Мессией от Самого Бога.


                  Что касается Вашего упорного разделения служения Иисуса до распятия и после воскресения, то это разделение имеет значение лишь для плоти.
                  Это не моё упорство. Я лишь думаю и предполагаю на основании написанного в Писании, что Иисус Назорей до смерти и воскресения - это один человек и пророк-посланник, святой назорей и сын Божий, а после воскресения Иисус совершенно преображён был Богом и стал очень и очень духовным, облекшись божественностью и вечной славой Бога, нашего Отца. После воскресения Иисуса Богом, как я воспринимаю это, дух Иисуса - это уже чистый дух. Дух святого человека Божьего, освобожденный от всего плотского (от всего того, что так присуще всем людям обычным). Поэтому Иисус до воскресения - это один человек, а после воскресения - это преображенный и чистый дух Иисус - это несколько другой Иисус, которого поэтому далеко не сразу узнавали ученики его. Это я имею в виду. Хотя при всём при этом Иисус - это один Иисус и одна личность.


                  В духе Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.
                  Да. Аминь.

                  Если Вы надеетесь на Иисуса только по плоти, только при этой жизни, то Вы - несчастнейший из людей.
                  Я считаю Иисуса Мессию (Христа) после его воскресения чистым и преображенным Богом духом великого человека. Я не знаю, что это значит: надеяться на Иисуса только по плоти. Я верую в покровительство Бога и Мессии. Это духовное покровительство.


                  Мы уповаем на Иисуса воскресшего и возвещаем с этой целью его смерть всякий раз, когда едим его тело и пьём его кровь.
                  Я уповаю на Бога больше, но и на Христа тоже. А смерть человека Иисуса привела меня к Богу, когда я был слеп и туп. Когда я был очень грешен, Бог Кровью Христа омыл меня и убелил
                  мои одежды. И я всегда буду помнить эту трагедию, которая привела меня к Богу. Я благодарен Иисусу за его великий подвиг и святое смирение. Но больше я благодарен Богу за то, что он мне послал искупление через Иисуса и за то, что Он велел Иисусу взять меня в ученики свои. И он взял ведь. Очень благодарен Богу и Иисусу.

                  Если некто плотский и думает, что Христос грехи прощает, а Иисус грехи ещё не прощает, то это потому он так думает, что он плотский.
                  А всякий рождённый свыше воспринимает Иисуса Христа как прощение грехов, потому что и мы своё служение несём сейчас, во плоти, и грехи людям прощаем сейчас, во плоти
                  Я знаю и уверен, что при своей жизни в теле в этом материальном мире Иисус ни разу не прощал грехи людей, совершенные людьми против заповедей Божьих. Ибо когда человек грешит, он нарушает то, что Бог советует и велит не нарушать - этим грехом человек нарушает волю Бога и грешит против Бога, а также поэтому человек грешит и против самого себя и своей наполненности. И человек этим опустошает себя же именно духовно. И поэтому человек, согрешая, сильно вредит самому себе же - поэтому он начинает болеть или на него обрушиваются другие беды. Сам человек по глупости и малодушию и отсутствию веры грешит против Бога и этим и против себя, заставляя страдать своё тело и отчасти и душу. И сам же человек должен был покаянием пред Богом и своими страданиями искупить эти грехи, чтобы заслужить прощение грехов и исцеление от болезни. Это очень сложный и длительный по времени процесс. Христос же, так как Бог ему даровал возможность видеть тайное, видел эти процессы в человеке. Иисус мог видеть, что кто-то из людей уже достаточно покаялся пред Богом и пострадал - уже покаялся во грехах и обрел веру в Бога. И в таком состоянии болевший человек мог распознать: перед ним не просто человек Йешуа, а великий пророк Йешуа и даже сам господин Мессия Йешуа.
                  Такие люди могли воспринять молитву и ту силу, которая исходили от Иисуса, как некий катализатор процесса исцеления души и тела - это ускоряло их путь к Богу и работу по искуплению их грехов. И тогда свершалось чудо и болезнь уходила от человека. Но если человек был грешным и в человеке не было веры - молитва и сила Иисуса не решала вопрос. Чудо не происходило. Чудо - это работа самого человека внутри человека плюс вмешательство Бога напрямую (или через посланника Божьего или избранника Божьего), если человек заслуживал своими делами и верой это чудо. Это напрямую связано с верой. Но если не было в человеке веры, тогда Иисус не мог исцелить его и был бессилен. А Христиане считают Иисуса Христа Богом...

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #69
                    Сообщение от MannasManuk
                    И я лишь предполагаю, что некоторые стихи попали в Евангелие позднее, то есть не были написаны во второй половине 1 века именно Апостолами и Евангелистами.
                    Можно было бы сослаться на общие принципы составления писаний: "Одиссея" в эллинизме, например, или вавилонские глиняные таблички с мифами, или Упанишады там в индуизме. Всякое верование так или иначе развивается и дописывается, переосмысляется. Какой смысл уповать на идентичность рукописей?
                    Но вот что действительно важно в писаниях Нового завета, так это адресованность той или иной книги. Господь наш Иисус Христос, как известно, не был послан своим отцом к нам, народам. Он был послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                    Таким образом, евангелие направлено в первую очередь к обрезанным; и даже если и принять Теофила (которому адресует евангелие Лука) как необрезанного, то события в евангелии отнюдь не рисуют Иисуса непосредственным собеседником с народами, но всегда - через посредство иудеев.
                    Однако Иисус посылает к народам своего апостола, Павла.
                    Послания Павла адресованы только нам, народам.
                    А вот Послание Иакова адресовано двенадцати коленам.
                    Апостол Павел проповедует распятие Иисуса на кресте, потому что обращается к народам, а апостол Пётр проповедует повешение Иисуса на дереве, потому что обращается к иудеям.
                    Точно так же евангелие изображает рождество Иисуса от святого духа, тогда как Павел проповедует Иисуса Христа от семени Давида.
                    Не видите логику в этом?
                    Непорочное зачатие - для иудеев, а семя Давида - для народов.
                    Вам должны быть ближе послания Павла, потому что Вы не иудей.
                    Однако Вы критикуете не только евангелие, Вы и послания Павла критикуете тоже. И вот тут я бы на Вашем месте задумался: что со мной не так?
                    Положим, я ревную об обрезанных и хочу, чтобы и им была проповедь об Иисусе от семени Давида.
                    Но почему же тогда я не ревную о народах и не выступаю горой за своего апостола любимого, Павла?
                    Почему я опровергаю Павла-то?
                    Может быть, мне бы полезнее было определиться с самим собой? Вот иудеи, вот эллины, - а я-то кто? Я с кем?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #70
                      Сообщение от MannasManuk
                      Это лишь некий дар.
                      Признаю, что Бог многое дал Иисусу.
                      Конечно же, Бог вложил в Йешуа эту долю божественности в особой мере. Но не более того, на мой взгляд.
                      Всякая - это разная... а после воскресения Иисус совершенно преображён был Богом и стал очень и очень духовным, облекшись божественностью и вечной славой Бога, нашего Отца.
                      Я позволил себе здесь выделить Ваши определения, которые ни одному человеку измерить не дано.
                      Ангелам возможно делать такого рода оценки, но человек ограничен своей плотью и не может оценить масштаб божественности и уж тем более не может оценить различия божественности между Богом-отцом и Богом-сыном.
                      Это схоластика. А мы имеем дело со спасением конкретного человека: Вас, меня и прочих верующих.
                      Сообщение от MannasManuk
                      После воскресения Иисуса Богом, как я воспринимаю это, дух Иисуса - это уже чистый дух.
                      Когда я в тех или иных беседах встречаю довод, усиленный определением "чистый", я всегда вспоминаю "Критику чистого разума" Иммануила Канта нашего философа известного из Калининграда.
                      Для философа дело чести - отделить понятие от всего плотского, сделать его "чистым" и в таком "чистом" виде обсуждать его.
                      Но это и есть учение ангелов, в которое нам вникать совершенно неполезно, поскольку мы ещё не ангелы, а люди из плоти и крови.
                      Мы не заботимся о чистоте, слушая еванелие, потому что Бог послал нам такого же, как и мы, в такой же плоти. А вовсе не чистого и непорочного ангела, который не пьёт с мытарями и не дружит с блудницами.
                      Однако, родившись свыше и омывшись, мы уже учимся, как соблюдать свой сосуд в святости. Но не чистота ангельская прежде, а чистота Бога во Христе прежде. Потому что Бог приемлет не ангелов, а семя Авраама.
                      Сообщение от MannasManuk

                      И поэтому человек, согрешая, сильно вредит самому себе же - поэтому он начинает болеть или на него обрушиваются другие беды. Но если не было в человеке веры, тогда Иисус не мог исцелить его и был бессилен.
                      Давайте на конкретном примере рассмотрим этот Ваш тезис, если Вы не против?
                      После Нагорной проповеди Иисусу встречается больной, прокажённый, и просит об исцелении.
                      Иисус исцеляет прокажённого прикосновением к нему.
                      Закон запрещает прикасаться к прокажённому. Тем не менее Иисус именно что прикасается.
                      Что это значит? Это значит, что сын Бога властно подверг позору власти и начальства. Власть Иисуса явно больше власти Моисея.
                      Но при этом Иисус не нарушает закон. Ведь закон запрещает прикасаться к прокажённому, но не запрещает прикасаться к здоровому!
                      В какой момент прокажённый стал здоровым? Никто из людей это измерить не в состоянии.
                      Но Иисус делает то же, что делает его небесный отец: воскрешает.
                      Конечно, вера важна. Однако воскресение происходит независимо от того, верим ли мы в воскресение или не верим.
                      Последний раз редактировалось shlahani; 15 July 2023, 03:25 AM.

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #71
                        Сообщение от shlahani
                        Но Иисус делает то же, что делает его небесный отец: воскрешает.
                        Конечно, вера важна. Однако воскресение происходит независимо от того, верим ли мы в воскресение или не верим.
                        Думаю, Иисус не воскрешал мертвых. Он лишь мог выводить из состояния летаргического сна или потери сознания (состояний близких к смерти).
                        Бог может воскрешать, давая жизнь вечную. Иисус, на мой взгляд, не должен был делать всё то, что делал Отец Небесный. Но кое-что Бог делал через Иисуса.
                        Если человек не верил и не было в его сердце веры, Иисус не мог совершить чудо и исцелить человека. Это четко записано в Писании. К чему Вам столь сильно идеализировать человека Иисуса, пусть даже Бог сделал его господином и Мессией самим?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Я позволил себе здесь выделить Ваши определения, которые ни одному человеку измерить не дано.
                        Ангелам возможно делать такого рода оценки, но человек ограничен своей плотью и не может оценить масштаб божественности и уж тем более не может оценить различия божественности между Богом-отцом и Богом-сыном.
                        Это схоластика. А мы имеем дело со спасением конкретного человека: Вас, меня и прочих верующих.
                        Это софистика. Давайте проще. Ангелы не имеют отношения к обсуждению. Давайте ближе к теме? Иисус прощал грехи людям до смерти его тела? Да или нет?
                        Коротко и ясно ответьте. Моё предположение: нет, так как он говорил: грехи твои уходят от тебя (прощаются с тобой). Если бы он реально мог прощать грехи, почему бы ему не говорить ясно: Я, Бог-Христос-Сын Божий, прощаю или отпускаю твои грехи?
                        Кто-то скажет: это и так ясно из контекста - ведь Иисус говорил: прощаются твои грехи и сразу затем человек исцелялся.
                        Нет, Йешуа говорил: твои грехи уходят от тебя и твоя вера спасла тебя. А если веры не было в людях, он не мог совершать никаких чудес. Этому учит Библия.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от MannasManuk
                          Иисус прощал грехи людям до смерти его тела? Да или нет?
                          Вы что-то со времени нашей последней беседы обмирщали.
                          Сообщение от MannasManuk
                          Думаю, Иисус не воскрешал мертвых.
                          Не нашли ещё себе общину?

                          Комментарий

                          • Нынешний
                            Завсегдатай
                            • 01 June 2023
                            • 903

                            #73
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Чушь от Нынешнего.

                            Зачем тогда приходил Христос?
                            Мадам разучилась читаь?
                            "Я для того родился и для того пришел в мир, чтобы провозглашать истину!"

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от MannasManuk
                            Думаю, Иисус не воскрешал мертвых. Он лишь мог выводить из состояния летаргического сна или потери сознания (состояний близких к смерти).
                            Так "воскрешение" и означает сугубо реанимацию!
                            А"воскресение" - иной процесс.
                            Бог может воскрешать, давая жизнь вечную.
                            - Человекам даже Бог не может дать жизнь вечную. Такая жизнь свойственна только духам.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #74
                              Сообщение от Нынешний
                              Так "воскрешение" и означает сугубо реанимацию!
                              А"воскресение" - иной процесс.
                              Ну почему же? И воскресение, и воскрешение - это одно.
                              Реанимация вряд ли уже возможна в таких, например, условиях:

                              38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. 39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
                              Иоан.. 11

                              Комментарий

                              • MannasManuk
                                Отключен
                                • 29 December 2021
                                • 1557

                                #75
                                Сообщение от shlahani
                                ... обмирщали.
                                Обмирщал? Что Вы имеете в виду?
                                Я живу в этом мире и не являюсь деятелем Церкви или церковным человеком (или, что называется, воцерковлённым), но при этом вообще не связан совершенно никакими узами, кроме уз, которые наложены на меня Богом и Мессией. Я рад свободе своей - свободе в вере в Бога, нашего Отца, как и свободе своей в вере во Христа.
                                Не нашли ещё себе общину?
                                Такой общины нет (или я её пока всё-таки не нашёл). Все общины, кроме очень, на мой взгляд, заблуждающихся и запрещенных в России Свидетелей Иеговы, молятся Иисусу, считая Его Богом. Это их право - пусть молятся. Я пока не нашёл в Писании Христианства подтверждения тому, что первые верующие в Иисуса молились Ему. Я же просто люблю Иисуса, считая его своим святым и ныне Небесным Учителем и Покровителем-Ходатаем. Молюсь же только Его Отцу.
                                Последний раз редактировалось MannasManuk; 16 July 2023, 05:56 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...