Мог ли Иисус прощать грехи людей и так исцелять их или же сама вера людей спасала их?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47804

    #46
    Сообщение от MannasManuk
    Утверждение это о том, что Бог дал Иисусу всякую власть над всякой плотью (над всеми людьми), чтобы всем людям, над которыми Бог дал власть Иисусу, Христос дал жизнь вечную, явно противоречит этому утверждению Иисуса, описанному в этой же главе 17 в книге Евангелия Иоанна:
    9. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
    10. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
    11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
    (Св. Евангелие от Иоанна 17:9-11)
    14. Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
    (Св. Евангелие от Иоанна 17:14)
    Итак, Бог дал Иисусу всю власть над всеми людьми, но люди мира этого (все или почти все люди - всё или почти всё человечество) возненавидели не только уверовавших в Иисуса учеников его, но и самого Иисуса. И вот, Иисус, обладая огромной властью над всеми людьми (над всякой плотью), тем не менее, молит Всемогущего Истинного Бога, нашего Отца, о том, чтобы Он защитил верующих от ненависти людей не уверовавших (людей мира сего), а также и о том, чтобы уверовавшие в Иисуса не ссорились и пребывали в единстве.
    Если Бог дал всю власть над всеми людьми этого мира (и тем более, над уверовавшими в Иисуса людьми), то почему Иисус допускает ненависть всех людей мира всего или почти всех людей всего мира к Себе и к Своим ученикам (Христианам), многих их которых в 1 веке распинали или отдавали живьём на поедание к диким животным (львам и тиграм)? Почему бы Иисусу не воспользоваться огромной властью и не уничтожить в мире хотя бы ненависть к ученикам? Но Иисус не уничтожил эту ненависть мира к ученикам его - поэтому многие из них погибли ужасной смертью в 1 веке н.э. и позднее тоже. К тому же, получивший такую огромную власть от Отца Иисус Христос молится Отцу Небесному и о том ещё, чтобы Бог его и наш, Отец Небесный, соблюдал уверовавших в Иисуса его учеников в имени Отца, а также и в единстве. То есть, Иисус, получивший от Отца огромную власть над всеми людьми всего мира, молится Отцу Небесному о том, чтобы эти его ученики не начали заблуждаться и не уклонились от имени Отца (от истинной веры в единственного Бога) и не начали разделяться между собой в отдельные общины и ненавидеть друг друга (потеряли единство внутри себя). Если Иисус - это такой почти Всемогущий Бог или даже Всемогущий Бог-Сын, как думают Христиане, тогда для чего Он, Всемогущий Бог-Сын, получивший от Отца огромнейшую власть, вообще молится Богу, Отцу Небесному? Ведь, как известно, молится обычно слабый человек Всемогущему Богу.

    Как известно, ученики Иисуса с течением времени разделились на десятки конфессий, каждая из которых считает себя истинной. а других христиан считает заблуждающимися. Значит ли это то, что Бог, наш Всемогущий Отец Небесный, не пожелал услышать эту молитву Иисуса (получившего огромную власть!) Ему?
    Это всё очень важные вопросы...
    Послал друго Утешителя которого должно принять из уст в уста

    Он откроет что и как

    Каверкать букву хаотически нельзя да ещё с предубеждением не от Бога
    *****

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #47
      Сообщение от piroma
      Послал друго Утешителя которого должно принять из уст в уста
      Он откроет что и как
      Уже вроде бы послал Дух Святой. Помогло ли это Вам ответить на мои вопросы?

      Каверкать букву хаотически нельзя да ещё с предубеждением не от Бога
      Кто коверкает и какую букву? И у кого появилось предубеждение и против чего? И почему Вы считаете это предубеждением не от Бога? Что Вы имеете в виду?

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47804

        #48
        Сообщение от MannasManuk
        Уже вроде бы послал Дух Святой. Помогло ли это Вам ответить на мои вопросы?


        Кто коверкает и какую букву? И у кого появилось предубеждение и против чего? И почему Вы считаете это предубеждением не от Бога? Что Вы имеете в виду?
        Дух Святой ведет на всякую истину а не делает из человека всезнайку

        На истину которая необходима мне сейчас чтобы завтра спастись

        Предубеждения есть базис знаний приобретенных до библии

        Нужно знание приобретенное только библией-оно есть предубеждение для узучения библии глубже обычного

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от piroma
        Дух Святой ведет на всякую истину а не делает из человека всезнайку

        На истину которая необходима мне сейчас чтобы завтра спастись

        Предубеждения есть базис знаний приобретенных до библии

        Нужно знание приобретенное только библией-оно есть предубеждение для узучения библии глубже обычного
        Дух Святой послан

        Но не принят верою

        Если принят то не активирован в человеке по ряду причин-грехов и нечистоты

        ОСтается пассивным

        Благодать принята напрасно
        *****

        Комментарий

        • MannasManuk
          Отключен
          • 29 December 2021
          • 1557

          #49
          Сообщение от shlahani
          В целом Вы рассуждаете верно.
          Конечно, человеку необходимо научиться прощать и мириться. Все вероучения включают в себя такие призывы к человеку.
          Вопрос здесь - а как научиться-то этому всему?
          Всякий человек - плоть. Плоть греховна и извращена перед Богом. Откуда ж во плоти человеку найти такое умение - прощать?
          Поэтому план Бога был таков: послать к нам своего единородного сына в образе грешной плоти и осудить грех во плоти.
          Иисус Христос причтён к злодеям и проклят перед Богом на кресте. То есть весь грех человечества взят Иисусом на себя и проклят. Кровь сына Божиего пролилась и покрыла грех.
          Это - основа для умения прощать грехи.
          Без распятия плоти никакого прощения грехов не бывает.
          Прощает грехи только Бог:
          7. что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
          (Св. Евангелие от Марка 2:7)
          Это знали даже фарисеи слепые духовно, но это не знаете Вы?
          Есть вероятность того, что те фарисеи-законники ошибочно поняли слова и поступки Иисуса - поэтому они и посчитали ошибочно, что слова и действия Иисуса кто-то мог бы понять так, что Иисус имеет в виду своими словами и действиями то, что Иисус своими молитвами и не только ими может делать так, что грехи больных людей быстрее могли бы выходить из людей и исчезать. При этом те фарисеи-законники точно знали о том, что только Бог Израиля мог бы сделать так, что грехи человека выходили бы из человека, освобождая человека от их последствий. Уже сами эти слова Иисуса, которые они ошибочно поняли, их возмущали.
          Уверен, что Христос им объяснил, что пророк (сын человеческий) получил от Бога власть и право говорить некоторым верующим больным (тем, кто достиг святости и веры): ваши грехи уже выходят из вас и поэтому Вы исцеляетесь от болезней ваших по вере своей!
          Те фарисеи едва ли могли бы принять в лице Иисуса пророка, но по крайней мере они, поняв правильно объяснение Иисуса, не посчитали, что претензии Иисуса на то, что он является пророком Бога, являются таким уж страшным грехом, за который надо было отдавать человека под суд.

          Но, тем не менее, прощать грехи людей может лишь Бог. И это едва ли Иисус - это такой Бог, на мой взгляд.

          Но Вы уверены в том, что Иисус считал себя Богом - поэтому он не только говорил людям о том, что прощает людей, но ещё и реально прощал грехи людей?

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от MannasManuk
            Прощает грехи только Бог:
            7. что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
            (Св. Евангелие от Марка 2:7)
            Это знали даже фарисеи слепые духовно, но это не знаете Вы?
            Тут показан в евангелии переход от Ветхого завета к Новому завету.
            Конечно, фарисеи и вообще все иудеи оправдывались законом. Однако Бог, вводя первородного во вселенную, отменяет первую заповедь и вводит другую. Потому что первая заповедь близка к упразднению, поскольку закон ослаблен плотью.
            Потому вводится Богом новая заповедь, лучшая. А с нею необходимо быть перемене закона.
            Ведь господь Иисус воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не сказано про возможность священства. Священниками становились лишь потомки Аарона (и Левия). Но Иисус стал нашим первосвященником. Это значит, что закон переменён: если в Ветхом завете священники прощали иудеям грехи от лица Бога, причём посредством многократного принесения жертв, то в Новом завете Иисус как первосвященник однократно внёс в небесное святилище свою кровь, сделавшись ходатаем за грехи тех, кто верит в него.
            Иисус Христос умер за Ваши грехи. Бог в лице своего первосвященника Иисуса простил Вам Ваши грехи.
            Примите это спасение верой.
            Вы крестились в Иисуса Христа?

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #51
              Сообщение от shlahani
              Тут показан в евангелии переход от Ветхого завета к Новому завету.
              Конечно, фарисеи и вообще все иудеи оправдывались законом. Однако Бог, вводя первородного во вселенную, отменяет первую заповедь и вводит другую. Потому что первая заповедь близка к упразднению, поскольку закон ослаблен плотью.
              Потому вводится Богом новая заповедь, лучшая. А с нею необходимо быть перемене закона.
              Ведь господь Иисус воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не сказано про возможность священства. Священниками становились лишь потомки Аарона (и Левия). Но Иисус стал нашим первосвященником. Это значит, что закон переменён: если в Ветхом завете священники прощали иудеям грехи от лица Бога, причём посредством многократного принесения жертв, то в Новом завете Иисус как первосвященник однократно внёс в небесное святилище свою кровь, сделавшись ходатаем за грехи тех, кто верит в него.
              Иисус Христос умер за Ваши грехи. Бог в лице своего первосвященника Иисуса простил Вам Ваши грехи.
              Примите это спасение верой.
              Неужели где-то в Писании Иудеев (в Танахе) записано хотя бы что-то о том, что священники прощают грехи Иудеев от лица Бога (посредством многократного принесения жертв)?
              20. и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им
              (Книга Левит 4:20)
              Если Иудей согрешил, он приносил в Храм жертву, а священник совершал обряд жертвоприношения - через этот обряд священник, как считалось, очищал согрешивших. Но далее написано: и прощено будет согрешившим. Кем? Тем, Кому приносилась жертва - Богом. Да, прощал грешника Бог через жертву. Когда согрешивший давал в жертву животное, он надеялся и верил в то, что грех его будет прощен Богом. Но никогда один человек сам просто так не говорил другому еврею: твои грехи уходят от тебя (и уж, тем более: я прощаю твои грехи). Грехи прощает лишь Бог - это главная суть Иудаизма. Даже священник (левит) от имени Бога не прощал грехи Иудеев, но лишь помогал приносить жертву, как бы очищая согрешившего, окропляя кровью жертвы жертвенник и согрешившего.
              Вы крестились в Иисуса Христа?
              Да, в 12 лет. Но по воле родителей. И это был не мой выбор. А родился Свыше я гораздо позднее - тогда, когда общался с баптистами. Был готов и хотел креститься там. Но Бог решил иначе... Поэтому я до сих пор в поиске и по-настоящему не крестился.
              А Вы крещены в какой общине?

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #52
                Сообщение от MannasManuk
                Неужели где-то в Писании Иудеев (в Танахе) записано хотя бы что-то о том, что священники прощают грехи Иудеев от лица Бога (посредством многократного принесения жертв)?
                20. и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им
                (Книга Левит 4:20)
                Так в этом же и состоит разница между Ветхим заветом и Новым заветом. Священники по плоти не могли сделать совершенными тех иудеев, кто к ним приходил. Потому что кровь жертв (тельцов и козлов) не может искупить грехи людей.
                Более того, сама система многократных, регулярных, принесений жертв свидетельствует, что грешники остаются грешниками и нуждаются всё в новых и новых жертвоприношениях. Как, интересно, Бог может простить людям их грехи - при такой системе жертвоприношений?
                Отсюда перемена закона. Иисус становится жертвой сам, и сам становится первосвященником. Он однократно принёс себя в жертву и внёс свою кровь внутрь небесного святилища за завесу. Теперь Иисус - ходатай Нового завета, наши грехи прощены нам верой в Иисуса Христа.
                Мы не приносим жертвы в земной храм не потому, что он отсутствует, а потому что нашей жертвой уже стал Иисус.
                Почему Бог принял жертву именно от своего сына, а от плотских священников не принимал?
                В этом и разница между плотскими первосвященниками и первосвященником Иисусом Христом.
                Отсюда и перемена закона.
                Если Бог принял жертву от своего сына, то это и свидетельствует о том, что небесный отец и Иисус - одно.
                Меня крестили в православной общине в возрасте пары месяцев. В 26 лет в мою жизнь вошёл Иисус Христос и я воспитывался у протестантов, где крестился не то чтобы повторно, а чтобы исполнить всю правду и иметь возможность экуменического служения. Это было больше для протестантов, чтобы они могли меня признавать. Для меня самого достаточно крещения одного. Одно крещение, одна вера, один господь.

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  Так в этом же и состоит разница между Ветхим заветом и Новым заветом. Священники по плоти не могли сделать совершенными тех иудеев, кто к ним приходил. Потому что кровь жертв (тельцов и козлов) не может искупить грехи людей.
                  Священники и не претендовали на это. Лишь Бог мог простить грех человека, если он каялся во грехе искренне. Сегодня в Иудаизме нет Храма и скинии. Нет коэнов и левитов. Нет и жертвоприношений животных. Но эта истина осталась неизменной - между верующим Иудеем и Богом нет никого. Лишь верой (как и лишь через молитву и добрые дела) Иудей может получить от Бога прощение за совершенный грех. Раввин - это не посредник, а лишь помощник-учитель простого и рядового верующего Иудея. Вся духовная работа должна была проводиться самим человеком. Это лишь между верующим и Богом. Никакого отпущения грехов посредником нет.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от MannasManuk
                    Но эта истина осталась неизменной - между верующим Иудеем и Богом нет никого.
                    Псалом Давида 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                    Пс. 109

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #55
                      Сообщение от shlahani
                      Псалом Давида 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                      Пс. 109
                      Тут речь о пророчестве про Мессию.
                      Псалом Давида. Слово Г-спода к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.
                      Клялся Г-сподь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, (как) Малкицэдэк.
                      Речь о священном и святом Царе-Помазаннике. До его прихода в лице Иисуса Назорея в течение столетий никаких посредников не было. Мы ведь всё-таки в этой теме договорились обсуждать то, что делал Иисус Мессия до смерти, когда жил между людьми в теле.

                      Да, еврей Шауль-Павел, святой Апостол неевреев-христиан, называет Иисуса посредником. А еврей и Апостол Иоанн называет Мессию ходатаем и праведником:
                      1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
                      2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                      (Первое послание Иоанна 2:1,2)
                      Но это уже после того, как Йешуа воскрес и оказался на Небесах. При жизни в теле и в этом мире Йешуа был, как я думаю, пророком-посредником. Да, теперь он является посредником и ходатаем. И через Иисуса познавшие его имеют умилостивление за грехи. Но опять же это в крайнем случае - если вдруг согрешим, то обратимся к ходатаю Мессии. Но нам всем надо стремиться соблюдать заповеди и учение Мессии, основанные на правильном соблюдении заповедей Закона:
                      3. А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
                      (Первое послание Иоанна 2:3)
                      Благодать - благодатью, но Иоанн убеждает всех верующих: нельзя вообще грешить (нарушать заповеди Закона и Мессии). Очень важно соблюдать на деле написанное в Библии (основные заповеди Торы и учение Иисуса Назорея), ибо вера без дел - это мертвая вера, которая ничего не даёт. А благодать не может не приводить нас к соблюдению всех важнейших заповедей Торы и Мессии Иисуса. Это моё мнение.
                      Да, Бог, наш Отец на Небесах, сделал так, что верующие и любящие Иисуса Мессию люди, если они могут сораспинаться с Иисусом и умирать с ним, Кровью Агнца получать умилостивление за грех. Это чудо. Это сделал Бог для нашего блага - думаю, это не сам Мессия так делает, а Бог так делает, если мы можем веровать в Иисуса правильно. Это единственное исключение. Но это после смерти Иисуса...

                      А в данной теме обсуждается другая тема: мог ли Иисус прощать грехи людей при жизни Иисуса (до его смерти на кресте) или нет? Например, тогда, когда он исцелял людей от болезней? Мог или нет? Как Вы думаете?
                      Последний раз редактировалось MannasManuk; 22 June 2023, 03:33 AM.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #56
                        Сообщение от MannasManuk
                        Тут речь о пророчестве про Мессию.
                        Псалом Давида. Слово Г-спода к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.
                        Клялся Г-сподь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, (как) Малкицэдэк.
                        Речь о священном и святом Царе-Помазаннике. До его прихода в лице Иисуса Назорея в течение столетий никаких посредников не было. Мы ведь всё-таки в этой теме договорились обсуждать то, что делал Иисус Мессия до смерти, когда жил между людьми в теле.
                        Ну я же Вас за язык не тянул. Вы сказали, что между иудеем и Богом нет никого.
                        Я привёл Вам свидетельство Давида. Давид утверждает, что между иудеем и Богом есть ещё один господь.
                        Причём если бы это было свидетельство рядового иудея, Вы могли бы сослаться, что господь имеется в виду господин вроде тясяченачальника или какого-нибудь начальника работ. Но Давид является царём и вряд ли может кому подчиняться, в отличие от рядового иудея.
                        Кроме того, Давид вполне победил окрестные царства и из соседних царей никто ему господином являться не мог. Это не Седекия, у которого в господах ходил Навуходоносор.
                        Таким образом, у иудея между ним и Богом есть ещё господь. И это и является свидетельством по поднятому Вами вопросу.
                        Никто из людей не упомянет никакого господина просто так, для красного словца. Господин на то и господин, что ему подчиняются.
                        Это значит, что Давид признавал над собой власть господа.
                        Следите далее за моей идеей. Не моей, впрочем, а апостольской.
                        Если царь признаёт над собой власть господина, то масштаб власти этого господина является божественным: ведь царь для рядового иудея и есть отчасти бог, его власть неограниченна, по сути; а тут сам царь признаётся, что и он сам подчинён ещё большей власти.
                        Это и значит, что власть Христа - власть божественная.
                        Вы как человек из плоти и крови не можете представить и не можете увидеть зазора, так сказать, между властью Христа и властью Бога - это для Вас одно.
                        Понимаете теперь, насколько схоластичны и оторваны от Ваших практических нужд Ваши рассуждения о божественных различиях на небе?

                        Комментарий

                        • MannasManuk
                          Отключен
                          • 29 December 2021
                          • 1557

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          Понимаете теперь, насколько схоластичны и оторваны от Ваших практических нужд Ваши рассуждения о божественных различиях на небе?
                          Вы хорошо объяснили. Я понимаю и благодарю Вас, дорогой брат.
                          Но Давид предсказал не пришествие Мессии-Бога, а лишь пришествие господина, то есть великого пророка и человека, которого Бог сделал священным Царём-Мессией. Конечно же, царь Давид понял, что речь идёт о наделенном большой или огромной властью человеке и Царе. Но то, что Вы называете власть Мессии божественной, сомнительно. Хотя я готов признать, что Мессия обладал и обладает частично божественной властью. Любой пророк обладает этой властью частично - так распорядился Бог. Тем более, если речь идёт о самом Мессии. Это ведь особый пророк и особый Царь с особой миссией. Но, вероятно, до конца эту отчасти божественную власть Мессии Иисус получил от Бога уже после смерти и воскресения Иисуса - это и предсказал в пророчестве Давид. И тогда, когда Йешуа воссел рядом с Богом на Небесах на трон Мессии и получил большую власть, Бог Сам начал работать с врагами Иисуса на земле. И работа и сегодня, через 2000 лет, только началась... Кончится эта работа тем, что все те люди, которые противились и продолжают противиться и пытаться противодействовать власти Мессии Иисуса, получат наказание-воздаяние. Они пожалеют... Враги Иисуса посрамлены и будут посрамлены. А при жизни в теле и до смерти Йешуа был обычным человеком скромным. Он тогда (при своей жизни), как я предположил, точно не прощал грехи людей. Как Вы думаете?

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #58
                            Сообщение от MannasManuk
                            1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
                            2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                            (Первое послание Иоанна 2:1,2)
                            Но это уже после того, как Йешуа воскрес и оказался на Небесах. При жизни в теле и в этом мире Йешуа был, как я думаю, пророком-посредником.
                            Тут можно было бы вот что сказать нашим противникам внешним: Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Он не изменяется.
                            Как до своего рождения Христос был сыном, так и по рождении своём он сын, и после воскресения - сын Бога. Сын Бога видит дела отца и делает дела своего отца небесного. Сын и отец - одно.
                            Апостол Иоанн, которого Вы упомянули, как раз нам это и объясняет на примере свадьбы в Кане.
                            Иисуса приглашают на свадьбу. При этом даже неуверовавшему иудею очевидно, что Христос и есть единственный настоящий жених.
                            Что ж! Иисус так и говорит для Вас немощного: "Моё время ещё не пришло."
                            И тут же превращает воду в вино.
                            Какой земной плотский жених способен к сему? Никакой.
                            Поэтому Иоанн Креститель и свидетельствует, что является не женихом, а всего лишь другом жениха.
                            Жених же всегда однозначно - Христос.
                            Кстати, вода, которую господь Иисус превратил в вино, находилась в каменных водоносах, которые иудеи использовали для очищения.
                            Как думаете, можно ли для очищения (омовения) продолжать их использовать после чуда - ведь теперь в них не вода, а вино?
                            Это и есть перемена закона: Иисус вроде бы новую заповедь вводит, но она же и старая и известная от Моисея, но Иисус переворачивает мировоззрение иудеев, и закон пишется уже не на филактериях, а на сердцах.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от MannasManuk
                            Хотя я готов признать, что Мессия обладал и обладает частично божественной властью. Любой пророк обладает этой властью частично - так распорядился Бог.
                            Но как Вы измеряете эту частичность? Это же невозможно.
                            Я же на это и пытаюсь обратить Ваше внимание, что человеку невозможно вычислить зазор между властью Бога и властью Христа.
                            Да и неполезно его вычислять. Это дело ангелов и учение ангелов, а мы не ангелы, мы люди.
                            Бог послал к нам для нашего спасения не ангела и не пророка, а своего единородного сына.
                            Чтобы каждый верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #59
                              Сообщение от MannasManuk
                              А при жизни в теле и до смерти Йешуа был обычным человеком скромным. Он тогда (при своей жизни), как я предположил, точно не прощал грехи людей. Как Вы думаете?
                              Павел объясняет нам, что святой дух мы носим в сосудах, и его не видно со стороны. Мы рабы ничего не стоящие, и даём людям то, что сами получили. Как нам грехи прощены Христом, так и мы людям прощаем. Даром получили, даром даём. Исполняем то, что нам велено.
                              А простолюдин разве различает грех от болезни? Люди идут к Иисусу и говорят ему: "Помилуй меня!"
                              Что ж если бы Иисус людям их грехи прощал, а не исцелял при этом?
                              Или наоборот, зачем бы Иисус исцелённым говорил: "Не греши больше"?
                              Зачем апостол Иаков заповедует пресвитерам ходить к больным и молиться за них во оставление грехов для выздоровления?
                              Зачем пророк Исайя связывает грех и болезнь?
                              Что легче сказать - "прощаются тебе твои грехи" или "возьми постель твою и ходи"?

                              Комментарий

                              • MannasManuk
                                Отключен
                                • 29 December 2021
                                • 1557

                                #60
                                Сообщение от shlahani
                                Павел объясняет нам, что святой дух мы носим в сосудах, и его не видно со стороны. Мы рабы ничего не стоящие, и даём людям то, что сами получили. Как нам грехи прощены Христом, так и мы людям прощаем. Даром получили, даром даём. Исполняем то, что нам велено.
                                Уважаемый, ну неужели так сложно разделить две отдельные темы и не перемешивать их в одну? Искупление грехов - это при распятии и смерти Христа. Именно после этого, как верят христиане, они получили прощение грехов, так как Христос пострадал и своей кровью заплатил за наши грехи. Это после его смерти. Мы сейчас обсуждаем другую тему: мог ли Иисус при жизни прощать людям грехи или он этого не делал?
                                А простолюдин разве различает грех от болезни? Люди идут к Иисусу и говорят ему: "Помилуй меня!"
                                Ни один простолюдин, как я уверен, даже и думать не мог бы о том, что Иисус мог бы простить ему грехи. Это не обсуждалось. Это не было принято. Люди знали, что молитва Иисуса Богу могла исцелить их. Они считали его праведников и святым, а порой и пророком, а иногда и Мессией. Но они и не ждали и не думали о том, что Иисус простит их грехи. Иисус им, исцеляя их, и сам никогда не говорил: Я прощаю тебе грехи твои. Он говорил: твои грехи покидают тебя (теряют над тобой силу). Он просто видел: в человеке есть покаяние и вера, а грехи человеком уже искуплены - из-за страданий человека длительное время и благодаря покаянию и проявлениям веры грехи человека постепенно начинали терять власть над человеком. И поэтому болезнь (а это последствие грехов) начинала покидать тело человека. Молитва праведника и ходатая Иисуса Назорея была как бы катализатором этого естественного процесса, если в человеке была вера.

                                Что ж если бы Иисус людям их грехи прощал, а не исцелял при этом?
                                Иисус не прощал грехи людям. Лишь Бог может прощать грехи людям.
                                Или наоборот, зачем бы Иисус исцелённым говорил: "Не греши больше"?
                                Потому, что грехи людей приводят к тому, что люди заболевают. Это знал Иисус.
                                Зачем апостол Иаков заповедует пресвитерам ходить к больным и молиться за них во оставление грехов для выздоровления?
                                14. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                                15. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                                (Послание Иакова 5:14,15)
                                По примеру Христа и Апостолы и все их ученики тоже должны исцелять болезни людей. Тут не написано, что пресвитер должен приходить к больному и молиться об исцелении и о том, чтобы его грехи были прощены. Тут не написано о том, что пресвитер должен прощать грехи больного. Более того, в этом отрывке даже не сообщается о том, что пресвитер помолится именно Христу. Не написано и о том, что Христос по этой молитве простит грехи больного. Тут говорится о молитве веры, которая исцелит больного. Смущает Вас, вероятно, слова: если он совершил грехи, простятся ему. Уверенно предполагаю, что и в этом отрывке при правильном переводе имеется в виду это: если человек раньше согрешил (и поэтому заболел), то от такой молитвы веры грехи человека быстрее покинут его и перестанут иметь власть над ним в виде болезни (последствия грехов). Это же самое делал и Йешуа - он молился и, если вера была в человека, его грехи, которые уже ранее и так начали ослабевать в человеке и уходить от него, быстрее покидали его. Но не потому, что Христос прощал грехи. Это было связано с молитвой Христа и именно верой самого человека благодаря его покаянию и вере - ведь если веры не было, грехи не могли покинуть его. Исцеления никакого тогда и не происходило вовсе. Тогда Христос не мог совершить никакого чуда. Да, тогда Христос был бессилен, если в человеке не было истинной веры. Это был лишь вопрос веры человека, а не прощения грехов Христом.
                                Зачем пророк Исайя связывает грех и болезнь?
                                За тем, что это прямо связано: грешишь? Будь готов и болеть после совершения грехов. Бог всё мудро устроил в нашем мире. Есть стимул не грешить.
                                Что легче сказать - "прощаются тебе твои грехи" или "возьми постель твою и ходи"?
                                При правильном переводе и без малейших искажений этот отрывок прозвучит так:
                                Что легче сказать (человеку больному): "(вижу, что) твои грехи покидают тебя" или "возьми постель твою и ходи"?
                                И то и другое - это очень сложно и доступно лишь избранникам Божьим. Увидеть состояние души незнакомого человека - это очень и очень сложно, но можно при помощи Бога. Но ещё сложнее молитвой помочь человеку быстрее заслужить исцеление. Этот дар исцеления редко кому даруется Богом. И Христу Бог дал такой великий дар.
                                Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 June 2023, 03:18 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...